МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на декабрь. Тематическая неделя «Пестушки, потешки»

Бедаш Екатерина Николаевна
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на декабрь. Тематическая неделя «Пестушки, потешки»
▼ Скачать + Заказать документы

Утренняя гимнастика: комплекс №8

Самообслуживание: Наведение порядка в групповой комнате»

Цель: Формировать положительное отношение к труду и его результатам.

Артикуляционная гимнастика: комплекс №8

Цель: тренировать силу вдоха и выдоха.

Беседы с детьми на тему: «Что такое потешка».

Цель: познакомить детей с понятием потешка

Пальчиковая игра: «Семья»

Цель: развитие мелкой моторике, координации движении пальцев рук.

Дидактическая игра: «Дом дружбы»

Публикация «Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на декабрь, Тематическая неделя „Пестушки, потешки“» размещена в разделах

Цель: вызвать сочувствие детей к игровым персонажам, уметь оказать им помощь.

Игра малой подвижности: «Ручки-ножки».

Цель: развивать артистизм и ловкость.

1. Изо. деятельность (рисование)

Тема : «На деревья, на лужок тихо падает снежок» Цель: Создавать у детей интерес к образу зимы, желание рисовать вместе с воспитателем, ритмично располагать мазки в определенных местах листа (на деревьях, на земле, познакомить с белым цветом.

2. Двигательная деятельность

Тема : Формировать умение ходить и бегать в положении по одному, совершенствовать прыжки в длину с места, упражнять в метании в горизонтальную цель правой и левой рукой, развивать глазомер.

Наблюдение за ветром.

Цель: расширять представления детей о ветре, учить замечать движения деревьев во время порыва ветра.

Дидактическая игра: «Оденем куклу на прогулку»

Цель: Побуждать надевать носки, кофту или свитер, куртку, шапку.

Подвижная игра: «Поймай снежок».

Цель: вырабатывать у детей ловкость и внимательность.

Труд: наблюдение за трудом дворника.

Свободная деятельность под контролем педагога на свежем воздухе с игровым материалом.

Цель: формировать умение выполнять постройку по образцу; совершенствовать конструкторские навыки; воспитывать интерес к предметам ближайшего окружения.

Театрализованная игра: «Маша и медведь».

Цель: совершенствование умения организовывать игровое пространство, распределять роли; пользоваться игровыми атрибутами».

Содействовать развитию сюжетно-ролевой игры: «Семья»

Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

Подвижная игра: Топаем хлопаем»

Цель: развитие внимания, закрепление правил поведения при пожаре.

Наблюдение: Продолжаем наблюдения за ветром.

Цель: расширять представления детей о ветре, учить замечать движения деревьев во время порыва ветра.

Дидактическая игра: «Далеко-близко»

Цель: учить детей определять расстояния (далеко-близко) и использовать в речи соответствующие термины.

Подвижная игра: «Мой веселый звонкий мяч»

Цель: создать условия для формирования у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры.

Труд: сбор игрушек на территории.

Цель: учить детей убирать игрушки на место.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Комплексно тематическое планирование: «Неделя игры в зимний период». Комплексно тематическое планирование: «Неделя игры в зимний период». Понедельник. Первая половина дня: Открытие недели игры в зимний.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя спорта и здоровья» для средне-старшей группы Дата: с 21. 01. по 25. 01. Тема: Неделя спорта и здоровья. Задачи: расширять знания детей о различных видах спорта; формировать интерес.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя этикета и вежливости» в средне-старшей группе Дата: с 29. 10. по 02. 11. Тема: Неделя этикета и вежливости. Задачи: расширять представления детей о правилах речевого этикета, стимулировать.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группеКомплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группе Комплексно - тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во 2 младшей группе «Пчёлка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель.

Комплексно–тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне–старшей и старше–подготовительной группах на декабрь Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне – старшей и старше – подготовительной группах (на декабрь). 3.

Комплексно-тематическое планирование образовательной работы кружка оригами «Бумажные превращения» ГРАФИК РАБОТЫ КРУЖКА: ПЯТНИЦА - С 15-30 ДО 16-00. ЗАДАЧИ КРУЖКА:1. Развитие у детей способности работать руками под контролем сознания,.

Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ» ВТОРНИК – 27.06.2017г «Путешествие в Оранжевое королевство» Утро: Утренняя гимнастика с платочками.

Комплексно-тематическое планирование «Витаминная неделя» во второй младшей группе ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «ВИТАМИННАЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 19.06.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа. «Овощи и фрукты — кладовая здоровья» (витамин.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на ноябрь, декабрь в соответствии с ФГОС Комплексно-тематическое планирование. Старшая группа. (Реализация ФГОС) НОЯБРЬ ТЕМА МЕСЯЦА: «С чего начинается Родина» Тема недели. 1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на декабрь. Тематическая неделя «Пестушки, потешки»
Опубликовано: 29 января 2024 в 21:54
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на декабрь. Тематическая неделя «Пестушки, потешки»» (включая файлы) размещена пользователем Бедаш Екатерина Николаевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД