Получи документы

Комлексно-тематический план за май месяц

Оксана Кондрашова
Комлексно-тематический план за май месяц
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексно-тематический план образовательной работы на май месяц 2017 г.

Тема: «День Победы».

Реализация темы: с 02.05 по 05.05.2017. г.

Итоговое событие: Выставка рисунков «Славный День Победы»

Образовательные области Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Задачи -Дать представление о празднике День Победы.

-Воспитывать уважение к ветеранам.

-Формировать представление о героизме солдат.

-Воспитывать интерес к историческим событиям, связанным с родной страной.

Публикация «Комлексно-тематический план за май месяц» размещена в разделах

-Решать логические задачи.

Закрепить ориентирование во времени (времена года). -Развивать уверенность в себе и своих возможностях, развивать активность, инициативность, самостоятельность; содействовать становлению социально ценных взаимоотношений.

-Прививать детям чувство патриотизма и гордости за свою страну.

-Воспитать у дошкольников стремление быть всегда аккуратными, опрятными.

-Формировать первичные представление о труде людей

военных профессий.

-Формировать знания детей о безопасном поведении во время проведения и игр.

-Учить рассказывать, отвечать на вопросы.

-Учить слушать художественное произведение.

-Пополнить и активизировать словарь детей названиями военных профессий.

-Формировать умение детей вести диалоги, беседы с детьми о «военных» профессиях (солдат,моряк, летчик, танкист, пограничник)

-Способствовать развитию фонематического слуха, побуждая различать согласные звуки «Ч-Щ».

-Продолжать развивать умение делить слова на слоги, используя модель слова.

-Развивать художественное восприятие стихотворного текста через прослушивание выразительного чтения потешки с использованием логических пауз и эмоциональной окраски.

-Поддерживать и закреплять интерес к художественной литературе.

-Учить слушать художественное произведение.

-Формировать умение понимать значения пословиц и поговорок о России, Армии, солдатах.

Содействовать правильному восприятию содержания произведения, формировать способность сопереживать его героям.

-Продолжать развивать умение раскатывать столбики движениями вперед – назад и соединять их. -Упражнять в использовании стеки-

-Познакомить детей с новой техникой рисования на сыром листе бумаги.

-Продолжать развивать умение подбирать красивые цветосочетания для создания задуманного образа.

-Закреплять умения строить дом в несколько этажей, укреплять постройку.

-Учить объединять свою постройку с работами товарищей, создавая макет города. -Развивать быстроту, ловкость движений, внимание мышление.

- Упражнять в умении маршировать, как военные, бегать, высоко поднимая ноги, останавливаться по команде.

-Закреплять умение ползать, пролезать через предметы.

-Формировать привычку бережно относиться к своим вещам и вещам сверстников, развивать желание помогать друг другу.

Закреплять знания о здоровом образе жизни, укреплять физическое и психическое здоровье детей.

Совместная деятельность с педагогом Беседы с детьми по теме:

-Рассказ о празднике День Победы.

-«Что означает – защитник Родины»

- «Что такое героизм?»

-Беседа о мужестве:

объяснить пословицу

- «Бой отвагу любит»

Дидактические игры:

- «Что не так?»

- «Отгадай военный предмет»

- «Разрезные картинки»

Рассматривание

картинок о ВОВ.

Сюжетно ролевые игры:

- «Пограничники»

- «Морской поход»

- «Военный госпиталь»

- «Снайперы»,

Работа в уголке природы;

уход за комнатными растениями – полив, уборка пыли с листьев.

Коллективный труд:

- Наведение порядка в группе.

- Уборка веток и лишнего мусора с площадки.

Дежурство в уголке природы:

- Уход за растениями в уголке природы (полив, рыхление почвы, опрыскивание растений, вытирание пыли с полочек) Заучивание пословиц и поговорок о войне.

Беседы:

- «Какие рода войск вы знаете?»

- «Каким должен быть

защитник отечества?».

Речевые игры:

- «Назови слова - действия»

- «Кому нужны эти предметы?»

Расширение словаря детей такими словами как: «граница», «пост», «воздушная тревога».

Чтение:

- «Памятник советскому солдату» (Л. Кассиль)

Чтение стихов о празднике «День Победы»

Чтение пословиц и поговорок о силе, мужестве и доблести.

Лепка по образцу:

«Самолёт»

Конструирование

«Мой город»

Рисование «Салют»

Слушание песен:

«День Победы» муз. Д. Тухманова

Работа над осанкой: «Ходим, как военные, бегаем, сидим»

Подвижные игры:

- «Меткие и ловкие»

- «Быстрее шагай»

«Защитник»

Эстафеты:

«Меткие стрелки»

«Танкисты»

Эстафета:

- «Кто быстрее добежит до финиша»

Беседа:

«Вырастим здоровыми – пойдем в армию служить».

Ситуативный разговор о значении профессии врача.

Развитие мелкой моторики:

Пальчиковая гимнастика «Повар»

Создание условий для самостоятельной деятельности Внесение в развивающую среду

Настольно-печатных игр:

- «Лото»

- «Разрезные картинки»

- «Что перепутал художник»

- «Мягкий пазл»

- «Лото - ассоциации»

Палочки Кьюизенера: «выложи из палочек самолет, танк»

Обогащение развивающей среды пособиями к Дидактическим играм: «Определи по предмету военную профессию». «Четвёртый лишний»

К Сюжетно – ролевым играм:

, - «Моряки»

-«Лётчики»

-«Танкисты» Внесение для рассматривания иллюстраций, книг, сюжетных картинок о героях ВО войны.

Внесение для рассматривания иллюстраций, книг, сюжетных картинок о героях ВО войны. Внесение раскрасок

- «День победы»

- «Праздничный салют»

Свободное творчество: - «Военная техника»

Самостоятельная игра

Конструирование из крупного и мелкого строительного материала: - «Военный корабль»- «Танк»- «Пулемёт» «Автомат «Старинная крепость «Подводная лодка» Самостоятельная деятельность детей в спортивном уголке:

- «Игры с мячом»

- «Попади в цель»

- «Игры со скакалкой»

- «Крутим обручи»

- «Боулинг»

- «Хоккей»

Взаимодействие с родителями Привлечение родителей к оформлению выставки, к подборке экспонатов (фотографий из семейных архивов).

Комплексно-тематический план образовательной работы на май месяц 2017 г.

Тема: «Насекомые»

Реализация темы: с 10.05. по 12.05. 2017 г.

Итоговое событие: Коллаж: «Бабочки на лужайке.»

Образовательные области Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Задачи -Формировать представление о символическом изображении вещей.

-Дать знания о приспособленности насекомых к жизни в окружающем мире.

-Развивать внимание, мышление.

-Развивать умение поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения.

-Закреплять умение узнавать и называть насекомых.

-Закреплять умение различать цвета и размеры. -Развивать умение выразительными движениями передавать образ.

-Развивать образное мышление.

-Закрепление умения соблюдать отдельные элементарные нормы и правила поведения, взаимодействовать со сверстниками в процессе коллективной работы, принимать критические замечания относительно результатов собственной деятельности.

-Развивать интонационную выразительность голоса.

-Формирование умения описывать цветы.

-Активизация употребления в речи названий насекомых и цветов.

-Формирование умение детей отвечать на вопрос полным ответом -Развивать умение проявлять положительные эстетические чувства и эмоции при прослушивании музыкальной композиции.

-Формировать умение рисовать предмет, состоящий из симметричных частей. -Развивать умение украшать предмет яркими цветами и красивыми узорами. -Развивать творчество, воображение. -Закреплять умение складывать полосу бумаги пополам. -Продолжать развивать умение понимать смысл юмористического стихотворения. -Развивать быстроту, ловкость, внимание, двигательные умения.

-Развивать интерес к участию в подвижных играх.

-Развивать мелкую моторику рук.

-Формирование умения ориентировки в пространстве, быстроты, координации.

Формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Совместная деятельность с педагогом Беседы с детьми по теме: Беседа об особенностях насекомых. Беседа о значении цветов в жизни человека и насекомых.

Дидактические игры: «Найди насекомое по описанию» «Узнай по части» «Что перепутал художник?» «Собери насекомое из геометрических фигур» -Дид. игра «Муравьи»

-Занимат. игра «Куда залетела пчела»

-Загадывание загадок о насекомых

-Беседа о насекомых

-Опыт «Зачем бабочке цветная окраска?» -Настольно – печатная игра «Какое насекомое?»

-Психогимнастика «Кузнечик»

Сюжетно-ролевая игра:

«Доктор Айболит»

Коллективный труд:

-Наведение порядка на участке.

Беседа об опасных насекомых: кака их узнать…

Дидактические игры:

«Муравьи», «Куда залетела пчела?», «Найди насекомое по описанию». -Дид. игра «Цветы и пчелы»

-Чтение чистоговорок Г. Лагздынь о жуках

-Гимнастика для голоса «Пчелы, отзовитесь!»

Разгадывание загадок:

- загадки о насекомых;

Рассказ по картинкам:

- рассказ о муравье;

- рассказ о кузнечике.

Викторина:

- «Назови насекомое»

Словесные игры:

- «Кто больше?»

- «Один – много»

- «Подбери слово»

- «Угадай насекомое по описанию»

-Слушание муз. композиции «Бабочка» Э. Грига

-Лепка: «Улитка»

Конструирование: «Стрекоза»

-Рисование «Бабочка»

-Чтение «Кузнечик Денди» Д. Биссет, «Муха – чистюля» Я. Бжехва, Е. Трутнева «Жук» К. И. Чуковский:

«Муха-цекотуха», «Тараканище» Мамин-Сибиряк «Комар-комарович»

-Дид. игра «Какие насекомые и цветы похожи по цвету?»

«Что перепутал художник?»

Игры с блоками Дьенеша, палочками Кьюзенера, волшебными кубиками.

Игры с крупным и мелким строителем.

-Подв. игры «Пчелы», «Поймай комара», «Бабочка и цветочки», «Медведи и пчела», «Пчелка и ласточка»

-Физминутки «Жук», «Кузнечики»

-Пальчиковые игры «Пчела», «Бабочка», «Паук», «Летит оса», «Божьи коровки», «Две сороконожки», «Жук»

Создание

условий для самостоятельной деятельности Внесение атрибутов к дидактическим играм:

«Найди насекомое по описанию» «Узнай по части» «Что перепутал художник?» «Собери насекомое из геометрических фигур» -Дид. игра «Муравьи»

-Занимат. игра «Куда залетела пчела» Игры с математическим планшетом : выкладывание насекомых. Внесение атрибутов к сюжетно-ролевой игре

«Доктор Айболит» К

Дидактическим играм:

«Муравьи», «Куда залетела пчела?», «Найди насекомое по описанию».

Внесение для рассматривания иллюстраций, сюжетных картинок с изображением насекомых. Внесение для рассматривания иллюстраций, сюжетных картинок с изображением насекомых.

Внесение раскрасок, тафаретов, обводок с изображением насекомых для самостоятельной деятельности.

Игры с блоками Дьенеша, палочками Кьюзенера, волшебными кубиками.

Игры с крупным и мелким строителем. Самостоятельная деятельность детей в спортивном уголке:- «Упражнение с обручем» - «Набрось кольцо» Игры с мячом. -Соблюдение ежедневных гигиенических требований.

Ходьба по массажной дорожке

Взаимодействие

с родителями -Консультация: «Осторожно, клещи!» Посадка растений на участке вместе с родителями.

Предложить вместе с ребенком сделать книжку о насекомых.

Комплексно-тематический план образовательной работы на май месяц 2017 г.

Тема: «Цветы»

Реализация темы: с 15.05. по 19.05.

Итоговое событие: Выставка детских рисунков «Полевые цветы».

Образовательные области Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Задачи -Расширение и уточнение знаний детей о цветах.

-Расширять представление детей о разнообразии цветов: они могут быть большими и маленькими, круглыми и плоскими, похожими на колокольчики и на звёзды; они распускаются на садовых растениях, кустарниках, деревьях и на травах: окраска цветов включает все цвета радуги.

-Закрепление представления о названии и основных частей растений.

-Развитие умения видеть характерные особенности цветов.

-Продолжать развивать умение соотносить цифру с количеством предметов.

-Упражнять в умении обозначать словами положение предмета относительно себя.

-Закрепление умения соблюдать отдельные элементарные нормы и правила поведения, взаимодействовать со сверстниками в процессе коллективной работы, принимать критические замечания относительно результатов собственной деятельности.

-Формирование поведения на основе определённых правил взаимоотношений.

Проявление самостоятельности и инициативы в выборе игр.

-Закрепление навыков самообслуживания.

-Формирование умения самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате и на участке.

-Формирование умения описывать цветы.

-Активизация употребления в речи названий ицветов.

-Формирование умение детей отвечать на вопрос полным ответом.

-Формировать умение интонационно выделять твердые и мягкие согласные звуки «б-бь» изолированно, в словах, во фразовой речи.

-Закреплять умение делить слова на слоги, пользоваться моделью слов.

-Развивать умение внимательно слушать стихотворение, подбирать слова, близкие по звучанию, подходящие по смыслу.

-Формировать интерес к речевой деятельности -Формирование умения внимательно слушать.

-Закрепление интереса к художественной литературе.

-Совершенствование у детей навыка ритмичного движения в соответствии с музыкой.

-Формировать умение располагать цветы по всему листу бумаги.

-Закреплять умение самостоятельно рисовать методом тычка цветы (большие и маленькие овалы и круги).

-Закреплять умение рисовать тонкой кисточкой листья и стебли.

-Продолжать совершенствовать умение детей складывать пополам листы бумаги разной формы.

-Развивать умение срезать углы у прямоугольника.

-Развивать внимание.

-Воспитывать аккуратность.

-Развитие быстроты, ловкости, двигательных умений, внимания.

-Развитие умения реагировать на звуковой сигнал (начинать движения и останавливаться по сигналу воспитателя).

-Развитие умения действовать сообща при выполнении игровых упражнений.

-Формирование умения ориентировки в пространстве, быстроты, координации.

Формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

1. Закрепление привычки самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, после прогулки, после пользования туалетом.

Совместная деятельность с педагогом Беседы с детьми по теме:

1. Беседа об особенностях строения цветов.

2. Беседа о значении цветов в жизни человека Строение цветка.

Загадки о цветах.

Дидактические игры:

- «Найди цветок по описанию»

- «Узнай по части»

- «Что перепутал художник?»

- «Собери цветок из геометрических фигур»

Наблюдение в природе

- Рост и цветение растений на газоне детского сада.

Коллективный труд:

- Наведение порядка в группе.

- Уборка веток и лишнего мусора с площадки.

Дежурство в уголке природы:

- Уход за растениями в уголке природы (полив, рыхление почвы, опрыскивание растений, вытирание пыли с полочек)\

Познавательная беседа:

- «Ядовитые растения» (Ландыш майский, белена, волчье лыко, вороний глаз, красавка – белладонна и д.)

- «цветы с шипами»

Опасные комнатные растения

- «Кактус – будь осторожен!»

Рассматривание плаката с беседой:

- «Ядовитые растения в лесу»

Рассматривание дидактических карточек:

- «Безопасное поведение на природе».

Словесная игра:

- «Назови ядовитые растения»

Сюжетно-ролевая игра:

Магазин - «Цветы»

Разгадывание загадок:

- загадки о цветах.

Рассказ по картинкам:

«Первоцветы»

«Полевые, луговые цветы»

Викторина:

- «Назови цветок»

Словесные игры:

- «Кто больше?»

- «Один – много»

- «Подбери слово»

- «Угадай цветок по описанию»

Приметы, пословицы, поговорки о растениях.

Чтение:

- «Кузнечик Денди» (Д. Биссет)

- «Лесная фиалка» (В. Паспалеева)

- «Одуванчик» (З. Александрова,

- «Лужайка» (Е. Серова)

- «Колокольчики мои» (А. Толстой)

Дидактическое упражнение:

- «Найди ошибки художника».

Конструирование из бумаги:

- «Весенние цветы в вазе»

Аппликация:

- «Цветочная клумба»

Рисование: «Расцвели одуванчики»

Слушание песен:

«В траве сидел кузнечик» муз. В. Шаинского

В. Моцарт «Цветы»

Подвижные игры:

- «Поймай комара»

- «Бабочка и цветочки»

- «Медведи и пчелы»

Физкультминутка.

- «Кузнечик»

Пальчиковые игры: «Цветок»

«Наши пальчики играют»

Создание условий для самостоятельной деятельности Внесение для рассматривания картинок:

- «Насекомые»;

- «Цветы».

Настольно – печатные игры:

- «Последовательности» (рост цветка).

Внесение атрибутов к Сюжетно-ролевым играм:

Магазин - «Цветы»

Дидактическим играм:

- «Узнай цветок по силуэту».

Рассматривание иллюстраций на тему: - «Опасные растения» - «Растения и цветы с шипами» - «Природа и опасность» Выставка книг о растениях.

Рассматривание иллюстрации на тему растения.

Рассматривание книг о растениях.

Дидактическая игра:

- «Найди цветок по контуру»

Внесение книг о растениях, для чтения и рассматривания.

Закрашивание раскрасок:

- «Колокольчики»,

- «Маки»

- «Божья коровка».

Самостоятельная игра на музыкальных инструментах.

Самостоятельная деятельность детей в спортивном уголке:

- «Упражнение с обручем»

- «Набрось кольцо»

- Игры с мячом.

Взаимодействие с родителями Консультация: - «Лекарственные и ядовитые растения»

Посадка растений на участке вместе с родителями.

Предложить вместе с ребенком сделать книжку о цветах.

Комплексно-тематический план образовательной работы на май месяц 2017 г.

Тема: «Лето».

Реализация темы: с 22.05 по 31.05.

Итоговое событие: Вернисаж детского рисунка с родителями: «Лето, лето к нам пришло»

Образовательные области Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Задачи Закрепить представления детей о сезонных изменениях, происходящих в природе летом.

- Уточнять характерные признаки лета.

- Формировать систему представлений о солнце, о его главных функциях - светить и греть. О том, что солнце не всегда несёт добро живой природе, иногда длительное пребывание на солнце вызывает ожоги на коже и солнечные удары у людей, возникают лесные пожары, засыхают растения на полях.

-- Продолжать развивать умение соотносить цифру с количеством предметов.

-Продолжать развивать умение отгадывать математические загадки.

-Закреплять умение понимать отношения между числами.

-Закреплять умение сравнивать предметы по ширине.

Закреплять правила доброжелательного отношения к другим детям, учить быть внимательными, заботиться о младших.

-.Воспитывать уважительное отношение к людям старшего возраста.

- Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, формировать желание формировать сюжетно-ролевые игры.

- Закреплять умение накрывать на стол, правильно раскладывать столовые приборы.

- Расширять знания детей о том, что нельзя гулять летом без головного убора, можно получить солнечный удар.

- Напомнить детям, что не всегда солнце несет добро живой природе: иногда длительное пребывание на солнце вызывает ожоги кожи и солнечные удары у людей, возникают лесные пожары и засыхают растения на полях

Уточнять, расширять, активизировать словарь по теме

- Лето.

-Развивать умение, выделяя характерные признаки, отгадывать загадки. Развивать внимание, наглядно образное и логическое мышление.

-Формировать умение подбирать предметы к признакам, слова – антонимы.

-Расширять словарь по теме.

-Развивать умение в подборе слов – признаков, слов – действий.

-Развивать речь с движением.

-Воспитывать прилежание.

.

. Формировать интерес и потребность в чтении.

- Привлечь внимание детей к иллюстрированным изданиям знакомых произведений.

- Приобщить к словесному искусству, развивать литературную речь.

-. Учить отражать в рисунках несложный сюжет, передавая картины окружающего мира.

- Развивать воображение, умение прорисовывать мелкие детали.

- Формировать умение передавать в аппликации и рисовании, характерные черты внешнего вида летних цветов и тд.

- Развивать детское творчество, приобщить к изобразительному искусству.

- Учить называть мелодии на слух.

-. Приобщение к музыкальному искусству.

- Воспитывать эмоциональную отзывчивость на простейшие музыкальные образы. Упражнять в отбивании мяча правой, левой рукой, уточнить какие виды спорта с мячом знают.

- Развивать ловкость, быстроту, умение работать в команде.

-. Упражнять в прокатывании обруча друг другу, работать в паре.

- Формировать у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

-.Развивать ловкость, умение точно выполнять движения по образцу, действовать по сигналу.

- Совершенствовать навык аккуратного приема пищи: пищу брать понемногу, хорошо пережёвывать, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой.

-. Знакомить детей с понятием «здоровье»

Совместная деятельность с педагогом Познавательная беседа:

- «О пользе и вреде солнечных лучей для здоровья».

- «Как правильно загорать?»

Математические игры:

- «Выложи фигуру из

палочек»

- «Неделькины друзья»

(закрепление

последовательности

дней недели)

- «Числовые домики»

Дидактическая игра:

- «Живое – неживое»

(закрепление знаний

о живой и неживой

природе)

Рассматривание альбома, наборов открыток с беседой:

- «О разнообразии насекомых».

Наблюдение за солнцем.

Наблюдение:

- «Куда уходит солнце?». (вечером)

Наблюдение за дождём, уточнить, что его направление зависит от ветра Сюжетно-ролевая игра:

- «Семья - Прогулка

в парке»

Познавательная беседа:

- «О дружбе и друзьях»

Наведение порядка в игровых уголках, убирать на место строительный материал, настольные игры.

Познавательная беседа:

- «Почему в группе должен быть порядок»

Обсуждение поговорки:

- «Где положишь – там возьмёшь»

- «Каждой вещи – своё место»

Дидактическая игра:

- «Что где лежит»

Познавательная беседа:- «Правила безопасного перехода через дорогу, правила езды на велосипеде»

- «Безопасность на воде»

- «Правила поведения с незнакомыми людьми»

Дидактическая игра:

- «Правила движения - «Можно – нельзя- «Правильно - неправильно» - «Светофор» - «Какие растения взять для букета» Словесная игра:

- «Найди различия»

- «Подскажи словечко»

(по стихотворениям

А. Барто)

- «Скажи где находится» - упражнять в ориентировке в пространстве, развивать связную речь.

- «Летние слова»

ЧХЛ: - «Лето красное

пришло»

(О. А. Скоролупова

- «Есть у солнышка

друзья» В. Бианки

- «Купание медвежат»

- «Лесные домишки»

В. Катаев

- «Дудочка и кувшинчик»

К. Ушинский

«В лесу летом»

Чтение стихотворения

- «Вот и лето подоспело»

В. Данько.

Игра по худож. творчеству:

- «Нарисуй вторую половинку»

Рисование:

- «Солнце и облако»

Аппликация:

«У солнышка в гостях»

Конструирование:

«Солнышко»

Музыкальная игра:

- «Угадай жанр музыки»

Слушание аудио -сказки «Девочка и лиса»,

«Гуси лебеди».

Подвижные игры:

- «Солнечные зайчики»,

- «Солнышко»

- «Вышибалы»

- «Солнце и тень».

- «Добеги до флажка»

- «Прокати обруч»

- «Гуси лебеди»

- «Мой веселый звонкий мяч»

(игра с мячом)

Познавательная беседа:

- «Лето прибавило нам здоровья»

- «Как лето помогает нам быть здоровыми»

- «Здоровье – главное богатство»

- «Как стать здоровым летом».

- «Чем полезно солнце для здоровья»

КГН:

- Регулярно, тщательно мытьё рук и ног после прогулки – прививать привычку следить за чистотой рук и ног.

Создание условий для самостоятельной деятельности Внесение для рассматривания фото-коллекций

- «Насекомые».

Настольно – печатные игры:

- «Утка с утёнком» (Мягкий пазл).

- «Собери картинку»

- «Собери правильно»

Дидактические игры:

развивающие интеллектуальные игры: - «Разложи правильно»

- «Составь картину»

- «Ассоциации»

- «Чудесный мешочек»

- «Кубики - картинки» Внесение атрибутов к сюжетно – ролевым играм:

- «Доктор» - «Кухня». Игры с напольным конструктором.

Рассматривание дидактических карточек - «Времена года».

Наведение порядка в группе, уборка игрушек по своим местам.

Труд в природе.

Уборка мусора на участке.

Внесение для рассматривания иллюстраций на тему лето, наглядно-дидактическое пособие.

Конструирование:

- «Построй что

хочешь»

(постройки из

любого материала

выбору детей)

Свободное рисование на асфальте:

Закрашивание раскрасок о лете.

Раскраски: «Обведи по контуру»

Свободная лепка:

- «Летняя поляна»

(грибы, цветы, деревья, бабочки, солнце и тд.)

Самостоятельная игра на музыкальных инструментах.

Прыжки из обруча в обруч.

Ходьба и бег по массажной дорожке для ног.

Самостоятельная деятельность детей

в спортивном уголке:

- «прыжки со скакалкой»,

- «упражнение с

обручем»

- «боулинг с кеглями»

- «ходьба босиком по массажной дорожке»

Взаимодействие с родителями Консультация для родителей «Чем занять детей летом?

Консультация для родителей «Игры с ребенком летом»;

Публикации по теме:

Беседа по окружающему миру для средней группы «Весенний месяц май» Материал: иллюстрации с изображением весенних месяцев, птиц, лесных обитателей, календарь природы, цветные карандаши, листы бумаги А 4,.

Календарь праздников для работы с дошкольниками на май месяц Календарь праздников Май1 мая - День Труда 3 мая - День Солнца 9 мая - День Победы 15 мая - Международный день семей 18 мая - Международный.

Календарно-тематический план зимний месяц декабрь Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности Декабрь 2016г. 1 –я неделя Тема недели: «Зима (животный и растительный.

Летний календарно-тематический план на август месяц (1–2 неделя) с детьми старшей группы. Август - Смотр-конкурс участков. 1 неделя 1 день: тема «Наши любимые книги», посвященный творчеству детских писателей. Образовательная деятельность.

Летний календарно — тематический план на август месяц (3–4 неделя) с детьми старшей группы. 3 неделя 1 – 4 день: Проект «Боб, соломинка и уголек». Образовательная деятельность в режимных моментах: - Презентация «Своих дел мастера».

Летний календарно-тематический план на июль месяц с детьми старшей группы Июль Подготовка к смотру-конкурсу участков 1 неделя 1 день: тема "День юного экспериментатора". Образовательная деятельность в режимных.

Летний календарно-тематический план на июнь месяц (вторая неделя) с детьми старшей группы 2 неделя. 1 день: тема "Международный день друзей". Образовательная деятельность в режимных моментах - Чтение произведений художественной.

Летний календарно-тематический план на июнь месяц (3–4 неделя) с детьми старшей группы 3-4 неделя: Проект «Мультфильм своими руками». 1 день: тема "О мультфильмах". Образовательная деятельность в режимных моментах: - Беседа.

Летний календарно-тематический план на июнь месяц с детьми старшей группы (первая неделя) Июнь 1 неделя:Подготовка к смотру-конкурсу участков 1 день: тема "Международный день защиты детей". Образовательная деятельность в режимных.

Перспективное планирование (май месяц) согласно ФГОС (средняя группа) 1. Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие» 1.1. Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. Тема Содержание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комлексно-тематический план за май месяц
Опубликовано: 21 мая 2017 в 13:13
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комлексно-тематический план за май месяц» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Кондрашова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД