Инесса
Коллективная работа в технике «оригами» в подготовительной группе «Там, где в море лезут льдины, развлекаются пингвины»
▼ Скачать + Заказать документы
А. Вайнер
Там, где в море лезут льдины,
Развлекаются пингвины:
Состязания у них,
Соскользнули – и бултых!
Оттолкнулись, покатились –
Сразу в море очутились!
Антарктический пингвин -
Очень важный господин.
Хочу поделиться очередной работой со своими "Колокольчиками".
Темочки:
- Животные полюса. Коллективные работы, стенгазеты
- Животные севера. ИЗО, поделки, рисование
- Морские обитатели, подводный мир. Коллективные работы
- Оригами для детей
- Пингвин. Детям о пингвинах
- Пингвин. ИЗО, поделки, рисование
- Пингвин. Оригами
- Подготовительная группа
- Поделки. Мастерим с детьми
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Коллективная работа в подготовительной группе "Там, где в море лезут льдины, развлекаются пингвины"
Ни для кого не секрет, что любую тему изучать интереснее, если пропустить её через различные НОД, игры, просмотр книг и презентаций и многое другое. Не мне вас учить.
Вот так и мы в нашем ДО стараемся подходить к этой задаче многогранно.
После того, как мы поговорили, почитали, поиграли и посмотрели, наступило время что-то и наваять.
Как всегда, за основу были взяты пингвины, сделанные детьми, способом ОРИГАМИ.
В интернете я нашла три способа их выполнения. Первый мне показался слишком примитивным, третий- интересным, но замороченным, а вот второй- самое то.
Фон я нарисовала заранее. При этом мне помогали дети. Мы обсуждали, какие цвета мне подойдут и как лучше расположить льдины. Плюс у меня был образец- фото из интернета.
На следующий день, когда фон высох, мы принялись за пингвинов.
Для этого нам понадобились небольшие квадратики чёрной бумаги, белые кружочки (нарезанные обыкновенным дыроколом, фломастеры, клей и немножечко фантазии.
И! Вуаля! Наши пингвины заспешили к скале за очередным прыжком.)
P.S: Каждый из детей сделал по одному пингвину и выбрал место, где он будет находится на работе. Последним остался Лёша, который никак не мог определится с расположением своего подопечного. А я смотрела на сей шедевр и понимала, что не хватает для полноты сюжета некоего "изюма". Выход нашёлся!
-А давай вместо одного пингвина у тебя будет два! Один как будто уже нырнул, а второй- вынырнул! Но тогда тебе придётся свою работу разрезать пополам.
Лёша согласился и я показала, как разрезать и где клеить.
Получилось забавно. "Изюм" нашёл своё законное место.
Самое интересное, что многие дети так и не поняли, что мальчик сделал всего 1 пингвина, а не двух!
И да! Я согласна, что пингвинам не хватает оранжевых лапок! Работа стала бы ярче. Но, время поджимало, а доделать потом уже не было возможности.