Папки-передвижки

Комплексное итоговое занятие во второй младшей группе «Щенки спасают Бухту приключений»

Ольга Зелинская
Комплексное итоговое занятие во второй младшей группе «Щенки спасают Бухту приключений»
▼ Скачать + Заказать документы

Щенки спасают Бухту приключений

Дети сидят на стульчиках, входит воспитатель.

Воспитатель: Доброе утро, птицы прилетели,

Добрые люди встали с постели,

Прячется вся темнота по углам,

Солнце взошло и идет в гости к нам.

И сегодня вместе с солнышком к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся. (Дети здороваются с гостями). Они пришли на нас посмотреть, как вы умеете играть, веселиться, других веселить.

Публикация «Комплексное итоговое занятие во второй младшей группе „Щенки спасают Бухту приключений“» размещена в разделах

А давайте мы сегодня с вами поиграем. Все вы видели мультфильм «Щенячий патруль»? а хотели бы вы превратиться в щенков? Покажите как щенки лают, а как они прыгают…молодцы теперь вы стали настоящим щенячьим патрулем. Вот вам значки, теперь вы стали настоящими щенками. Идемте на базу щенков, вот к нам на встречу идет Райдер. (играет заглавная песня, постепенно утихая)

Райдер: Щенки все на базу! Поступил сигнал от фермера Юми, у него на ферме случилась беда. Сломался забор на ферме и все животные смешались. Надо ему срочно помочь. Отряд щенков к делу готов!

Дети переходят через речку по мостику.

Фермер Юми: Я очень рад что вы пришли! Дул сильный ветер и ворота на ферме открылись, все животные смешались, их надо вернуть обратно на ферму, а диких зверей вернуть в лес.

Райдер: а какие животные живут на ферме?

Дети: домашние

Райдер: а какие в лесу?

Дети: дикие.

Дети разбирают одних животных в домик, диких животных в лес. Звучит музыка для фермы.

Фермер Юми: Спасибо большое щенки! Не знаю даже что и делал бы без вас!

Райдер: Если попал в беду только свистни!

Физминутка. Под музыку дети делают разные движения. Музыка Зайка серенький сидит.

Раздается телефонный звонок, звонит хозяйка овощного магазина миссис Портер.

Райдер: Дело в надежных лапах! Щенки смело за дело!

Приходят в магазин, прыгая через кочки.

Миссис Портер: Сегодня необходимо отправить фрукты на поезде в город, а я не могу до сих пор их разобрать…пожалуйста помогите мне справиться.

(Двое детей собирают фрукты большие в синюю, маленькие в розовую корзину). Звучит музыка фоновая №2.

Райдер: Сколько собрали? (Мало, много, большие, маленькие).

Миссис Портер: О ужас! Поезд с фруктами должен уже отправлять, а у него нет колес! Что же нам делать!

Дети: Нарисуем!

Дети рисуют фломастерами колеса к поезду, и звучит музыка, поезд отправляется. Звучит музыка Паровоз Букашка.

Миссис Портер: Спасибо щенки.

Райдер: Молодцы щенки! Все вам удалось!.

Райдер приглашает их на полянку. Физминутка. Музыка зарядка. Раздается снова звонок. Звонит мер Гудвей.

Райдер: Здравствуйте мер Гудвей, что у вас случилось?

Мер Гудвей: Райдер, мне очень нужна твоя помощь. Моя курочка, моя Циполетта улетела и застряла на дереве, и я не знаю как ее от туда снять.

Райдер: Не волнуйтесь, отважным щенкам все, все по зубам! (Обращается к детям) Щенки, опять нужна наша помощь, у мера Гудвей пропала Циполетта, надо помочь ее вернуть. Давайте отправимся с вами на помощь, нам предстоит нелегкий путь!

Дети пролазят через трубу, приходят к дереву, на котором сидит курица.

Райдер: Как же нам ее снять?. А может она спустится если мы споем для нее песню? Давайте все вместе.

Поют для курочки «Вышла курочка гулять». (звучи песня). Курица потихоньку начинает спускаться, но еще не хочет.

Райдер: А давайте для нее приготовим угощение. (раздают салфетки, катаем зернышки. Звучит фоновая музыка №3. Скатали). А сколько (Настя, Маша, Милана, Миша) у тебя зернышек?

Дети: Одно

Райдер собирает зернышки в блюдечко, и спрашивает детей

Райдер: А сколько сейчас у нас получилось зернышек?

Дети: Много.

Курица спускается, клюет зернышки.

Райдер: Смотрите какая наша Циполетта красивая, давайте ее погладим.

Давайте ее назовем ласково, что бы ей было приятно, какие ласковые слова мы знаем?

Дети говорят: хорошая, умница, красавица, курочка, трогают ее гладят. Райдер отдает курицу меру Гудвей.

Райдер: Вот ваша Циполетта.

Мер Гудвей: Спасибо Райдер и щенки!

Дети возвращаются на базу. Звучит финальная песня из мультика, щенкам раздается угощение.

Входит воспитатель, зовет детей, Райдер прячется в домике.

Воспитатель: Дети, где же вы били? Я вас по всюду ищу!

Дети отвечают, что они были щенками, и играли в щенячий патруль.

Воспитатель: А какое задание вам предстояло выполнить на ферме Юми? В магазине миссис Портер? Как вы помогли меру Гудвей?

Дети должны ответить.

Воспитатель: Вы меня порадовали, вы сегодня много сделали, побывали в любимом мультфильме, превратились в любимых героев, а теперь пора назад в наш любимый детский сад, рассказать всем как мы помогли жителям Бухты приключений.

