Папки-передвижки

Комбинированное занятие нетрадиционной формы организации рисование (печать растений) Тема: «Осенний ковёр». (8 фото)

Инна Карпенко
Комбинированное занятие нетрадиционной формы организации рисование (печать растений) Тема: «Осенний ковёр».
▼ Скачать + Заказать документы

Комбинированное занятие нетрадиционной формы организации рисование (печать растений)

Тема : «Осенний ковёр».

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно - эстетическое развитие», «Речевое развитие».

Виды детской деятельности: игровые, коммуникативная, познавательно - исследовательская, восприятие художественной литературы, музыкальная, изобразительная.

Публикация «Комбинированное занятие нетрадиционной формы организации рисование (печать растений) Тема: „Осенний ковёр“,» размещена в разделах

Цели: Систематизировать знание детей об осени и осенних явлениях. Учить сравнивать природу в октябре и сентябре, замечать изменения в природе, описывать погоду в октябре, отмечать красоту осеннего леса. Воспитывать эстетически – нравственное отношение к природе через изображение её образа в собственном творчестве. Знакомить с новым видом изобразительной техники – печать растений. Учить подбирать и отражать цветовую гамму, характерную для осеннего сезона.

Предварительная работа: поход с детьми на экскурсию в парк; рассказ о том, что такое листопад; игры с листьями деревьев» Найди дерево, с которого он упал; проведение соревнование – найди самый большой, маленький, красный, необычный; сбор осенних букетов; рассматривание репродукции картин с изображением осеннего пейзажа; чтение стихов об осени.

Оборудование: альбомные листы, гуашь, кисти, стаканчики с водой, листья разных пород деревьев; жёлтые и красные листики для игры.

Ход организационной деятельности.

1. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, какое время года сейчас?

Дети: Осень.

Воспитатель: Дети давайте вспомним, какие стихи мы знаем об осени.

«Наступила осень» Автор: А. Ерикеев

Наступила осень,

Пожелтел наш сад.

Листья на берёзе

Золотом горят.

Не слыхать весёлых

Песен соловья.

Улетели птицы

В дальние края.

Дождь по улице идёт.

(В. Семернин)

Дождь по улице идёт,

Мокрая дорога,

Много капель на стекле,

А тепла немного.

Как осенние грибы,

Зонтики мы носим,

Потому что на дворе

Наступила осень.

Осень в парке. ( Автор: И. Винокуров)

Ходит осень в нашем парке,

Дарит осень всем подарки :

Фартук розовый — осинке,

Бусы красные — рябинке,

Зонтик жёлтый — тополям,

Фрукты осень дарит нам.

2. Описание погоды.

Воспитатель: Ребята, вспомните, какая была погода в сентябре? На улице было жарко или холодно?

Дети: Погода в сентябре была тёплая.

Воспитатель: Какое небо в сентябре? Были ли дожди в сентябре?

Дети: Небо было пасмурное и солнечное, шли дожди.

Воспитатель: Цветут ли цветы в сентябре?

Дети: На клумбе цветут: астры, хризантемы.

Воспитатель: Какого цвета трава, листья на деревьях были в сентябре?

Дети: Трава и листья местами становились жёлтыми.

Воспитатель: Есть ли овощи и фрукты в сентябре?

Дети: Да есть: морковка, свёкла, лук, капуста, яблоки, сливы и т. д.

Воспитатель: Что делают птицы в сентябре?

Дети: Собираются стайками.

Воспитатель: Сейчас октябрь. Посмотрите в окно на небо. Какого оно цвета?

Дети: Небо серое, покрыто облаками.

Воспитатель: На улице, какой ветер дует?

Дети: Дует холодный ветер.

Воспитатель: Ребята посмотрите на деревья и кусты. Какого цвета листья на деревьях и кустарниках?

Дети: Листья на деревьях стали жёлтые, красные, коричневые.

Воспитатель: А на земле есть листья?

Дети: Да.

Воспитатель: Листья падают с деревьев, как это называется осеннее явление?

Дети: Называется листопад.

3. Дыхательная гимнастика.

Воспитатель: Ребята покажите как дует лё гкий ветерок: «У-у-у-у-у-у-у-у». (Тихо). Листочки едва шевелятся. Подул сильный ветер: «У-у-у-у-у-у-у-у» (Громко). Заблудились мы в лесу, закричали мы: «Ау!» (Сначала громко, потом тихо).

4. Игра «Листопад».

Воспитатель: Предлагаю поиграть игру с осенними листочками.

Осенние листочки на веточках сидят, Осенние листочки с нами говорят: «А-о-у-и».

(Дети кружатся с листочками).

Налетел ветер, и листочки стали опадать.

Листопад, листопад, листья жёлтые летят, (у кого жёлтые листочки, бросают их на пол и приседают)

Листопад, листопад, листья красные летят, (у кого красные листочки, бросают их на пол и приседают).

5. Творческая работа.

Воспитатель: Сейчас вы превратитесь в художников и нарисуете «Осенний ковёр» необычным способом «печать растений». С помощи кисточки надо покрыть краской любой понравившийся листок и сделать отпечаток : окрашенной стороной плотно прижать к листу бумаги, стараясь не сдвигать с места. Таким образом заполняем белое пространство.

По окончании все рисунки объединить в один общий, получается осенний ковёр.

Комбинированное занятие нетрадиционной формы организации рисование (печать растений) Тема: «Осенний ковёр».
Фото «Осенний ковёр»
Комбинированное занятие нетрадиционной формы организации рисование (печать растений) Тема: . - фото
Комбинированное занятие Нетрадиционные техники рисования нетрадиционной формы организации рисование печать растений Тема Осенний ковёр Реализация содержания программы в образовательных областях Познавательное развитие Художественно эстетическое развитие Речевое развитие Виды детской деятельности игровые коммуникативная познавательно исследовательская восприятие художественной литературы музыкальная изобразительная Публикация Комбинированное занятие нетрадиционной формы организации рисование печать растений Тема Осенний ковёр размещена в разделах Конспекты занятий
Публикации по теме:

«Формы нетрадиционной работы воспитателя в ДОО с родителями» Александрова Елена Вячеславовна Проблема взаимодействия детского сада с семьёй всегда была актуальной и трудной. Актуальной, потому что.

«Зимние узоры». Рисование в нетрадиционной технике — рисование капустным листом «Зимние узоры» (Рисование в нетрадиционной технике – рисование капустным листом) Цель: Познакомить с новой техникой рисования – рисования.

Художественно-эстетическое развитие. Мастер-класс использования нетрадиционной формы рисования. Рисование с помощью нитокХудожественно-эстетическое развитие. Мастер-класс использования нетрадиционной формы рисования. Рисование с помощью ниток Дети дошкольного возраста очень любят рисовать. Но рисовать обычным способом не всем деткам интересно, и мне захотелось попробовать нетрадиционные.

Рисование в младшей группе «Разноцветный ковёр из листьев»Рисование в младшей группе «Разноцветный ковёр из листьев» Листопад! Листопад! Весь усыпан парк и сад! Разноцветными коврами, Расстелился под ногами! Листик в ручки я поймаю, Подарю любимой маме.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике печать листьями «Волшебные листочки». Средняя группа.Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике печать листьями «Волшебные листочки». Средняя группа. Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад №4» Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике печать.

Нетрадиционная техника рисования «фроттаж» с элементами аппликации с детьми подготовительной к школе группы «Осенний ковёр»Нетрадиционная техника рисования «фроттаж» с элементами аппликации с детьми подготовительной к школе группы «Осенний ковёр» Как прекрасен листопад! Листья жёлтые летят! Над землёй и над водой Вихрь кружится золотой! Осень дождички роняет И деревья раздевает, Устилая.

НОД Художественно-эстетическое развитие рисование Тема: «Путешествие в осенний лес» Название: «Путешествие в осенний лес» Тема: Раскрашивание гуашью осенних листьев Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Рисование в нетрадиционной форме-рисование по манной крупе с использованием бисера и разных крупРисование в нетрадиционной форме-рисование по манной крупе с использованием бисера и разных круп Поделка была сделана ко Дню космонавтики "Полет в космос. На чужой планете".За основу поделки используется рамка от картины, а стекло убирается.

Рисование в средней группе «Осенний ковёр» Нетрадиционная техника рисования «Печать листьями» Программное содержание: - познакомить детей с новым видом изобразительной техники – «печать листьями»; - развивать у детей фантазию, творческие.

«Домашние животные». Занятие по рисованию с использованием нетрадиционной техники (рисование губками) в подготовительной группе Тема: «Домашние животные – наши друзья» Задачи: 1. Учить выразительно передавать в рисунке образы домашних животных (форму тела, их величину.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комбинированное занятие нетрадиционной формы организации рисование (печать растений) Тема: «Осенний ковёр».
Опубликовано: 5 декабря 2016 в 21:07
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комбинированное занятие нетрадиционной формы организации рисование (печать растений) Тема: «Осенний ковёр».» (включая файлы) размещена пользователем Инна Карпенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД