Получи документы

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на декабрь. Тематическая неделя «Пестушки, потешки»

Бедаш Екатерина Николаевна
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на декабрь. Тематическая неделя «Пестушки, потешки»

Утренняя гимнастика: комплекс №8

Самообслуживание: Наведение порядка в групповой комнате»

Цель: Формировать положительное отношение к труду и его результатам.

Артикуляционная гимнастика: комплекс №8

Цель: тренировать силу вдоха и выдоха.

Беседы с детьми на тему: «Что такое потешка».

Цель: познакомить детей с понятием потешка

Пальчиковая игра: «Семья»

Цель: развитие мелкой моторике, координации движении пальцев рук.

Дидактическая игра: «Дом дружбы»

Публикация «Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на декабрь, Тематическая неделя „Пестушки, потешки“» размещена в разделах

Цель: вызвать сочувствие детей к игровым персонажам, уметь оказать им помощь.

Игра малой подвижности: «Ручки-ножки».

Цель: развивать артистизм и ловкость.

1. Изо. деятельность (рисование)

Тема : «На деревья, на лужок тихо падает снежок» Цель: Создавать у детей интерес к образу зимы, желание рисовать вместе с воспитателем, ритмично располагать мазки в определенных местах листа (на деревьях, на земле, познакомить с белым цветом.

2. Двигательная деятельность

Тема : Формировать умение ходить и бегать в положении по одному, совершенствовать прыжки в длину с места, упражнять в метании в горизонтальную цель правой и левой рукой, развивать глазомер.

Наблюдение за ветром.

Цель: расширять представления детей о ветре, учить замечать движения деревьев во время порыва ветра.

Дидактическая игра: «Оденем куклу на прогулку»

Цель: Побуждать надевать носки, кофту или свитер, куртку, шапку.

Подвижная игра: «Поймай снежок».

Цель: вырабатывать у детей ловкость и внимательность.

Труд: наблюдение за трудом дворника.

Свободная деятельность под контролем педагога на свежем воздухе с игровым материалом.

Цель: формировать умение выполнять постройку по образцу; совершенствовать конструкторские навыки; воспитывать интерес к предметам ближайшего окружения.

Театрализованная игра: «Маша и медведь».

Цель: совершенствование умения организовывать игровое пространство, распределять роли; пользоваться игровыми атрибутами».

Содействовать развитию сюжетно-ролевой игры: «Семья»

Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

Подвижная игра: Топаем хлопаем»

Цель: развитие внимания, закрепление правил поведения при пожаре.

Наблюдение: Продолжаем наблюдения за ветром.

Цель: расширять представления детей о ветре, учить замечать движения деревьев во время порыва ветра.

Дидактическая игра: «Далеко-близко»

Цель: учить детей определять расстояния (далеко-близко) и использовать в речи соответствующие термины.

Подвижная игра: «Мой веселый звонкий мяч»

Цель: создать условия для формирования у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры.

Труд: сбор игрушек на территории.

Цель: учить детей убирать игрушки на место.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Комплексно тематическое планирование: «Неделя игры в зимний период». Комплексно тематическое планирование: «Неделя игры в зимний период». Понедельник. Первая половина дня: Открытие недели игры в зимний.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя спорта и здоровья» для средне-старшей группы Дата: с 21. 01. по 25. 01. Тема: Неделя спорта и здоровья. Задачи: расширять знания детей о различных видах спорта; формировать интерес.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя этикета и вежливости» в средне-старшей группе Дата: с 29. 10. по 02. 11. Тема: Неделя этикета и вежливости. Задачи: расширять представления детей о правилах речевого этикета, стимулировать.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группеКомплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группе Комплексно - тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во 2 младшей группе «Пчёлка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель.

Комплексно–тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне–старшей и старше–подготовительной группах на декабрь Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне – старшей и старше – подготовительной группах (на декабрь). 3.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на декабрь. Тематическая неделя «Пестушки, потешки»
Опубликовано: 29 января 2024 в 21:54
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД