МААМ-картинки

Клуб в подготовительной группе для детей с ЗПР «Путешествие в осенний лес»

Людмила Калинина
Клуб в подготовительной группе для детей с ЗПР «Путешествие в осенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы

клуб направлен на взаимодействие ребенок-родитель. Разработан для детей подготовительной группы ЗПР. Конспект работы с семьями. Показана работа узких специалистов с семьями воспитанников ДОУ. Развитие у детей мелкой моторики рук, математических представлений, развитие речи, двигательной активности, творческих способностей, воображения.

клуб «ПРИКЛЮЧЕНИЕ В ОСЕННЕМ ЛЕСУ»

Учитель-дефектолог: Здравствуйте, мои друзья! Всех вас рада видеть я!

Публикация «Клуб в подготовительной группе для детей с ЗПР „Путешествие в осенний лес“» размещена в разделах

Я – Осень золотая,

Поклон вам мой, друзья,

Давно уже мечтаю

О встрече с вами я!

Вы любите, когда я прихожу?

Я красоту повсюду нахожу!

Учитель-дефектолог: Но пришла я не с простыми руками. Приготовила для вас подарок – вот этом волшебном сундучке, чтобы по дороге не потерять, я заперла его, но не обычным ключом, а волшебными словами. Слова эти написала на трёх листочках, чтобы не забыть. Но вот беда, какая случилась! Подул сильный ветер и разбросал эти листочки по всему осеннему лесу. А без волшебных слов я не могу открыть свой волшебный сундучок. Нужно найти эти осенние листочки. Вы мне поможете?

Дети-родители: Да!

Учитель-дефектолог:Мы отправляемся с вами в осенний лес! Дорога предстоит дальняя, поэтому, вставайте друг за другом. В путь дорожку. Вот сколько кочек, а между ними ручеек. (Дети с родителями идут по тактильной дорожке).

Учитель-дефектолог: Ребята, посмотрите, кто нас встречает?

Дети-родители: Ежик.

Учитель-дефектолог: Ежик, что-то грустный, печальный.

Учитель-логопед (ежик) :Не запас на зиму запасы.

Учитель-дефектолог (осень) :Давайтеему поможем

Дети-родители: Давайте!

Учитель-дефектолог: игра (сериация) на магните «От меньшего к большему». Молодцы!

Учитель-логопед (Ежик)Спасибо, вам за помощь!».

Учитель-дефектолог: Ежик, а ты случайно не видел осенние листочки, Мы их ищем, чтобы мой сундучок открыть. Ветер их по лесу разбросал….

Учитель-логопед: Видел, но сначала мне очень захотелось вас отблагодарить и поиграть с вами. А вы хотите поиграть со мной (ежиком?

Дети-родители: Да, хотим.

Учитель-логопед: Проходите, становитесь в круг. Берите «ежика» (мячик – Су- Джок) и будем его катать между ладонями (под стих – 2 раза) :

Что ж ты еж такой колючий,

Это я на всякий случай,

Знаешь кто мои соседи?

Зайцы, волки и медведи. (отдает листочек)

Учитель-дефектолог:Спасибо ежик. Ребята один листочек есть. Еще два нужно найти. Пора отправляться дальше. Посмотрите, какая необычная дорожка. Необходимо пройти по ней, как изображено (кинезиологические упражнения). Куда нас привела эта дорожка? К лисичке.

Уч. дефектолог: Здравствуй, лисичка-сестричка! Мы с ребятами ищем листочки с волшебными словами, чтобы мой сундучок открыть. Ветер их по лесу разбросал….

Физ. инструктор (лиса) :Знаю-знаю! Видела-видела! Но так просто не отдам! Справитесь с моим заданием – получите свой листочек!

Учитель-дефектолог (осень) : Ну что, ребята. Справимся с заданием?

Дети: Да!

Физ. инструктор (лиса) : Вот вам задание для самых быстрых и сообразительных и сейчас мы проверим, как вы справитесь с этим заданием.

Подвижная игра «Шишки, желуди, орехи» (с цифрами.)-взять шишек столько, сколько показано на карточке.

Физ. инструктор (лиса) : Молодцы, как быстро справились с заданием! Вот вам листочек!

Уч. дефектолог: Ребята, еще один листочек есть, остался всего один найти. Отправляемся дальше, а здесь на пути у нас лужи и надо перепрыгнуть их (хождение по степам)

Уч. дефектолог:Мы с вами так долго путешествовали по лесу, что немного устали. Предлагаю вам немного отдохнуть и присесть на пенечки (дети с родителями присаживаются на стульчики)

А сейчас мои друзья, отгадайте-ка загадки

Слушайте внимательно, отгадайте правильно.

Листья с веток облетают,

Птицы к югу улетают.

«Что за время года?» — спросим.

Нам ответят: «Это.» (осень)

Опустели наши грядки.

Огород и сад в порядке.

Ты, земля, еще рожай.

Мы собрали. (урожай)

Листья в воздухе кружатся,

Тихо на траву ложатся.

Сбрасывает листья сад —

Это просто. (листопад)

Стало ночью холодать,

Стали лужи замерзать.

А на травке — бархат синий.

Это что такое? (Иней)

Ветер тучу позовет,

Туча по небу плывет.

И поверх садов и рощ

Моросит холодный. (дождь)

Стало хмуро за окном,

Дождик просится к нам в дом.

В доме сухо, а снаружи

Появились всюду. (лужи)

Давайте, продолжать дальше искать последний листочек

(выбегает белочка с корзинкой)

Уч. дефектолог : здравствуй белочка, ты случайно листочек не находила. Мы ищем листочки с волшебными словами, чтобы мой сундучок открыть. Ветер их по лесу разбросал….Последний листочек остался.

Музыкальный руководитель (белочка) : Здраствуйте ребята! Я по лесу бежала и орешки насобирала и листочек я нашла, но сначала поиграйте со мной.

Уч. дефектолог: Поиграем с белочкой?

Дети-родители: Да.

Хороводная игра с орешками (имитация движений под слова музыки)

Муз. руководитель:Какаие молодцы! Поиграли со мной. Спасибо вам мои друзья. Раз обещала – вот вам ещё листочек.

Уч. дефектолог: Вот и листочки все на месте. Теперь мы сможем прочесть волшебные слова и открыть мой сундучок, но для этого мы должны вернуться в детский сад. Покружились, покружились и в детском салу мы очутились. (присаживаются на стульчики) Надо же открыть сундучок. (Читает слова на трёх листочках)

Сундучок, сундучок позолоченный бочок

Расписная крышка, медная задвижка

Чок-чок-чок

Открывайся сундучок

Звучит музыка и сундучок открывается.

Уч. дефектолог: Вот и открылся сундучок, а в нем подарки для вас (карандаши). А для чего они (ответы детей и родителей) правильно, рисовать. я вам предлагаю сделать мне на память подарок-кластер, а с кем вы рисуете в детском саду (ответы детей) поможет вам

Воспитатель: друзья сделаем осени подарок, осень яркая пора, что мы можем осени нарисовать или сделать. За окном какое время года? А скажите мне пожалуйста какие изменения происходят в природе осенью (ответы детей, родителей: лисья опадают, в садах и огородах собирают урожай) (изготавливают кластер и дарят осени)

Уч. дефектолог: Спасибо за подарок. Дорогие мои друзья вам понравилось наше с вами путешествие, если да то похлопаем, а если нет то потопаем. Давайте вспомним, что мы делали, что видели. Какое задание было самое сложное. Какое задание понравилась больше всего. Какое задание вы можете взять на заметку и попробовать поиграть дома. (ответы детей, ответы родителей). Вот и подошла к концу наша встреча. До свидания. До новых встреч

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности с ОНР «Путешествие в осенний лес» Конспект логопедического занятия по развитию связной речи в подготовительной группе компенсирующей направленности с ОНР по теме «Путешествие.

Конспект музыкального занятия на улице «Путешествие в осенний лес» для детей подготовительной группы детского садаКонспект музыкального занятия на улице «Путешествие в осенний лес» для детей подготовительной группы детского сада Конспект музыкального занятия на тему «Путешествие в осенний лес» для детей подготовительной группы детского сада. музыкальный руководитель.

Конспект непосредственно образовательной деятельности: «Путешествие в осенний лес» в подготовительной группе Задачи: обучающие: -обобщать представление детей о лесе и его обитателях в осенний период; -закреплять, уточнять, расширять знания об окружающем.

Конспект заседания «Семейный клуб встреч «Подготовишки» для родителей и детей подготовительной к школе группыКонспект заседания «Семейный клуб встреч «Подготовишки» для родителей и детей подготовительной к школе группы До школы остается совсем мало времени, родители становятся более требовательными к своим детям. Перегружают дополнительными кружками по.

НОД по музыке с использованием ИКТ для детей средней группы «Путешествие в осенний лес» Дети заходят в зал, здороваются друг с другом и педагогом песенкой-приветствием. Песня-приветствие «Здравствуйте» Муз. рук. : Ребята,.

НОД «Путешествие в осенний лес» для детей старшей группы Цель: ознакомление с природой и природными явлениями, формирование элементарных экологических представлений, воспитание умения правильно.

Осенний праздник «Путешествие в осенний лес» (фотоотчет)Осенний праздник «Путешествие в осенний лес» (фотоотчет) Наступила осенняя пора. Меняется природа, а вместе с ней и погода за окном. Каждое время года прекрасно по -своему. Осень, не зря называют.

Осенний утренник для детей разновозрастной группы 3–5 лет «Осеннее путешествие» Осенний утренник для детей разновозрастной группы 3-5 лет «Осеннее путешествие». Действующие лица: Взрослые: Ведущий, Осень. Дети подгруппы.

Сценарий игровой программы «Клуб грамотных дошколят» в подготовительной группеСценарий игровой программы «Клуб грамотных дошколят» в подготовительной группе Сценарий игровой программы «Клуб грамотных дошколят» в подготовительной группе. Задачи: Образовательные : Совершенствовать навыки звуко.

Сценарий спортивного развлечения для детей старшей-подготовительной группы «Путешествие в осенний лес»Сценарий спортивного развлечения для детей старшей-подготовительной группы «Путешествие в осенний лес» Спортивное развлечение. «Путешествие в осенний лес» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей, приобщение детей к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Клуб в подготовительной группе для детей с ЗПР «Путешествие в осенний лес»
Опубликовано: 19 октября 2023 в 23:13
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Клуб в подготовительной группе для детей с ЗПР «Путешествие в осенний лес»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Калинина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД