Папки-передвижки

Сценарий праздника к Дню знаний «Книжка-малышка для Мишки» для младших дошкольников

Ананьева Лариса
Сценарий праздника к Дню знаний «Книжка-малышка для Мишки» для младших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Книжка – малышка для Мишки

Сценарий для младших дошкольников (2 – 4 года, посвящённый Дню Знаний 2020/2021 уч. г.

Цель:

Создать праздничное настроение у детей для лучшей адаптации в детском саду, вызвать интерес к предстоящему празднику.

Задачи:

- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, уметь сопереживать персонажам, проявлять готовность в оказании помощи друг другу;

- развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, музыкальный слух и чувство ритма, внимание, сообразительность;

- обобщать представления детей о празднике «День Знаний»;

Публикация «Сценарий праздника к Дню знаний „Книжка-малышка для Мишки“ для младших дошкольников» размещена в разделах

Действующие лица: ведущая, Мишка

Атрибуты: ширма, маленький и большой мишки, большие и маленькие мячи в соответствующих по размеру корзинах, книжка – малышка, листочки жёлтого и зелёного цвета на подносе, шарики и корзиночки 4 цветов, мешочек с игрушками, изображающих лесных и домашних животных, таблички «Лес», «Дом», плакат с нарисованной головой гусеницы и набором геометрических фигур на подносе, кубики (по 2 шт. каждому ребёнку, мел, столы, музыкальный центр.

Ход праздника: звучит тематическая музыка, дети собираются на площадке.

Вед: Доброе утро, ребята! Какой замечательный сегодня день! Я желаю вам дружно и весело провести его, увидеть много удивительного в природе и получить самые яркие впечатления от той красоты, что окружает нас. Вот вы сегодня удивлялись чему – нибудь? (ответ детей) А моё удивление вызвало солнышко. Оказывается оно, как настоящий волшебник, умеет тепло и ласково здороваться.

Приветствие «Солнышко»

(«Утром солнышко встаёт»)

А ещё, сегодня утром, встретил меня у нас в саду вот такой маленький Мишутка. Он мне очень обрадовался. Ведь мы с ним не виделись давно. Мишутка попросил меня взять его с собой на наш праздник. Я сказала, ну, конечно, Мишутка, пойдём со мной, ведь нас уже ждут ребята. Посмотри, Мишутка, как выросли за лето наши дети. И они не просто стали большими, они многому научились. Ну, например, отгадывать загадки.

Мишка (от его имени говорит ведущая): А мои загадки отгадаете? (ответ детей)

Длинные ушки, быстрые лапки,

Прыгает ловко, любит морковку (Зайка)

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка

Я сорвать его хотел

Он вспорхнул и улетел (бабочка) (загадка для детей 4 - 5 лет)

Кто в лесу глухом живёт,

Неуклюжий, косолапый?

Летом ест малину, мёд,

А зимой сосёт он лапу (медведь)

Молодцы! А теперь похлопайте в ладоши, а Мишутка попляшет! (он отрицательно качает головой.) Плясать не хочешь? Почему? (Подносит Мишутку к уху, тот как будто шепчет.) Мишутка говорит, что вы выросли большие, а он нет. Мишутка тоже очень хочет вырасти. А вы хотите, чтобы Мишутка вырос? Давайте поможем ему. Поможете? Надо три раза громко сказать: «Мишутка, вырастай, с нами поиграй!» — хлопнуть в ладоши и закрыть глаза.

Ребята хором произносят волшебные слова. Взрослый кружится с Мишуткой в руках. Приблизившись к ширме, быстро оставляет игрушку за ширмой, а из – за ширмы выходит большой Мишутка – ростовая кукла.

Мишутка: Ой-ой-ой! Что со мной? Вырос я такой большой!

Вед: Ребята, Мишутка наш стал большим? (показывает). А был? (показывает, повтор. 2 – 3 раза). А теперь, Мишутка, поиграй с нами. У нас есть большие и маленькие мячи (показывает маленькие мячи в маленькой корзине, а большие – в большой). Я их сейчас рассыплю. Нужно собрать мячи по размеру каждый в свою корзину.

Игра «Большой – маленький»

Вед: Какие вы все молодцы! Знаете и умеете различать большое и маленькое. А на радостях, попляшем вместе!

Пляска «Ты похлопай вместе с нами» (2 – 3 года)

«Чок да чок танцуют дети» (3 – 4 года)

«Пяточка, носочек» (3 – 4 года)

Вед: (к Мишутке, он стоит грустный): Мишка, что стоишь не весел, что головушку повесил?

Мишка (показывает книгу): Мне мама и папа подарили вот такую красивую книгу. А что с ней делать – я не знаю. Может, её надо рвать? Или мять? Или кушать на ней? Или спать?

Вед: Ребята, а вы знаете, что надо делать с книгами? (ответы детей) Ну, конечно, книги надо читать. Книги бывают разные: с картинками для малышей, с буквами для тех, кто умеет читать. Ну – ка, Мишка, а у тебя какая книжка? (смотрит, показывает ребятам) А у тебя с картинками! На каждой страничке нас встречает маленький Гномик, который тоже хочет с нами поиграть! Картинки тоже надо уметь рассматривать. Ребята, поможем Мишке?

План – схема действий по книжке:

1 страница «Времена года» / Игра «Найди осенние листочки».

Описание игры: Листочки зелёного и жёлтого цвета лежат на подносе. Взрослый говорит, что летом листочки везде зелёного цвета (показывает, но сегодня 1 сентября и наступило другое время года. Новое время года называется осень Листочки стали менять свой цвет. Где же эти листочки и какого цвета они теперь? Предлагает найти листочки нужного цвета, и отложить их в сторону на столе или на пустой поднос.

2 страница «Цвет»/ подвижная игра под музыку «Разложи шарики по корзинам»

Описание игры: Взрослый расставляет корзины красного, жёлтого, синего и зелёного цвета на одной стороне площадки. На другой стороне площадки стоит большая корзина любого другого цвета (можно бесцветного, куда ссыпаны все шарики вперемешку. Под музыку дети берут шарики любого цвета и переносят их в корзинку соответствующего цвета, т. е. красный – в корзину красного цвета и т. д.

3 страница дидактическая игра на развитие слуха «Чей голос?»

Описание игры: В мешочке лежат игрушки - собачка, кошка, утка, курица, петушок, мишка, ёжик, лошадка, корова, птичка и т. д. Взрослый показывает мешочек, сообщает, что в нём спрятались разные животные. Нужно отгадать какие, по их голосам. Воспроизводит звукоподражание, дети отгадывают, взрослый достаёт из мешка это животное. При этом оговаривает, дикое это животное или домашнее.

4 страница «Дикие и домашние животные» / подвижная игра под музыку «Кому в лес, кому в дом»

Описание игры: На двух противоположных краях площадки выставляют таблички «Лес» (с изображением деревьев) и «Дом» (с изображением домика). Под музыку дети двигаются по площадке. Взрослый называет любое животное, например ЛОШАДКА. Дети собираются у таблички «Дом». Опять звучит музыка, дети бегают по площадке, затем взрослый произносит – ЗАЯЦ – дети бегут в лес и т. д.

5 страница «Форма» /дидактическая игра «Помоги гномику нарисовать портрет гусеницы»

Описание: Взрослый сообщает, что Гномик познакомился с забавной гусеницей и решил нарисовать её портрет. Но скоро краска у него закончилась и портрет он не дорисовал. Гномик просит ему помочь. На большом листе бумаги нарисована голова гусеницы, нужно выложить недостающие части тела из заранее нарезанных кружочков, лежащих на подносе вперемешку с квадратами и треугольниками разного цвета. Таких наборов можно сделать несколько, в зависимости от количества детей. Работа выполняется на столе. Взрослый с Мишкой подводят итог игры.

6 страница «Грустно – весело» / Танец «В руки кубики мы взяли»

Описание: Взрослый сообщает, что настроение у людей бывает весёлое и грустное. Только сегодня мы грустить не будем. Сегодня у нас праздник, будем веселиться. Просит раздать детям кубики (по 2 шт. каждому ребёнку, и поплясать с ними.

7 страница «Один – много» / рисунки на асфальте «Шарики для Мишки»

Описание: Взрослый говорит, что маленький Гномик очень доволен играми, он приготовил для Мишки шарик. Сколько шариков у Гномика? - спрашивает взрослый. Да, один. Давайте все Мишку порадуем и нарисуем ему много шариков (идут на площадку и рисуют много шариков для Мишки, Мишка их благодарит и прощается.)

Публикации по теме:

«Добрая книжка-малышка».«Добрая книжка-малышка». После участия в международном благотворительном проекте «Книга добра», мы с Надией Патиховной Санджиевой (http://www.maam.ru/users/nadiya1966).

Книжка-малышка «Профессии»Книжка-малышка «Профессии» В рамках работы по «Читаем вместе», в нашей группе проходит реализация мини – проекта «Книжки малышки своими руками». Цель проекта: Создания.

Книжка-малышка «Учим цвета»Книжка-малышка «Учим цвета» Читающий человек – мыслящий человек. Вот почему так важно прививать детям любовь к книге начиная с младшего дошкольного возраста. Ведь.

Книжка-малышка «Азбука от Забавы»Книжка-малышка «Азбука от Забавы» Книжка – это не игрушка, Книжка – это не игрушка, Это – лучшая подружка! Береги её, малышка: Обо всём расскажет книжка! Цель: тренировать.

Книжка-малышка «Новогодние чудеса»Книжка-малышка «Новогодние чудеса» Книжка - малышка "Новогодние чудеса", была создана для детей второй младшей группы. Идея создания книжки-малышки, появилась тогда когда были.

Книжка-малышка «Страна пожарной безопасности»Книжка-малышка «Страна пожарной безопасности» Книжка - Малышка "Страна Пожарной Безопасности".Воспитатель: Цареградская Анна Сергеевна, дети старшей группы "Б". Каждый педагог регулярно.

Мастер-класс «Книжка-малышка»Мастер-класс «Книжка-малышка» Доброго часа гости моего блога. Представляю вашему вниманию мастер –класс по изготовлению книжки-малышки. Я выбрала тему «Дорожная безопасность»,.

Сценарий новогоднего праздника «Новогодние превращения» для младших дошкольников .

Сценарий праздника «Веселые зверята в новогоднем лесу» для младших дошкольниковСценарий праздника «Веселые зверята в новогоднем лесу» для младших дошкольников Дети в карнавальных костюмах встают вокруг елки. Бой курантов. Вед. Сигнал к началу прозвучал. И так, друзья, вы разрешите Начать наш Новогодний.

Сценарий спортивного праздника «День здоровья» для младших дошкольников Рекомендации: Мероприятие проводится, как итоговое недели здоровья. которая проходит каждый квартал. Сезонный характер можно добавить подвижными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника к Дню знаний «Книжка-малышка для Мишки» для младших дошкольников
Опубликовано: 14 сентября 2020 в 15:38
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника к Дню знаний «Книжка-малышка для Мишки» для младших дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Ананьева Лариса (УИ 2357339) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД