Наталья Шишкина
Комплексно-тематическое планирование в средней группе в соответствии с ФГТ по теме «Дикие животные и их детеныши»
▼ Скачать + Заказать документы
Комплексно-тематическое планирование в средней группе (реализация ФГТ)
автор: воспитатель Кутырева Наталья Владимировна, гимназия 1358, г. Москва
Тема: «Дикие животные и их детеныши»
Публикация «Комплексно-тематическое планирование в средней группе в соответствии с ФГТ по теме „Дикие животные и их детеныши“» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Планы
- Животные. В мире животных
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2013
Цель: Закрепить и пополнить знания о диких животных, учить находить необходимые знания в книгах, объяснять, что в природе вс взаимосвязано, в ней нет «лишних» или «вредных» животных, развивать и поощрять в детях познавательную активность, интерес к познанию нового, развивать логическое мышление, умения делать умозаключения, развивать умение строить высказывания типа рассуждений.
понедельник
Вторник
среда
четверг
пятница
Здоровье
Утр. гимнастика
Комплекс №1
Пальчиковые игры
Мама мишек будит рано. Не встают они с дивана. Эй, Большак, вставай скорей! Ждут друзья уж у дверей! Ну, а ты, лентяй - указка! У тебя засохла краска! Вы должны с Середняком побелить амбар и дом. Безымянный, мой бедняжка! Знаю, болен был ты тяжко. Пожалею я тебя, Полежи ещ два дня. Ты, Мизинчик – малышок, роста у тебя – вершок! Но зато проказ и драк сосчитать нельзя никак!
(Пальцами обеих рук изобразить мишек. Удивленно пожать плечами. Встряхиваем большие пальцы рук. Указать руками на дверь. Встряхнуть указательные пальцы. Изобразить руками ведро. Встряхнуть средние пальцы, плавные движения кистями рук, как кисточкой, снизу – вверх Погладить безымянный палец пальцами другой руки. Прижать безымянный палец к ладони и погладить его. Встряхнуть мизинцы, показать, какого они роста. Погрозить мизинцу пальцем, сосчитать на пальцах его проказы.)
Гимн. после сна
Комплекс №1
ВКГН
Продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом. Воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом. Закреплять умение пользоваться расческой, носовым платком. Приучать детей при кашле и чихании отворачиваться, прикрывать рот и нос носовым платком. Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи: пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка, нож, салфеткой, полоскать рот после еды.
Игры малой подвижности
«Медведь», «Зайка серый умывается», «Звонкий мяч»
Подв. игры на прогулке
«Гуси-лебеди», «Хитрая лиса», «Медведь», «Вокруг домика хожу», «Совушка»
Игровые упражнения
«Перенеси предмет», «Сбей кеглю»
Метод: показ, личный пример
Социализация
Сюжетно-ролевые игры
«Зоопарк»
«Библиотека»
«Семья»
«Прогулка по осеннему лесу»
«Вет. лечебница»