АЙГУЛЬ АБКАРИМОВА
Классный час, посвященный 23 февраля «Бравые ребята»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема классного часа «Бравые ребята»
Цель: создание условий для формирования представлений у обучающихся о традициях празднования праздника День Защитника Отечества.
Задачи:
Воспитательная:
• воспитывать чувство патриотизма и уважительное отношение к праздникам.
Коррекционная:
• Коррекция зрительной памяти на основе упражнений в развитии непроизвольного запоминания.
Публикация «Классный час, посвященный 23 февраля „Бравые ребята“» размещена в разделах
- Внеурочная деятельность. Внеурочные занятия в школе
- День защитника Отечества, 23 февраля. Сценарии и мероприятия в школе
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника Отечества. Школьные мероприятия, сценарии
- Классный час
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
• Коррекция наглядно-образного мышления, через отгадывание загадок.
• Развитие слухового внимания, путем прослушивания звука.
• Развитие общей и мелкой моторики и зрительно-двигательной координации;
Образовательная:
• Развитие познавательной деятельности: наблюдательности, воображения.
• Ориентироваться в задании и планирование своей работы, намечать последовательность выполнения работы, умение анализировать свою работу.
• Обогащение словаря и развитие у учащихся речи.
Дидактический материал: карточки с заданием, листы А4.
Ход классного часа
1. Организационный момент.
Ребята!
- Дуют ветры в феврале,
Воют в трубах звонко,
И несется по земле
Белая поземка.
Поднимаясь, мчатся вдаль
Самолетов звенья.
Это празднует февраль
Армии рожденье.
- А какой праздник в феврале будет отмечать вся наша страна?
- Как называют этот день?
- Кого поздравляют в этот день?
2. Подготовка к основному этапу
-23 февраля – это День защитника Отечества. В этот день вся страна поздравляет дедушек, пап, братьев, мальчиков с мужским праздником.
- Кто знает, кто такие защитники Отечества?
- Ребята! В какой стране мы живем?
Мы с вами живем в стране, которая называется Россия. Россия - это наше Отечество. В нашей стране есть армия, как и в других странах. В армии служат солдаты, моряки, летчики, пограничники. Их называют защитниками Отечества. Скоро наступит праздник нашей армии – День защитника Отечества. Он отмечается 23 февраля.
Ребята, вы тоже будущие защитники Отечества. А защитники какие должны быть?
Быть умными, здоровыми, сильными, смелыми, любить свою Родину.
3. Основной этап
Вот сейчас мы с вами и проверим вас.
Итак, начинаем наш конкурс. Вы разделились на 2 команды, а название команды вы узнаете отгадав загадки:
1)В самолете он летает,
Страну нашу охраняет.
Выполняет он приказ:
Защищая с неба нас. (Летчик)
Бескозырка и тельняшка,
Вьются ленты за спиной.
По полгода ходит в море,
Вы узнали кто такой? (Моряк)
1 задание: Составьте из букв слово.
(ПОБЕДА, СОЛДАТ)
2 задание: Лабиринт (Помоги пограничнику прийти к своей заставе)
3 задание: «Театр».
Мимикой и жестами показать ситуации, а участники из другой команды должны угадать, то, что показывают. Если команда не может, то могут помочь им болельщики, а болельщики это наши девочки.
1 команда: "Встреча друзей"
2 команда: "Военный парад"
4 задание: «Меткость»
- А теперь – артподготовка! Наши артиллеристы своими снарядами должны попасть в цель, Приготовьтесь, начали!
За каждое попадание команды получают очко.
5 задание: Найди отличие и расскажи.
1. Чем отличается танк и трактор?
2. Чем отличается футболка и тельняшка?
6 задание: Назови лишнее слово:
1. Пушка, танк, мотоцикл, пулемет.
2. Погоны, туфли, ремень, шинель.
7 задание: "Военный рюкзак"
Каждая команда получает набор рисунков, выберите те предметы, которые необходимо взять с собой в военный поход.
- Какие молодцы наши мальчишки! С вас получатся отличные Защитники Отечества.
- Дорогие наши мальчики!
Сегодня вас хотят поздравить девочки с вашим праздником. Слово девочкам!
- Подведение итогов. Вручение призов.
4. Обобщение и систематизация информации
Защитник Отечества! Как гордо звучат эти слова! Защищать Родину - долг каждого гражданина, почетная обязанность каждого мужчины. Мальчики нашего класса - будущие защитники, поэтому сердечно поздравляю вас с праздником. Всем спасибо за занятие.
5. Рефлексия
Ребята, Если вам все понравилось, то поднимите смайлик, если нет, то.