Светлана Бойко
Фотоотчет. Коллективная работа по аппликации «Цвети, моя Земля» в подготовительной к школе группе.
▼ Скачать + Заказать документы
Мир! Какое небо надо мной!
Мир! Какой простор, какой покой!
А день рождается, день новый, молодой,
И радость входит в каждый дом и в твой, и в мой.
Мы связаны с тобой навек одной судьбой,
Земля моя, земля моя, моя земля.
Музыка П. Ермишева, слова М. Суворова.
Природа – удивительный феномен, воспитательное воздействие которого на духовный мир ребенка-дошкольника трудно переоценить. Природа является источником первых конкретных знаний и радостных переживаний, часто запоминающихся на всю жизнь. Детская душа раскрывается в общении с природой, пробуждается интерес к окружающему миру, формируется умение делать открытия и удивляться им. Не секрет, что дети дошкольного возраста по природе своей исследователи. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека.
Публикация «Фотоотчет, Коллективная работа по аппликации „Цвети, моя Земля“ в подготовительной к школе группе,» размещена в разделах
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Коллективные аппликации
- Коллективные работы
- Подготовительная группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июнь 2018
Овладение способами практического взаимодействия с окружающей средой обеспечивает становление мировидения ребенка, его личностный рост. Существенную роль в этом направлении играет поисково-познавательная деятельность дошкольников, протекающая в форме экспериментальных действий. В их процессе дети преобразуют объекты с целью выявить их скрытые существенные связи с явлениями природы.
Начальным звеном непрерывной системы экологического образования по праву необходимо рассматривать дошкольное экологическое образование. Ведь именно дошкольное детство является базовым, исходным этапом формирования личности. Дошкольный возраст – это период, когда ребенок делает первые шаги «по пути постижения мира природы».
Цель:
- формировать у детей представление о Мире, о необходимости мирного сосуществования всех людей на планете;
- воспитывать бережное отношения к природе Земли;
- развивать творческие способности, воображение;
- расширять коммуникативные возможности детей.
18 июня в нашем детском саду прошел творческий день, посвящённый дружбе, миру на Земле. В течение дня мы с детьми проводили беседы, читали стихи о мире, о дружбе на Земле, рассматривали карту мира, картины с изображением различных народов, населяющих Землю, иллюстрации, глобус. Смотрели видеофильм «Цвети, земля моя. Красота природы». Выполнили коллективную аппликацию «Цвети, моя Земля» Также в ходе работы в нашей творческой мастерской мы учились взаимодействовать со сверстниками, работать слаженно, не мешая друг другу, а помогая. Отгадывали загадки, играли в игры.
Этюд «Цветок». Сейчас я дотронусь до вас своим волшебным цветком и превращу вас в семена цветов. Пластическое превращение семени в росток, а затем в растение с закрытым бутоном и наконец – распустившийся цветок.
Ты, волшебная водица,
Лейся на головки.
Превращай скорее деток
В разные цветочки.
Вы выросли из семени и превратились в прекрасные цветы.
А в конце устроили большой хоровод.