Орехова Кристина Геннадьевна
Клубный час на День защиты детей
▼ Скачать + Заказать документы
ХОД ПРАЗДНИКА:
Звучит негромко песенка «О лете».
Муз. рук. : Вот и подошёл май – месяц к концу. А это значит, закончилась весна, и завтра наступает лето. Какие вы все сегодня красивые, весёлые, озорные. Ребята, расскажите мне пожалуйста, какие вы знаете летние месяцы? (дети отвечают)
Муз. рук. : Какие молодцы.
Муз. рук. : А вы знаете, что отмечают 1 июня? (дети отвечают)
Публикация «Клубный час на День защиты детей» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2024
Муз. рук. : Молодцы. «Международный день защиты детей» - этот праздник ребята отмечают уже более 60 лет около 30 стран мира. Этот весёлый праздник создан был не просто для развлечения детей, а для того, чтоб взрослые (мамы, папы, бабушки, дедушки) помнили о том, что вы ещё дети и оберегали вас и заботились.
Муз. рук. : А сейчас я хочу узнать, что вы знаете о лете?
Отгадайте мои загадки:
1. Ягоды, грибы растут.
Сосны ростом до небес.
Что это за место… (лес)
2. В синем небе как по речке
Белые плывут овечки,
Держат путь издалека.
Как зовут их… (облака)
3. В небе страшно гром гремит,
Всем домой бежать велит.
Прячь от молнии глаза!
Видишь, началась…(гроза)
4. Долгожданная пора!
Детвора кричит: Ура!
Что ж за радость это?
Наступило… (лето)
5. Без него плачемся,
А как появится,
Мы от него прячемся. (Солнце)
6. После дождя бывает,
Полнеба закрывает.
Дуга красивая, цветная
Появится, затем растает. (Радуга)
7. Утром бусы засверкали,
Всю траву собой заткали,
А пошли искать их днём,
Ищем, ищем – не найдём. (Роса)
8. Живут сестра и брат:
Одну всякий видит,
Да не слышит,
Другого всякий слышит,
Да не видит. (Гром и молния)
9. Он качели и кровать,
Хорошо на нём лежать,
Он в саду или в лесу
Покачает на весу. (Гамак)
10. Он песчаный, ждёт нас летом,
Светят тёплые лучи.
И на берегу прогретом
Дети лепят куличи. (Пляж)
11. Я всегда вперёд бегу
И вернуться не могу.
Надо мною облака,
А зовут меня… (река)
12. В белой юбочке стою,
Жёлтым глазиком смотрю.
А не мне букашка.
Кто же я?. (ромашка)
13. Из цветов сплету узор,
Оторвать не сможешь взор.
В нём ромашка, василёк.
До чего красив… (венок)
14. Летней ночью, что за чудо:
Они светятся повсюду.
И в саду, и у реки.
Кто же это?. (светлячки)
Муз. рук. : Сколько вы всего знаете много о лете! А теперь, предлагаю не стоять, а немного поиграть:
Игра «КТО, ЧТО ЛЮБИТ»
Прошу тех, кто любит играть, хлопнуть в ладоши (дети хлопают)
А кто любит мультики?
А кто жевательные резинки?
Пирожное?
Мороженое?
Подзатыльники?
Кому нравится лето?
Кто любит загорать?
Купаться в луже?
Щипать друг друга, обзываться?
Ставить кляксы?
Петь?
Танцевать?
Толкаться, драться и толкаться?
Муз. рук. : А вы любите наш детский сад? А что делаете, когда приходите в детский сад первым делом? (зарядку)
Музыкальная зарядка
«СОЛНЫШКО ЛУЧИСТОЕ!»
Слова М. Пляцковского, музыка В. Шаинского.
1 куплет. Эй, лежебоки, ну-ка вставайте! (маршевая ходьба на месте)
На зарядку выбегайте,
Хорошенько потянулись, (потягивание)
Наконец-то вы проснулись!
Начинаем! Все готовы? (маршевая ходьба на месте)
Отвечаем! Все готовы?
Начинаем! Все здоровы!
Я не слышу! Все здоровы!
Становитесь по порядку,
На весёлую зарядку.
Приготовились, начнём
И все вместе подпоём.
ПРИПЕВ:
Солнышко лучистое, любит скакать! (Прыжки на двух ногах на месте)
С облачка на облачко перелетать! (Прыжки из стороны в сторону)
Вот так вот: (маршевая ходьба на месте)
1, 2, 3, 4,
1, 2, 3, 4,
1, 2, 3, 4, 5. (на слово «пять» - вытягиваем обе руки вперёд, кисти рук сжаты в кулаки большой палец каждой руки поднят вверх – жест «ЗдОрово!»)
Ещё раз!
1, 2, 3, 4, (маршевая ходьба на месте)
1, 2, 3, 4,
1, 2, 3, 4, 5. (на слово «пять» - жест «Здорово!»)
2 куплет. Все разрабатываем руки! (круговые вращения)
Нету места больше скуке!
Все разрабатываем плечи, (по-очерёдное поднимание плеч)
Чтоб в походах было легче!
Все разрабатываем ноги, (махи ногами вперёд, доставая при этом вытянутые вперёд руки)
Чтоб не уставать в дороге.
Все разрабатываем шею (круговые вращения)
Чтобы пелось веселее.
ПРИПЕВ:
3 куплет. Так приготовьтесь! Сей момент – (наклоны вперёд, касаясь руками пола)
Самый сложный элемент –
Надо пополам согнуться
И руками земли коснуться!
Ну-ка, ноги не сгибать!
1, 2, 3, 4, 5!
Молодцы! Все постарались!
Разогнулись, отдышались!
ПРИПЕВ:
4 куплет. Прыгают, скачут все на свете, (любые прыжки: подскоки, прямой и боговой галоп)
Даже зайцы и медведи!
А жирафы и слоны
Скачут прямо до луны!
Кошки, белки, утки, свинки –
Все на утренней разминке»
Всем прибавилось настроенья
От такого пробуждения.
ПРИПЕВ:[/i]
5 куплет. С чувством полного удовлетворенья
В заключенье – упражненье:
Встали тихо на носочки,
Тянем руки, что есть мочи!
Прям до неба дотянись,
Выдыхаем, руки вниз!
Поздравляем, всё в порядке,
Молодцы! Конец зарядки!
Муз. рук. : Как хорошо у нас получилось сделать зарядку, а теперь
«МИНУТКА ПЕСЕННОЙ ШУТКИ»
Все дети делятся условно на группы: 1 – телята, 2 – лягушата, 3 – гусята, 4 – поросята. А музыкальный руководитель (или ребёнок) – дирижёр. Звучит «Песенка Кота Леопольда». По взмаху руки (дирижёрской палочки) – поёт та группа, на которую указал дирижёр.
Муз. рук. : Какие молодцы. Хорошо повеселились, правда? Ещё хотите поиграть?
Игра «ДОГОНИ ЕЖА»
Дети встают в круг и передают ежа из рук в руки, а ребёнок – ведущий пытается догнать.
Муз. рук. : Устали? Нет? Тогда следующее задание:
Игра «ЧТО ЗДЕСЬ ПРАВДА, А ЧТО НЕТ»
Дети отвечают «да» или «нет»
Наши куры, говорят, молочком поят ребят. (дети – нет)
А коровушка Бурёнка родила вчера котёнка.
Говорят, что малы детки, любят лук, а не конфетки.
Говорят, что муравей самый сильный из зверей.
Говорят, что серый кот дружно с мышками живёт.
Волк зубастый, говорят, испугался двух зайчат.
Говорят, петух в лесу скушал рыжую лису.
Муз. рук. : А теперь, я хочу проверить, как вы знаете сказки. Я читаю отрывок из сказки, а вы хором её называете.
Тянут – потянут вытянуть не могут. («Репка»)
Мышка побежала, хвостиком задела, яичко упало и разбилось. («Курочка Ряба»)
Слез Емеля с печки, обулся, оделся, взял вёдра и пошёл на речку. («По щучьему велению»)
… Я всякого зверя сильней и храбрей! Дрожит предо мной косолапый медведь, когда же медведю меня одолеть! («Приключения Бибигона»)
… Тут в избе углы затрещали, крыша зашаталась, стена вылетела, и печь сама пошла по улице, по дороге, прямо к царю… («По щучьему велению»)
У неё только две ножки! Какое убожество! У неё нет даже усиков! («Дюймовочка»)
Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет, он бежит себе в волнах на раздутых парусах. («Сказка о царе Салтане»)
Муз. рук. : А сейчас предлагаю немного поиграть и пошалить! Я знаю интересную игру, называется она «Карлики – великаны»
Игра «КАРЛИКИ – ВЕЛИКАНЫ»
Ведущий объясняет, что если он скажет «Карлики», все должны сесть на корточки, а если скажет «Великаны» - все должны встать. Ведущий может намеренно подавать неправильные команды, например: «Кар-тошка! Верёвка! Кар-маны! Ве-дёрко!»
Муз. рук. : И напоследок, поиграем в игру «Здесь сегодня все друзья». Становимся в круг.
Игра «Здесь Сегодня Все Друзья»
Здесь сегодня все друзья (хлопки в ладоши) – раз, два, три;
Он, она и ты, и я (хлопки в ладоши) – раз, два, три;
Повернись к тому, кто справа, повернись к тому, кто слева… - мы теперь друзья;
Улыбнись тому, кто справа, улыбнись тому, кто слева… - мы теперь друзья;
Подмигни тому, кто справа, подмигни тому, кто слева… - мы теперь друзья;
Обними того, кто справа, обними того кто слева… - мы теперь друзья;
Руку дай тому, кто справа, руку дай тому, кто слева… - мы теперь друзья.