Надежда Сухова
Клубный час. Двигательная деятельность «Путешествие в Грецию» для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: повышение двигательной активности детей дошкольного возраста.
Задачи:
- формирование интереса к двигательной деятельности;
- развитие инициативы, самостоятельности в выборе двигательных действий;
- воспитание коммуникативных навыков: дружбы, товарищества;
- развитие физических качеств: меткости, ловкости, быстроты, а также творческих способностей в игре.
Публикация «Клубный час, Двигательная деятельность „Путешествие в Грецию“ для детей 6–7 лет» размещена в разделах
Оборудование: самокат, мишень"Рыбки Немо", кольцеброс, педальные каталки -2 шт., фитболы- 2 шт., мешочки утяжелённые - 7 шт., короткие палочки -7 шт., гимнастический мат, "Классики", бордюры для прыжков в высоту - 4 шт.
Содержание клубного часа.
Дети вошли в спортивный зал, построились в круг.
Инструктор:
Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг,
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся!
Ребята, Я хочу провести с вами небольшой Блиц- турнир из истории Греции.
Инструктор: Итак, скажите, дети, чем знаменита эта страна?
Дети: Там зародились Олимпийские игры.
Инструктор: А почему их так назвали?
Дети: Они проходили у священной горы Олимп.
Инструктор: Как вы думаете, что такое Олимпийские игры? – Правильно, это спортивные состязания, которые помогают людям разных государств подружиться и показать свою ловкость, смелость, быстроту и силу.
Инструктор: А сколько дней продолжались первые игры?
Ребё нок: Первые Олимпийские игры проходили пять дней.
Инструктор: А кто знает в каких видах спорта состязались атлеты?
Дети: В пяти видах: бег, прыжки, метание копья, борьба, метание диска, бег в колесницах.
Инструктор: А скажите, чем награждали победителей? (Лавровым венком)
Инструктор: А давайте представим, что мы в Древней Греции, и вам надо поучаствовать в олимпийских играх, а для этого надо много тренироваться.
Закрыли глаза. Представили? И мы попали на древнегреческую спортивную площадку, где и проведём тренировку.
Инструктор: Посмотрите, ребята, древнегреческие боги покровительствуют вам. Это: Зевс - сильный и могущественный, Гермес - отличный бегун, Прометей - бог огня, Афродита - богиня красоты, Геракл - сильный, мужественный, богиня Гера - хранительница домашнего очага и семьи. А ещё здесь вы видите стойки с картинками, которые показывают, что будете выполнять. Расскажите, дети, что на них нарисовано?
Дети: Бег на колесницах, прыжки в длину, метание копья.
Инструктор: Перед вами три разные спортивные площадки, где вы можете тренироваться в соответствии с рисунками.
Но, сначала каждый из вас подумает, чем хочет заниматься, пройдёт на ту площадку и выберет спортивное оборудование по своему желанию. На каждой площадке должно быть не более 3-4 ребят. Тренировка на одной площадке будет продолжаться 5 минут и заканчиваться по моему свистку. Затем вы поменяетесь группами, т. е. перейдёте на другую тренировочную площадку. Спортивного оборудования достаточно для того, чтобы вы могли договориться и поменяться внутри своей группы.
Итак, послушайте какие двигательные задания к изображениям вы можете выполнять:
- "Гонки на колесницах" - самокат, катание на педальной каталке - 2 шт, прыжки на фитболе - 2 шт, бег в соединённых между собой 2 -ух обручах;
-"Метание копья" - кольцеброс, метание гимнастической палки в вертикальную цель, метание мешочки с песком в мишень "Рыбки Немо";
-"Прыжки" - прыжки на мат с места в длину, классики, прыжки в высоту через бордюры - 3 штуки высотой- 10 см, 15 см, 20 см., 30 см.
(После того, как дети выбрали тренировочную площадку, они приступили к движениям.)
,
,
,
Когда все группы побывали на каждой площадке, даётся сигнал об окончании тренировок.
Инструктор: Молодцы, дети, много вы тренировались и я предлагаю поиграть в древнегреческую подвижную игру "Агалмата".
Правила игры следующие: в центре круга стоит ребёнок и считает до 10. Дети в это время двигаются, принимают позу любой статуи бога. Водящий кричит: " Агалмата!" - статуи замирают. Водящий проходит, внимательно смотрит, кто пошевелился - тот выходит из игры. Выбирается новый водящий.
Рефлексия.
Какие трудности вы испытали во время тренировки?
Что понравилось выполнять?
Если вы считаете, что справились со всеми заданиями, то возьмите желтый лавровый венок (картинка, кто считает, что наполовину справился - зелёный, а кто ничего не выполнил - бесцветный венок.