Елена Булаева
Конспект занятия «Коллаж «Незнайка на Луне»
Конспект занятия
Цель: Закрепление ранее полученных знаний.
Задачи:
1. Совершенствовать знания детей о цвете, форме, величине.
2. Закрепить понимание пространственных предлогов.
3. Продолжать упражнять в умении ориентироваться по клетке.
4. Воспитывать нацеленность на результат
Ход занятия:
Этапы
Ход занятия
Оборудование
Организационный момент
Здравствуйте ребята! Наверняка каждый из вас знает мультфильм «Незнайка на Луне». Давайте вспомним героев этого мультфильма (дети называют)
Публикация «Конспект занятия „Коллаж „Незнайка на Луне“» размещена в разделах
- Коллаж
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Конспекты занятий
- Темочки
Так вот ребята, сегодня один из героев этого мультфильма Знайка прислал несколько писем Незнайке, в одном из них он приглашает его совершить увлекательное путешествие на луну (показать приглашение, а в остальных письмах Знайка и его друзья прислали вопросы. И только после ответа на эти вопросы Незнайка сможет вместе со всеми отправиться в путешествие.
Но, вот в чем дело ребята, Незнайка (почему его так прозвали, потому что он ничего не знал) боится что не справится с этими вопросами, не сможет на них ответить. А ему так хочется вместе со всеми отправиться на луну.
Я думаю, вы не откажете в помощи Незнайке и поможете ему ответить на эти вопросы. Поможете?
А Незнайка будет очень внимательно наблюдать за тем как вы выполняете задания и запоминать все, чтобы потом выполнить все эти задания и отправиться в полет вместе с друзьями.
Картинки героев мультфильма «Незнайка на луне»
Закрепить понимание пространственных предлогов
Итак, давайте прочитаем эти письма и узнаем, что же там за вопросы. Но письма эти еще нужно найти.
Все письма Знайка спрятал вот на этих трех полках: на полке справа, слева и посередине. Ваня подходи к полкам, сейчас мы будем искать первое письмо. Слушай внимательно, оно спрятано на полке справа под коробкой (ребенок достает письмо, педагог читает).
Конверты с письмами
Совершенствовать знания детей о цвете
Первое препятствие, Знайке помогла составить девочки Ромашка и Мушка, которые очень любят цветы и просят Незнайку собрать 2 цветка. Лепестки одного цветка должны быть холодных оттенков, а другого цветка – теплых оттенков.
На каждом конверте в левом верхнем углу указан номер, возьмите пожалуйста конверт под номером 1, достаньте лепестки. На верхней части фланелеграфа составьте цветок, лепестки которого теплых оттенков. На нижней части фланелеграфа составьте цветок, лепестки которого холодных оттенков.
1 ребенок – из каких оттенков у тебя получился цветок, расположенный на верхней части фланелеграфа, из теплых или холодных, перечисли их.
2 ребенок - из каких оттенков у тебя получился цветок, расположенный на нижней части фланелеграфа, из теплых или холодных, перечисли их.
Почему зеленый может быть и теплым и холодным цветом? (при смешивании дает и теплый и холодный оттенок). Давайте посмотрим как сделали это задание Мушка и Ромашка.
а теперь мы с вами сделаем коллаж поданной сказке. дети выполняют работу