Светлана Кириченко
Клубный час «Узнаем какая вода»
▼ Скачать + Заказать документы
Клубный час «Узнаем какая вода».
Воспитатель МБДОУ Д/с №4 с. Овсянка высшей квалификационной категории Кириченко Светлана Викторовна 27.10.2017год
Программное содержание: выявить свойство воды: она прозрачная, без запаха, нет вкуса, и в ней растворяются некоторые вещества.
Материал: три одинаковые емкости, закрытые крышками. Одна с соком, вторая с прозрачной водой и третья пустая. Стаканчики для детей, сахар, ложки. «Капелька» - игрушка для рефлексионного круга.
Ход:
Публикация «Клубный час „Узнаем какая вода“» размещена в разделах
Воспитатель показывает три ёмкости и предлагает определить, угадать, что в них. Дети исследуют и определяют, что одна из них легкая, а две тяжелые. В одной из тяжелых ёмкостей - окрашенная жидкость. Затем ёмкости открывают и дети убеждаются, что в одной ничего нет, во второй – вода, а в третьей – сок. Педагог просит детей объяснить, как они догадались, что находится в ёмкостях.
Дети и воспитатель вместе выявляют свойство воды: наливают в стаканчики, добавляют сахар, наблюдают, как сахар растворился, нюхают, пробуют на вкус, переливают, сравнивают вес пустого и полного стаканчиков.
Результат: вода переливается из одного сосуда в другой, то есть льется. Вода прозрачная на вид.
Вывод: вода прозрачная, без запаха, льется, в ней растворяются некоторые вещества, вода имеет вес.
Определяем вкус воды, сока.
Определяем что это вещество – жидкость.