Конспект итогового занятия «Щенки спасают Бухту приключений

1. Организационная информация Примечание (дополнительная информация к конспекту)

1.1 Доминирующая образовательная область Познавательное развитие

1.2 Вид деятельности детей Игровая, познавательно -исследовательская, коммуникативная, речевая, продуктивная, музыкально-художественное. Двигательная активность.

2. Методическая информация

2.1 Тема образовательной деятельности «Щенки спасают Бухту приключений

2.2 Методы и приемы реализации содержания занятия Воспроизведение аудиозаписи, сопровождающееся во время познавательной деятельности детей.

1. Введение в тему: Воспитатель обращается к детям с приветствием и спрашивает их, видели ли они мультик «Щенячий патруль» и хотят ли они поиграть, превратившись в героев этого мультика – щенков-спасателей. Дети с радостью соглашаются.

2. Мотивация: На базе Щенячьего патруля их встречает Райдер, которому поступают вызовы с просьбой о помощи от жителей Бухты приключений.

3. Проблемная ситуация: Щенки должны помочь жителям Бухты приключений : Фермеру Юми, миссис Порртер, спасти курицу Ципалетту мера Гудвей.

4. Целеполагание: Побудить детей превратиться в любимых мульгероев (щенков-спасателей, отправиться на помощь, где им предстоит выполнить ряд заданий, преодолеть трудности, которые встретятся у них на пути.

5. Физминутка. Дети идут в лес и на полянке делают упражнения в соответствии с текстом, который читает воспитатель.

6. Познавательное развитие: Дети классифицируют животных на диких и домашних, называют их (волк, лиса, корова, лошадь и тд.).

Закрепление понятий ОДИН, МНОГО, БОЛШОЙ, МАЛЕНЬКИЙ, закрепление знания цветов и форм предметов.

7. Рисование: Дорисовывание колес вагонам поезда.

8. Речевое развитие: Дети поют песенку для курочки, называют части ее тела и подбирают различные ласковые слова, называя ее.

Дети становятся в круг и повторяют движения за воспитателем.

Дети ставят диких животных в лес, домашних в домик фермы.

В магазине миссис Портер дети должны отделить маленькие фрукты от больших.

Курица сидит на большой елке и никак не хочет спускаться.

2.3 Интеграция образовательных областей Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.

2.4 Возрастная группа Группа общеразвивающей направленности для детей 2-3 лет

2.5 Цель Закрепить и систематизировать знания и умения, полученные в течении года, способствовать развитию у детей эмоциональной отзывчивости, обогащать словарный запас детей.

2. 6 Задачи Образовательные: вспомнить и воспроизвести обобщающие понятия (животные, фрукты, закрепить знания детей о диких и домашних птицах, закрепить умение детей сравнивать и называть предметы (один, много, большой, маленький, продолжать учить петь вместе, развивать мелкую моторику рук, тактильные ощущения, формировать эмоциональную отзывчивость на музыку, обогащать словарный запас детей с помощью уменьшительно-ласкательных слов.

Развивающие: развивать внимание детей, речь, память, мышление, воображение, мелкую моторику рук.

Воспитательные: воспитывать интерес к познанию окружающего мира, доброжелательное отношение друг ко другу, умение аккуратно работать с фломастерами, любовь к животным.

2.7 Планируемые результаты Сформированы представления детей об окружающем мире. Дети способны самостоятельно отвечать на вопросы, участвовать в выполнении заданий, проявлять активность и инициативу, участвовать в продуктивной деятельности. Несмотря на то, что дети еще нуждаются в помощи взрослых, они сами готовы оказать посильную помощь сверстникам, умеют сопереживать и эмоционально реагируют.

2.8 Способен развивать и использовать полученные знания в жизни.

2.9 Организация среды для проведения занятия (образовательной деятельности) Звери – игрушки, картонный макет фермы рулон обоев, фломастеры, корзинки с пластиковыми ягодами разной величины, аудио-проигрыватель, столы, стулья, 1 искусственная ель, мягкая игрушка курица, игрушечный магазин, касса, весы, пластмассовый домик, спортивный инвентарь (спортивная дорожка, дуга, обручи).

2.10 Подготовка к образовательной деятельности на занятии, в режимные моменты Просмотр мультфильма «Щенячий патруль», обсуждение героев просмотренного мультфильма. Работа по сортировке фруктов больших и маленьких, животных на диких и домашних. Повторение слов песни «Вышла курочка гулять».

Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний»Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний» Ребята, здравствуйте! Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся! - Здравствуйте! -Ребята, сегодня я хочу пригласить вас отправиться.

Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров» «Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес.

Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Китайский Новый год»Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Китайский Новый год» На экране презентация «Путешествие в Китай» Воспитатель: Ребята всю неделю мы знакомились с вами с такой с удивительной сказочной страной,.

«Космическое путешествие». Итоговое комплексное занятие в старшей группе по реализации образовательной области «Познание» Видео Итоговое комплексное занятие в старшей группе по реализации образовательной области «Познание»: «Космическое путешествие». Цель: Продемонстрировать.

Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе.Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Цели: Закрепить знания о понятиях «столько же»,.

Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации «Консервируем овощи»Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации «Консервируем овощи» Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование.

Открытое комплексное занятие «Квест-игра по пожарной безопасности» во второй младшей группеОткрытое комплексное занятие «Квест-игра по пожарной безопасности» во второй младшей группе Тема: «Квест – игра по пожарной безопасности». Задачи: Обучающие: • обучать основам пожарной безопасности; сформировать умения применять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное итоговое занятие во второй младшей группе «Щенки спасают Бухту приключений»
Опубликовано: 20 сентября 2023 в 21:47
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное итоговое занятие во второй младшей группе «Щенки спасают Бухту приключений»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Зелинская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД