Полина Махно
Коллективная творческая работа в средней группе «Салют победителям» с использованием нетрадиционной техники рисования
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию «Салют победителям».
Воспитатель: Махно П. Ю.
Цель: Воспитывать у детей патриотические чувства, уважение к героям Великой Отечественной войны.
Оборудование:
Публикация «Коллективная творческая работа в средней группе „Салют победителям“ с использованием нетрадиционной техники рисования» размещена в разделах
- Коллективные работы
- Нетрадиционные техники рисования
- Поделки. Мастерим с детьми
- Рисование. Все материалы
- Салют. Коллективные работы
- Салют. Праздничные салюты
- Салют. Рисование
- Средняя группа
- Темочки
Иллюстрация с изображением салюта; фонограмма песни «День Победы»; ватман с изображением Кремля; гуашь в тарелочках; одноразовые пластиковые вилки; салфетка.
Воспитатель: На душе светло сегодня,
От улыбок и цветов.
Это праздник – День победы!
Праздник дедов и отцов
Праздники бывают разные. Праздник - это веселье, смех, радость. Мы всегда с большой радостью встречаем их. Но есть среди всех праздников один очень важный - День Победы, 9 мая. Вот уже много лет мы не знаем что такое война, какое она приносит горе и зло всем людям.
Воспитатель: - Как вы думаете, дети, этот праздник весёлый или грустный? (Ответы детей).
Воспитатель: - День Праздник одновременно грустный и радостный, счастливый и печальный. Люди радуются Победе и скорбят, вспоминая погибших в этой войне.
День этот начинается с поклонения погибшим. Люди идут к памятникам воинов – защитников, к могилам неизвестных героев, чтобы возложить цветы, почтить память всех, кто погиб, защищая Родину. От всей души люди радуются этому светлому празднику. В этот день запускают салют.
Ребята, кто из вас видел салют? Как разлетаются его огоньки? В какое время суток обычно бывает салют и почему? (ответы детей).
Воспитатель: Дети, я предлагаю вам сегодня, в знак благодарности ветеранам нарисовать рисунок «Салют победителям».
Физминутка:
Мы в строю шагаем браво,
Раз, два, три (маршируют)
Все науки познаем
И налево и направо (движение руками)
И, конечно же, кругом (поворот через левое плечо).
Это правая рука (показ)
Это левая рука
Это правая нога
Это левая нога.
Воспитатель: Молодцы! А теперь приступаем к нашей коллективной работе.
На столе все, что необходимо для работы : ватман с изображением Кремля, тарелочки с красками, одноразовые вилки, салфетки.
Воспитатель вместе с детьми обговаривает алгоритм деятельности. После чего дети приступают к оформлению плаката. Во время работы детей фоном звучит фонограмма песни «День Победы».
Воспитатель: - Какой красивый у вас получился плакат.
Итог НОД
Воспитатель еще раз говорит о значении победы и заканчивает занятие прочтением стихотворения М. Серова «Салют», рассматриванием получившейся картины.
Воспитатель: «Салют»
Струйки разноцветные кинут огоньки,
И они запрыгают вдоль Москвы – реки.
Освещает небо сказочный фонтан,
Падая, мерцают брызги тут и там.
Красные, зеленые, сине – голубые,
Будто это зайчики скачут заводные.
Я увидела в окно и сказала маме:
«Небо ночью расцвело пышными цветами,
Как на клумбе в садике…» - Это же салют!
В честь большого праздника,
Дочка, пушки бьют.
М. Серова