Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование работы с детьми второй младшей группы в летний оздоровительный период на июнь

Виктория Иванова
Комплексно-тематическое планирование работы с детьми второй младшей группы в летний оздоровительный период на июнь
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексно-тематическое планирование

работы с детьми второй младшей группы в летний оздоровительный период

Задачи работы с детьми в летний период

Социально-коммуникативное развитие:

- воспитывать гуманистическую направленность поведения, развивать социальные чувства, эмоциональную отзывчивость;

- формировать правила безопасного поведения в быту, на природе, на улице;

- способствовать дальнейшему развитию самостоятельности в игре, развивать игровое творчество детей;

- обеспечить более широкое включение в реальные трудовые связи со взрослыми и сверстниками через выполнение трудовых поручений на цветнике и огороде.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование работы с детьми второй младшей группы в летний оздоровительный период на июнь» размещена в разделах

Познавательное развитие:

- расширять представления детей о растениях и животных;

- обогащать знания детей о летних изменениях в природе;

- учить отражать полученные впечатления в речи и продуктивных видах деятельности;

- формировать умение понимать простейшие взаимосвязи в природе.

Речевое развитие:

- содействовать налаживанию диалогического общения детей в совместных играх;

- формировать устойчивый интерес к окружающему миру (живая и неживая природа, человек и все сферы его деятельности);

- развивать социальные эмоции и мотивы, способствующие налаживанию межличностных отношений у детей;

- продолжать приобщать детей к высокохудожественной литературе, формированию запаса художественных впечатлений, развитию выразительной речи.

Художественно-эстетическое развитие:

- продолжать развивать у детей способность к изобразительной деятельности, воображение, творчество;

- формировать у детей запас музыкальных впечатлений, использовать их в разных видах деятельности;

- формировать у детей театрально-творческие способности, знания и навыки театральной культуры;

- развивать социально-коммуникативные навыки детей при общении друг с другом;

- создать условия для развития творческой активности детей;

- пополнить и активизировать словарь детей;

- приобщить детей к театральной культуре, обогатить их театральный опыт.

Физическое развитие:

- продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости);

- формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности;

- знакомить с правилами безопасного поведения, доступными для детей дошкольного возраста способами укрепления здоровья.

Формы работы с детьми в летний период:

- игры дидактические, дидактические с элементами движения, сюжетно-ролевые, подвижные, психологические, музыкальные, хороводные, театрализованные, игры-драматизации, подвижные игры имитационного характера;

- просмотр и обсуждение мультфильмов, видеофильмов, презентаций;

- чтение и обсуждение программных произведений разных жанров, чтение, рассматривание и обсуждение познавательных и художественных книг, детских иллюстрированных энциклопедий;

- создание педагогических ситуаций, ситуаций морального выбора;

- беседы социально-нравственного содержания, специальные рассказы воспитателя детям об интересных фактах и событиях, о выходе из трудных житейских ситуаций, ситуативные разговоры с детьми;

- наблюдения за трудом взрослых, за природой, на прогулке, сезонные наблюдения;

- изготовление атрибутов для игр, познавательно-исследовательской деятельности;

- создание макетов, коллекций и их оформление, изготовление украшений для группового помещения к праздникам, сувениров, украшение предметов для личного пользования;

- проектная деятельность: имитационного характера (выполняется вместе со взрослым, познавательно-исследовательская деятельность, экспериментирование, конструирование;

- оформление выставок работ народных мастеров, произведений декоративно-прикладного искусства, книг с иллюстрациями, репродукций произведений живописи и пр., тематических выставок, выставок детского творчества;

- инсценирование и драматизация отрывков из сказок, разучивание потешек, стихотворений, развитие артистических способностей в подвижных играх имитационного характера;

- рассматривание и обсуждение предметных и сюжетных картинок, иллюстраций к знакомым сказкам и потешкам, игрушек, эстетически привлекательных предметов (деревьев, цветов, предметов быта и пр., произведений искусства (народного, декоративно-прикладного, изоб-разительного, книжной графики и пр.);

- продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация, художественный труд) по замыслу, на темы народных потешек, по мотивам знакомых стихов и сказок, под музыку, на тему прочитанного или просмотренного произведения, рисование иллюстраций к художественным произведениям, рисование, лепка;

- слушание и обсуждение народной, классической, детской музыки, дидактические игры, связанные с восприятием музыки;

- подыгрывание на музыкальных инструментах, оркестр детских народных музыкальных инструментов;

- пение, совместное пение, упражнения на развитие голосового аппарата, артикуляции, певческого голоса, беседы по содержанию песни (от-веты на вопросы, драматизация песен;

- танцы, показ взрослым танцевальных и плясовых музыкально-ритмических движений, показ ребёнком плясовых движений, совместные действия детей, хороводы.

Июнь, 1 нед.

«Здравствуй, лето»

- Празднование «Дня защиты детей». Цель: приобщать к праздничной культуре.

- Игра-драматизация «Мишка-отгадчик». Цель: развивать умение узнавать отличительные черты друг друга.

- Упражнение «К нам гости пришли». Цель: познакомить детей со способами выражения приветствия «здравствуйте, добрый день, проходите, я так скучал, без тебя было скучно и т. д.». - Беседа «Что бывает летом». Цель: знакомить детей с летом.

- Познавательно-исследовательская деятельность «Какие предметы могут плавать». Цель: продолжить знакомство с некоторыми свойствами предметов.

- Развивающая игра «Что бывает холодным». Цель: развивать мышление, внимание и воображение. - Артикуляционная гимнастика «Маятник». Цель: познакомить с техникой выполнения упражнения.

- Чтение С. Маршак «Радуга-дуга». Цель: разучить отрывок стихотворения.

- Чтение Л. Толстой «Птица свила гнездо…». Цель: расширить представления о поведении птиц.

- Дыхательные упражнения «Звуки леса». Цель: формировать привычку правильно дышать. - Аппликация «На лугу». Цель: упражнять в аккуратном наклеивании.

- Внесение для рассматривания картины Волкова Е. Е. «Летний пейзаж с девочкой». Цель: рассказать детям о том, что изображают на пейзажах. - Упражнение «На солнышке». Цель: познакомить детей с приёмами релаксации, развивать воображение.

- Физминутка «Летний дождь». Цель: формировать умение координировать речь и движение.

- П. и. «Вейся венок». Цель: продолжать учить водить хоровод.

- Физминутка для глаз «Солнышко и тучи». Цель: укреплять глазные мышцы.

Июнь, 2 нед.

«Домашние животные, закрепление»

- Этюд «Поздороваемся щёчками». Цель: создать положительный настрой у детей.

- Ситуационные разговоры об обращении с животными. - Игры с макетом «Бабушкино подворье». Цель: способствовать развитию творческих режиссёрских игр.

- Наблюдение за кроликом (любым домашним животным). Цель: обогащать знания детей о животных.

- Развивающая игра «Раскрась кошку» (зашумлённые изображения). Цель: развивать зрительное восприятие. - Чтение В. Стоянов «Кошка». Цель: закрепить представления о повадках кошки.

- Чтение потешек «Как у нашего кота», «Курочка-рябушечка» и т. д. Цель: вспомнить знакомые песенки и потешки.

- Чтение К. Ушинский «Петушок с семьёй». Цель: дать характеристику героям. - Рабочие листы «Помоги собачке добраться до косточки». Цель: закрепить умение рисовать прямые линии не отрывая карандаш.

- Конструктивно-модельная деятельность «Загон для животных». Цель: закрепить умение строить длинный забор, обыгрывать постройки.

- Аппликация из салфеток «Цыплёнок». Цель: развивать моторику и глазомер. - Упражнение «Курочка-хохлатка». Цель: формировать умение двигаться в соответствии с текстом.

- Физминутка «Телёнок» А. Введенский. Цель: познакомить с игрой.

Июнь, 3 нед.

«Дикие животные, закрепление»

- С. р. игра с участием воспитателя «В зоопарке заболел слон». Цель: расширить представления детей о профессии ветеринара.

- Создание проблемной ситуации «Волчонок заболел». Цель: стимулировать игровые действия на тему «Ветеринар». - Рассматривание картины «Дикие животные». Цель: определить уровень знаний детей по данной теме.

- Дидактические игры по теме «Дикие животные». Цель: обогащать словарь детей, воспитывать умение дожидаться своей очереди.

- Выкладывание из геометрических фигур «Лиса и медведь».

- Чтение «Кот, петух и лиса», обр. М. Боголюбской. Цель: побудить детей повторять небольшие фразы из текста.

- Рассказывание «Сказка о глупом мышонке» С. Маршак. Цель: побудить детей отвечать на вопросы по тексту.

- Упражнение «Ласковые слова». Цель: упражнять детей в словообразовании.

- Рисование по мокрому песку. Цель: способствовать развитию творческих способностей у детей.

- Аппликация из треугольников «Лисичка». Цель: продолжить учить наносить клей на деталь, пользоваться салфеткой.

- Рассматривание иллюстраций к сказкам о диких животных. Цель: продолжить учить внимательно рассматривать иллюстрации. - Упражнение «Медвежата». Цель: развивать равновесие.

- П. и. «Лиса и зайцы». Цель: формировать умение подлезать под дугу.

Июнь, 4 нед.

«Посуда»

- Игровая ситуация «Игрушка одна, а играть с ней хочется всем». Цель: формировать умение делиться, не кричать на сверстников.

- Дежурства по столовой. Цель: закрепить названия посуды и навыки дежурства.

- Беседа «Что может быть опасного на кухне?». Цель: формирование основ безопасности. - Просмотр презентации «Какая разная посуда». Цель: расширить представления детей о разных видах посуды, рассказать о её назначении.

- Игра «Чего не хватает». Цель: учить правильно называть части посуды.

- Разрезные картинки по теме «Посуда». Цель: развивать умение выделять часть объекта из целого, анализировать изображение.

- Развивающая игра «Чем похожи и чем отличаются». Цель: формировать умение сравнивать посуду (ложка и половник, кружка и стакан). - Рассматривание картины «В посудном магазине». Цель: формировать умение рассматривать картины, обогатить словарь по теме.

- Чтение отрывка из произведения «Федорино горе», рассматривание иллюстраций. Цель: активизировать и обогатить словарь детей.

- Чтение Н. Нищева «Машина каша». Цель: расширять словарь детей. - Рисование восковыми мелками «Вишни на тарелочке». Цель: закрепить умение рисовать предметы округлой формы.

- Лепка из глины «Тарелочка». Цель: продолжить учить детей работать с глиной.

- Хоровод «Горшочек каши». Цель: разучить слова. - П. и. «С кочки на кочку». Цель: развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. - П. и. «Извилистая тропинка». Цель: формировать умение двигаться в колонне, повторяя движения ведущего.

- Упражнение «Пролезь, не задень». Цель: упражнять детей в подлезании.

Публикации по теме:

Физкультурные занятия во второй младшей группе на летний период на июнь Занятие 1 Задачи. Повторить ходьбу с выполнением задания, задание в прыжках; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на.

Календарно-тематическое планирование для детей младшего дошкольного возраста на летний оздоровительный период 2016 года "Самое главное в нашем деле - чтобы в юном сердце жила святыня. Чтобы Отечество, его счастье и могущество, его величие и слава - чтобы все.

Комплексно-тематическое планирование на лето. Июнь (старшая группа) Июнь первая неделя Тема: Здравствуй лето. Понедельник «День знаний» -Праздник посвященный Дню защиты детей Вторник «Дружат дети всей земли».

Комплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группеКомплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группе Комплексно - тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во 2 младшей группе «Пчёлка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель.

Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ» ВТОРНИК – 27.06.2017г «Путешествие в Оранжевое королевство» Утро: Утренняя гимнастика с платочками.

Комплексно-тематическое планирование «Витаминная неделя» во второй младшей группе ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «ВИТАМИННАЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 19.06.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа. «Овощи и фрукты — кладовая здоровья» (витамин.

План мероприятий с детьми средней группы на летний период. Июнь 2016 года Весна так скоротечна, не за горами лето! Предлагаю Вашему вниманию план мероприятий с детьми средней группы на летний период. Июнь 2016.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год. Задачи на летний оздоровительный период.

Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в первой младшей и во второй младшей группах. Часть 1. Июнь Планирование культурно – досуговой деятельности на летний период в 1 - ой младшей и во 2 - ой младшей группах. Часть 1. Июнь, 1 - я и 2.

Развлечение для детей второй младшей группы в летний оздоровительный период «Здоровье дарит Айболит»Развлечение для детей второй младшей группы в летний оздоровительный период «Здоровье дарит Айболит» Здоровье дарит АйболитомЦель: Формирование здорового образа жизни Задачи: -Через подвижные игры, профилактические упражнения укрепить здоровье.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование работы с детьми второй младшей группы в летний оздоровительный период на июнь
Опубликовано: 8 июня 2022 в 17:51
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование работы с детьми второй младшей группы в летний оздоровительный период на июнь» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Иванова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД