Вероника Игорьевна Карбовская
Комплексно-тематическое планирование на ноябрь (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
НОЯБРЬ.
Комплексно-тематическое планирование
1. Неделя. Тема: «Дружба»
Цель:формирование доброжелательных отношений между детьми.
Задачи: воспитание у детей положительных качеств характера, способность сплоченного коллектива, добрых дел; знакомить с понятие «дружба», «друг».
Познавательное развитие.
1. Беседа «Что такое дружба»
2. Д/и «Хорошо – плохо»
3. Ситуативный разговор «Дружба, чудесное дело»
4. Д/и «Кому, что»
5. Игра «Я не должен, я должен»
Речевое развитие.
Публикация «Комплексно-тематическое планирование на ноябрь (средняя группа)» размещена в разделах
1. Составление рассказа по сюжетной картинке «Друзья поссорились»
2. Заучивание пословиц и поговорок о дружбе
3. Чтение РНС «Заюшкина избушка»
4. Теневой театр «Заюшкина избушка»
Художественно-эстетическое развитие.
1. Рисование «Мой друг»
2. Лепка «Подарок для друга»
3. Аппликация «Сюрприз»
4. Музыкальная игра «Танец парами», «Солнышко и дождик»
Физическое развитие.
1. Игра «Волшебные руки»
2. П/и Лохматый пес»
3. Игровое упражнение «Метание мяча в горизонтальную цель»
4. Беседа «Надо, надо умываться…»
Социально-коммуникативное развитие.
1. Беседа «Добро и зло»
2. Н/п игра «Букет для друга»
3. Конструирование «Символ дружбы»
4. Игра «Назови ласково»
5. С/р игра «Детский сад»
6. Игра «Эмоции»
2. Неделя. Тема: «Мой город Калязин»
Цель: познакомить детей с названием нашей страны, столицы, города, где мы живем.
Задачи:формировать начальное представление о родном крае, его истории и культуре.
Познавательное развитие.
1. Беседа «Мой город»
2. Рассматривание и беседы по иллюстрациям «Достопримечательности нашего города»
3. Презентация «Мой город»
4. Д/и «Собери картинку»
Речевое развитие.
1. Составление рассказа «Наш Калязин»
2. Чтение потешки «Наш козёл…»
3. Д/и «Подумай, как назвать»
4. Упражнение по фонематике «Кукушка дудочка»
5. Ситуативный разговор «Как город сделать чище?»
6. Чтение В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»
Художественно-эстетическое развитие.
1. Наблюдение за небом и облаками
2. Рисование «Мой город»
3. Аппликация «Колокольня»
4. Лепка «Дом, в котором я живу»
Физическое развитие.
1. П/и «У медведя во бору», «Ловишки», «Змейка»
2. Игровое упражнение «Делай как я»
3. П/и «Самолеты»
Социально-коммуникативное развитие.
1. Беседа «Как вести себя в умывальной»
2. С/р игра «В гостях», «Магазин»
3. Д/и «На что похоже»
4. Беседа «Кто трудится в детском саду»
5. С/р игра «Больница»
3. Неделя. Тема: «Свойство дерева, стекла»
Цель: познакомить детей со свойством дерева и стекла.
Задачи: закреплять умение детей узнавать предметы из стекла и дерева. Отличать их друг от друга, устанавливать причинно-следственные связи между назначением, строением и материалом предмета. Дать понятия о стекле и дереве.
Познавательное развитие.
1. Проведение опытов «Тонет – не тонет», «Бьется – не бьется», «Что видно через стекло»
2. Беседа «Что мы знаем о свойстве дерева», «Что мы знаем о свойстве стекла»
3. Создание картотеки «Объекты рукотворного мира из дерева», «Объекты рукотворного мира из стекла»
4. Выставка «Стеклянное королевство», «Деревянное чудо»
Речевое развитие.
1. Загадки по теме «Дерево, стекло»
2. Речевые игры «Доскажи словечко», «Назови правильно»
3. Экскурсия по группе «Из каких материаллов сделаны предметы в нашей группе»
4. Д/и «Да – нет»
5. Чтение А. Барто «Храиая табуретка», К. Нефедов «Мне однажды сон приснился»
Художественно-эстетическое развитие.
1. Рисование «Тучи по небу бежали»
2. Лепка «Зайка»
3. Аппликация «Ежик»
4. Самостоятельная деятельность в центре художественного творчества.
Физическое развитие.
1. П/и «Лохматый пес»
2. Игровое упражнение «Змейка», «Прыжки из обруча в обруч»
3. Хороводная игра «Пузырь»
Социально-коммуникативное развитие.
1. С/р игра «Шоферы», «Семья»
2. Д/и «Кому, что нужно для работы»
3. Игра «Чудесный мешочек»
4. Игра «Что будет если»
4. Неделя. Тема: «Свойства бумаги и ткани»
Цель:продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения, их назначением и свойствами.
Задачи:расширять у детей представления о материалах, бумаги и ткани, их назначением. Развивать диалогическую речь, учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы.
Познавательное развитие.
1. Беседа «Как люди используют бумагу и ткань»
2. Д/и «Какой, какая»
3. Д/и «Четвертый лишний»
4. Д/и «Найди предметы»
Речевое развитие.
1. Д/и «Найди пару»
2. Д/и «Что из чего сделано»
3. Разгадывание загадок
4. Заучивание скороговорок
Художественно-эстетическое развитие.
1. Рисование «Узоры на одежде»
2. Лепка «Книга»
3. Аппликация «Домик для зайца»
4. Рассматривание иллюстраций по теме.
Физическое развитие.
1. Утренняя гимнастика «Зайчата»
2. Бодрящая гимнастика «Кошечка»
3. П/и «Найди свой домик»
4. Игровое упражнение «По ровненькой дорожке»
Социально-коммуникативное развитие.
1. Игровое упражнение «Поход в магазин»
2. С/р игра «Магазин (одежда)»
3. С/р игра «Библиотека»