Получи документы

Комплексно-тематическое планирование в средней группе «Из чего же сделаны эти девчонки? Из чего же сделаны эти мальчишки?»

Наталья Хмелёва
Комплексно-тематическое планирование в средней группе «Из чего же сделаны эти девчонки? Из чего же сделаны эти мальчишки?»
▼ Скачать + Заказать документы

План образовательной работы с 20 января – 24 января 2020г.

Группа : средняя №9 «Дружные ребята»

Тема недели: «Из чего же сделаны эти девчонки? Из чего же сделаны эти мальчишки?».

Задачи: Формировать гендерные представления у детей. Развивать умение составлять сравнительный рассказ по картинкам, умение подбирать прилагательные к существительным. Закрепить навыки счета до 5, закрепить умение сравнивать предметы по высоте, знания геометрических фигур. Развивать навыки лепки, рисования концом кисти, творческие способности. Упражнять в прыжках в длину с места.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование в средней группе „Из чего же сделаны эти девчонки? Из чего же сделаны эти мальчишки?“» размещена в разделах

Дни недели

Образовательная деятельность

Прогулка

Индивидуальная работа

Понедельник Утро: Гимнастика №

Игра «Хорошо быть девочкой, хорошо быть мальчиком». Задачи: Формировать у детей понятие о положительных чертах характера и поступках мальчиков и девочек, представление о дружбе. Развивать у девочек предпосылки женственности, у мальчиков – мужественности.

«Чем увлекаются мальчики (Книги и журналы о технике)» «Чем увлекаются девочки (Книги и журналы о принцессах)» для самостоятельного рассматривания. Цель: развивать познавательный интерес, познавательную активность; продолжать обогащать детей новыми впечатлениями.

ФЦКМ. Тема: «Путешествие в страну мальчиков и девочек».

Задачи: формировать у детей представление о себе как представителе определенного пола, о взаимодействии полов в общении, в жизни. Формировать представления о социальной роли мужчин и женщин в обществе. Воспитывать положительные взаимоотношения, интерес к представителям противоположного пола.

Познавательно - исследовательская деятельность.

Строение тела человека. Скелет.

Цель: учить детей сравнивать, делать выводы, рассуждать.

Вечер: С/Р Игра «Парикмахерская» (мужской зал, женский зал).

Наблюдение за прохожими.

Подвижные игры :

«Два Мороза», «Снег кружится».

Труд: расчистить дорожки от снега.

Экспериментирование:

Сравнить в каких местах участка снега больше, а в каких меньше и почему?

Вечерняя прогулка: продолжить наблюдение за прохожими.

Подвижная игра : «Мыши водят хоровод».

С Матвеем, Соней К.

Д/У «Назови лишнее».

Цель: развивать мышление, внимание, речь.

Вторник Утро: Игра «Хорошо - плохо» Цель: помочь в осмысливании детьми своих качеств «мужественности», «женственности», развивать положительный образ Я-мальчика, Я-девочки.

Упражнение «Я хорошая девочка (хороший мальчик)»

Чтение Е. Пермяк «Торопливый ножик».

Упражнение «Я и мое имя».

Познание. ФЭМП. Тема: «Счёт до 5. Сравнение предметов по ширине и длине».

Цель: закрепить навыки количественного и порядкового счета до 5, знание цифр, умение сравнивать по ширине и длине.

Физическая культура

Цель: прыжки в длину с места, закрепление техники метания в даль из свободной стойки, п/и «Котята и щенята».

Вечер: Настольно-печатная игра «Одень мишек на прогулку» (девочку и мальчика).

Наблюдение за девочками и мальчиками старшей группы.

П/и «Ловишки?», «Снежный ком». Труд: Расчистка дорожек.

Вечерняя прогулка: продолжить наблюдение за девочками и мальчиками старшей группы.

Игровые упражнения: «Кто быстрей?», «Допрыгай до…».

С Викой, Юлей.

Д/И «Весёлый счет».

Цель: продолжить учить считать в пределах четырех, знать цифры 1-5.

Среда Утро : Пальчиковая гимнастика «Дружат в нашей группе девочки и мальчики».

Игра-этюд «Поссорились – помирились». Цель: упражнять в проявлении эмоционального состояния, формировать навык управления своими эмоциями.

Коммуникация. Составление сравнительного рассказа по картинкам. Цель: учить детей составлять сравнительные рассказы по картинкам, расширять словарный запас детей, учить правильно употреблять предлоги в речи, развивать связную речь.

Вечер: Моделирование ситуаций «Сделай комплимент». Цель: формировать у детей умение проявлять внимание друг к другу, уметь проявлять симпатии к детям противоположного пола.

Наблюдение за состоянием природы в январе.

«Белые шубки» у деревьев, природа «спит» до весны.

Зима одела землю «снежным покрывалом».

П/и «Автомобили», «Снежинки и ветер».

Вечерняя прогулка: продолжить наблюдение за состоянием природы в январе. Отметить изменения.

П/и «Ловишки?», «Снежный ком».

С Соней А., Аминой.

Пальчиковая гимнастика «Дружат в нашей группе девочки и мальчики».

Цель: развивать речь, память, мелкую моторику.

Четверг Утро: Просмотр презентации: «Девочки и мальчики. Два мира».

Предложить детям атрибуты для игры «Отгадай профессию». Цель: закрепить знания детей о профессиях, формировать умение классифицировать на «женские» и «мужские» профессии. Развивать навык находить общие действия для мужчин и женщин во всех профессиях.

Хороводная игра «В колокольчик позвони – своё имя назови». Цель: способствовать сближению детей, проявлению интереса друг к другу, идентифицировать себя с женским, мужским именем.

Продуктивная деятельность. Лепка. Тема: «На прогулке».

Цель: Продолжать учить лепить девочек и мальчиков. Развивать мелкую моторику пальцев, глазомер и воображение. Воспитывать аккуратность.

Музыка. По плану музыкального руководителя.

Физическая культура. Цель: прыжки в длину с места, отработка правильного отталкивания; метание вдаль.

Вечер: Игра «Радио». Цель: развивать умение составлять описательные рассказы о девочках и мальчиках, развивать связную речь.

Рассматривание снежинок.

Какая форма снежинок в оттепель, снежный день, морозный день.

Скатерть бела всё поле одела. (Снег)

П/и «По ровненькой дорожке», «Ветер и снежинки».

Сгребание снега на участке.

Занести снег в группу. Появившейся водой полить растения. (полезно, в ней много кислорода)

Вечерняя прогулка: продолжить наблюдение за снежинками.

Игровые упражнения: «Добеги до…», «Допрыгай до…».

С Костей С., Артемом.

Д/И «Штриховки».

Цель: развивать мелкую моторику, умение штриховать.

Пятница

Утро: Прослушивание песни «Из чего же, «Настоящий друг» М. Пляцковского. Цель: эстетическое развитие детей, формировать понимать смысл песни.

Чтение детям произведения С. Маршака «О девочках и мальчиках». Цель: закрепить представления о девочках и мальчиках, формировать умение выделять в художественной литературе женские и мужские образы.

Развивающая игра «Дом добрых дел». Цель: формировать представления детей об обязанностях членов семьи, воспитывать желание оказывать помощь членам семьи.

Продуктивная деятельность. Рисование. «Портрет друга и подруги».

Цель: учить детей рисовать портреты, прорисовывать отдельные части лица, развивать творческие способности.

Музыка. По плану музыкального руководителя.

Вечер: С/Р игра «Пожарные».

С/Р игра «Салон красоты».

Наблюдение за свойствами снега.

Согревает почву от промерзания. Особенно рыхлый снег, т. к. в нём много воздуха.

Поэтому снег возле деревьев не нужно уплотнять.

Д/и «Назови по описанию» (угадывают деревья).

П/и «Снежный ком», «Два Мороза».

Вечерняя прогулка: продолжить наблюдение за свойствами снега.

Игровые упражнения :«Повтори», «Кто дальше?».

С Ваней, Димой К.

Д/У «Составление рассказа по картинке»

Цель: развивать связную речь, память.

Итоговое мероприятие: выставка работ по теме «Девочки и мальчики».

Развивающая среда : Картинки, стихи, пословицы, загадки, презентации по теме «Девочки и мальчики. Два мира»; планы – схемы, для составления описательных рассказов.

Работа с родителями: консультация для родителей «Будущий мужчина или как правильно воспитать мальчика».

Публикации по теме:

«Куклы-Кувадки, сделаны с любовью и добром» (фотоотчёт)«Куклы-Кувадки, сделаны с любовью и добром» (фотоотчёт) Узнав, что на сайте проходит такая замечательная акция "Гирлянда дружбы", нам очень захотелось принять в ней участие. Было принято решение.

Комплексно-тематическое планирование на осень в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование воспитательно –образовательного процесса Тема: «День знаний». Сроки: 1 неделя сентября. Итоговое.

Комплексно-тематическое планирование по ФКЦМ в средней группе СЕНТЯБРЬ ТЕМА: «До свидание, лето» Цель: Закрепить полученные впечатления о лете. Актуализировать представления о сезонных изменениях, происходящих.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на сентябрь, октябрь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 2 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на декабрь, январь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 3 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (март, апрель, май).

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в младше-средней группе Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательной работы в младше-средней группе на 2019-2020 учебный годСентябрь. Дата:.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе на лето Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно - тематическое планирование в старшей группе на лето 2015 г. У каждой.

Коммуникативный танец «Девчонки, мальчишки»Коммуникативный танец «Девчонки, мальчишки» Танец «Девчонки, мальчишки» (под песню «Шалунишки» Ж. Колмагоровой) Вступление:Идут парами по кругу за руку, раскачивая рукой, свободная.

Конспект занятия по развитию речи «Из чего сделаны игрушки» для детей младшей группыКонспект занятия по развитию речи «Из чего сделаны игрушки» для детей младшей группы Тема: «Из чего сделаны игрушки» Задачи: учить определять название игрушек и материал, из которого сделаны; развивать слуховое восприятие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование в средней группе «Из чего же сделаны эти девчонки? Из чего же сделаны эти мальчишки?»
Опубликовано: 16 августа 2020 в 21:36
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование в средней группе «Из чего же сделаны эти девчонки? Из чего же сделаны эти мальчишки?»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Хмелёва в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД