Получи документы

Комплексно-тематическое планирование в средней группе на 2016–2017 учебный год

Аня Руденко
Комплексно-тематическое планирование в средней группе на 2016–2017 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

Тема

Содержание работы Дата Итоговое мероприятие

«Вместе весело играть, рисовать и танцевать».

Развивать у детей познавательную мотивацию. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Развивать двигательную активность. Закреплять приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать в воде. Развивать музыкальные и танцевальные способности детей. Использование малых форм фольклора в режимных моментах (загадки, пословицы, поговорки).

С 1 сентября по 2 сентября. Экскурсия с детьми по территории детского сада.

Праздник ко Дню Знаний.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование в средней группе на 2016–2017 учебный год» размещена в разделах

«Детский сад. Игрушки» Вызвать у детей радость от хождения в д/с. Знакомство с новыми детьми группы. Продолжать знакомство с д/с как ближайшим социальным окружением ребё нка: профессии сотрудников д/с, предметное окружение, правила поведения в д/с, взаимоотношения со сверстниками. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.

С 5 сентября по 9 сентября. Выставка детских работ из пластилина на тему «Моя любимая игрушка».

Выставка игрушек своими руками совместно с родителями.

«Правила безопасности дорожного движения» (транспорт и дорога) Сформировать понятие «транспорт»; познакомить детей с видами транспорта – наземный, водный, воздушный; формировать умение употреблять обобщающее слово – «транспорт».

Расширять знания детей о правилах дорожного движения, познакомить со знаками (пешеходный переход, дети). Закрепить знания о светофоре.

С 12 сентября по 16 сентября. Выставка детских работ по рисованию на тему «Светофор».

«Я в мире человек» Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Расширять представления детей о своей семье. Формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа и т. д.). Закреплять знание детьми своих имени, фамилии и возраста; имен родителей. Знакомить детей с профессиями родителей. Воспитывать уважение к труду близких взрослых. Формировать положительную самооценку, об- раз Я (помогать каждому ребенку как можно чаще убеждаться в том, что он хороший, что его любят). Развивать представления детей о своем внешнем облике. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей, формировать уважительное, заботливое отношение к пожилым родственникам. Формировать представления о традициях башкирской семьи. С 19 сентября по 23 сентября. Открытый день здоровья.

«Осень» (признаки живая и неживая природа) Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы (похолодало — исчезли бабочки, отцвели цветы и т. д., вести сезонные наблюдения. Расширять представления о сельскохозяйственных профессиях, о профессии лесника. Расширять знания об овощах и фруктах (местных, экзотических). Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать элементарные экологические представления. Расширять представление детей о природе родного края. С 26 сентября по 30 сентября. Выставка детских работ по рисованию.

Конкурс стихов.

«Моя родина. Мой край Башкортостан». Знакомить с родным городом (поселком). Формировать начальные представления о род- ном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю. Расширять представления о видах транспорта и его назначении. Расширять представления о правилах поведения в городе, элементарных правилах дорожного движения. Расширять представления о профессиях. Знакомить с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Россию. Знакомить детей с городами Башкортостана, с достопримечательностями нашего края. С 3 октября по 7 октября Спортивный праздник.

«Щедрая хозяйка, осень золотая» (овощи, фрукты, грибы) Расширять знания об овощах и фруктах, о грибах и ягодах. Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать элементарные экологические представления. Продолжать знакомить детей с красотой природы родного края.

С 10 октября по 14 октября. Осенний праздник.

«Труд взрослых. Профессии». Формировать представления о важности и значимости всех профессий, воспитывать уважение к людям труда, их деятельности. Познакомить детей с профессией пчеловод, дать первоначальное представление о ценности продукта – меде. С 17 октября по 21 октября. Создание альбома профессий (кем работают наши родители).

«Одежда, обувь, головные уборы». Уточнить название и назначение обуви, одежды, головных уборов. Учить группировать обувь, одежду, головные уборы по сезонному признаку. Формировать представления об атрибутах материальной культуры башкирского народа (одежда, обувь, головные уборы). С 24 октября по 28 октября. Выставка детских работ по аппликации.

«Мой дом, мой город». Знакомить с родным городом (поселком). Формировать начальные представления о род- ном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю. Расширять представления о видах транспорта и его назначении. Расширять представления о правилах поведения в городе, элементарных правилах дорожного движения. Расширять представления о профессиях. Знакомить с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Россию. Формировать представление о традициях башкирского народа. С 31 октября по 4 ноября. Фото – выставка «Мы на фоне достопримечательностей нашего города».

«Осень золотая. Деревья и кустарники». Расширять представления о поздней осени, о деревьях и кустарников родного края. Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать элементарные экологические представления. Продолжать знакомить детей с красотой природы родного края.

С 7 ноября по 11 ноября. Викторина «Отгадай загадку».

«Поздняя осень. Обитатели леса, зимующие птицы». Дать представления о перелётных птицах, об изменениях в их жизни с приходом осени. Расширять представления о жизни птиц в природных условиях зимой. Воспитывать бережное и заботливое отношение к птицам. Знакомить детей с птицами родного края.

С 14 ноября по 18 ноября. Выставка детских работ.

«Семья и семейные традиции». Расширять представление о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа и. т. Д.). Закреплять знание детьми своих имени, фамилии и возраста; имен родителей. Воспитывать желание заботиться о близких. Развивать чувство гордости за свою семью. Формировать представление о башкирской семьи.

С 21 ноября по 25 ноября. Фотогазета «Наши любимые мамы» с детскими пожеланиями.

«Зимушка – Зима». Расширять представления детей о зиме. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы, отражать ее в рисунках, лепке. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении людей зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Закреплять знания о свойствах снега и льда. Расширять представления о местах, где всегда зима, о животных Арктики и Антарктики. С 28 ноября по 2 декабря. Выставка детских работ.

«Человек и животный мир». Продолжать знакомить с представителями животного и растительного мира наших лесов. Уточнять и расширять знания детей о домашних животных, где живут, кто за ними ухаживает. Закреплять знания детей о характерных повадках и признаках домашних животных. Развивать речевую активность детей, словарь, монологическую речь.

Воспитывать желание заботиться о домашних животных.

Воспитывать интерес и любовь к устному народному творчеству посредством сказок, стихов

поговорок. Взаимодействие с родителями: развивать творческие способности и воображение взрослых и детей, умение получать положительных эмоций от совместной выполненной деятельности. Знакомить детей с животными родного края.

С 5 декабря по 9 декабря. Презентация «Животный мир».

«Удивительный предметный мир». Закреплять умения детей группировать предметы по назначению: посуда, инструменты, техника, предметы для изотворчества. Углубить знания детей об истории бытовых приборов: пылесос, утюг. Учить детей ориентироваться в прошлом и настоящем предметов. Учить в ходе экспериментирования выявлять свойства и качества металла; составлять алгоритм описания материала. Продолжать учить составлять связный рассказ по серии картинок. С 12 декабря по 23 декабря. Выставка детских работ.

«Новый год». Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. С 26 декабря по 30 декабря. Новогодний утренник.

Каникулы. Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. С 9 января по 13 января. Спортивное развлечение.

«Зимние развлечения, зимние виды спорта». Расширять представления детей о зимних забавах (катание на коньках, ледянках, лыжах, игра в хоккей, лепка снежной бабы). Воспитывать потребность в ЗОЖ, регулярных занятиях спортом.

С 16 января по 20 января. Спортивное развлечение на улице.

«Экспериментальная деятельность со снегом, льдом и водой». Развивать познавательные интересы детей, потребности в самостоятельной поисковой деятельности. Воспитывать аккуратность в работе.

С 23 января по 27 января. Фотогазета «Мы ученые».

«Мальчики и девочка». Закрепить знания детей о внешнем строении тела человека, учить сравнивать внешний вид и одежду девочек и мальчиков, закреплять способность рассматривать себя, друг друга; развивать двигательные навыки.

С 30 января по 3 февраля. Выставка детского творчества.

«Волшебные слова и поступки». Формирование у детей положительных основ безопасного поведения в быту, социуме и природе.

