Ольга Зелинская
Комплексное итоговое занятие во второй младшей группе «Щенки спасают Бухту приключений»
▼ Скачать + Заказать документы
Щенки спасают Бухту приключений
Дети сидят на стульчиках, входит воспитатель.
Воспитатель: Доброе утро, птицы прилетели,
Добрые люди встали с постели,
Прячется вся темнота по углам,
Солнце взошло и идет в гости к нам.
И сегодня вместе с солнышком к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся. (Дети здороваются с гостями). Они пришли на нас посмотреть, как вы умеете играть, веселиться, других веселить.
Публикация «Комплексное итоговое занятие во второй младшей группе „Щенки спасают Бухту приключений“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конспекты занятий
- Темочки
А давайте мы сегодня с вами поиграем. Все вы видели мультфильм «Щенячий патруль»? а хотели бы вы превратиться в щенков? Покажите как щенки лают, а как они прыгают…молодцы теперь вы стали настоящим щенячьим патрулем. Вот вам значки, теперь вы стали настоящими щенками. Идемте на базу щенков, вот к нам на встречу идет Райдер. (играет заглавная песня, постепенно утихая)
Райдер: Щенки все на базу! Поступил сигнал от фермера Юми, у него на ферме случилась беда. Сломался забор на ферме и все животные смешались. Надо ему срочно помочь. Отряд щенков к делу готов!
Дети переходят через речку по мостику.
Фермер Юми: Я очень рад что вы пришли! Дул сильный ветер и ворота на ферме открылись, все животные смешались, их надо вернуть обратно на ферму, а диких зверей вернуть в лес.
Райдер: а какие животные живут на ферме?
Дети: домашние
Райдер: а какие в лесу?
Дети: дикие.
Дети разбирают одних животных в домик, диких животных в лес. Звучит музыка для фермы.
Фермер Юми: Спасибо большое щенки! Не знаю даже что и делал бы без вас!
Райдер: Если попал в беду только свистни!
Физминутка. Под музыку дети делают разные движения. Музыка Зайка серенький сидит.
Раздается телефонный звонок, звонит хозяйка овощного магазина миссис Портер.
Райдер: Дело в надежных лапах! Щенки смело за дело!
Приходят в магазин, прыгая через кочки.
Миссис Портер: Сегодня необходимо отправить фрукты на поезде в город, а я не могу до сих пор их разобрать…пожалуйста помогите мне справиться.
(Двое детей собирают фрукты большие в синюю, маленькие в розовую корзину). Звучит музыка фоновая №2.
Райдер: Сколько собрали? (Мало, много, большие, маленькие).
Миссис Портер: О ужас! Поезд с фруктами должен уже отправлять, а у него нет колес! Что же нам делать!
Дети: Нарисуем!
Дети рисуют фломастерами колеса к поезду, и звучит музыка, поезд отправляется. Звучит музыка Паровоз Букашка.
Миссис Портер: Спасибо щенки.
Райдер: Молодцы щенки! Все вам удалось!.
Райдер приглашает их на полянку. Физминутка. Музыка зарядка. Раздается снова звонок. Звонит мер Гудвей.
Райдер: Здравствуйте мер Гудвей, что у вас случилось?
Мер Гудвей: Райдер, мне очень нужна твоя помощь. Моя курочка, моя Циполетта улетела и застряла на дереве, и я не знаю как ее от туда снять.
Райдер: Не волнуйтесь, отважным щенкам все, все по зубам! (Обращается к детям) Щенки, опять нужна наша помощь, у мера Гудвей пропала Циполетта, надо помочь ее вернуть. Давайте отправимся с вами на помощь, нам предстоит нелегкий путь!
Дети пролазят через трубу, приходят к дереву, на котором сидит курица.
Райдер: Как же нам ее снять?. А может она спустится если мы споем для нее песню? Давайте все вместе.
Поют для курочки «Вышла курочка гулять». (звучи песня). Курица потихоньку начинает спускаться, но еще не хочет.
Райдер: А давайте для нее приготовим угощение. (раздают салфетки, катаем зернышки. Звучит фоновая музыка №3. Скатали). А сколько (Настя, Маша, Милана, Миша) у тебя зернышек?
Дети: Одно
Райдер собирает зернышки в блюдечко, и спрашивает детей
Райдер: А сколько сейчас у нас получилось зернышек?
Дети: Много.
Курица спускается, клюет зернышки.
Райдер: Смотрите какая наша Циполетта красивая, давайте ее погладим.
Давайте ее назовем ласково, что бы ей было приятно, какие ласковые слова мы знаем?
Дети говорят: хорошая, умница, красавица, курочка, трогают ее гладят. Райдер отдает курицу меру Гудвей.
Райдер: Вот ваша Циполетта.
Мер Гудвей: Спасибо Райдер и щенки!
Дети возвращаются на базу. Звучит финальная песня из мультика, щенкам раздается угощение.
Входит воспитатель, зовет детей, Райдер прячется в домике.
Воспитатель: Дети, где же вы били? Я вас по всюду ищу!
Дети отвечают, что они были щенками, и играли в щенячий патруль.
Воспитатель: А какое задание вам предстояло выполнить на ферме Юми? В магазине миссис Портер? Как вы помогли меру Гудвей?
Дети должны ответить.
Воспитатель: Вы меня порадовали, вы сегодня много сделали, побывали в любимом мультфильме, превратились в любимых героев, а теперь пора назад в наш любимый детский сад, рассказать всем как мы помогли жителям Бухты приключений.
Конспект итогового занятия «Щенки спасают Бухту приключений!»
1. Организационная информация Примечание (дополнительная информация к конспекту)
1.1 Доминирующая образовательная область Познавательное развитие
1.2 Вид деятельности детей Игровая, познавательно -исследовательская, коммуникативная, речевая, продуктивная, музыкально-художественное. Двигательная активность.
2. Методическая информация
2.1 Тема образовательной деятельности «Щенки спасают Бухту приключений!»
2.2 Методы и приемы реализации содержания занятия Воспроизведение аудиозаписи, сопровождающееся во время познавательной деятельности детей.
1. Введение в тему: Воспитатель обращается к детям с приветствием и спрашивает их, видели ли они мультик «Щенячий патруль» и хотят ли они поиграть, превратившись в героев этого мультика – щенков-спасателей. Дети с радостью соглашаются.
2. Мотивация: На базе Щенячьего патруля их встречает Райдер, которому поступают вызовы с просьбой о помощи от жителей Бухты приключений.
3. Проблемная ситуация: Щенки должны помочь жителям Бухты приключений : Фермеру Юми, миссис Порртер, спасти курицу Ципалетту мера Гудвей.
4. Целеполагание: Побудить детей превратиться в любимых мульгероев (щенков-спасателей, отправиться на помощь, где им предстоит выполнить ряд заданий, преодолеть трудности, которые встретятся у них на пути.
5. Физминутка. Дети идут в лес и на полянке делают упражнения в соответствии с текстом, который читает воспитатель.
6. Познавательное развитие: Дети классифицируют животных на диких и домашних, называют их (волк, лиса, корова, лошадь и тд.).
Закрепление понятий ОДИН, МНОГО, БОЛШОЙ, МАЛЕНЬКИЙ, закрепление знания цветов и форм предметов.
7. Рисование: Дорисовывание колес вагонам поезда.
8. Речевое развитие: Дети поют песенку для курочки, называют части ее тела и подбирают различные ласковые слова, называя ее.
Дети становятся в круг и повторяют движения за воспитателем.
Дети ставят диких животных в лес, домашних в домик фермы.
В магазине миссис Портер дети должны отделить маленькие фрукты от больших.
Курица сидит на большой елке и никак не хочет спускаться.
2.3 Интеграция образовательных областей Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.
2.4 Возрастная группа Группа общеразвивающей направленности для детей 2-3 лет
2.5 Цель Закрепить и систематизировать знания и умения, полученные в течении года, способствовать развитию у детей эмоциональной отзывчивости, обогащать словарный запас детей.
2. 6 Задачи Образовательные: вспомнить и воспроизвести обобщающие понятия (животные, фрукты, закрепить знания детей о диких и домашних птицах, закрепить умение детей сравнивать и называть предметы (один, много, большой, маленький, продолжать учить петь вместе, развивать мелкую моторику рук, тактильные ощущения, формировать эмоциональную отзывчивость на музыку, обогащать словарный запас детей с помощью уменьшительно-ласкательных слов.
Развивающие: развивать внимание детей, речь, память, мышление, воображение, мелкую моторику рук.
Воспитательные: воспитывать интерес к познанию окружающего мира, доброжелательное отношение друг ко другу, умение аккуратно работать с фломастерами, любовь к животным.
2.7 Планируемые результаты Сформированы представления детей об окружающем мире. Дети способны самостоятельно отвечать на вопросы, участвовать в выполнении заданий, проявлять активность и инициативу, участвовать в продуктивной деятельности. Несмотря на то, что дети еще нуждаются в помощи взрослых, они сами готовы оказать посильную помощь сверстникам, умеют сопереживать и эмоционально реагируют.
2.8 Способен развивать и использовать полученные знания в жизни.
2.9 Организация среды для проведения занятия (образовательной деятельности) Звери – игрушки, картонный макет фермы рулон обоев, фломастеры, корзинки с пластиковыми ягодами разной величины, аудио-проигрыватель, столы, стулья, 1 искусственная ель, мягкая игрушка курица, игрушечный магазин, касса, весы, пластмассовый домик, спортивный инвентарь (спортивная дорожка, дуга, обручи).
2.10 Подготовка к образовательной деятельности на занятии, в режимные моменты Просмотр мультфильма «Щенячий патруль», обсуждение героев просмотренного мультфильма. Работа по сортировке фруктов больших и маленьких, животных на диких и домашних. Повторение слов песни «Вышла курочка гулять».