МААМ-картинки

Календарно-тематический план зимний месяц декабрь

Валерия Ларина
Календарно-тематический план зимний месяц декабрь
▼ Скачать + Заказать документы

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности

Декабрь 2016г. 1 –я неделя

Тема недели: «Зима (животный и растительный мир, явления в природе, изменения в неживой природе.)»

Цель: Обогащение представлений детей о зиме, о зимовье животных.

Работа с родителями:

1. Акция – «Изготовь кормушку для птиц»

2. Продолжать привлекать родителей к совместной изобразительной деятельности дома, активизация творчества родителей и детей.

3. Конкурс- фотосессия «Зимой хорошо»

ПОНЕДЕЛЬНИК

(1-Я) ПОЛОВИНА ДНЯ

НОД:

Публикация «Календарно-тематический план зимний месяц декабрь» размещена в разделах

1. Познавательное развитие 9.00-9.10; 9.20 – 9.30

Тема: «Птицы зимой»

Цель: Дать элементарные представления о жизни птиц зимой; вызвать желание оказать птицам посильную помощь; закрепить представления детей о целевом назначении и функции некоторых предметов зимней одежды.

(Т. И. Гризик «Познавательное развитие детей 2- 7 лет, стр. 43)

2. Музыкальное развитие 9.45 – 9.55 (по плану муз. руководителя)

Совместная деятельность:

ОД в разных видах деятельности:

Утро радостных встреч: «День мишки»

Цель: создать благоприятную атмосферу в группе, дружелюбное отношение друг к другу.

Повторение стихотворения «Мишка косолапый» Цель: развивать интонационную выразительность речи, память.

И. Р. с Варей, Милославой - Д/и - шнурочки – развивать сообразительность, умение попадать в узкое отверстие предмета»

П. и. «Догоните меня» - развитие двигательной активности.

Чтение худ. литературы «Воробьишка»

Д. и. «Чья песенка?»

Ручной труд – изготовление кормушек для птиц – Т. И. Гризик, стр. 44

ОД в режимных моментах:

Утр. гим. (комплекс с мячами)

Дых. г. «Как мыши пищат», «Птичка».

Зрит. гимн. «Жук»

Пальч. гимн. «Семья»

Формирование КГН «Продолжать прививать аккуратность во время приема пищи»

Прогулка: наблюдение за погодой и неживой природой.

Цель: продолжать учить определять изменения в неживой природе; есть ли ветер, идет ли дождь /снег, светит ли солнце, греет ли оно…

П. И. «Кошка и птички»

Цель: быстро бегать по сигналу воспит., быть внимательным;

Труд: сгребание снежка лопаткой со ступенек.

Самостоятельная деятельность детей:

Игры-забавы с заводными игрушками (курочка, цыпленок, жирафик)

Рисование «Домик для птиц»

(2-Я) ПОЛОВИНА ДНЯ:

Совместная деятельность:

ОД в разных видах деятельности:

Чтение стихотворения: «Снег идет» -

«Тихо-тихо снег идет, белый снег мохнатый, мы расчистим снег и лед во дворе лопатой». М. Познанская

П/И «Воробушки и автомобиль»

Игровая ситуация: «Не ешь снег»

Инд. работа с Ариной – Д. и. «Много-мало»

Цель: Учить сравнивать количество предметов, используя слова: «много», «мало», «один».

ОД в режимных моментах:

Гимнастика после сна: «Котятки прыгают»»

Закаливающие мероприятия.

Прогулка: наблюдение за силой ветра при помощи флажков, вертушек).

Цель: развивать наблюдательность.

П. И. «Найди предмет»

Цель: повышение двигательной активности.

Самостоятельная деятельность:

Игры с куклами.

Настольные игры: «Пазлы»,

«Подбери варежку к клубочку»

Крупный конструктор

ВТОРНИК

(1-Я) ПОЛОВИНА ДНЯ

НОД

1. Физкультура (по плану физ. рук)

2. Художественное творчество. Рисование.

Тема: «Первый снег»

Цель: формировать умение детей рисовать красками способом «примакивания» используя кисть. Воспитывать любовь к природе.

«Художественное творчество 2-7 лет»

Совместная деятельность

ОД в разных видах деятельности:

Беседа: «Кто живет в лесу», «Где спит мишка зимой»

Цель: учить устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных.

Инд. работа с Варей, Артемом - прокатывание мяча

П. и. «Найди свой домик» - учить детей сочетать ходьбу с другими видами движений. Развивать умение ориентироваться в пространстве, согласовывать действие с другими детьми.

П/и «Прокати мяч»- учить отталкивать мяч двумя руками, придавать ему нужное направление. Побуждать к самостоятельному выполнению движений, выбору партнера.

Чтение х/л: «Маша и медведь»

Цель: познакомить со сказкой, помочь детям понять скрытый замысел Маши (как она хитростью побудила медведя отнести ее к бабушке с дедушкой)

Загадки-движения. «Как зайка прыгает, как мишка по лесу ходит»

Игры-драм. – «Сорока-белобока»

ОД в режимных моментах:

Утр. гим. (комплекс с мячами)

Дых. г. «Подуем как ветер»

Элементарные трудовые поручения «Польем цветочки». Цель: заинтересовать детей в выполнении трудовых поручений.

Самообслуживание: продолжать учить детей, не крошить на стол.

Прогулка:Наблюдение за снегом: белый. холодный, пушистый, из снега можно лепить снежки и снеговика.

П. и. «Догони меня –развивать двигательную активность детей

Труд: отряхиваемся от снега – приучать детей следить за своей одеждой после прогулки

Самомассаж лица и шеи перед сном «Мурка»

Самостоятельная деятельность детей:

Д. и. «Найди детеныша для мамы» - узнавать и называть детенышей.

Д. и. «Чудесный мешочек» - развитие воображения.

Д. и. «Назови предмет»

- обогащение словарного запаса

2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ:

ОД в разных видах деятельности:

Чтение х/л: «Снежинки» -М. Родина, «Сани» - А. Шибаев.

Игра-пантомима: «Музыкальный компот»

Д. и. «Назови предмет» -развивать логическое мышление.

П. и. «Лови меня» развитие двигательной активности.

Рассматривание иллюстрации – одежда для взрослых и детей. Цель: развивать воображение. Профилактика плоскостопия «Часы»

ОД в режимных моментах:

Гимнастика пробуждения

Кор. гим. «Влево-вправо»

Дых. г. «Паровоз»,

Самомассаж ушных раковин

Зрит. г. «кружочки в хаотичном порядке»,

Закаливающие мероприятия.

Прогулка: небо зимой бывает синее, голубое, серое, рано начинает темнеть.

П. И. «Кот и мышки» - развитие координации движений

И. Р. с Вовой – метание снежков – развитие ловкости.

Труд: сбор прогулочного инвентаря.

Самостоятельная деятельность:

Рисование по трафаретам, штриховка.

Раскрашивание картинок.

Д. и. «Когда это бывает?»

Игры с физкультурным оборудованием.

СРЕДА

(1-Я) ПОЛОВИНА ДНЯ

НОД:

1. Музыкальное развитие (по плану муз. рук.)

2. Познавательное развитие: Тема: «Животные зимой»,«Морозные деньки» Цель: дать элементарные представления о жизни животных зимой

Совместная деятельность:

ОД в разных видах деятельности:

Инд. работа с Варей - «Цветные фигуры» -

Д. и. «Найди домик»

П. и «У медведя во бору» - развитие двигательной активности

Просмотр мультфильма «Котенок по имени «Гав»

Сладкий стол.

П. и. -Веселый светофор – побуждать действовать по сигналу.

ОД в режимных моментах:

Утр. гим. (с мячами)

Пальчиковая гимнастика. «Зайчик и лиса»

КГН: напоминание о том как правильно мыть руки.

Прогулка: наблюдать за собакой

П. и. «Кот и мыши»

П. и. «Ворона и собачка» - продолжать учить подражать звукам животных.

Элементарные трудовые поручения – отряхнуть веничком свою одежду и обувь.

Общая релаксация перед сном. Рассматривание иллюстраций животных.

Д. и. «Чей детеныш?»

Самостоятельная деятельность детей:

Рассматривание в копилке: «Подарки зимы»

Игра в куклы с коляской.

Кубики –мякиши со сказкой «Теремок»

2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ:

Совместная деятельность:

ОД в разных видах деятельности:

Д. и. «Зайка беленький сидит»

Беседа «Лучший друг - собака»

П. и. : «Зайка беленький» - приучать слушать текст и вып. движ. в соотв. с текстом

Чтение р. н. с. «Заюшкина избушка»

ОД в режимных моментах:

Гимнастика пробуждения

Кор. гим. «Прокатывание кегли ножкой»

Дых. г. «Как мыши пищат?»

Самомассаж ушных раковин

К. Г. Н. Продолжать учить правильно вытираться полотенцем.

Прогулка: продолжать наблюдать за темным небом, звездами

П. и. «Снег кружится» - учить соотносить собственные действия с действиями других.

Труд: скатывание снега в комочки – делаем заборчик.

Самостоятельная деятельность детей:

Д. и. «Мишки»

Настольная игра

«Шнуровка»

Мозайка.

Рассматривание картины: «Животные леса»

ЧЕТВЕРГ

(1-Я) ПОЛОВИНА ДНЯ

НОД:

1. Физкультура (по плану физ. рук.)

2. Речевое развити: Тема: «Птички в лесу» Цель: формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями из 3-4 слов; упражнять в звукоподражании голосам птиц; воспитывать заботливое отношение к птицам зимой.

Динамический час: см. комплекс на неделю.

Совместная деятельность детей:

ОД в разных видах деятельности:

И. Р. с Катей, Кириллом – «Назови животное»

Д. и. «Кто как поет» развитие слухового восприятия

Чтение х/л: «Лиса Патрикеевна»

К. Чуковский

П. и. «Лиса и зайцы» - развитие ловкости

Театрализованная деятельность: настольный пальчиковый театр.

Загадки-движения «Зайчик», «Собачка»

ОД в режимных моментах:

Утр. гимнастика (с мячами)

Дых. г. «Птичка»

КГН: – закреплять умение самостоятельно раздеваться и красиво вешать одежду на стул.

Прогулка:

Наблюдение падающими снежинками

П. и. «Попади в цель» - учить детей попадать снежком в цель. (Ф)

Труд: собираем снежинки с перил.

Самомассаж лица и шеи перед сном

Самостоятельная деятельность детей:

Рассматривание иллюстраций к сказкам.

Д. и. «Угадай по голосу героя сказки»

Пластмассовые кубики

Горка с шариками и молоточком

2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ:

Совместная деятельность:

ОД в разных видах деятельности:

Д/и «Одень по погоде куколку» - продолжать учить детей правильно определять одежду куклы для зимы

Игры-пантомимы: «Веселые шумы» -учить детей передавать звуки (коровы, собаки)

П. и. «Лохматый пес» - закреплять навык детей бегать в рассыпную.

ОД в режимных моментах:

Гимнастика пробуждения Кор. гим. «Погладим наши щечки, погладим нашу шейку.»

Дых. г. «Птичка», «Сердитый ежик»

Самомассаж ушных раковин

Зрит. г. «Рисуем пальчиком круг и смотрим на него»,

К. Г. Н. – продолжать учить детей не разговаривать во время еды П/и Воробушки и лиса- Развитие двигательной активности.

Самостоятельная деятельность детей:

Игры с куклами, машинками

Рисование на свободную тему.

Рассматривание иллюстраций к детским произведениям

Кубики-мякиши

ПЯТНИЦА

(1-Я) ПОЛОВИНА ДНЯ

НОД:

1. Художественное творчество. (Лепка) Тема: «Столбики/палочки»

Цель: формировать умение отрывать маленькие кусочки теста от большого куска, раскатывать их в длину вначале ладошкой на доске, а затем между ладонями. «Художественное творчество детей 2-7 лет».

2. Физкультура (по плану физ. рук.)

Совместная деятельность:

ОД в разных видах деятельности:

Инд. работа с Таей, Катей разучивание потешки: «Мишка косолапый»

Д. и. «Большой - маленький» продолжать закреплять понятия.

П. и «Кто быстрее» развитие двигательной активности.

Чтение х/л: Русская народная сказка «Рукавичка»

Цель: познакомить со сказкой, вызвать желание поиграть с героями сказки.

Англ. нар. песенка «Перчатки» - приобщать детей к пению народных песенок.

ОД в режимных моментах:

Утр. гим. (с мячами)

Дых. г. «Мышка и мишка»

КГН: продолжать учить кушать аккуратно, не сорить.

П. и. «Три веселых братца» - учить повторять движения за воспитателем

Прогулка: продолжать наблюдать за одеждой людей.

П. и. «По ровненькой дорожке» - приучать детей ходить в колонне по одному, собл. равновесие.

Труд: набираем снежок в ведерочки- формируем навык действовать лопаткой.

