МАДИНА АГНАЕВА
Карты оперативного контроля НОД
Карта оперативного контроля
«Подготовка и проведение непосредственно образовательной деятельности».
__СЕНТЯБРЬ__ 2017года.
Дата проверки___
№ Вопросы к контролю Гр.
№ Гр.
№ Гр.
№ Гр.
№
1 Наличие плана
2 Как раскрывается ход НОД.
3 Указаны ли методические приёмы
4 Качество наглядного материала, целесообразность его применения
5 Знание им программного материала, владение математическими приемами
6 Умение воспитателя организовать детей в начале НОД
7 Соотношение нового и повторного материала
Публикация «Карты оперативного контроля НОД» размещена в разделах
8 Формы работы с детьми (индивидуальные, коллективные)
9 Создание для детей возможности проявить инициативу, самостоятельность, творческую активность
10 Учет возрастных особенностей детей данной группы
Индивидуальная работа с детьми в процессе НОД
11 Качество усвоения детьми материала НОД
Ф. И. О. воспитателя.
- Высокий уровень -Средний уровень - Низкий уровень
Старший воспитатель ___ Агнаева М. А.
Карта оперативного контроля
«Подготовка и проведение непосредственно образовательной деятельности».
__ОКТЯБРЬ__ 2017 г.
Дата проверки___
№ Вопросы к контролю Гр.
№ Гр.
№ Гр.
№ Гр.
№
1 Наличие плана
2 Как раскрывается ход НОД.
3 Указаны ли методические приёмы
4 Качество наглядного материала, целесообразность его применения
5 Знание им программного материала, владение математическими приемами
6 Умение воспитателя организовать детей в начале НОД
7 Соотношение нового и повторного материала
8 Формы работы с детьми (индивидуальные, коллективные)
9 Создание для детей возможности проявить инициативу, самостоятельность, творческую активность
10 Учет возрастных особенностей детей данной группы
Индивидуальная работа с детьми в процессе НОД
11 Качество усвоения детьми материала НОД
Ф. И. О. воспитателя.
- Высокий уровень -Средний уровень - Низкий уровень
Старший воспитатель ___ Агнаева М. А
Карта оперативного контроля
«Подготовка и проведение непосредственно образовательной деятельности».
__НОЯБРЬ 2017 г.
Дата проверки___
№ Вопросы к контролю Гр.
№ Гр.
№ Гр.
№ Гр.
№
1 Наличие плана
2 Как раскрывается ход НОД.
3 Указаны ли методические приёмы
4 Качество наглядного материала, целесообразность его применения
5 Знание им программного материала, владение математическими приемами
6 Умение воспитателя организовать детей в начале НОД
7 Соотношение нового и повторного материала
8 Формы работы с детьми (индивидуальные, коллективные)
9 Создание для детей возможности проявить инициативу, самостоятельность, творческую активность
10 Учет возрастных особенностей детей данной группы
Индивидуальная работа с детьми в процессе НОД
11 Качество усвоения детьми материала НОД
Ф. И. О. воспитателя.
- Высокий уровень -Средний уровень - Низкий уровень
Старший воспитатель ___ Агнаева М. А.
Карта оперативного контроля
«Подготовка и проведение непосредственно образовательной деятельности».
__ДЕКАБРЬ__ 2017 г.
Дата проверки___
№ Вопросы к контролю Гр.
№ Гр.
№ Гр.
№ Гр.
№
1 Наличие плана
2 Как раскрывается ход НОД.
3 Указаны ли методические приёмы
4 Качество наглядного материала, целесообразность его применения
5 Знание им программного материала, владение математическими приемами
6 Умение воспитателя организовать детей в начале НОД
7 Соотношение нового и повторного материала
8 Формы работы с детьми (индивидуальные, коллективные)
9 Создание для детей возможности проявить инициативу, самостоятельность, творческую активность
10 Учет возрастных особенностей детей данной группы
Индивидуальная работа с детьми в процессе НОД
11 Качество усвоения детьми материала НОД
Ф. И. О. воспитателя.
- Высокий уровень -Средний уровень - Низкий уровень
Старший воспитатель ___ Агнаева М. А.
Карта оперативного контроля
«Подготовка и проведение непосредственно образовательной деятельности».
__ЯНВАРЬ__ 2018 г.
Дата проверки___
№ Вопросы к контролю Гр.
№ Гр.
№ Гр.
№ Гр.
№
1 Наличие плана
2 Как раскрывается ход НОД.
3 Указаны ли методические приёмы
4 Качество наглядного материала, целесообразность его применения
5 Знание им программного материала, владение математическими приемами
6 Умение воспитателя организовать детей в начале НОД
7 Соотношение нового и повторного материала
8 Формы работы с детьми (индивидуальные, коллективные)
9 Создание для детей возможности проявить инициативу, самостоятельность, творческую активность
10 Учет возрастных особенностей детей данной группы
Индивидуальная работа с детьми в процессе НОД
11 Качество усвоения детьми материала НОД
Ф. И. О. воспитателя.
- Высокий уровень -Средний уровень - Низкий уровень
Старший воспитатель ___ Агнаева М. А.
Карта оперативного контроля
«Подготовка и проведение непосредственно образовательной деятельности».
__ФЕВРАЛЬ__ 2018 г.
Дата проверки___
№ Вопросы к контролю Гр.
№ Гр.
№ Гр.
№ Гр.
№
1 Наличие плана
2 Как раскрывается ход НОД.
3 Указаны ли методические приёмы
4 Качество наглядного материала, целесообразность его применения
5 Знание им программного материала, владение математическими приемами
6 Умение воспитателя организовать детей в начале НОД
7 Соотношение нового и повторного материала
8 Формы работы с детьми (индивидуальные, коллективные)
9 Создание для детей возможности проявить инициативу, самостоятельность, творческую активность
10 Учет возрастных особенностей детей данной группы
Индивидуальная работа с детьми в процессе НОД
11 Качество усвоения детьми материала НОД
Ф. И. О. воспитателя.
- Высокий уровень -Средний уровень - Низкий уровень
Старший воспитатель ___ Агнаева М. А.
Карта оперативного контроля
«Подготовка и проведение непосредственно образовательной деятельности».
__МАРТ__ 2018 г.
Дата проверки___
№ Вопросы к контролю Гр.
№ Гр.
№ Гр.
№ Гр.
№
1 Наличие плана
2 Как раскрывается ход НОД.
3 Указаны ли методические приёмы
4 Качество наглядного материала, целесообразность его применения
5 Знание им программного материала, владение математическими приемами
6 Умение воспитателя организовать детей в начале НОД
7 Соотношение нового и повторного материала
8 Формы работы с детьми (индивидуальные, коллективные)
9 Создание для детей возможности проявить инициативу, самостоятельность, творческую активность
10 Учет возрастных особенностей детей данной группы
Индивидуальная работа с детьми в процессе НОД
11 Качество усвоения детьми материала НОД
Ф. И. О. воспитателя.
- Высокий уровень -Средний уровень - Низкий уровень
Старший воспитатель ___ Агнаева М. А.
Карта оперативного контроля
«Подготовка и проведение непосредственно образовательной деятельности».
__АПРЕЛЬ__ 2018 г.
Дата проверки___
№ Вопросы к контролю Гр.
№ Гр.
№ Гр.
№ Гр.
№
1 Наличие плана
2 Как раскрывается ход НОД.
3 Указаны ли методические приёмы
4 Качество наглядного материала, целесообразность его применения
5 Знание им программного материала, владение математическими приемами
6 Умение воспитателя организовать детей в начале НОД
7 Соотношение нового и повторного материала
8 Формы работы с детьми (индивидуальные, коллективные)
9 Создание для детей возможности проявить инициативу, самостоятельность, творческую активность
10 Учет возрастных особенностей детей данной группы
Индивидуальная работа с детьми в процессе НОД
11 Качество усвоения детьми материала НОД
Ф. И. О. воспитателя.
- Высокий уровень -Средний уровень - Низкий уровень
Старший воспитатель ___ Агнаева М. А.
Карта оперативного контроля
«Подготовка и проведение непосредственно образовательной деятельности».
__МАЙ__ 2018 г.
Дата проверки___
№ Вопросы к контролю Гр.
№ Гр.
№ Гр.
№ Гр.
№
1 Наличие плана
2 Как раскрывается ход НОД.
3 Указаны ли методические приёмы
4 Качество наглядного материала, целесообразность его применения
5 Знание им программного материала, владение математическими приемами
6 Умение воспитателя организовать детей в начале НОД
7 Соотношение нового и повторного материала
8 Формы работы с детьми (индивидуальные, коллективные)
9 Создание для детей возможности проявить инициативу, самостоятельность, творческую активность
10 Учет возрастных особенностей детей данной группы
Индивидуальная работа с детьми в процессе НОД
11 Качество усвоения детьми материала НОД
Ф. И. О. воспитателя.
- Высокий уровень -Средний уровень - Низкий уровень
Старший воспитатель ___ Агнаева М. А.