Екатерина Бедаш
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по тематической неделе «Вот как мы играем»
▼ Скачать + Заказать документы
Утренняя гимнастика (комплекс № 5)
Игровая ситуация «У бабушки в гостях». Цель: учить узнавать в игрушках и на картинках домашних животных.
Хороводная игра «Как под ёлкой снег, снег». Цель: продолжить разучивание слов и движений.
Упражнение «Я хороший». Цель: развивать умение подпевать фразы в песне, формировать у каждого ребёнка уверенность в том, что взрослые его любят.
Создание условий для самостоятельной игровой деятельности: игровая ситуация «Мы играем в театр». Цель: поддержать интерес к заводным игрушкам, пробуждать интерес к театрализованной деятельности путём опыта общения с персонажами.
Упражнение «Что кому?». Цель: учить соотносить орудия труда с профессией, воспитывать интерес к труду взрослых, желание примерять на себя роль представителей разных профессий.
Игра «Заинька попляши». Цель: воспитывать эмоциональную отзывчивость, формировать желание играть с воспитателем. Индивидуальная работа по развитию движений:
Прыжки на двух ногах на месте с продвижением вперед.
Игровая ситуация «Поделись игрушкою». Цель: учить доброжелательному общению со сверстниками, использовать в общении речь. Создание условий для самостоятельной игровой деятельности: игровая ситуация «Собираем пирамидку». Цель: учить называть размер колец, цвет деталей.