Общая релаксация перед сном

Самостоятельная деятельность детей:

Д/И «Составь предмет»

Д. И. «Волшебный экран»

Цель: закреплять умение детей, объединять предметы в множества по определенному свойству.

2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ:

Совместная деятельность:

ОД в разных видах деятельности:

Д. и. «Такие разные платочки» развивать любознательность.

И/с «Кукла оделась не по погоде»

Чтение: Е. Благинина: «Я умею обуваться», «Новая одежка»,

Н. Павлова «Чьи башмачки»

ОД в режимных моментах:

Гимнастика пробуждения.

Кор. гим. «Просыпающиеся котята»

Дых. г. «Паровозик», «В лесу»

Самомассаж ушных раковин.

К. Г. Н продолжать учить детей пользоваться расческой после сна.

П/и «Карусель». Развитие двигательной активности

Прогулка:

Наблюдать за изменениями в вечернее время суток. (стало темно).

П. И. «Снег кружится» - учить соотносить собственные действия с действиями других.

Труд: Метание снежков.

Самостоятельная деятельность детей:

Игры с настольным театром.

Настольная игра «Шнуровка» Просмотр мультфильма.

2-я неделя декабря 2016г. :

Тема недели: «Зима»

Цель: Обогащение представлений детей о зиме, о зимовье животных и т. д.

Работа с родителями:

1. Подбор литературных произведений о зиме, для чтения дома.

2. Познакомить с информацией о здоровом образе жизни

3. Привлечь родителей к совместным с детьми новогодним поделкам.

ПОНЕДЕЛЬНИК

(1-Я) ПОЛОВИНА ДНЯ

НОД:

1. Познавательное развитие. 9.00-9.10; 9.20 – 9.30

Тема: Коллективная творческая работа -«Круги» - создание абстрактного панно из бумажных кругов разного цвета и величины.

Цель: познакомить с геометрической формой – круг, закрепить знания цвета, понятий «большой-маленький»; учить детей соотносить свои действия с уже созданным другими детьми целым, находить место своей детали в сложившейся композиции.

Е. В. Соловьева «Формирование математических представлений детей 2- 7 лет, стр. 50)

2. Музыкальное развитие 9.45 – 9.55 (по плану муз. рук.)

Совместная деятельность:

ОД в разных видах деятельности:

Утро радостных встреч: «веселое приветствие вновь пришедших, рассматривание узоров на окне» Цель: - создать дружелюбную атмосферу в группе, вызвать интерес необычного природного рисунка на окне.

Повторение стихотворения «Мишка косолапый» Цель: развивать интонационную выразительность речи, память.

П. и. «Пузырь» -выполнение движений в соответствии с текстом

Психогимнастика «Прогулка по зимнему лесу» - мышечное расслабление

Д. и. «Подбери картинку по смыслу» - познакомить с характерными признаками времен года

И. р. «Кто был соседом»

Д. и. на р/речи «Что было бы если…» - развивать фантазию, речь.

И. с. «Уложим мишку спать»

ОД в режимных моментах:

Утр. гимнастика (Загадки-движения)

Дых. г. «Насос», «Птичка».

Зрит. гимн. «Солнечный зайчик»

Пальч. гимн. «Семья», «Молоточек стук да стук)

Формирование КГН «Продолжать прививать аккуратности по отношению к своим вещам»

Прогулка: наблюдение за снежинками на рукавичке

Цель: продолжать учить определять изменения в неживой природе

П. И. «Зайка беленький сидит»

Цель: движения в соответствии с текстом;

Труд: сгребание снежка лопаткой со ступенек.

Самостоятельная деятельность детей:

Рассматривание иллюстраций и фотографий «Природа и животный мир севера»

Альбомы для раскрашивания, трафареты «Насекомые», поэтапное рисование «Деревья»

(2-Я) ПОЛОВИНА ДНЯ

Совместная деятельность:

ОД в разных видах деятельности:

Чтение: Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» - привлекать детей к рассказыванию с воспитателем

П. и. «Зайцы и волк»

Цель -выполнение движений

в соответствии с текстом

С/р «Семья» Цель: совместно с детьми распределить роли, придумать небольшой сюжет

И/р по р/р активизировать в речи звуки –а-у

ОД в ходе режимных моментов:

Гимнастика после сна: «Котятки прыгают»»

Закаливающие мероприятия. – ходьба по дорожкам здоровья.

П. и. «На что это похоже» - развивать фантазию, умение изображать задуманный предмет.

Беседа «как нужно вести себя за столом». Цель- продолжать знакомить детей с правилами поведения за столом.

Прогулка: наблюдение за красотой деревьев зимой).

Цель: развивать наблюдательность.

П. И. «Из кружка в кружок»

Цель: повышение двигательной активности.

Самостоятельная деятельность детей:

Игры с машинками

Настольные игры: «Кто чей детеныш»,

Игры с сенсорным материалом

Игры-забавы с заводными игрушками.

ВТОРНИК

(1-Я) ПОЛОВИНА ДНЯ

НОД

1. Физкультура (по плану физ. руководителя)

2. Художественное творчество. Рисование. 9.20.9.30 –9.40-9.50

Тема: «Снежинки»

Цель: формировать умение детей рисовать красками способом «примакивания» используя кисть. Воспитывать любовь к природе.

«Художественное творчество 2-7 лет»

Совместная деятельность:

ОД в разных видах деятельности:

Беседа: «Кто где зимует»,

Инд. работа с Варей, Артемом - прокатывание мяча

П. и. «Найди свой домик» - учить детей сочетать ходьбу с другими видами движений. Развивать умение ориентироваться в пространстве, согласовывать действие с другими детьми.

Д/и «Назови предмет треугольной формы»-развивать наблюдательность.

И. р. по физо – метание в цель – развитие меткости.

Игра-драматизация по сказке - «Краденное солнце» - учить передавать содержание произведения

Познавательные сказки о зиме –учить детей по схеме рассказывать сказку.

ОД в режимных моментах:

Утр. гим. (творческое задание) –мы спортсмены.

Дых. г. «надувание мыльных пузырей»

Общение: Д. и. Как избежать неприятности, если попало мыло в глаза

Самомассаж лица и шеи перед сном «Мурка»

Самостоятельная деятельность детей:

Игры с дорожными знаками и машинами

Настольные игры «Собери картинку»

«Волшебные шнурочки»

«Трафареты съедобных и ядовитых грибов»

2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ:

Совместная деятельность:

ОД в разных видах деятельности:

16.00 профилактика плоскостопия. (раскатывание ножкой палочки деревянной)

Чтение х/л: «Заюшкина избушка» -воспитывать умение слушать внимательно.

Игра-пантомима: «Музыкальный компот»

Д. и. «Цепочка слов», «Дети нашего двора -развивать логическое мышление, ознакомление с окружающим.

П. и. «Лови меня» развитие двигательной активности.

ОД в режимных моментах:

Гимнастика пробуждения Кор. гим. см. комплекс №2

Дых. г. «Петушок»,

Самомассаж ушных раковин

Зрит. г. «звездочки на небе»,

Закаливающие мероприятия.

Прогулка: небо зимой бывает синее, голубое, серое, рано начинает темнеть.

П. И. «Поезд» - движение друг за другом.

И. Р. с Вовой – метание снежков – развитие ловкости.

Труд: сбор прогулочного инвентаря.

Самостоятельная деятельность детей:

Игры для детей со строительными наборами.

Игры детей в зоне экспериментов и опытов.

Альбомы о режиме дня. «Чтобы не было беды»

Карандаши для самостоятельной художественной деятельности.

Настольные игры: «На что это похоже» - ассоциации, цвет, форма.

СРЕДА

(1-Я) ПОЛОВИНА ДНЯ

НОД:

1. Музыкальное развитие (по плану муз. рук.)

2. Познавательное развитие. Тема:Треугольник – Цель: познакомить с геометрической формой», -закрепить знание цвета, понятий большой –маленький, учить соотносить свои действия с уже созданным другими детьми целым, находить место своей детали в сложившейся композиции.

(Формирование математических представлений детей 2-7 лет) Е. В. Соловьева

Совместная деятельность:

ОД в разных видах деятельности:

П. и. «Попади в цель»; «Ловишки» на одной ноге

Перемени предмет Цель- развивать двигательную активность, внимание.

Опыт: Игры с фонариком.

Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Елка»

Цель: учить получать радость от прочитанного.

И. р. Д. и. по РЭМП «Блоки Дьенеша»

Цель-дать представление об опасных ситуациях как избежать их.

ОД в режимных моментах:

Утр. гим. (загадки-движения)

Пальчиковая гимнастика. «Капустка» «Сорока-сорока»

КГН: напоминание о том как правильно мыть руки.

Прогулка: наблюдать сорокой-белобокой. – развитие внимания

Беседа «Зимние деревья» - продолжать воспитывать любовь к природе

П. и. «Кто быстрее» - бег в заданном направлении. Развитие скорости.

Элементарные трудовые поручения – отряхнуть веничком свою одежду и обувь.

Общая релаксация перед сном.

Самостоятельная деятельность детей:

Рассматривание иллюстраций животных.

Атрибуты к сюжетным играм.

Настольные игры «Стань другом природы» «Первая помощь»

2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ:

Совместная деятельность:

ОД в разных видах деятельности:

П. и. : «Перемени предмет», «Мышеловка» - играть по правилам

И. р. по физо. Цель: совершенствовать двигательную активность «Из кружка в кружок»

Д. и. «Земля и ее жители»

Цель: развивать любознательность.

Конструирование из бумаги

«Объемная снежинка»

Цель: изготавливать объемные поделки.

ОД в режимных моментах:

Гимнастика пробуждения см. комплекс №2.

Кор. гим. «Прокатывание кегли ножкой»

Дых. г. «Как паровозик гудит?»

Самомассаж ушных раковин

К. Г. Н. Продолжать учить расчесываться после сна.

Прогулка: беседа: что происходит с водой зимой на улице и в группе.

П. и. «Снег кружится» - учить соотносить собственные действия с действиями других.

Труд: скатывание снега в комочки – делаем заборчик.

Самостоятельная деятельность детей:

Настольный театр: «Заюшкина избушка»

«Бумажные куклы»

Альбомы для рисования, тетради

Рассматривание альбома на тему: Времена года»

Игры по интересам.

ЧЕТВЕРГ

(1-Я) ПОЛОВИНА ДНЯ

НОД:

1. Физкультурное развитие (по плану физ. рук.)

2. Речевое развитие 9.20-9.30, 9.40-9.50 Тема: "Зимой на прогулке» Цель: вызвать у детей интерес к рассказу воспитателя, учить детей слушать рассказ, передавать содержание отдельных его частей, отвечая на вопросы воспитателя.

Динамический час: см. комплекс на неделю.

Совместная деятельность:

ОД в разных видах деятельности:

И. Р. с Катей, Кириллом – «Назови животное»

Д. и. «Кто как поет» развитие слухового восприятия

Чтение х/л: «Лиса Патрикеевна»

К. Чуковский

П. и. «Медведь и пчелы», «День и ночь» - играть по правилам.

«Театрализованная деятельность: настольный пальчиковый театр.

Загадки-движения.

П. и. «Лохматый пес», «У медведя во бору» - развитие двигательной активности.

ОД в режимных моментах:

Утр. гимнастика (с мячами)

Дых. г. «Ветерок»

КГН: – закреплять умение самостоятельно раздеваться и красиво вешать одежду на стул.

Прогулка:

Наблюдение за свойством снега (сухой, колючий, липкий …

П. и. «Найди свой цвет» - развивать быстроту, внимание, уметь определять свой цвет. Труд: собираем снежинки с перил.

Самомассаж лица и шеи перед сном

Самостоятельная деятельность детей:

Альбом по ПТД «Законы улиц и дорог»

«Чтобы не было беды»

«Настольные игры по желанию детей»

Атрибуты к сюжетным играм

Игры с набором «Лего», крупным и мелким строителем.

2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ

Совместная деятельность:

ОД в различных видах деятельности:

Д/и «Одень по погоде куколку» - продолжать учить детей правильно определять одежду куклы для зимы.

Игры-пантомимы: «Веселые шумы» -учить детей передавать звуки (коровы, собаки)

П. и. «Лохматый пес» - закреплять навык детей бегать в рассыпную.

ОД в режимных моментах:

Гимнастика пробуждения

Кор. гим. «Погладим наши щечки, погладим нашу шейку.»

Дых. г. «Подуем на снежинку»

Самомассаж ушных раковин

Зрит. г. «Посмотри на соседей»

К. Г. Н. – продолжать учить детей не разговаривать во время еды

Самостоятельная деятельность детей:

Игра-забава «Котята бегают за фантиком» - развитие двигательной активности.

Игры с куклами, машинками

Рисование на свободную тему.

Книжки –раскраски.

Рассматривание иллюстраций к детским произведениям.

Настольные игры: Формы. Цвета.

ПЯТНИЦА

(1-Я) ПОЛОВИНА ДНЯ

НОД:

1. Художественное творчество. Тема: Аппликация «Веселый снеговик» 9.20-9.30, 9.40-9.50

Цель – учить различать круги по размеру – большой – маленький, учить выполнять действие вместе с воспитателем.

2. Физкультура (по плану физ. рук.)

Совместная деятельность:

ОД в различных видах деятельности:

Инд. работа Д. и. когда это бывает:

Цель: закрепить знания времен года.

Решение проблемной ситуации: «Что будет если зайка не будет делать утреннюю гимнастику» - приучать к здоровому образу жизни.

П. и «Удочка», - развитие двигательного творчества.

Рисование «Волшебные снежинки.

ОД в режимных моментах:

Утр. гим. (с мячами)

Дых. г. «Мышка и мишка»

КГН: продолжать учить кушать аккуратно, не сорить.

П. и. «Три веселых братца» - учить повторять движения за воспитателем

Прогулка: продолжать наблюдать за одеждой людей.

П. и. «По ровненькой дорожке» - приучать детей ходить в колонне по одному, собл. равновесие.

Труд: набираем снежок в ведерочки- формируем навык действовать лопаткой.

Общая релаксация перед сном

Д/И «Составь предмет»

Д. И. «Волшебный экран»

Цель: закреплять умение детей, объединять предметы в множества по определенному свойству.

2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ:

Совместная деятельность:

ОД в различных видах деятельности:

Чтение: К. Ушинский «Лиса Патрикеевна» -учить внимательно слушать сказку

С/р и «Семья» Цель: развивать положительные взаимоотношения между детьми

И/р Д/и «Хорошо- плохо», «Да-нет» Цель учить отвечать на вопросы, делать правильные выводы.

П. и. «Кот и мыши» - развивать быстроту движений.

Групповой праздник: фантики – бабочки

ОД в режимных моментах:

Гимнастика пробуждения. (см комплекс упражнений №2)

Кор. гим. «Просыпающиеся котята»

Дых. г. «Погреем ручки и подуем на них», «В лесу»

Самомассаж ушных раковин.

К. Г. Н продолжать учить детей пользоваться салфеткой после еды. П/и «Карусель». Развитие двигательной активности

Прогулка:

Наблюдать за изменениями снега, какого он цвета.

П. И. «Автомобили» - учить детей бегать в разных направлениях.

Самостоятельная деятельность:

Игры с в спортивной зоне.

Настольная игра «Шнуровка» Просмотр мультфильма.

Пазлы.

Рассматривание альбома "Звери и птицы нашего края»

Публикации по теме:

Календарно тематический план «Осень» Календарный план на тему «ОСЕНЬ» ,период 2-4 неделя сентября. Итоговое мероприятие музыкальный праздник «Осень» ,цель: Доставить детям удовольствие.

Календарно тематический план День недели Режим Образователь-ные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Календарно-тематический план на день День недели, тема недели НОД Образовательная деятельность в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности.

Календарно-тематический план «9 мая-День Победы» Познавательное развитие: - Расширять представление детей об армии (в годы В. О. В. воины храбро сражались и защищали нашу страну от врагов).

Календарно-тематический план по ФЭМП ЯНВАРЬ «Один-много» Цель: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного. «День-ночь».

Календарно-тематический план в подготовительной группе Календарно-тематический план. Сроки реализации Тема Развёрнутое содержание работы Образовательные области Форма организации детской деятельности.

Календарно-тематический план по аппликации ЯНВАРЬ «Лось» Цель: Закрепить представление о диких животных: название, внешний вид, образ жизни, питание. Учить аккуратно обводить по контуру,.

Календарно-тематический план на день День недели, тема недели НОД Образовательная деятельность в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности.

Перспективный план работы в подготовительной группе на декабрь месяц. Декабрь Понедельник 5.12.2016. 1. Звук [Й`]. 2. Морозные узоры. 3.(По плану физ. рук.) 4. Занятие. 12.12.2016. 1. Звук [Й` У]. 2. «Дремлет.

План работы старшего воспитателя на декабрь месяц 2016–2017 учебного года разделы Наименование работы Сроки проведения Работа с кадрами - Проведение инструктажа «Охрана жизни и здоровья детей в зимний период» -Инструктаж.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематический план зимний месяц декабрь
Опубликовано: 31 января 2017 в 11:20
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематический план зимний месяц декабрь» (включая файлы) размещена пользователем Валерия Ларина (УИ 848567) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД