Инна Гонтарь
Фотоотчет «Классный час «Здоровье дороже богатства»
▼ Скачать + Заказать документы
Вступительное слово:
Дети нашей школы каждый семестр проходят тестирование, в результате которого выясняются проблемы класса, потенциальные возможности их решения и задачи личностного развития учащихся на учебный год. И поэтому для решения проблем классного коллектива проводятся часы общения.
Публикация «Фотоотчет „Классный час „Здоровье дороже богатства“» размещена в разделах
- Внеурочная деятельность. Внеурочные занятия в школе
- Здоровье. Мероприятия по теме здоровья для школьников
- ЗОЖ в школе. Уроки здоровья, внеклассные и классные часы
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Классный час
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2018
Часы общения способствуют развитию «эмоционального интеллекта» и помогают учителям создавать в классе дружескую атмосферу взаимопомощи, доверия, доброжелательного и открытого общения детей друг с другом и с учителем, облегчая тем самым процесс совместного обучения.
В ходе часов общения, дети имеют возможность получать новые впечатления, приобретают социальный опыт и общаются друг с другом совершенно не так, как в ходе обычной школьной жизни, обогащая общение душевной теплотой, чуткостью, уважением.
Во время общения дети учатся простым жизненным мудростям:
Проанализируй ситуацию, в которой ты оказался, и прими решение, не позволяя себя подгонять;
Взаимоотношения людей- большая ценность, и важно уметь поддерживать их, чтобы они не испортились;
Не ожидай от других, что они прочтут твои мысли, говори им о том, что ты хочешь, чувствуешь и думаешь;
Не обижай других людей и не давай им «потерять лицо»;
Не нападай на других, когда тебе плохо.
Организуя час общения, мы можем помочь детям:
ощутить единение с другими;
вселить надежду;
показать, что значит уважение;
помочь ясно мыслить, исследовать и анализировать реальность;
научиться принимать решения – самостоятельно и в группе;
учить сочувствию;
помочь расцвету личности ребёнка;
развивать открытость и мужество выражать своё отношение к другим;
помочь справляться со своими страхами и стрессом;
развивать чувство юмора;
развивать в себе сильные стороны своего характера.
Помогая детям преодолевать трудности, мы всякий раз сотворяем своего рода чудо. Это маленькое произведение искусства, в создании которого все принимают участие, подобно музыкантам одного оркестра.