Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе (часть 1)

Ольга Федотова
Комплексно-тематическое планирование в старшей группе (часть 1)
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексно-тематическое планирование.

Комплексно-тематическое планирование.

тема

Виды организованной деятельности период Методика и технология

Здравствуй, детский сад. Продолжать знакомить с детским садом, как ближайшим социальным окружением ребёнка, расширять представления о профессиях сотрудников детского сада.

Наступила осень. Закреплять преставления детей о изменениях в природе осенью, о фруктах и овощах, ягодах и грибах; их пользе. Закреплять представления о здоровье, здоровом образе жизни, полезных продуктах.

Развивать умения любоваться красотой осенней природы.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование в старшей группе (часть 1)» размещена в разделах

Формирование позиции помощника и защитника живой природы.

Воспитывать интерес и любовь к природе.

Главный город России. Мой родной город.

Познакомить с Москвой – главным городом, столицей нашей Родины, её достопримечательностями. Воспитывать любовь к своей Родине, своему родному городу, чувства гордости.

Знакомить с историей возникновения и символами города Лысково.

Формирование представлений о истории г. Лысково.

Поощрять стремления детей отражать свои впечатления в игре, продуктивных видах деятельности; делиться впечатлениями, полученными из разных источников (наблюдение, чтение книг, прогулки с родителями).

Береги своё здоровье.

Расширить представления об особенностях функционирования и целостности человеческого организма. Расширить представления о составляющих здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон). Знакомить с доступными сведениями из истории олимпийского движения.

Моя семья. Имена и фамилии.

Формировать представления детей: о себе как человеке (имя, возраст, о собственной принадлежности к членам своей семьи;о составе своей семьи (папа, мама, бабушка, дедушка, братья, сестры, именах ее членов, заботе членов семьи друг о друге; о своей (и других детей) половой принадлежности и элементарных проявлениях гендерных ролей (мужчины сильные и смелые, женины нежные, заботливые и др.);

Формировать, уточнять и обогащать нравственные представления на примерах положительного и отрицательного поведения, хороших и плохих поступков из жизни, литературы и др.

Развивать интерес к деятельности взрослых; умение вступать в коммуникацию со взрослыми и детьми.

Воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей.

Вот пришли морозцы-и зима настала

Продолжать знакомить детей с зимой как временем года, с зимними видами спорта. Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование с водой и льдом. Расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры, особенностях деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой.

Новый год у ворот Формирование представлений о зимних развлечениях и Новогоднем празднике.

Побуждение детей к проявлению творчества в активной двигательной деятельности.

Поощрение стремления детей отражать свои впечатления в игре, продуктивных видах деятельности; делиться впечатлениями, полученными из разных источников (наблюдение, чтение книг, прогулки с родителями и др.).

Человек.

Учить различать и называть основные часи тела человека (туловище, голова, руки, ноги, лицо и т. д.. Формировать представление об их функциональном назначении. Обогащать представление о людях, проявлениях их половозрастных отличий, нравственных качествах, социальных и профессиональных ролях. Закреплять знания детей о гигиене своего тела.

День защитника Отечества.

Знакомить с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска, боевой техникой.

Расширять представления детей о Российской армии. Формировать представления об истории возникновения и символами государственного герба и флага.

Расширять гендерные представления, формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать у девочек уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины

Воспитывать уважительное отношение к государственным символам Российской Федерации, любви к Родине.

Мамин праздник

(8 марта)

Формировать представления о празднике 8 марта, о профессиях мам и бабушек.

Развивать понимание разнообразных ролей, выполняемых взрослыми.

Воспитывать уважение и любовь к маме, бабушке.

Космос

Формировать у детей представления о Земле, космосе, мировом океане и его обитателях. Формирование позиции помощника и защитника живой природы.

Развивать у детей понимание того, что планета Земля – наш общий дом, в котором живут звери, птицы, рыбы, насекомые, а человек – часть природы; что на здоровье человека и животных влияют чистота водоёмов, почвы, воздушной среды.

Воспитание у детей природоохранного поведения, формирование представлений о том, какие действия вредят природе, портят её, а какие способствуют её восстановлению.

Весна.

Формироватьу детей обобщенные представления о весне как времени года, о приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Расширять знания о характерных признаках весны; о прилете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе (тает снег, разливаются реки, прилетают птицы, травка и цветы быстрее появляются на солнечной стороне, чем в тени).

День Победы

Формировать представление о Великой Отечественной Войне, героях войны, Дне Победы.

Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитывать уважение к ветеранам войны.

Лето Формировать у детей обобщенные представления о лете как времени года; признаках лета. Расширять и обогащать представления о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений природа «расцветает», созревает много ягод, фруктов, овощей; много корма для зверей, птиц и их детенышей); представления о съедобных и несъедобных грибах.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по теме «Фрукты. Сад»Комплексно-тематическое планирование по теме «Фрукты. Сад» Комплексно – тематическое планирование представляет собой работу кружка «Занимательная логика», проводимой на 3-ей неделе сентября по лексической.

Статьи Ссылки на статьи Поощрения ребенка Комплексно-тематическое планирование по теме «Грибы, ягоды» ФГТ В ДОУ. Комплексно-тематическое планирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование в старшей группе (часть 1)
Опубликовано: 21 сентября 2014 в 21:09
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование в старшей группе (часть 1)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Федотова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД