Папки-передвижки

Колендарно-тематический планирование средняя группа

Ольга Моторина
Колендарно-тематический планирование средняя группа
▼ Скачать + Заказать документы

Месяц Неделя №занятия Программное содержание Литература

Сентябрь I 1 Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании. Л. И. Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду

2 Закреплять у детей ходьбу и бег колонной по одному, устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры, умение в энергичном отталкивании двумя ногами от пола и мягком приземлении при подпрыгивании

Публикация «Колендарно-тематический планирование средняя группа» размещена в разделах

3 Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную; в умении действовать по сигналу; развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками.

II 1 Учить детей энергичному отталкиванию от пола и приземлению на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета. Упражнять в прокатывании мяча.

Л. И. Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду

2. Развивать умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади; имитировать повадки птиц; закреплять умение прыгать на двух ногах; совершенствовать навыки ходьбы и бега.

3 .* Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, на носках; упражнять в прыжках.

III 1 Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную. Развивать умение катать обруч друг другу. Упражнять в лазанье под шнур. Л. И. Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду

2. Развивать умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади; закреплять умение прыгать на обеих ногах с продвижением вперёд; совершенствовать навыки действий с обручами.

3 .* Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, поставленными произвольно по всей площадке; в прокатывании обручей, в прыжках на двух ногах.

IV 1. Развивать умение детей находить свое место в колонне после ходьбы и бега. Повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении устойчивого равновесия.

Л. И. Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду

2. Развивать умение метать шишки на дальность, разгадывать загадки; развивать глазомер, фантазию; закреплять умение сохранять равновесие при ходьбе между кубиками.

3 .* Повторить ходьбу и бег колонной по одному; упражнять в бросании мяча в корзину, развивая ловкость и глазомер.

Октябрь I 1. Развивать умение детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед Л. И. Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду

2 Развивать умение прыгать в длину с места; правильно занимать исходное положение и правильно выполнять замах при метании вдаль из свободной стойки (рука поднимается вверх и назад); совершенствовать навыки сохранения равновесия при ходьбе по ограниченной площади.

3 .* Упражнять в перебрасывании мяча через сетку, развивая ловкость и глазомер; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры.

II 1 Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега. Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч. Закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения. Л. И. Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду

2. Упражнять прыжкам в длину с активным взмахом руками вперед и вверх; закреплять умение сохранять равновесие в ходьбе по шесту, по узкой доске; совершенствовать навыки ползания; развивать фантазию.

3 Упражнять детей в ходьбе с выполнением различных заданий в прыжках, закреплять умение действовать по сигналу.

III 1 Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу.

Л. И. Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду

2. Упражнять в ходьбе по ограниченной площади, сохраняя равновесие; закреплять навыки ползания, прыжков на двух ногах через гимнастические палки; развивать умение разгадывать загадки.

3 Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, поставленными произвольно по всей площадке; в прокатывании обручей, в прыжках на двух ногах.

IV 1 Развивать умение детей находить свое место в колонне после ходьбы и бега. Повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении устойчивого равновесия.

Л. И. Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду

2. Развивать умение метать шишки на дальность, разгадывать загадки; развивать глазомер, фантазию; закреплять умение сохранять равновесие при ходьбе между кубиками.

3 Повторить ходьбу и бег колонной по одному; упражнять в бросании мяча в корзину, развивая ловкость и глазомер.

ноябрь I 1. Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения, ходьбе и беге между предметами. Закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре. Упражнять в прыжках на двух ногах.

Л. И. Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду

2 Закреплять умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади; закреплять навыки лазания по гимнастической стенке; совершенствовать навыки ходьбы и бега.

3 .* Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения; ходьбе и беге «змейкой» между предметами; сохранении равновесия на уменьшенной площади опоры; повторить упражнение в прыжках.

II 1. Учить детей ходить и бегать по кругу, взявшись за руки. Упражнять в ходьбе и беге на носках. Продолжать учить приземляться на полусогнутые ноги. Упражнять в перебрасывании мяча друг другу

Л. И. Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду

2 Закреплять умение подлезать под препятствие ограниченной высоты (в приседе, в положении лежа); совершенствовать навыки сохранения равновесия при ходьбе по ограниченной площади.

3 .* Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, выполняя задания для рук, беге с перешагиванием через шнуры. Закреплять умение детей действовать с мячом по сигналу воспитателя.

III 1. Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках.

Л. И. Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду

2 Закреплять умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади, прыгать на двух ногах, пролезать в обруч, не задевая верхний край спиной и пол – руками; совершенствовать навыки выполнения упражнений с обручами.

3 .*Упражнять детей в ходьбе между предметами, не задевая их; упражнять в прыжках и беге с ускорением.

IV 1 Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу ; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость.

Л. И. Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду

2. Учить разнообразным видам ходьбы; совершенствовать навыки ползания и прыжков на двух ногах с продвижением вперед. ; закреплять умение сохранять устойчивое равновесие и правильную осанку.

3 .* Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки (из колонны); Повторять ходьбу и бег с установкой по сигналу воспитателя; развивать глазомер и силу броска при метании на дальность, упражнять в прыжках

декабрь I 1 Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие.

Л. И. Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду

2. Закреплять умение сохранять устойчивое равновесие и правильную осанку в ходьбе по уменьшенной площади опоры;

совершенствовать навыки прыжков в длину.

3 .*Упражнять в ходьбе и беге между сооружениями из снега; в умении действовать по сигналу воспитателя.

II 1

. Упражнять детей в перестроении в пары на месте; в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; закреплять умение прокатывать мяч, развивая глазомер и ловкость.

Л. И. Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду

2 Закреплять умение прокатывать мяч, мягко приземляться на полусогнутые ноги, развивая глазомер и ловкость

3 Развивать умение брать лыжи и переносить их на плече к месту занятий; упражнять в ходьбе ступающим шагом.

III 1 Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному; развивать умение ловить мяч, брошенный товарищем. Закреплять умение прыгать на двух ногах; навыки выполнения упражнений с обручами.

Л. И. Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду

2. Закреплять умение прыгать на двух ногах; навыки выполнения упражнений с обручами. Закреплять умение в перебрасывании мяча друг другу,

3 Упражнять в метании на дальность снежков, развивая силу броска. Закреплять навык скользящего шага в ходьбе на лыжах.

IV 1 Упражнять детей перестраиваться в пары из колонны по одному. Учить правильному хвату рук за края доски при ползании на животе; упражнять в умении сохранять равновесие в ходьбе на повышенной опоре.

Л. И. Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду

2 Закреплять умение детей перестраиваться в пары из колонны по одному. Уметь находить свое место в колонне, правильному хвату рук за края доски при ползании на животе; Закреплять навыки ходьбы между предметами, и ходьбы на повышенной опоре. Сохраняя равновесие. Закреплять умение прыгать на двух ногах

3 .* Упражнять в метании на дальность снежков, развивая силу броска. Закреплять навык передвижения на лыжах скользящем шагом.

январь I 1 Упражнять детей в ходьбе и бегу между предметами; развивать устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры; упражнять в прыжках с ноги на ногу.

Л. И. Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду

2. Закреплять умение в подбрасывании и ловле мяча двумя руками; развивать глазомер; повторить упражнения в прыжках.

3 *Закреплять умение детей передвигаться на лыжах скользящим шагом. Повторение игровых упражнений на закрепление.

II 1 Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего; ; развивать умение перебрасывать мяч друг другу; Л. И. Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду

2 ; повторить задание в равновесии; воспитывать целеустремленность. ; закреплять умение перебрасывать мяч друг другу;

3 *. Упражнять в беге и прыжках вокруг снеговика. Закреплять навык скользящего шага.

III 1. Повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, развивать ловкость в упражнениях с мячом.

Л. И. Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду

2. Повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, развивать ловкость в упражнениях с мячом.

3 Упражнять детей в перепрыгивании через препятствия, в метании снежков на дальность.

IV 1. Упражнять в ходьбе со сменой ведущего, с высоким подниманием колен,

в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке.

Л. И. Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду

2. Упражнять в ходьбе со сменой ведущего, с высоким подниманием колен,

в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке. Закреплять умение правильно подлезать под шнур.

3 Упражнять детей в перепрыгивании через препятствия, в метании снежков на дальность

февраль I 1. Упражнять в ходьбе и беге между предметами, в равновесии, в прыжках.

Л. И. Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду

2 Закреплять умение ходьбы и бега между предметами, в равновесии, повторить задание в прыжках, закреплять умение перебрасывать мяч друг другу;

(способом двумя руками снизу)

3 Повторить метание снежков в цель, игровые задания на санках.

II 1. Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя, в прыжках из обруча в обруч, развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами.

Л. И. Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду

2 Повторить ходьбу с выполнением заданий ; закреплять умение прыгать через короткие шнуры: развивать ловкость в упражнениях с мячом.

3 *Повторить игровые упражнения с бегом и прыжками.

III 1 Упражнять в ходьбе и беге врассыпную между предметами, в ловле мяча 2-мя руками, в ползании на четвереньках

Л. И. Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду

2 Упражнять в ходьбе и беге врассыпную между предметами, в ловле мяча 2-мя руками, закреплять навык ползания на четвереньках.

3 *. Упражнять в метании снежков на дальность.

Игровые упражнения :катание на санках с горки.

IV 1. Упражнять в ходьбе с изменением направления движения, в ползании в прямом направлении, прыжках между предметами.

Л. И. Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду

2 закреплять навык ползания на четвереньках. упражнять в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке боком приставным шагом совершенствовать навыки прыжков на правой и левой ноге.

3. Упражнять в ходьбе с изменением направления движения, в ползании в прямом направлении, прыжках между предметами.

I 1. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную, в равновесии и прыжках.

Л. И. Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду

март 2 Повторить упражнение в равновесии, в прыжках через короткую скакалку.

3 развивать ловкость и глазомер при метании в цель; Закреплять умение действовать по сигналу воспитателя; упражнять в беге;

II 1 Упражнять:

- в ходьбе с выполнением заданий воспитателя по команде,

- в прыжках в длину с места,

- в бросании мячей через сетку.

Л. И. Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду

2 Совершенствовать навыки прыжков в длину с места, развивать ловкость в упражнениях с мячом.

3 Упражнять детей в ходьбе, чередуя с прыжками, в ходьбе с изменением направления движения, в беге в медленном темпе до 1 минуты в чередовании с ходьбой.

III 1. Упражнять:

– в ходьбе и беге по кругу;

– с выполнением задания,

- в прокатывании мяча между предметами,

в ползании на животе по гимнастической скамейке.

Л. И. Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду

2 развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами, повторить ползание по гимнастической скамейке с мешочком на спине, упражнения на равновесие

3 * -упражнять детей в беге на выносливость,

- в ходьбе и беге между предметами,

-в прыжках на одной ноге попеременно.

IV 1. Упражнять:

- в ходьбе и беге врассыпную,

-с остановкой по сигналу воспитателя,

-ползание по скамейке «по-медвежьи»,

- в равновесии и прыжках.

Л. И. Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду

2 закреплять умение прыгать через короткие шнуры: повторить лазанье по гимнастической стенке ; повторить упражнение на равновесие.

3 *. - упражнять в ходьбе попеременно широким и коротким шагом,

- с мячом,

- в равновесии и в прыжках

апрель I 1. Упражнять

- в ходьбе и беге колонной по по- одному, врассыпную;

- в равновесии и в прыжках.

Л. И. Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду

2 закреплять умение прыгать через короткие шнуры:, повторить ходьбу по гимнастической скамейке с мешочком на голове, упражнения на равновесие, закрепить навык метания в горизонтальную цель правой и левой рукой.

3 *. упражнять в ходьбе и беге с поиском своего места в колонне,

- в прокатывании обручей,

- в упражнениях с мячами.

II 1. Упражнять

- в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в ходьбе и беге врассыпную, в метании мешочков в горизонтальную цель,

в умении занимать правильное и. п., в прыжках в длину с места.

Л. И. Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду

2 Совершенствовать навыки прыжков в длину с места, развивать ловкость в упражнениях с мячом. закрепить навык метания в вертикальную цель способом от плеча.

3 *. Повторить ходьбу и бег; упражнения в прыжках и подлезании, в умении сохранять устойчивое равновесие при ходьбе и беге по ограниченной площади.

III 1 Упражнять:

– в ходьбе с выполнением задания по сигналу воспитателя,

- в ползании на четвереньках.

Развивать:

- ловкость и глазомер при метании на дальность.

Л. И. Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду

2 закрепить навык метания правой и левой рукой, ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, совершенствовать навыки прыжков на двух ногах с продвижением вперед.

3 *. Упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя, в перебрасывании мячей друг другу, развивая ловкость и глазомер.

IV 1 . Упражнять:

- в ходьбе и беге врассыпную,

- в равновесии и прыжках

Л. И. Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду

2 упражнять в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке боком приставным шагом, закреплять умение прыгать на обеих ногах между предметами.

3 --- упражнять в ходьбе и беге между предметами, в равновесии, в перебрасывании мяча.

май I 1. Упражнять:

– в ходьбе парами,

-в сохранении устойчивого равновесия по уменьшенной площади опоры,

- в прыжках в длину с места.

Л. И. Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду

2 Повторить прыжки в длину с места, упражнять в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке боком приставным шагом, развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами.

3 *. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному в чередовании с прыжками, повторить игровые упражнения с мячом.

II 1. Повторить ходьбу со сменой ведущего, упражнять в прыжках в длину с места, развивать ловкость в упражнении с мячом.

Л. И. Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду

2 Закреплять умение перебрасывать мяч друг другу;

(способом двумя руками из-за головы). закреплять умение прыгать через короткую скакалку, закрепить навык метания правой и левой рукой.

3 *. Упражнять детей в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя, ходьбе и беге по кругу, повторить задание с бегом

III 1 . Упражнять:

-в ходьбе с высоким подниманием колена;

-в беге врассыпную;

- в ползании по скамейке на животе;

- в метании предметов в вертикальную цель.

Л. И. Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду

2 Повторить метание в вертикальную цель, прыжки через короткую скакалку,, ползание по гимнастической скамейке на четвереньках.

3 Упражнять детей в ходьбе и беге парами, закреплять прыжки через короткую скакалку, умение перестраиваться по ходу движения.

IV 1 . Упражнять:

– в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной площади опоре прыжках. Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий.

Л. И. Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду

2 повторить лазанье по гимнастической стенке ; повторить упражнение на равновесие.

3 *. Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения, в подбрасывании и ловле мяча. Повторить игры с мячом, прыжками и бегом.

Публикации по теме:

Календарное планирование недели (средняя группа) День недели Непосредственно образовательная деятельность Совместная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментах Самостоятельная.

Календарный комплексно-тематический план образовательной работы «Мы-вежливые» Средняя группа. Календарный комплексно-тематический план образовательной работы «Мы - вежливые» Средняя группа. Реализация проекта с 26 по 30 сентября МБДОУ.

Колендарно-тематическое планирование во второй младшей группе на тему «Весна» Тема недели: «Насекомые» Итоговое мероприятие: развлечение на тему: «Весенняя поляна» День недели дата Непосредственно образовательная.

Комплексное тематическое планирование на апрель (средняя группа) Перспективный план на апрель 2016г. Комплексно - тематическое планирование Мониторинг Весна День Победы Формировать у детей обобщенные.

Комплексно-тематическое планирование средняя группа Комплексно-тематическое планирование Старшая группа Сентябрь Тема: «До свидания, лето!» Сроки: 1 неделя (1-2) Итоговое событие: Фотовыставка:.

Тематический план «День вежливости». Средняя группа Вторник: ««День Вежливости». Совместная деятельность с педагогом (СД) Мотивирование детей и создание условий на самостоятельную деятельность.

Перспективное планирование (лепка) (средняя группа) Образовательная деятельность «Лепка» Тема Программное содержание Методическая литература сентябрь 2 «Большие и маленькие морковки».

Перспективное планирование средняя группа-рисование Образовательная деятельность «Рисование» № Тема Программное содержание Методическая литература сентябрь 1 «Нарисуй картинку.

Планирование, средняя группа. Ноябрь 1. Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие» 1.1. Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. Тема Содержание.

Тематический план, средняя группа Тематическое планирование образовательного процесса В данной статье определены темы развивающих образовательных ситуаций, формы реализации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Колендарно-тематический планирование средняя группа
Опубликовано: 8 ноября 2016 в 20:06
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Колендарно-тематический планирование средняя группа» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Моторина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД