Наталья Владимировна Класс
Комплексно-тематическое планирование в младшей группе по аппликации
▼ Скачать + Заказать документы
Аппликация
1 в две недели
2 нод в месяц
18 нод в год
№ Тема Цель
Сентябрь
1. «Большие и маленькие мячи» • Учить детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы.
• Учить аккуратно наклеивать изображения.
2. «Шарики катятся по дорожке» • Знакомить детей с предметами круглой формы.
• Побуждать обводить форму по контуру пальцами одной и другой руки, называя ее.
• Учить приемам наклеивания.
Октябрь
3. «Большие и маленькие яблоки на тарелке» • Учить детей наклеивать круглые предметы.
• Закреплять правильные приемы наклеивания.
Публикация «Комплексно-тематическое планирование в младшей группе по аппликации» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Планы
- Планирование. Планы работ
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
4. «Ягоды и яблоки лежат на блюдечке» • Закреплять знания детей о форме предметов.
• Учить различать предметы по величине.
Ноябрь
5. «Разноцветные огоньки в домиках» • Учить детей наклеивать изображения круглой формы, уточнять названия формы.
• Учить чередовать кружки по цвету.
• Закреплять знание цветов.
6. «Шарики и кубики» • Познакомить детей с новой для них формой – квадратом.
• Учить сравнивать квадрат и круг, называть их различия.
Декабрь
7. «Пирамидка» • Учить детей передавать в аппликации образ игрушки; изображать предмет, состоящий из нескольких частей.
• Развивать восприятие цвета.
8. «Наклей какую хочешь игрушку» • Развивать воображение, творчество детей.
• Закреплять знание о форме и величине.
Январь
9. «Красивая салфеточка» • Учить детей составлять узор на бумаге квадратной формы, располагая по углам и в середине большие кружки одного цвета, а в середине каждой стороны – маленькие кружки другого цвета.
10. «Снеговик» • Закреплять знания детей о круглой форме, о различии предметов по величине.
• Упражнять в аккуратном наклеивании.
Февраль
11. «Узор на круге» • Учить детей располагать узор по краю круга, правильно чередуя фигуры по величине; составлять узор в определенной последовательности: вверху, внизу, справа, слева – большие круги, а между ними маленькие.
12. «Цветы в подарок маме, бабушке» • Учить детей составлять изображение из деталей.
• Воспитывать стремление сделать красивую вещь.
Март
13. «Флажки» • Закреплять умение создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящие из двух частей; правильно располагать предмет на листе бумаги, различать и правильно называть цвета.
14. «Салфетка» • Учить составлять узор из кружков и квадратиков на бумажной салфетке квадратной формы, располагая кружки в углах квадрата и посередине, а квадратики – между ними.
Апрель
15. «Скворечник» • Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; определять форму частей.
• Уточнить знание цветов.
16. «Скоро праздник придет» • Учить детей составлять композицию определенного содержания из готовых фигур, самостоятельно находить место флажкам и шарикам.
• Учить красиво располагать изображения на листе.
• Развивать эстетическое восприятие.
Май
17. «Цыплята на лугу» • Учить детей составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе.
• Изображать предмет, состоящий из нескольких частей.
18. «Домик» • Учить детей составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определенную последовательность; правильно располагая его на листе.