Приложение МААМ

Кодекс дружелюбного общения педагога

Деркач Ольга
Кодекс дружелюбного общения педагога
▼ Скачать + Заказать документы

Кодекс дружелюбного общения педагога

1. Стройте воспитание и обучение воспитанников, опираясь на систему духовно-нравственных ценностей, и принятых в обществе правил и норм в союзе с семьёй.

2. Проявляйте уважение к личности воспитанников. Соблюдайте норму в сочетании разумной требовательности и чуткого отношения к детям.

3. Умейте быть внимательным и чутким педагогом. Умейте видеть и слышать ребёнка. Не жалеем ребёнка, а сочувствуем, сопереживаем вместе с ним, помогая ему в трудную минуту словом, делом.

Публикация «Кодекс дружелюбного общения педагога» размещена в разделах

4. Стройте образовательную деятельность, опираясь на хорошее знание возрастных и индивидуальных особенностей детей.

5. Умейте создавать комфортную и дружелюбную атмосферу для полноценного развития каждого ребёнка независимо от социального статуса и места жительства ребенка. Будьте радушны ко всем воспитанникам в одинаковой степени.

6. Умейте быстро и правильно оценивать сложившуюся обстановку и в тоже время не торопитесь с выводами о поведении и способностях воспитанников.

9. Соблюдайте культуру речи и языковые нормы. Не допускайте использования в присутствии всех участников образовательных отношений грубости, оскорбительных выражений и реплик.

10. Будьте самокритичны к оценке своего труда.

10. Всегда стремитесь быть в хорошем настроении, улыбайтесь и будьте приятны в общении.

11. Старайтесь, в общении с коллегами, относится друг к другу терпимо и с уважением.

12. Умейте радоваться успехам коллег, делиться с ними информацией.

13. Поддерживайте и поощряйте их новые разработки. Умейте работать совместно.

14. Старайтесь чувствовать эмоциональное состояние родителя.

15. Находите возможность каждый раз говорить что-нибудь положительное о ребёнке.

16. Умейте быть эмоционально уравновешенным при общении с родителями подавать пример воспитанности и такта.

17. Умейте проявлять гибкость в конфликтных и затруднительных ситуациях.

18. Старайтесь давать точные, конкретные ответы, обоснованные советы.

19. Стремитесь вселять в родителей веру в своего ребёнка, как бы ни был мал их опыт в воспитании детей.

20. Предоставляйте родителям полную информацию о ребенке, при индивидуальных встречах.

21. Уважительно относитесь к администрации, соблюдайте субординацию и при возникновении конфликтных ситуаций будьте тактичны, умейте сдерживать свой гнев, проявляя выдержку и уравновешенность.

Публикации по теме:

Час общения в подготовительной группе «Цветы-часы»Час общения в подготовительной группе «Цветы-часы» Всем всем всем доброго утра. Спешу поделится очень интересной темой. Вот и доросли мои детки до подготовительной группы. Теперь мы большие.

Игровое пособие «Кубик эмоций и общения»Игровое пособие «Кубик эмоций и общения» Цель: Развитие эмоциональной сферы и социально-коммуникативных навыков дошкольников. Задачи: 1. Отработка мимической реакции. 2. Расширение.

Консультация для воспитателей «Кодекс этических правил педагогического работника»Консультация для воспитателей «Кодекс этических правил педагогического работника» Уважаемые коллеги! Друзья! У каждого человека в течении жизни сформировываются представления о достоинстве, чести, морали, этике! Этих.

Новые формы общения с родителями Как выстроить гармоничные отношения с родителями? Мотивированные и вовлеченные родители помогут не просто достичь новых образовательных.

Тренинг общения «Познай себя» Тренинг общения «Познай себя» Цели тренинга: - правильно общаться друг с другом; - наладить обратную связь; - развивать чувство открытости.

Радость общения на МAAM Как быстротечно время. сегодня ровно два года я на МААМ. вместе с вами,мои друзья постоянные и мимолётные. И каждая встреча радует. изумляет. сколько.

Родительское собрание «Дефицит общения с ребенком» Родительское собрание: "Дефицит общения с ребенком"Продумывая тему собрания и как привлечь родителей, заинтересовать их, мы с моей напарницей.

Самообразование «Игра как средство общения дошкольников» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровский ЦО №1» Всеволожского района Ленинградской.

Социальные особенности общения дошкольниковСоциальные особенности общения дошкольников Главным условием успешной социализации ребёнка является наличие детского общества, в котором формируются навыки общественного поведения.

Статья «Как происходит процесс общения у дошкольников» Интерес детей к сверстнику просыпается гораздо позднее, чем к взрослым, поэтому специфика общения дошкольников со сверстниками во многом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Кодекс дружелюбного общения педагога
Опубликовано: 13 июля 2020 в 15:10
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Кодекс дружелюбного общения педагога» (включая файлы) размещена пользователем Деркач Ольга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД