губарь людмила николаевна
Комплекс утренней гимнастики с детьми первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Комплекс утренней гимнастики с флажками для детей первой младшей группы.
Разработала и провела воспитатель МДОБУ детского сада " Буратино"
с. Михайловка Приморского края.
ЦЕЛЬ: Подготовить организм детей к деятельности в течение дня,
" зарядить" детей энергией, поднять настроение.
ЗАДАЧИ:
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ: Способствовать формированию осанки, профилактике плоскостопия.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом вместе с воспитателем.
РАЗВИВАЮЩАЯ: развивать основные двигательные умения и навыки.
Публикация «Комплекс утренней гимнастики с детьми первой младшей группы» размещена в разделах
- Гимнастика для детей. Утренняя, оздоровительная, зарядка
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ: Воспитывать желание заниматься физкультурой каждый день.
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ: Дети с флажками входят в зал.
ВОСПИТАТЕЛЬ:
Рано солнышко встаёт
На зарядку всех зовёт.
Поскорее в круг вставайте,
И со мною повторяйте.
Дети стоят в кругу. Звучит спокойная музыка, воспитатель с флажками произносит слова и показывает движения в соответствии с текстом.
- По ровненькой дорожке шагают наши ножки (обычная ходьба, руки с флажками опущены вниз).
- Мы на пальчиках идём, высоко флажки несём (ходьба на носочках с высоко поднятыми вверх флажками)
-Мы на пяточках идём, впереди флажки несём (ходьба на пятках, флажки вытянуты вперёд)
- побежали наши ножки, побежали и флажочки (бег)
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:
1. И. П. - Стоя, руки с флажками опущены вниз.
- Мой весёленький флажок
Покажи мне потолок.
- Потолок вверху висит,
И флажочек вверх летит (Потягивание)
2. И. П. - Стоя, руки с флажками опущены вниз.
-покажи мне пол, дружок!
Пол у нас внизу лежит
И флажочек вниз бежит. (Присесть, постучать флажками по полу).
3. И. П. Стоя, руки с флажками опущены вниз.
- Ножку правую (левую) поднять
И флажочку показать.
Показали, показали
И поставили опять! (поднять колено, коснуться флажком колена,удерживая равновесие. вернуться в и. п.)
4. И. П. -Стоя на ногах, руки с флажками в тороны.
-Руки в стороны, дружок!
Пусть попрыгает флажок.
Прыг-скок, прыг-скок!
Пусть Попрыгает флажок. (прыжки на двух ногах)
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ: " Флажочки устали" (Руки с флажками опущены вниз.) спокойная ходьба за воспитателем. (40 сек.)
-Мы тихонечко пойдём, флажочку песенку споё м:
-Уу-ух, Уу-ух!
-Уу-ух, Уу-ух!