Папки-передвижки

Комбинированное занятие нетрадиционной формы организации рисование (печать растений) Тема: «Осенний ковёр». (8 фото)

Инна Карпенко
Комбинированное занятие нетрадиционной формы организации рисование (печать растений) Тема: «Осенний ковёр».
▼ Скачать + Заказать документы

Комбинированное занятие нетрадиционной формы организации рисование (печать растений)

Тема : «Осенний ковёр».

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно - эстетическое развитие», «Речевое развитие».

Виды детской деятельности: игровые, коммуникативная, познавательно - исследовательская, восприятие художественной литературы, музыкальная, изобразительная.

Темочки:

Цели: Систематизировать знание детей об осени и осенних явлениях. Учить сравнивать природу в октябре и сентябре, замечать изменения в природе, описывать погоду в октябре, отмечать красоту осеннего леса. Воспитывать эстетически – нравственное отношение к природе через изображение её образа в собственном творчестве. Знакомить с новым видом изобразительной техники – печать растений. Учить подбирать и отражать цветовую гамму, характерную для осеннего сезона.

Предварительная работа: поход с детьми на экскурсию в парк; рассказ о том, что такое листопад; игры с листьями деревьев» Найди дерево, с которого он упал; проведение соревнование – найди самый большой, маленький, красный, необычный; сбор осенних букетов; рассматривание репродукции картин с изображением осеннего пейзажа; чтение стихов об осени.

Оборудование: альбомные листы, гуашь, кисти, стаканчики с водой, листья разных пород деревьев; жёлтые и красные листики для игры.

Ход организационной деятельности.

1. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, какое время года сейчас?

Дети: Осень.

Воспитатель: Дети давайте вспомним, какие стихи мы знаем об осени.

«Наступила осень» Автор: А. Ерикеев

Наступила осень,

Пожелтел наш сад.

Листья на берёзе

Золотом горят.

Не слыхать весёлых

Песен соловья.

Улетели птицы

В дальние края.

Дождь по улице идёт.

(В. Семернин)

Дождь по улице идёт,

Мокрая дорога,

Много капель на стекле,

А тепла немного.

Как осенние грибы,

Зонтики мы носим,

Потому что на дворе

Наступила осень.

Осень в парке. ( Автор: И. Винокуров)

Ходит осень в нашем парке,

Дарит осень всем подарки :

Фартук розовый — осинке,

Бусы красные — рябинке,

Зонтик жёлтый — тополям,

Фрукты осень дарит нам.

2. Описание погоды.

Воспитатель: Ребята, вспомните, какая была погода в сентябре? На улице было жарко или холодно?

Дети: Погода в сентябре была тёплая.

Воспитатель: Какое небо в сентябре? Были ли дожди в сентябре?

Дети: Небо было пасмурное и солнечное, шли дожди.

Воспитатель: Цветут ли цветы в сентябре?

Дети: На клумбе цветут: астры, хризантемы.

Воспитатель: Какого цвета трава, листья на деревьях были в сентябре?

Дети: Трава и листья местами становились жёлтыми.

Воспитатель: Есть ли овощи и фрукты в сентябре?

Дети: Да есть: морковка, свёкла, лук, капуста, яблоки, сливы и т. д.

Воспитатель: Что делают птицы в сентябре?

Дети: Собираются стайками.

Воспитатель: Сейчас октябрь. Посмотрите в окно на небо. Какого оно цвета?

Дети: Небо серое, покрыто облаками.

Воспитатель: На улице, какой ветер дует?

Дети: Дует холодный ветер.

Воспитатель: Ребята посмотрите на деревья и кусты. Какого цвета листья на деревьях и кустарниках?

Дети: Листья на деревьях стали жёлтые, красные, коричневые.

Воспитатель: А на земле есть листья?

Дети: Да.

Воспитатель: Листья падают с деревьев, как это называется осеннее явление?

Дети: Называется листопад.

3. Дыхательная гимнастика.

Воспитатель: Ребята покажите как дует лё гкий ветерок: «У-у-у-у-у-у-у-у». (Тихо). Листочки едва шевелятся. Подул сильный ветер: «У-у-у-у-у-у-у-у» (Громко). Заблудились мы в лесу, закричали мы: «Ау!» (Сначала громко, потом тихо).

4. Игра «Листопад».

Воспитатель: Предлагаю поиграть игру с осенними листочками.

Осенние листочки на веточках сидят, Осенние листочки с нами говорят: «А-о-у-и».

(Дети кружатся с листочками).

Налетел ветер, и листочки стали опадать.

Листопад, листопад, листья жёлтые летят, (у кого жёлтые листочки, бросают их на пол и приседают)

Листопад, листопад, листья красные летят, (у кого красные листочки, бросают их на пол и приседают).

5. Творческая работа.

Воспитатель: Сейчас вы превратитесь в художников и нарисуете «Осенний ковёр» необычным способом «печать растений». С помощи кисточки надо покрыть краской любой понравившийся листок и сделать отпечаток : окрашенной стороной плотно прижать к листу бумаги, стараясь не сдвигать с места. Таким образом заполняем белое пространство.

По окончании все рисунки объединить в один общий, получается осенний ковёр.

Комбинированное занятие нетрадиционной формы организации рисование (печать растений) Тема: «Осенний ковёр».
Фото «Осенний ковёр»
Комбинированное занятие нетрадиционной формы организации рисование (печать растений) Тема: . - фото
Комбинированное занятие Нетрадиционные техники рисования нетрадиционной формы организации рисование печать растений Тема Осенний ковёр Реализация содержания программы в образовательных областях Познавательное развитие Художественно эстетическое развитие Речевое развитие Виды детской деятельности игровые коммуникативная познавательно исследовательская восприятие художественной литературы музыкальная изобразительная Темочки В мире растений
Публикации по теме:

«Формы нетрадиционной работы воспитателя в ДОО с родителями» Александрова Елена Вячеславовна Проблема взаимодействия детского сада с семьёй всегда была актуальной и трудной. Актуальной, потому что.

«Зимние узоры». Рисование в нетрадиционной технике — рисование капустным листом «Зимние узоры» (Рисование в нетрадиционной технике – рисование капустным листом) Цель: Познакомить с новой техникой рисования – рисования.

Художественно-эстетическое развитие. Мастер-класс использования нетрадиционной формы рисования. Рисование с помощью нитокХудожественно-эстетическое развитие. Мастер-класс использования нетрадиционной формы рисования. Рисование с помощью ниток Дети дошкольного возраста очень любят рисовать. Но рисовать обычным способом не всем деткам интересно, и мне захотелось попробовать нетрадиционные.

Рисование в младшей группе «Разноцветный ковёр из листьев»Рисование в младшей группе «Разноцветный ковёр из листьев» Листопад! Листопад! Весь усыпан парк и сад! Разноцветными коврами, Расстелился под ногами! Листик в ручки я поймаю, Подарю любимой маме.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике печать листьями «Волшебные листочки». Средняя группа.Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике печать листьями «Волшебные листочки». Средняя группа. Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад №4» Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике печать.

Нетрадиционная техника рисования «фроттаж» с элементами аппликации с детьми подготовительной к школе группы «Осенний ковёр»Нетрадиционная техника рисования «фроттаж» с элементами аппликации с детьми подготовительной к школе группы «Осенний ковёр» Как прекрасен листопад! Листья жёлтые летят! Над землёй и над водой Вихрь кружится золотой! Осень дождички роняет И деревья раздевает, Устилая.

НОД Художественно-эстетическое развитие рисование Тема: «Путешествие в осенний лес» Название: «Путешествие в осенний лес» Тема: Раскрашивание гуашью осенних листьев Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Рисование в нетрадиционной форме-рисование по манной крупе с использованием бисера и разных крупРисование в нетрадиционной форме-рисование по манной крупе с использованием бисера и разных круп Поделка была сделана ко Дню космонавтики "Полет в космос. На чужой планете".За основу поделки используется рамка от картины, а стекло убирается.

Рисование в средней группе «Осенний ковёр» Нетрадиционная техника рисования «Печать листьями» Программное содержание: - познакомить детей с новым видом изобразительной техники – «печать листьями»; - развивать у детей фантазию, творческие.

«Домашние животные». Занятие по рисованию с использованием нетрадиционной техники (рисование губками) в подготовительной группе Тема: «Домашние животные – наши друзья» Задачи: 1. Учить выразительно передавать в рисунке образы домашних животных (форму тела, их величину.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комбинированное занятие нетрадиционной формы организации рисование (печать растений) Тема: «Осенний ковёр».
Опубликовано: 5 декабря 2016 в 21:07
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комбинированное занятие нетрадиционной формы организации рисование (печать растений) Тема: «Осенний ковёр».» (включая файлы) размещена пользователем Инна Карпенко (УИ 274566) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД