Оксана Кондрашова
Комлексно-тематический план за май месяц
▼ Скачать + Заказать документы
Комплексно-тематический план образовательной работы на май месяц 2017 г.
Тема: «День Победы».
Реализация темы: с 02.05 по 05.05.2017. г.
Итоговое событие: Выставка рисунков «Славный День Победы»
Образовательные области Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
Задачи -Дать представление о празднике День Победы.
-Воспитывать уважение к ветеранам.
-Формировать представление о героизме солдат.
-Воспитывать интерес к историческим событиям, связанным с родной страной.
Публикация «Комлексно-тематический план за май месяц» размещена в разделах
-Решать логические задачи.
Закрепить ориентирование во времени (времена года). -Развивать уверенность в себе и своих возможностях, развивать активность, инициативность, самостоятельность; содействовать становлению социально ценных взаимоотношений.
-Прививать детям чувство патриотизма и гордости за свою страну.
-Воспитать у дошкольников стремление быть всегда аккуратными, опрятными.
-Формировать первичные представление о труде людей
военных профессий.
-Формировать знания детей о безопасном поведении во время проведения и игр.
-Учить рассказывать, отвечать на вопросы.
-Учить слушать художественное произведение.
-Пополнить и активизировать словарь детей названиями военных профессий.
-Формировать умение детей вести диалоги, беседы с детьми о «военных» профессиях (солдат,моряк, летчик, танкист, пограничник)
-Способствовать развитию фонематического слуха, побуждая различать согласные звуки «Ч-Щ».
-Продолжать развивать умение делить слова на слоги, используя модель слова.
-Развивать художественное восприятие стихотворного текста через прослушивание выразительного чтения потешки с использованием логических пауз и эмоциональной окраски.
-Поддерживать и закреплять интерес к художественной литературе.
-Учить слушать художественное произведение.
-Формировать умение понимать значения пословиц и поговорок о России, Армии, солдатах.
Содействовать правильному восприятию содержания произведения, формировать способность сопереживать его героям.
-Продолжать развивать умение раскатывать столбики движениями вперед – назад и соединять их. -Упражнять в использовании стеки-
-Познакомить детей с новой техникой рисования на сыром листе бумаги.
-Продолжать развивать умение подбирать красивые цветосочетания для создания задуманного образа.
-Закреплять умения строить дом в несколько этажей, укреплять постройку.
-Учить объединять свою постройку с работами товарищей, создавая макет города. -Развивать быстроту, ловкость движений, внимание мышление.
- Упражнять в умении маршировать, как военные, бегать, высоко поднимая ноги, останавливаться по команде.
-Закреплять умение ползать, пролезать через предметы.
-Формировать привычку бережно относиться к своим вещам и вещам сверстников, развивать желание помогать друг другу.
Закреплять знания о здоровом образе жизни, укреплять физическое и психическое здоровье детей.
Совместная деятельность с педагогом Беседы с детьми по теме:
-Рассказ о празднике День Победы.
-«Что означает – защитник Родины»
- «Что такое героизм?»
-Беседа о мужестве:
объяснить пословицу
- «Бой отвагу любит»
Дидактические игры:
- «Что не так?»
- «Отгадай военный предмет»
- «Разрезные картинки»
Рассматривание
картинок о ВОВ.
Сюжетно ролевые игры:
- «Пограничники»
- «Морской поход»
- «Военный госпиталь»
- «Снайперы»,
Работа в уголке природы;
уход за комнатными растениями – полив, уборка пыли с листьев.
Коллективный труд:
- Наведение порядка в группе.
- Уборка веток и лишнего мусора с площадки.
Дежурство в уголке природы:
- Уход за растениями в уголке природы (полив, рыхление почвы, опрыскивание растений, вытирание пыли с полочек) Заучивание пословиц и поговорок о войне.
Беседы:
- «Какие рода войск вы знаете?»
- «Каким должен быть
защитник отечества?».
Речевые игры:
- «Назови слова - действия»
- «Кому нужны эти предметы?»
Расширение словаря детей такими словами как: «граница», «пост», «воздушная тревога».
Чтение:
- «Памятник советскому солдату» (Л. Кассиль)
Чтение стихов о празднике «День Победы»
Чтение пословиц и поговорок о силе, мужестве и доблести.
Лепка по образцу:
«Самолёт»
Конструирование
«Мой город»
Рисование «Салют»
Слушание песен:
«День Победы» муз. Д. Тухманова
Работа над осанкой: «Ходим, как военные, бегаем, сидим»
Подвижные игры:
- «Меткие и ловкие»
- «Быстрее шагай»
«Защитник»
Эстафеты:
«Меткие стрелки»
«Танкисты»
Эстафета:
- «Кто быстрее добежит до финиша»
Беседа:
«Вырастим здоровыми – пойдем в армию служить».
Ситуативный разговор о значении профессии врача.
Развитие мелкой моторики:
Пальчиковая гимнастика «Повар»
Создание условий для самостоятельной деятельности Внесение в развивающую среду
Настольно-печатных игр:
- «Лото»
- «Разрезные картинки»
- «Что перепутал художник»
- «Мягкий пазл»
- «Лото - ассоциации»
Палочки Кьюизенера: «выложи из палочек самолет, танк»
Обогащение развивающей среды пособиями к Дидактическим играм: «Определи по предмету военную профессию». «Четвёртый лишний»
К Сюжетно – ролевым играм:
, - «Моряки»
-«Лётчики»
-«Танкисты» Внесение для рассматривания иллюстраций, книг, сюжетных картинок о героях ВО войны.
Внесение для рассматривания иллюстраций, книг, сюжетных картинок о героях ВО войны. Внесение раскрасок
- «День победы»
- «Праздничный салют»
Свободное творчество: - «Военная техника»
Самостоятельная игра
Конструирование из крупного и мелкого строительного материала: - «Военный корабль»- «Танк»- «Пулемёт» «Автомат «Старинная крепость «Подводная лодка» Самостоятельная деятельность детей в спортивном уголке:
- «Игры с мячом»
- «Попади в цель»
- «Игры со скакалкой»
- «Крутим обручи»
- «Боулинг»
- «Хоккей»
Взаимодействие с родителями Привлечение родителей к оформлению выставки, к подборке экспонатов (фотографий из семейных архивов).
Комплексно-тематический план образовательной работы на май месяц 2017 г.
Тема: «Насекомые»
Реализация темы: с 10.05. по 12.05. 2017 г.
Итоговое событие: Коллаж: «Бабочки на лужайке.»
Образовательные области Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
Задачи -Формировать представление о символическом изображении вещей.
-Дать знания о приспособленности насекомых к жизни в окружающем мире.
-Развивать внимание, мышление.
-Развивать умение поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения.
-Закреплять умение узнавать и называть насекомых.
-Закреплять умение различать цвета и размеры. -Развивать умение выразительными движениями передавать образ.
-Развивать образное мышление.
-Закрепление умения соблюдать отдельные элементарные нормы и правила поведения, взаимодействовать со сверстниками в процессе коллективной работы, принимать критические замечания относительно результатов собственной деятельности.
-Развивать интонационную выразительность голоса.
-Формирование умения описывать цветы.
-Активизация употребления в речи названий насекомых и цветов.
-Формирование умение детей отвечать на вопрос полным ответом -Развивать умение проявлять положительные эстетические чувства и эмоции при прослушивании музыкальной композиции.
-Формировать умение рисовать предмет, состоящий из симметричных частей. -Развивать умение украшать предмет яркими цветами и красивыми узорами. -Развивать творчество, воображение. -Закреплять умение складывать полосу бумаги пополам. -Продолжать развивать умение понимать смысл юмористического стихотворения. -Развивать быстроту, ловкость, внимание, двигательные умения.
-Развивать интерес к участию в подвижных играх.
-Развивать мелкую моторику рук.
-Формирование умения ориентировки в пространстве, быстроты, координации.
Формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.
Совместная деятельность с педагогом Беседы с детьми по теме: Беседа об особенностях насекомых. Беседа о значении цветов в жизни человека и насекомых.
Дидактические игры: «Найди насекомое по описанию» «Узнай по части» «Что перепутал художник?» «Собери насекомое из геометрических фигур» -Дид. игра «Муравьи»
-Занимат. игра «Куда залетела пчела»
-Загадывание загадок о насекомых
-Беседа о насекомых
-Опыт «Зачем бабочке цветная окраска?» -Настольно – печатная игра «Какое насекомое?»
-Психогимнастика «Кузнечик»
Сюжетно-ролевая игра:
«Доктор Айболит»
Коллективный труд:
-Наведение порядка на участке.
Беседа об опасных насекомых: кака их узнать…
Дидактические игры:
«Муравьи», «Куда залетела пчела?», «Найди насекомое по описанию». -Дид. игра «Цветы и пчелы»
-Чтение чистоговорок Г. Лагздынь о жуках
-Гимнастика для голоса «Пчелы, отзовитесь!»
Разгадывание загадок:
- загадки о насекомых;
Рассказ по картинкам:
- рассказ о муравье;
- рассказ о кузнечике.
Викторина:
- «Назови насекомое»
Словесные игры:
- «Кто больше?»
- «Один – много»
- «Подбери слово»
- «Угадай насекомое по описанию»
-Слушание муз. композиции «Бабочка» Э. Грига
-Лепка: «Улитка»
Конструирование: «Стрекоза»
-Рисование «Бабочка»
-Чтение «Кузнечик Денди» Д. Биссет, «Муха – чистюля» Я. Бжехва, Е. Трутнева «Жук» К. И. Чуковский:
«Муха-цекотуха», «Тараканище» Мамин-Сибиряк «Комар-комарович»
-Дид. игра «Какие насекомые и цветы похожи по цвету?»
«Что перепутал художник?»
Игры с блоками Дьенеша, палочками Кьюзенера, волшебными кубиками.
Игры с крупным и мелким строителем.
-Подв. игры «Пчелы», «Поймай комара», «Бабочка и цветочки», «Медведи и пчела», «Пчелка и ласточка»
-Физминутки «Жук», «Кузнечики»
-Пальчиковые игры «Пчела», «Бабочка», «Паук», «Летит оса», «Божьи коровки», «Две сороконожки», «Жук»
Создание
условий для самостоятельной деятельности Внесение атрибутов к дидактическим играм:
«Найди насекомое по описанию» «Узнай по части» «Что перепутал художник?» «Собери насекомое из геометрических фигур» -Дид. игра «Муравьи»
-Занимат. игра «Куда залетела пчела» Игры с математическим планшетом : выкладывание насекомых. Внесение атрибутов к сюжетно-ролевой игре
«Доктор Айболит» К
Дидактическим играм:
«Муравьи», «Куда залетела пчела?», «Найди насекомое по описанию».
Внесение для рассматривания иллюстраций, сюжетных картинок с изображением насекомых. Внесение для рассматривания иллюстраций, сюжетных картинок с изображением насекомых.
Внесение раскрасок, тафаретов, обводок с изображением насекомых для самостоятельной деятельности.
Игры с блоками Дьенеша, палочками Кьюзенера, волшебными кубиками.
Игры с крупным и мелким строителем. Самостоятельная деятельность детей в спортивном уголке:- «Упражнение с обручем» - «Набрось кольцо» Игры с мячом. -Соблюдение ежедневных гигиенических требований.
Ходьба по массажной дорожке
Взаимодействие
с родителями -Консультация: «Осторожно, клещи!» Посадка растений на участке вместе с родителями.
Предложить вместе с ребенком сделать книжку о насекомых.
Комплексно-тематический план образовательной работы на май месяц 2017 г.
Тема: «Цветы»
Реализация темы: с 15.05. по 19.05.
Итоговое событие: Выставка детских рисунков «Полевые цветы».
Образовательные области Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
Задачи -Расширение и уточнение знаний детей о цветах.
-Расширять представление детей о разнообразии цветов: они могут быть большими и маленькими, круглыми и плоскими, похожими на колокольчики и на звёзды; они распускаются на садовых растениях, кустарниках, деревьях и на травах: окраска цветов включает все цвета радуги.
-Закрепление представления о названии и основных частей растений.
-Развитие умения видеть характерные особенности цветов.
-Продолжать развивать умение соотносить цифру с количеством предметов.
-Упражнять в умении обозначать словами положение предмета относительно себя.
-Закрепление умения соблюдать отдельные элементарные нормы и правила поведения, взаимодействовать со сверстниками в процессе коллективной работы, принимать критические замечания относительно результатов собственной деятельности.
-Формирование поведения на основе определённых правил взаимоотношений.
Проявление самостоятельности и инициативы в выборе игр.
-Закрепление навыков самообслуживания.
-Формирование умения самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате и на участке.
-Формирование умения описывать цветы.
-Активизация употребления в речи названий ицветов.
-Формирование умение детей отвечать на вопрос полным ответом.
-Формировать умение интонационно выделять твердые и мягкие согласные звуки «б-бь» изолированно, в словах, во фразовой речи.
-Закреплять умение делить слова на слоги, пользоваться моделью слов.
-Развивать умение внимательно слушать стихотворение, подбирать слова, близкие по звучанию, подходящие по смыслу.
-Формировать интерес к речевой деятельности -Формирование умения внимательно слушать.
-Закрепление интереса к художественной литературе.
-Совершенствование у детей навыка ритмичного движения в соответствии с музыкой.
-Формировать умение располагать цветы по всему листу бумаги.
-Закреплять умение самостоятельно рисовать методом тычка цветы (большие и маленькие овалы и круги).
-Закреплять умение рисовать тонкой кисточкой листья и стебли.
-Продолжать совершенствовать умение детей складывать пополам листы бумаги разной формы.
-Развивать умение срезать углы у прямоугольника.
-Развивать внимание.
-Воспитывать аккуратность.
-Развитие быстроты, ловкости, двигательных умений, внимания.
-Развитие умения реагировать на звуковой сигнал (начинать движения и останавливаться по сигналу воспитателя).
-Развитие умения действовать сообща при выполнении игровых упражнений.
-Формирование умения ориентировки в пространстве, быстроты, координации.
Формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.
1. Закрепление привычки самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, после прогулки, после пользования туалетом.
Совместная деятельность с педагогом Беседы с детьми по теме:
1. Беседа об особенностях строения цветов.
2. Беседа о значении цветов в жизни человека Строение цветка.
Загадки о цветах.
Дидактические игры:
- «Найди цветок по описанию»
- «Узнай по части»
- «Что перепутал художник?»
- «Собери цветок из геометрических фигур»
Наблюдение в природе
- Рост и цветение растений на газоне детского сада.
Коллективный труд:
- Наведение порядка в группе.
- Уборка веток и лишнего мусора с площадки.
Дежурство в уголке природы:
- Уход за растениями в уголке природы (полив, рыхление почвы, опрыскивание растений, вытирание пыли с полочек)\
Познавательная беседа:
- «Ядовитые растения» (Ландыш майский, белена, волчье лыко, вороний глаз, красавка – белладонна и д.)
- «цветы с шипами»
Опасные комнатные растения
- «Кактус – будь осторожен!»
Рассматривание плаката с беседой:
- «Ядовитые растения в лесу»
Рассматривание дидактических карточек:
- «Безопасное поведение на природе».
Словесная игра:
- «Назови ядовитые растения»
Сюжетно-ролевая игра:
Магазин - «Цветы»
Разгадывание загадок:
- загадки о цветах.
Рассказ по картинкам:
«Первоцветы»
«Полевые, луговые цветы»
Викторина:
- «Назови цветок»
Словесные игры:
- «Кто больше?»
- «Один – много»
- «Подбери слово»
- «Угадай цветок по описанию»
Приметы, пословицы, поговорки о растениях.
Чтение:
- «Кузнечик Денди» (Д. Биссет)
- «Лесная фиалка» (В. Паспалеева)
- «Одуванчик» (З. Александрова,
- «Лужайка» (Е. Серова)
- «Колокольчики мои» (А. Толстой)
Дидактическое упражнение:
- «Найди ошибки художника».
Конструирование из бумаги:
- «Весенние цветы в вазе»
Аппликация:
- «Цветочная клумба»
Рисование: «Расцвели одуванчики»
Слушание песен:
«В траве сидел кузнечик» муз. В. Шаинского
В. Моцарт «Цветы»
Подвижные игры:
- «Поймай комара»
- «Бабочка и цветочки»
- «Медведи и пчелы»
Физкультминутка.
- «Кузнечик»
Пальчиковые игры: «Цветок»
«Наши пальчики играют»
Создание условий для самостоятельной деятельности Внесение для рассматривания картинок:
- «Насекомые»;
- «Цветы».
Настольно – печатные игры:
- «Последовательности» (рост цветка).
Внесение атрибутов к Сюжетно-ролевым играм:
Магазин - «Цветы»
Дидактическим играм:
- «Узнай цветок по силуэту».
Рассматривание иллюстраций на тему: - «Опасные растения» - «Растения и цветы с шипами» - «Природа и опасность» Выставка книг о растениях.
Рассматривание иллюстрации на тему растения.
Рассматривание книг о растениях.
Дидактическая игра:
- «Найди цветок по контуру»
Внесение книг о растениях, для чтения и рассматривания.
Закрашивание раскрасок:
- «Колокольчики»,
- «Маки»
- «Божья коровка».
Самостоятельная игра на музыкальных инструментах.
Самостоятельная деятельность детей в спортивном уголке:
- «Упражнение с обручем»
- «Набрось кольцо»
- Игры с мячом.
Взаимодействие с родителями Консультация: - «Лекарственные и ядовитые растения»!»
Посадка растений на участке вместе с родителями.
Предложить вместе с ребенком сделать книжку о цветах.
Комплексно-тематический план образовательной работы на май месяц 2017 г.
Тема: «Лето».
Реализация темы: с 22.05 по 31.05.
Итоговое событие: Вернисаж детского рисунка с родителями: «Лето, лето к нам пришло»
Образовательные области Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
Задачи Закрепить представления детей о сезонных изменениях, происходящих в природе летом.
- Уточнять характерные признаки лета.
- Формировать систему представлений о солнце, о его главных функциях - светить и греть. О том, что солнце не всегда несёт добро живой природе, иногда длительное пребывание на солнце вызывает ожоги на коже и солнечные удары у людей, возникают лесные пожары, засыхают растения на полях.
-- Продолжать развивать умение соотносить цифру с количеством предметов.
-Продолжать развивать умение отгадывать математические загадки.
-Закреплять умение понимать отношения между числами.
-Закреплять умение сравнивать предметы по ширине.
Закреплять правила доброжелательного отношения к другим детям, учить быть внимательными, заботиться о младших.
-.Воспитывать уважительное отношение к людям старшего возраста.
- Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, формировать желание формировать сюжетно-ролевые игры.
- Закреплять умение накрывать на стол, правильно раскладывать столовые приборы.
- Расширять знания детей о том, что нельзя гулять летом без головного убора, можно получить солнечный удар.
- Напомнить детям, что не всегда солнце несет добро живой природе: иногда длительное пребывание на солнце вызывает ожоги кожи и солнечные удары у людей, возникают лесные пожары и засыхают растения на полях
Уточнять, расширять, активизировать словарь по теме
- Лето.
-Развивать умение, выделяя характерные признаки, отгадывать загадки. Развивать внимание, наглядно образное и логическое мышление.
-Формировать умение подбирать предметы к признакам, слова – антонимы.
-Расширять словарь по теме.
-Развивать умение в подборе слов – признаков, слов – действий.
-Развивать речь с движением.
-Воспитывать прилежание.
.
. Формировать интерес и потребность в чтении.
- Привлечь внимание детей к иллюстрированным изданиям знакомых произведений.
- Приобщить к словесному искусству, развивать литературную речь.
-. Учить отражать в рисунках несложный сюжет, передавая картины окружающего мира.
- Развивать воображение, умение прорисовывать мелкие детали.
- Формировать умение передавать в аппликации и рисовании, характерные черты внешнего вида летних цветов и тд.
- Развивать детское творчество, приобщить к изобразительному искусству.
- Учить называть мелодии на слух.
-. Приобщение к музыкальному искусству.
- Воспитывать эмоциональную отзывчивость на простейшие музыкальные образы. Упражнять в отбивании мяча правой, левой рукой, уточнить какие виды спорта с мячом знают.
- Развивать ловкость, быстроту, умение работать в команде.
-. Упражнять в прокатывании обруча друг другу, работать в паре.
- Формировать у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.
-.Развивать ловкость, умение точно выполнять движения по образцу, действовать по сигналу.
- Совершенствовать навык аккуратного приема пищи: пищу брать понемногу, хорошо пережёвывать, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой.
-. Знакомить детей с понятием «здоровье»
Совместная деятельность с педагогом Познавательная беседа:
- «О пользе и вреде солнечных лучей для здоровья».
- «Как правильно загорать?»
Математические игры:
- «Выложи фигуру из
палочек»
- «Неделькины друзья»
(закрепление
последовательности
дней недели)
- «Числовые домики»
Дидактическая игра:
- «Живое – неживое»
(закрепление знаний
о живой и неживой
природе)
Рассматривание альбома, наборов открыток с беседой:
- «О разнообразии насекомых».
Наблюдение за солнцем.
Наблюдение:
- «Куда уходит солнце?». (вечером)
Наблюдение за дождём, уточнить, что его направление зависит от ветра Сюжетно-ролевая игра:
- «Семья - Прогулка
в парке»
Познавательная беседа:
- «О дружбе и друзьях»
Наведение порядка в игровых уголках, убирать на место строительный материал, настольные игры.
Познавательная беседа:
- «Почему в группе должен быть порядок»
Обсуждение поговорки:
- «Где положишь – там возьмёшь»
- «Каждой вещи – своё место»
Дидактическая игра:
- «Что где лежит»
Познавательная беседа:- «Правила безопасного перехода через дорогу, правила езды на велосипеде»
- «Безопасность на воде»
- «Правила поведения с незнакомыми людьми»
Дидактическая игра:
- «Правила движения - «Можно – нельзя- «Правильно - неправильно» - «Светофор» - «Какие растения взять для букета» Словесная игра:
- «Найди различия»
- «Подскажи словечко»
(по стихотворениям
А. Барто)
- «Скажи где находится» - упражнять в ориентировке в пространстве, развивать связную речь.
- «Летние слова»
ЧХЛ: - «Лето красное
пришло»
(О. А. Скоролупова
- «Есть у солнышка
друзья» В. Бианки
- «Купание медвежат»
- «Лесные домишки»
В. Катаев
- «Дудочка и кувшинчик»
К. Ушинский
«В лесу летом»
Чтение стихотворения
- «Вот и лето подоспело»
В. Данько.
Игра по худож. творчеству:
- «Нарисуй вторую половинку»
Рисование:
- «Солнце и облако»
Аппликация:
«У солнышка в гостях»
Конструирование:
«Солнышко»
Музыкальная игра:
- «Угадай жанр музыки»
Слушание аудио -сказки «Девочка и лиса»,
«Гуси лебеди».
Подвижные игры:
- «Солнечные зайчики»,
- «Солнышко»
- «Вышибалы»
- «Солнце и тень».
- «Добеги до флажка»
- «Прокати обруч»
- «Гуси лебеди»
- «Мой веселый звонкий мяч»
(игра с мячом)
Познавательная беседа:
- «Лето прибавило нам здоровья»
- «Как лето помогает нам быть здоровыми»
- «Здоровье – главное богатство»
- «Как стать здоровым летом».
- «Чем полезно солнце для здоровья»
КГН:
- Регулярно, тщательно мытьё рук и ног после прогулки – прививать привычку следить за чистотой рук и ног.
Создание условий для самостоятельной деятельности Внесение для рассматривания фото-коллекций
- «Насекомые».
Настольно – печатные игры:
- «Утка с утёнком» (Мягкий пазл).
- «Собери картинку»
- «Собери правильно»
Дидактические игры:
развивающие интеллектуальные игры: - «Разложи правильно»
- «Составь картину»
- «Ассоциации»
- «Чудесный мешочек»
- «Кубики - картинки» Внесение атрибутов к сюжетно – ролевым играм:
- «Доктор» - «Кухня». Игры с напольным конструктором.
Рассматривание дидактических карточек - «Времена года».
Наведение порядка в группе, уборка игрушек по своим местам.
Труд в природе.
Уборка мусора на участке.
Внесение для рассматривания иллюстраций на тему лето, наглядно-дидактическое пособие.
Конструирование:
- «Построй что
хочешь»
(постройки из
любого материала
выбору детей)
Свободное рисование на асфальте:
Закрашивание раскрасок о лете.
Раскраски: «Обведи по контуру»
Свободная лепка:
- «Летняя поляна»
(грибы, цветы, деревья, бабочки, солнце и тд.)
Самостоятельная игра на музыкальных инструментах.
Прыжки из обруча в обруч.
Ходьба и бег по массажной дорожке для ног.
Самостоятельная деятельность детей
в спортивном уголке:
- «прыжки со скакалкой»,
- «упражнение с
обручем»
- «боулинг с кеглями»
- «ходьба босиком по массажной дорожке»
Взаимодействие с родителями Консультация для родителей «Чем занять детей летом?
Консультация для родителей «Игры с ребенком летом»;