МААМ-картинки

«Колобок». Конспект музыкального занятия в младшей группе

Ольга Корнева
«Колобок». Конспект музыкального занятия в младшей группе

Тема: «Колобок»

Интеграция: Познание, коммуникация, социализация, физическая культура.

Интеграционные цели:

Учить координировать движения с речью, различать эмоции,изображать их с

помощью мимики, жестов, движений, совершенствовать общую и мелку

моторику.

Развивать чувство ритма, эмоциональную отзывчивость на музыку средствами

движения, реагировать на характер музыки.

Развивать речь детей, обогащать словарь.

Способствовать снятию психологического напряжения.

Публикация «„Колобок“, Конспект музыкального занятия в младшей группе» размещена в разделах

Воспитывать интерес и любовь к живой и неживой природе.

Воспитывать навыки общения со взрослыми и сверстниками, устойчивый

интерес к театрально-игровой деятельности.

Планируемые результаты: Гармонизация отношений ребёнка с окружающим

миром театрализованной деятельности. Вызвать положительные эмоции у

детей, создать весёлое настроение.

Умение передавать несложный ритмический рисунок, играя на клавесах.

Материалы и оборудование: Ширма, куклы из кукольного театра:

колобок, медведь, заяц, волк, лиса. Деревянные палочки (клавесы).

Содержание организованной деятельности детей:

1. Звучит музыка: «В гостях у сказки».

Музыкальный руководитель:

Здравствуйте!

Сегодня я вам буду рассказывать сказку.

Ребята, вы любите сказки?

-Вижу, заблестели глазки! Много сказок знаете?

Сейчас их повстречаете! Сядьте, деточки, рядком,

Да послушайте ладком. Отгадайте, кто сейчас

Здесь появится у нас?

Формой он похож на мяч.

Был когда-то он горяч

Спрыгнул со стола на пол,

И от бабушки ушёл.

У него румяный бок…

Вы узнали? (Колобок).

Молодцы! Итак, слушайте внимательно.

Испекла Баба Колобок и положила его на подоконник студиться. Надоело

Колобку лежать, спрыгнул он с окна и покатился.

Выкатился он на улицу, катится, а навстречу ему…кто?

2. Звучит музыка «Медведь» Т. Попатенко, дети узнают и

охарактеризовывают «медведя» по исполняемой музыке.

Медведь: Колобок, колобок, я тебя съем!

Музыкальный руководитель: Не ешь Колобка, Мишенька, а лучше

посмотри как наши детки пляшут!

Танец: «Колобок» Т. Суворова

Медведь: Ой, спасибо, ребятки, порадовали! Так и быть, не трону Колобка!

Музыкальный руководитель: Побрёл Медведь в лес, а Колобок дальше

покатился. Катится, катится, а навстречу ему…кто?

3. Звучит музыка «Зайчик» А. Лядова, дети узнают и

охарактеризовывают «зайца» по исполняемой музыке.

Заяц: Колобок, Колобок, я тебя съем!

Вед: Нет, Заяц, не ешь Колобка! Колобок пришёл к нам гости, а нашим

ребяткам ты тоже очень нравишься, правда, ребята? И мы тебе покажем танец.

Танец: «Зайки» О. Усова

Заяц: Вот, спасибо, ребятки. Не буду есть Колобка! До свиданья.

Музыкальный руководитель: Обрадовался Колобок и дальше покатился.

Катится, катится, а навстречу ему…кто?

4. Звучит музыка «Волк» Г. Фрида, дети узнают и охарактеризовывают

волка по исполняемой музыке.

Волк: Колобок, колобок, я тебя съем!

Музыкальный руководитель: Волк, не надо обижать Колобка, он хороший,добрый, с ним надо дружить, как дружат наши ребята! Об этом они сейчас и споют песенку!

Песня: «Есть у солнышка дружок» Е. Тиличеевоой

Волк: Хорошая песенка! Так и быть, не трону я тебя, Колобок! До свиданья!

Музыкальный руководитель: Побежал Волк в лес, а Колобок дальше

покатился. Катится, катится, а навстречу ему…кто?

5. Звучит музыка «Уж как шла лиса по травке» русская народная

мелодия, дети узнают и охарактеризовывают «лису» по исполняемой

музыке.

Лиса: Колобок, Колобок, я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня Лиса, я тебе песенку спою!

Лиса: Не хочу я песни слушать, я хочу тебя съесть!

Музыкальный руководитель: А давай Лиса мы для тебя попляшем!

Лиса: Не хочу!

Музыкальный руководитель: А хочешь мы с тобой поиграем?

Лиса: Не хочу!

Музыкальный руководитель: (детям) Тогда мы Лису перехитрим. Давайте будем громко хлопать, она испугается и убежит.

Дети хлопают.

Музыкальный руководитель: Не убежала Лиса? А давай, Лиса, мы для тебя споем и сыграем на музыкальных палочках, клавесах.

Песня: «Барабан». (дети поют и играют на клавесах)

Во время песни Колобок прячется.

Лиса: Засмотрелась я на вас, не заметила куда Колобок делся? Побегу, догоню!

Музыкальный руководитель: Бегала, бегала Лиса, искала Колобка, да так ни с чем и убежала в лес.

Колобок: Спасибо, вам ребята, мне у вас понравилось, но я домой покачусь, до свиданья!

Музыкальный руководитель: Вот и сказке конец, а кто слушал, молодец!

Рефлексия:

-Ребята, какая музыка у медведя? (ответы детей).А у зайца? (ответы

детей)

-А на каких инструментах мы играли, чтобы Лиса убежала? (ответы детей.

Дети прощаются и выходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект занятия для детей раннего возраста: «В гостях у сказки»Конспект занятия для детей раннего возраста: «В гостях у сказки» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОСТИ К ВЕСЕЛОМУ КОЛОБКУ. Цель: Формировать гармоничное отношение ребенка к окружающему.

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Колобок». Конспект музыкального занятия в младшей группе
Опубликовано: 9 апреля 2013 в 06:59
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 мая Международный день семьи. 2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин объявил 2024 год - годом семьи в России.

13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД