Людмила Золотарева
Коллективная работа по аппликации в средней группе «Ёжик и листопад»
▼ Скачать + Заказать документы
Коллективная работа в средней группе
Аппликация : «Ёжик и листопад»
Цель: Закрепить умение обводить на бумаге предмет и аккуратно вырезать его по контуру. Развитие мелкой моторики; развитие творческих способностей.
Публикация «Коллективная работа по аппликации в средней группе „Ёжик и листопад“» размещена в разделах
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Деревья осенью, листопад
- Еж, ежик. Аппликации
- Еж, ежик. Коллективные работы, стенгазеты
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Ежики. Поделки и аппликации из листьев
- Коллективные аппликации
- Коллективные работы
- Осень. Аппликации
- Осень. Коллективные работы, стенгазеты
- Поделки. Мастерим с детьми
- Средняя группа
- Темочки
Задачи: Закрепить знания детей о ежах. Развивать внимание, зрительную память, воображение. Воспитывать умение работать в коллективе. Воспитывать бережное отношение к природе.
Интеграция образовательных областей: Развитие речи, чтение художественной литературы, аппликация, музыка.
Раздаточный материал: Цветная бумага, клей, простые карандаши, ножницы.
Предварительная работа : Беседы о времени года «осень», о животных, чтение художественной литературы, рассматривание картинок с изображением животных, природы. Разгадывание загадок.
Ход ООД:
Воспитатель: Дети, сегодня к нам придёт гость. А вот кто это, давайте попробуем отгадать. Я сейчас загадаю загадку, а вы попробуйте ее отгадать.
•Фыркает, когда сердит
Весь колючками покрыт
С головы до ножек
Зверёк этот
(Ёжик)
•Как колючий колобок
В этом домике зверёк
Его в руки не возьмёшь
Потому что это —
(Ёж)
•Между сосен, между ёлок
Пробежали сто иголок.
Сто иголок не простых,
Едут яблоки на них.
(Еж)
В: Вы совершенно правильно отгадали, это Ёж.
А теперь, давайте, прогуляемся по лесу и посмотрим, как поживает наш гость, ежик?
-Скажите, дети, какое сейчас время года? (ответы детей)
-Правильно, конечно же осень. Давайте назовё м приметы осени:
Дети: птицы улетают а тёплые края, солнце уже не греет, дни становятся короче, а ночи длиннее, идут холодные дожди, с деревьев облетают листья, звери готовятся к зиме.
В: Как ежи готовятся к зиме?
Д: Делают запасы на зиму и готовят себе норку из травы и сухих листьев, потому что зимой ежи спят.
В: Ребята, давайте мы для нашего гостя, Ежа, сделаем друга, чтобы ему было не скучно зимой спать. Но перед тем, как начать, нам нужно немного отдохнуть.
Физкультминутка:
Жил в лесу колючий ежик,
Был клубочком и без ножек, (Обнимают себя за плечи)
Не умел он хлопать
— Хлоп-хлоп-хлоп, (Хлопают в ладоши)
Не умел он топать
— Топ-топ-топ. (Выполняют «топотушки»)
Не умел он прыгать
— Прыг-прыг-прыг (Прыгают на двух ногах)
Только носом двигать
– Шмыг-шмыг-шмыг
А ребятки в лес пришли,
Ежика в лесу нашли,
Научили хлопать
— Хлоп-хлоп-хлоп, (Хлопают в ладоши)
Научили топать
— Топ-топ-топ. (Выполняют «топотушки»)
Научили прыгать
— Прыг-прыг-прыг, (Прыгают на двух ногах)
Научили бегать…
Бегают на месте
В: Молодцы ребята. Ну а теперь, нам нужно вернуться в детский сад, чтобы сделать нашему ежу друга.
-Сейчас я вам расскажу, как и из чего мы будем делать нашего ежика.
-Посмотрите. На столе лежит цветная бумага, простые карандаши и ножницы. Мы обведём наши ладошки, вырежем и аккуратно наклеим ежику иголки.
- Ну, что приступим?
В: А давайте мы для наших ежиков сделаем запасы на зиму?
Игра: «Соберем урожай»
Итог занятия: Посмотрите, ребята, какой замечательный ежик у нас получился!
Как вы думаете, смогли мы помочь нашему гостю? (ДА)
Давайте попрощаться с Ежиком, потому что ему пора готовиться к зимней спячке.
Молодцы!
А теперь давайте наведем порядок.