![]() | Влия Карамова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Интеграция образовательных областей Познание: Установить связь между строением пера и образом жизни Познакомить со строением махового и пухового пера Сформировать представление о пагубном влиянии на водоплавоющих птиц загрязнение водоемов, рек, морей нефтью... |
![]() |
Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Коммуникация». Вид непосредственно образовательной деятельности: ознакомление с окружающим миром. Программное содержание: дать представление о форме планеты Земля; воспитывать гордость за свою страну и уважение... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Программное содержание- закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе , расширять представления об овощах и фруктах. Материал: нарисованные листья деревьев, иллюстрации осеннего пейзажа, иллюстрации овощей и фруктов, муляжи овощей и фруктов, две корзины,... |
Работая с детьми, имеющими различные нарушения в развитии, мы ощутили трудности в реализации основной программы . Поэтому встал вопрос, как организовать коррекционно-развивающий процесс, который предусматривает создание условий для различных видов деятельности с... |
Дети входят в зал и встают на полукруг, исполняют песню. Ребенок читает стихи: Жила-была мышка на свете, Добрая предобрая. Жила она не одна, А со своим маленьким сыночком, А спал он не на рогожке, А в уютной спаленке На кроватке маленькой. Под музыку... |
Цель . Выявить математические представления детей, учить называть цифры, называть месторасположение предметов, воспитывать интерес к занятию и любовь к животным, развивать мышление, сообразительность, смекалку. Ход занятия. Воспитатель. Дети, посмотрите на... |
Конспект НОД по коммуникации в старшей группе: «Как вести себя за столом». Цель: закрепление знаний детей о правилах столового этикета. Задачи: 1. Образовательная: формировать у детей навыки правильного поведения за столом. 2. Развивающая: активизировать... |
«Школа пешеходных наук» Участники проекта: воспитатели, родители, дети старшей группы Срок реализации: Один учебный год Тип проекта: краткосрочный Создание проблемы: Внимателен ли ребенок на улице? Знает ли он правила поведения на улице, в транспорте? Уважает ли он... |
Цель: познакомить детей с новым нетрадиционным способом деятельности – работа с однослойными салфетками. Задачи: -Научить детей делать пушистые детали из салфеток и составлять из них единую композицию. - Закрепить умение правильно пользоваться ножницами. -... |
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
08 марта 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Принципы организации сюжетно-ролевой игры в детском саду
6 марта 2025 в 22:44
Консультация на тему: «Мотивация. «Методы и приёмы...
6 марта 2025 в 22:33
Сценарий «Слава защитникам Отечества: Торжественное...
6 марта 2025 в 22:19
«Усатые — хвостатые». Фотоотчет о тематическом мероприятии...
6 марта 2025 в 22:10
Утренник, посвященный 8 марта 2025 г. «Весенние...
6 марта 2025 в 22:08