элла джанчерова
Каждодневные планы «8 Марта» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели: «8 Марта. Женские профессии»
Цели: Воспитывать чувство любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме, бабушке; развить желание заботиться о своих самых близких людях. Расширять гендерные представления, воспитывать у мальчиков представление о том, что мужчины должны бережно относится к женщинам. Познакомить детей с первыми весенними растениями, учить различать их по внешнему виду.
Дата проведения: 28.02-4.03
Публикация «Каждодневные планы „8 Марта“ в старшей группе» размещена в разделах
- Женский день. Планы к 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
Итоговое мероприятие: выставка детских рисунков «Моя милая мамочка».
День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
СДД Взаимодействие с родителями
Групповая,
подгрупповая Индивидуаль
ная Образовательная деятельность в режимных моментах
Понедельник 28.02.2022
утро Прием и осмотр детей.
Беседа с детьми о том, как прошли выходные.
Введение детей в тему 8 марта. Женские профессии.
Нравственно-патриотическое воспитание.
Беседа «Мамы всякие нужны».
Цель: формировать у детей представления о профессии мамы; воспитывать уважительное отношение к труду взрослых и желание оказывать посильную помощь.
С/р игра «Семья поздравляет маму с 8 марта».
Цель: закрепить знания о празднике 8 марта и умение использовать в игре игрушки – заменители.
Утренняя гимнастика. Комплекс №13
Инд. работа по математике «Букеты для мам» с Азалией, Салимой и Зариной.
Цель: закреплять умение составлять и решать простейшие задачи. Беседа «8 марта международный женский день»
Цель: систематизировать знания детей об истории возникновения праздника 8 марта.
Рисование «Портрет мамы»
Цель: закрепить умение рисовать акварелью.
Беседы с родителями о здоровье детей.
Рекомендовать родителям привлекать детей к посильной помощи дома, воспитывать желание помогать взрослым членам семьи (маме).
Индивидуаль
ные беседы и консультации по вопросам
НОД 1. Познавательное развитие. Конспект №
2. Родной язык по программе руководителя
3. Физкультурное по плану руководителя
Прогулка Наблюдение за почками.
Цель: развивать любознательность и умение делать причинно – следственные выводы.
Цель: воспитывать любовь к природе.
П/и «Третий лишний»
Цель: развивать координацию движений.
Труд. Уборка территории.
Возвращение с прогулки.
Соблюдение КГН.
Региональный компонент. Выучить стихотворение Шорэ Нури «Си анэ (Мама)».
Цель: воспитывать любовь и уважение к самому родному человеку –маме. Углубить знания детей о роли мамы и бабушки в их жизни. Учить детей понимать образный язык стихотворения, запоминать его.
Худ. слово.
Уманская
- Расскажите, почки,
Что у вас внутри?
- Клейкие листочки!
Хочешь, подсмотри,
Как чешуйки сдвинув,
Выглянут на свет.
И дивнее дива -
У природы нет!
В стужу ли, в метели,
(Всем зима страшна,
В нас, как в колыбели,
Прячется весна! Самостоятельная деятельность – развивать самостоятельность, формировать умение организовывать свою деятельность
Вторая половина дня. Чтение стихотворения Е. Благиной «Вот какая мама»
Цель: воспитывать любовь и уважение к маме.
Оформление выставки рисунков «Наши мамы»
Цель: воспитывать любовь и уважение к маме.
Настольная игра «Шашки»
Цель: развивать логическое мышление Опыт «Очистка грязной воды» -
Цель: дать детям представление об очистке воды. С / р игра «Дочки-матери» - учить распределять роли согласно сюжету игры; обыгрывание различных ситуаций; способствовать освоению детьми эффективных моделей поведения в различных ситуациях Игры со строит. материалом: конструирование по замыслу – учить планировать работу, реализовывать замысел, подбирать необходимые детали; формировать умение вносить различные изменения в создаваемые постройки, учить обыгрывать их.
прогул
ка Наблюдение: рассматривание коры деревьев.
Цель: продолжать учить различать деревья по особенностям ствола и строению коры.
П/и «Ловишки»
Цель: совершенствовать умение выполнять правила игры.
Безопасность: перед уходом сообщи воспитателю.
Тема недели: «8 Марта»
Цели: воспитывать чувство любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме, бабушке; развить желание заботиться о своих самых близких людях. Расширять гендерные представления, воспитывать у мальчиков представление о том, что мужчины должны бережно относится к женщинам. Познакомить детей с первыми весенними растениями, учить различать их по внешнему виду.
Дата проведения: 28.02. 2022- 4.03.2022
Итоговое мероприятие: выставка детских рисунков «Моя милая мама».
ень недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
СДД Взаимодействие с родителя-ми
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Вторник 01.03.2022
Утро: Прием и осмотр детей.
Чтение рассказа Ю. Яковлева «Мама»
Цель: систематизировать знания детей о членах семьи.
Гимнастика для глаз.
Цель: продолжать работу по оздоровлению детского организма.
Утренняя гимнастика Комплекс №13
Нравственно-патриотическое воспитание.
Беседа «Поговорим о маме».
Цель: воспитывать чувство любви и заботливое отношение к маме; активизировать словарь по теме.
Инд. работа по лепке «Ваза для мамы»
Цель: закреплять умение лепить из пластилина.
(Кимран, Динур и Луиза). Дежурство по столовой –
Цель: учить детей определять по карточкам, кто дежурный, приступать к работе без указаний взрослого; учить давать самооценку и оценку деятельности партнеров по работе Строительная игра «Комната для мамы»
Цель: воспитывать чувство коллективиз
ма.
Рекомендовать родителям привлекать детей к приготовлению подарков для мам, сестер, бабушек.
Индивидуальные беседы и консультации по вопросам
Н ОД 1. Познание. ФЭМП конспект №
2. Родной язык по программе руководителя.
3. Физкультурное по программе руководителя.
Прогулка:
Наблюдение за работой дворника.
Цель: Воспитывать уважение к труду взрослого; развивать любознательность.
П/и «Ловишки с ленточками»
Цель: развивать координацию движений.
Трудовые поручения: подкормка птиц зимующих птий, почистить кормушки, собрать мусор на участке.
Ситуативный разговор о том, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды.
Свободные игры детей с выносным материалом.
Возвращение с прогулки.
КГ процедуры
Чтение рассказа А. Потаповой «Кто больше любит маму».
Цель: продолжать воспитывать у детей доброе отношение и нежные чувства к самому близкому и дорогому человеку- к своей маме. Наблюдение за ветром.
Цель: уточнить и расширить знания о неживой природе, о причинах возникновения ветра, воспитывать интерес к наблюдениям, расширять словарный запас Худ. слово.
Зима недаром злится,
Прошла её пора-
Весна в окно стучится
И гонит со двора.
Самостоятельные игры с выносным материалом –.
Цель: развивать самостоятельность, формировать умение организовывать свою деятельность
Вторая половина дня: Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны с целью закаливания детей.
Чтение стихотворения Е. Серова «Подснежник»
Цель: воспитывать любовь к природе.
Пение песен о маме и заучивание стихотворений.
Цель: подготовка к празднику «Милая мама моя». Индивид. работа по ФЭМП – Зарина, Алихан, Сафия.
Цель: упражнять детей в сравнении разных частей множества на основе счета и других способов выявления количественного соотношения предметов Рисование «Подснежники для мамы»
Цель: закрепить умение располагать рисунок на листе бумаги. С/р игра «Семья»
Цель: закрепить знания о семье.
Прогулка. Наблюдение за температурой воздуха.
Цель: учить делать выводы по результатам наблюдений.
П/и «Третий лишний»
Цель: развивать ловкость.
Самостоятельная игровая деятельность детей.
Тема недели: «8 Марта»
Цели: воспитывать чувство любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме, бабушке; развить желание заботиться о своих самых близких людях. Расширять гендерные представления, воспитывать у мальчиков представление о том, что мужчины должны бережно относится к женщинам. Познакомить детей с первыми весенними растениями, учить различать их по внешнему виду.
Дата проведения: 28.02.2022-4.03.2022
Итоговое мероприятие: выставка детских рисунков «Моя милая мама».
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
СДД Взаимодействие с родителя-ми
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Среда 02.03.2022
Утро: Прием и осмотр детей
Беседа «Бабушка»
Цель: систематизировать знания детей о членах семьи.
Дыхательная гимнастика.
Цель: продолжать работу по оздоровлению детского организма.
С/р игра «В гостях у бабушки».
Цель: воспитывать чувство коллективизма.
Утренняя гимнастика Комплекс №13
П. / и «Уголки» - формировать у детей умение быстро ориентироваться в ситуации, действовать в соответствии с правилами игры; развивать ловкость, мобильность мыслительных процессов. Инд. работа по развитию речи
«Моя бабушка». (Салима, Аксенья, Захар).
Цель: закреплять умение составлять небольшие рассказы.
Нравственно-патриотическое воспитание.
Беседа «Никого роднее мамы в целом мире нет» - воспитание чувства глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме.
Настольно-печатная игра «Домино» - развивать внимание, логическое мышление, речь Предложить родителям вместе с детьми навестить бабушек и послушать их рассказы о своей жизни.
индивидуальные беседы и консультации по вопросам
Н ОД Коммуникация. Развитие речи. Конспект №
Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Конспект №
Музыкальное по программе руководителя.
Прогулка:
Наблюдение за сугробами.
Цель: развивать любознательность и умение делать причинно – следственные выводы.
П/и «Бездомный заяц»
Цель: развивать координацию движений.
Опыт с магнитом: предложить исследовать притяжение магнитом предметов из разных материалов.
Цель: познакомить со свойствами магнита, подвести к выводу, что магнит притягивает только то, что сделано из железа.
Самостоятельная игровая деятельность по интересам.
Возвращение с прогулки.
Соблюдение правил КГН.
Работа перед сном.
Повторение стихотворений и песен о маме.
Цель: продолжить подготовку к празднику.
Худ. слово.
Хорошо упасть в сугроб –
Шишку не набьёшь на лоб.
У сугроба все бока
Мягки, точно облака.
Цель: воспитывать любовь к природе. Самостоятельная деятельность детей – учить детей объединяться в микрогруппы по интересам, играть дружно; развивать коммуникативные и регулятивные функции речи
Вторая половина дня. Постепенный подъем. Гимнастика после сна.
Чтение стихотворения А. Барто «Бабушка»
Цель: воспитывать любовь и уважение к бабушке.
Лепка «Бабушкины пирожки»
Цель: закрепить умение работать с пластилином.
Д/и «Кому что?»
Цель: закрепить знания о семье.
Д / и «Маленькие помощники» Цель: учить детей радовать своих родных, оказывать им посильную помощь Игры со строительным материалом – учить творческому конструированию, придумывать необычные конструкции, использовать предметы-заместители, различные детали конструктора и строительного материала
Прогулка. Наблюдение за солнцем.
Цель: развивать любознательность.
Худ. слово.
Ты весь мир обогреваешь
Ты усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
И зовут тебя все.
Цель: закрепить умение отгадывать загадки.
П/и «Два Мороза» Цель: закрепить умение выбирать ловишек по считалке.
П/И «Кто быстрее» .
Цель: упражнять в беге, развивать быстроту.
Тема недели: «8 Марта»
Цели: воспитывать чувство любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме, бабушке; развить желание заботиться о своих самых близких людях. Расширять гендерные представления, воспитывать у мальчиков представление о том, что мужчины должны бережно относится к женщинам. Познакомить детей с первыми весенними растениями, учить различать их по внешнему виду.
Дата проведения: 28.02-04.03.
Итоговое мероприятие: выставка детских рисунков «Моя мама».
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодейст
вие с родителями
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная работа. Образовательная деятельность в режимных моментах
Четверг 03.03.2022
Утро: Прием и осмотр детей.
Беседа «Мое отношение к мальчикам (девочкам)»
Цель: расширять гендерные представления.
С/р игра «Семья поздравляет маму с 8 марта».
Цель: закрепить знания о празднике 8 марта и умение использовать в игре игрушки – заменители.
Утренняя гимнастика. Комплекс №13
Ситуативная беседа «Вежливый человек».
Цель: формировать культуру поведения. Повторить разученные стихи с детьми к утреннику. Нравственно-патриотическое воспитание.
Беседа «Никого роднее мамы в целом мире нет» -
Цель: воспитание чувства глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме. Самостоятельная художественная деятельность –побуждать детей рисовать по желанию разными материалами Ознакомить родителей с изобразительной деятельность детей, оказать им помощь в разрешении возникших проблем.
Индивидуальные беседы и консультации по вопросам
Н ОД Познание. ФЭМП Конспект №
Художественно-эстетическое развитие. Конспект №
Физкультурное по программе руководителя.
Прогулка:
Наблюдение за работой дворника.
Цель: воспитывать уважение к труду взрослого.
П/и «Ловишки с ленточками»
Цель: развивать координацию движений.
П/И по выбору детей.
Цель: создать условия для укрепления и сохранения здоровья.
Самостоятельная игровая деятельность.
Цель: воспитывать самостоятельность.
Возвращение с прогулки.
КГ процедуры.
Наблюдение за деревьями – Цель: учить устанавливать связь между состоянием растений и условий погоды; выявить причины происходящих изменений Самостоятельные игры с выносным материалом – Цель: развивать самостоятельность, формировать умение организовывать свою деятельность
Вторая половина дня Гимнастика пробуждения.
Беседа «Когда я ем, я глух нем».
Чтение стихотворения Е. Серова «Подснежник»
Цель: воспитывать любовь к природе.
Хозяйственно-бытовой труд: моем игрушки – воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к игрушкам
Продуктивная деятельность «Открытка в подарок маме (бабушке).
Цель: предложить сделать открытку, используя различные материалы, развивать фантазию, желание порадовать близкого человека. Д / и «Скажи ласково» -Луиза, Герман и Георгий учить детей образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом Рисование «Подснежники для мамы»
Цель: закрепить умение располагать рисунок на листе бумаги. С/р игра «Семья»
Цель: закрепить знания о семье.
Прогулка. Наблюдение за птицами.
Цель: развивать любознательность.
Худ. слово. Маленький мальчишка, в сером армячишке. (воробей)
Цель: закрепить умение отгадывать загадки.
Региональный компонент.
П/и «Мыщэ»
Цель: развивать ловкость, упражнять в умении бегать не наталкиваясь друг на друга.
Самостоятельная деятельность по интересам детей.
Тема недели: «8 Марта»
Цели: воспитывать чувство любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме, бабушке; развить желание заботиться о своих самых близких людях. Расширять гендерные представления, воспитывать у мальчиков представление о том, что мужчины должны бережно относится к женщинам. Познакомить детей с первыми весенними растениями, учить различать их по внешнему виду.
Дата проведения: 28.02-04.03
Итоговое мероприятие: выставка детских рисунков «Моя милая мама».
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодейст-
вие с родителями
Групповая,
подгрупповая Индивидуаль
ная Образовательная деятельность в режимных моментах
Пятница 06.03.2015
Утро: Прием и осмотр детей.
Чтение рассказа Ю. Яковлева «Мама»
Цель: систематизировать знания детей о членах семьи.
Гимнастика для глаз.
Цель: продолжать работу по оздоровлению детского организма.
Утренняя гимнастика Комплекс №13
Нравственно-патриотическое воспитание.
Беседа «За что люблю свою маму и бабушку».
Цель: воспитывать чувства любви и привязанности к самому родному человеку- к маме; развивать желание заботиться о близких людях. Инд. работа по лепке «Ваза для мамы»
Цель: закреплять умение лепить из пластилина.
Дежурство в уголке природы - обобщить и дополнить знания детей об условиях, необходимых для жизни растений, учить поливать растения в соответствии с особенностями их состояния в данный период. Строительная игра «Комната для мамы»
Цель: воспитывать чувство коллективизма.
Рекомендовать родителям привлекать детей к приготовле-
нию подарков для мам, сестер, бабушек.
Индивидуальные беседы и консультации по вопросам
Праздничный концерт, посвященный Международному женскому Дню – 8 Марта
Н ОД Развитие речи. Конспект №
Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Конспект №
Музыка по программе руководителя.
Прогулка:
Наблюдение за сезонными изменениями в природе.
Цель: формировать представления о изменениях в природе в начале весны; воспитывать любовь к природе.
П/и «Ловишки с ленточками»
Цель: развивать координацию движений, ловкость, быстроту.
Трудовая деятельность: коллективный труд на участке.
Цель: продолжать учить работать сообща, получать радость от работы.
Возвращение с прогулки.
КГ процедуры.
Повторение стихотворений о маме.
Худ. слово.
Зима недаром злится,
Прошла её пора-
Весна в окно стучится
И гонит со двора.
Вечер: Праздничный концерт, посвященный Международному женскому дню- 8 Марта.
Прогулка. Наблюдение за солнцем.
Цель: развивать любознательность.
Худ. слово.
Ты весь мир обогреваешь
Ты усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
И зовут тебя все.
Цель: закрепить умение отгадывать загадки.
П/и «Два Мороза»
Цель: закрепить умение выбирать ловишек по считалке.
Игры по интересам детей.