Елена Николаевна Кокуйкина
Классный час «Самые полезные продукты»
▼ Скачать + Заказать документы
САМЫЕ ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ
[/b]
Цель: дать представление о том, какие продукты наиболее полезны и необходимы человеку каждый день; научить детей выбирать самые полезные продукты.
Введение героев: (звучит песня Кота Базилио и Лисы Алисы из кинофильма «Приключение Буратино»). Входят герои.
Алиса:
Здравствуйте, ребята! Мы очень рады снова вас видеть
Кот:
Публикация «Классный час „Самые полезные продукты“» размещена в разделах
- Внеурочная деятельность. Внеурочные занятия в школе
- Здоровое питание, полезные и вредные продукты
- Классный час
- Продукты питания
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Посмотри на наших друзей! Глаза блестят, щеки горят! Наверное они ПРАВИЛЬНО питаются? И все знают о правильном питании?
Алиса:
А давай их проверим? Устроим им соревнования!
Кот:
А давай! Мы сейчас с вами пойдем в магазин и каждый купит там тот продукт, который он хочет съесть.
1. Сюжетно-ролевая игра «Мы идем в магазин».
«Покупатели» не только выбирают продукты, но и объясняют свой выбор.
Алиса:
Скажите, а почему именно эти продукты вы выбрали?
Кот:
А оказывается, продукты можно разделить на 3 группы:
ЗЕЛЁНЫЕ (продукты ежедневного рациона): картинка 1 на экране
ЖЕЛТЫЕ (полезные продукты, используемые достаточно часто): картинка на экране 2
КРАСНЫЕ (продукты, присутствующие на столе изредка): картинка на экране 3
Алиса:
Вы все запомнили? Проверим?
2. Игра-соревнование «Разложи продукты на разноцветные столы».
2 команды должны разложить продукты (названия которых написаны на карточках, или нарисованы) на 3 стола, на которых стоят флажки 3-х цветов: зеленый (продукты ежедневного рациона, желтый (полезные продукты, используемые достаточно часто) и красный (продукты, присутствующие на столе изредка).
Победителем становится команда, первой выполнившая задание правильно.
3. Динамическая игра «Поезд»
Один ведущий исполняет роль светофора. Остальные учащиеся получают по одной карточке с рисунками продуктов. Дети образуют «длинный поезд», держа карточки в руках.
Едет поезд необычный,
Он большой и симпатичный (непривычный).
Нет вагонов, нет колес,
В нем: капуста, мед, овес,
Лук, петрушка и укроп.
Остановка!
Поезд, стоп!
Поезд движется по классу к светофору. По сигналу «Стоп!» на светофоре загорается красный свет (ученик, исполняющий роль светофора, поднимает красный кружок).
Из колонны выходят дети, в руках которых были карточки с рисунками продуктов, которые можно есть лишь изредка.
Поезд движется дальше и снова по сигналу «Стоп» загорается желтый свет. Из колонны выходят дети, в руках которых карточки с рисунками полезных продуктов, которые не следует есть каждый день.
В составе поезда остаются самые полезные продукты. Каждый ученик называет свой полезный продукт.
Алиса:
Ребята! Мы сегодня провели соревнование, в котором победила дружба. Цель нашего соревнования была – научиться распознавать продукты по их пользе: продукты, которые необходимы человеку каждый день, и менее полезные продукты.
Кот:
Давайте закрепим наши знания! Проведем небольшой тест.
4. Тест «Самые полезные продукты»
(воспроизводится на экран):
1. Если мне надо выбрать шоколад или яблоко, я выбираю ___, потому что это.
2. Если мне надо выбрать пирожное или виноград, я выбираю ___, потому что это.
3. Если мне надо выбрать орехи или чипсы, я выбираю ___, потому что это.
4. Если мне надо выбрать кока-колу или сок, я выбираю ___, потому что это.
Алиса:
Молодцы! Мы очень рады, что вы хорошо все усвоили!
Кот:
На этом мы с вами не прощаемся, а говорим вам ДО СВИДАНИЯ!
Алиса:
При следующей встрече мы продолжим разговор о ЗДОРОВОМ ПИТАНИИ и почему одни продукты мы должны употреблять ежедневно, а другие лишь изредка!