Способствовать усвоению детьми положительного поведения в быту, социуме и природе;

Развивать социально-коммуникативные навыки детей;

Укреплять дружеские отношения в детском коллективе;

Развивать творческие способности дошкольников. С 6 февраля по 10 февраля. Развлечение.

«Наша Армия». Знакомить детей с «военными» профессиями (солдат, танкист, летчик, моряк, пограничник); с военной техникой (танк, самолет, военный крейсер); с флагом России. Воспитывать любовь к Родине. Осуществлять гендерное воспитание (формировать у мальчиков стремление быть сильны- ми, смелыми, стать защитниками Родины; воспитание в девочках уважения к мальчикам как будущим защитникам Родины). Приобщать к русской истории через знакомство с былинами о богатырях. С 13 февраля по 17 февраля. Праздник посвященный Дню Защитника отечества. Выставка детского творчества.

«Будь осторожен». Знать правила безопасности в зимнее время- в гололед; уметь по картинкам определять опасную ситуацию; описывать ее, и правила, которые надо соблюдать, чтобы не получить травму и не погибнуть. Разъяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными; Учить заботиться о своей безопасности. Дать детям знания о том, что железные предметы зимой очень опасны, что нельзя к ним прикасаться языком, губами и голыми ручками; научить заботиться о своей безопасности, предупредить несчастный случай. Учить детей правильно и безопасно для себя и окружающих накрывать столы; соблюдать правила безопасности при обращении с ножом, вилкой; закрепить представление об опасных предметах, об их необходимости для человека.

С 20 февраля по 24 февраля. Выставка детского творчества.

«О любимых мамах и бабушках». Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям, другим сотрудникам детского сада. Расширять гендерные представления. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям. С 27 февраля по 3 марта. Праздник посвященный мама и бабушкам.

«Весна. Пробуждение природы». Расширять представления детей о весне. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать элементарные экологические представления. Формировать представления о работах, проводимых весной в саду и огороде. Привлекать детей к посильному труду на участке детского сада, в цветнике. С 6 марта по 10 марта. Праздник «Весна». Выставка детского творчества.

«Растем здоровыми, крепкими, жизнерадостными». Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести ЗОЖ.

С 13 марта по 17 марта. Развлечение «В здоровом теле – здоровый дух»

«Наши пернатые друзья, перелетные птицы». Углубить знание детей о поведении птиц в зимнее время;

Уточнить какие птицы зимующие, а какие перелетные;

Развивать логическое мышление, воспитывать гуманное отношение к птицам. Знакомить с птицами родного края.

С 20 марта по 24 марта. Презентация «Птицы»

«Театр, кино и дети». Дать представление детям о театре, о правилах поведения в театре. Знакомить детей с творчеством башкирских писателей, актеров.

С 27 марта по 31 марта. Театральное представление сказки с детьми.

«Народная культура». Расширять представления о народной игрушке (дымковская игрушка, матрешка и др.). Знакомить с народными промыслами. Привлекать детей к созданию узоров дымковской и филимоновской росписи. Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. Знакомить с фольклором башкирского народа. С 3 апреля по 7 апреля. Выставка детских работ.

«Путешествие в страну загадок, чудес, открытий, экспериментов». Продолжать обучать детей отгадыванию загадок. Уточнять представления детей о загадках, учить отгадывать описательные загадки, воспитывать любовь, уважение к окружающему миру и к животным, воспитывать усидчивость, умение внимательно слушать воспитателя, активизировать словарный запас. С 10 апреля по 14 апреля. Мини – викторина.

«Водоем и его обитатели». Дать детям понятие "морские животные", "рыбы", "моллюски", простейшее представления о некоторых особенностях строения тела в связи с их жизнью в воде, способах их передвижения (плавает, ползает, способах маскировки.

С 17 апреля по 21 апреля. Выставка детских работ.

Коллективная работа «Морские обитатели».

«Дорожная азбука». Продолжать знакомство с дорожными знаками и их назначением. Формировать знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства. Развивать речевые умения детей в процессе коммуникации со сверстниками: обмениваться информацией, вместе планировать игровую деятельность и координировать действия. Развивать психологические функции: мышление, память, ориентировку в пространстве. Воспитывать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям на улице.

С 24 апреля по 28 апреля. Спортивное развлечение.

«День Победы». Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитывать уважение к ветеранам войны. С 1 мая по 5 мая. Музыкальное развлечение.

«Сад, парк, луг. Лес – наше богатство». Познакомить детей с растениями луга и сада;

показать растения на иллюстрациях и, по возможности, на лугу, в саду и в парке;

рассмотреть внешний вид растения, показать его части: корень, стебель, лист, цветок, семена;

вместе с детьми совершить прогулку по парку, лесу. Побеседовать с детьми о лесе, о том, какие деревья растут в лесу (лиственные и хвойные, какой бывает лес (лиственный, хвойный и смешанный);

объяснить, почему лес так называется, какую пользу он приносит, чем он ценен и важен для человека, кто живет в лесу (животные и птицы);

рассказать о профессии лесничего;

объяснить ребенку выражение «Лес - наше богатство».

С 8 мая по 12 мая. Презентация «Лес – это наше богатство».

«Путешествие по экологической тропе». Формировать у детей основы экологической культуры. Воспитывать нравственное и эстетическое отношение к окружающему миру.

С 15 мая по 19 мая. Посадка лука, цветов (с участием родителей)

«Лето. Насекомые». Расширять представления детей о лете. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Знакомить с летними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении в лесу. С 22 мая по 26 мая. Праздник «Лето».

Выставка детского творчества.

Спортивный праздник.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование на 2016–2017 учебный год Примерное комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности МБДОУ детского сада № 80 «Солнечный» г. Брянска на 2016-2017.

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на 2017–2018 учебный год Тема Педагогические задачи Период Итоговые мероприятия 1. До свидания, лето,здравствуй, детский сад! Содействие возникновению у детей.

Комплексно тематическое планирование ОО «Художественно-эстетическое развитие» (Музыка) на 2016–2017 учебный год КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОО «ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» (МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ) на 2016 – 2017 учебный год.

Комплексно-тематическое планирование работы на лето 2016–2017 учебного года (младшая группа) Комплексно-тематическое планирование работы с детьми на лето 2016-2017г. Младшая группа № 7 «Светлячок». ИЮНЬ 01.06.17г-02.06.17г «Здравствуй,.

Комплексно-тематическое планирование в разновозрастной группе на учебный год Утверждено зав д\с ___ От «___» «___» г. Комплексно-тематическое планирование в разновозрастной группе на учебный год..

Отчет о работе в средней группе за 2016–2017 учебный годОтчет о работе в средней группе за 2016–2017 учебный год ГРУППА: СРЕДНЯЯ №3 «Почемучки» ВОСПИТАТЕЛЬ: Катаева Оксана Леонидовна КОЛИЧЕСТВО ДЕТЕЙ: 19 НА НАЧАЛО ГОДА: 21 НА КОНЕЦ ГОДА: 19 1. Общая.

Перспективное планирование на 2016–2017 учебный год в средней группе 1.09-16.09.2016"Нас встречает детский сад»Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребёнка (обратить внимание.

Планирование праздников и развлечений в старшей группе на 2016–2017 учебный год сентябрь 1 Праздник «День знаний» 2 Оздоровительное «Зарубежные гости» 3 Развлечение «Вот и стали мы на год взрослей». 4 Познавательное.

Планирование праздников в МБДОУ на 2016–2017 учебный год Планирование праздников в МБДОУ №1 "Улыбка" на 2016 – 2017 учебный год. 1. «Праздник, посвящённый Дню пожилого человека» в средне – старшей.

Примерное комплексно-тематическое планирование 2017–2018 учебный год Примерное комплексно – тематическое планирование Старше подготовительная группа Воспитатель: Сенцова О. И. 2017 – 2018 учебный годТема.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование в средней группе на 2016–2017 учебный год
Опубликовано: 29 октября 2017 в 19:06
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование в средней группе на 2016–2017 учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Аня Руденко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД