Елена Кандакова
Коллективная работа «Космические дали»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Расширять кругозор, знания детей о космосе.
Задачи:
Продолжать знакомить с космическими объектами;
Уточнить знания детей о планетах и звёздах;
Продолжать учить рисовать космические корабли разных конфигураций, планеты;
Учить использовать в работе различные техники тонирования: набрызгивание, использование трафарета (звезда);
Публикация «Коллективная работа „Космические дали“» размещена в разделах
- Коллективные работы
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Стенгазеты, коллективные работы
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2016
Воспитывать чувство гордости за великие свершения соотечественников, знакомить с историей страны, привлекать внимание к событиям современной жизни;
Развивать творчество и фантазию;
Создавать положительный эмоциональный настрой от результатов коллективной работы.
Путь человека в космос был долгим и трудным. Сто лет назад не ещё даже самолётов, а жил в нашей стране человек, мечтавший долететь до звёзд. Звали его Константин Эдуардович Циолковский. Прошло много лет, люди изобрели самолёты, вертолёты, появилась профессия лётчика. Но в один весенний день произошло в нашей стране событие, которое люди всей планеты будут помнить, пока будут летать в космос : 12 апреля 1961 года впервые человек поднялся так высоко, что «смог дотянуться рукою до звёзд». Наш соотечественник Юрий Алексеевич Гагарин стал первым космонавтом на планете!
За это многие страны мира наградили его орденами и признали героем. Мы с вами гордимся, что наша страна воспитала и выучила такого смелого, решительного, умного гражданина.
Ребята, как Ю. А. Гагарин попал в космос? (ответы детей)
Но сразу человека посылать в космос было очень опасно, первые ракеты отправляли в космос спутники – специальные механизмы.
Была ли у космонавта специальная одежда?
(ответы детей)
Кто придумал спутники, ракету, скафандр? (ответы детей)
Первую ракету придумал К. Э. Циолковский, а сконструировал и запустил её в космос тоже русский ученый – Сергей Павлович Королёв. Конечно, он работал не один. Многие ученые, инженеры, рабочие придумывали и строили двигатель, специальное топливо, приборы, даже материал, из которого потом сшили скафандр.
Что нужно, чтобы стать космонавтом? (ответы детей) Правильно, быть здоровым, хорошо учиться, много тренироваться, быть смелым, ловким, хорошим товарищем, любить свою страну.
Сегодня во многих странах научились строить и запускать спутники и ракеты, но вы должны помнить, что первым в космосе был гражданин нашей страны. Посмотрите, какой интересной формы космические корабли и спутники изображены на картинках (рассматривают).
Сегодня вы не просто девочки и мальчики, а художники-конструкторы космических кораблей. Каждый из вас придумает свой корабль, спутник, нарисует планету, раскрасит, вырежет и наклеит на космическое небо, которое мы затонировали, при помощи старых зубных щеток техникой «набрызг»,
и при помощи трафаретов звёзд и губки нарисовали звезды.
Дети приступают к самостоятельной работе под звуки «Космоса» (аудиозапись)
Вырезанные корабли, спутники, планеты, НЛО и даже инопланетян дети наклеивают на космическое небо.
Наша коллективная космическая картина готова!
Наша картина, как иллюстрации о космосе, - хорошее оформление нашей группы ко Дню космонавтики, она создает нам радостное настроение. Вы хорошие художники-конструкторы, придумали интересные формы космических кораблей и планет. Умнички!
Спасибо всем за внимание к нашей работе!