Бедаш Екатерина Николаевна
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на декабрь. Тематическая неделя «Пестушки, потешки»
▼ Скачать + Заказать документы
Утренняя гимнастика: комплекс №8
Самообслуживание: Наведение порядка в групповой комнате»
Цель: Формировать положительное отношение к труду и его результатам.
Артикуляционная гимнастика: комплекс №8
Цель: тренировать силу вдоха и выдоха.
Беседы с детьми на тему: «Что такое потешка».
Цель: познакомить детей с понятием потешка
Пальчиковая игра: «Семья»
Цель: развитие мелкой моторике, координации движении пальцев рук.
Дидактическая игра: «Дом дружбы»
Публикация «Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на декабрь, Тематическая неделя „Пестушки, потешки“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Планирование на декабрь
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Потешки для детей
- Потешки. Конспекты занятий
- Потешки. Проекты
- Темочки
Цель: вызвать сочувствие детей к игровым персонажам, уметь оказать им помощь.
Игра малой подвижности: «Ручки-ножки».
Цель: развивать артистизм и ловкость.
1. Изо. деятельность (рисование)
Тема : «На деревья, на лужок тихо падает снежок» Цель: Создавать у детей интерес к образу зимы, желание рисовать вместе с воспитателем, ритмично располагать мазки в определенных местах листа (на деревьях, на земле, познакомить с белым цветом.
2. Двигательная деятельность
Тема : Формировать умение ходить и бегать в положении по одному, совершенствовать прыжки в длину с места, упражнять в метании в горизонтальную цель правой и левой рукой, развивать глазомер.
Наблюдение за ветром.
Цель: расширять представления детей о ветре, учить замечать движения деревьев во время порыва ветра.
Дидактическая игра: «Оденем куклу на прогулку»
Цель: Побуждать надевать носки, кофту или свитер, куртку, шапку.
Подвижная игра: «Поймай снежок».
Цель: вырабатывать у детей ловкость и внимательность.
Труд: наблюдение за трудом дворника.
Свободная деятельность под контролем педагога на свежем воздухе с игровым материалом.
Цель: формировать умение выполнять постройку по образцу; совершенствовать конструкторские навыки; воспитывать интерес к предметам ближайшего окружения.
Театрализованная игра: «Маша и медведь».
Цель: совершенствование умения организовывать игровое пространство, распределять роли; пользоваться игровыми атрибутами».
Содействовать развитию сюжетно-ролевой игры: «Семья»
Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.
Подвижная игра: Топаем хлопаем»
Цель: развитие внимания, закрепление правил поведения при пожаре.
Наблюдение: Продолжаем наблюдения за ветром.
Цель: расширять представления детей о ветре, учить замечать движения деревьев во время порыва ветра.
Дидактическая игра: «Далеко-близко»
Цель: учить детей определять расстояния (далеко-близко) и использовать в речи соответствующие термины.
Подвижная игра: «Мой веселый звонкий мяч»
Цель: создать условия для формирования у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры.
Труд: сбор игрушек на территории.
Цель: учить детей убирать игрушки на место.