Папки-передвижки

Картотека тематики бесед и актуальных разговоров по темам недели. Средний и старший дошкольных возраст

Анастасия Н
Картотека тематики бесед и актуальных разговоров по темам недели. Средний и старший дошкольных возраст
▼ Скачать + Заказать документы

«До свидания лето» или «Здравствуй, детский сад»

«Чем вам запомнилось лето» закрепить в речи названия летних месяцев, учить связному монологическому высказыванию; учить дифференцировать признаки лета от других времен года. уход за цветами на клумбе. расширить представление о цветах на клумбе. «Гости к нам пришли» Знакомить детей с образцами обращения к взрослым, зашедшим в группу (Здравствуйте, Проходите, пожалуйста, До свидания, Приходите к нам еще). показывать и называть реальные предметы ближайшего окружения ребёнка, пополняя активный запас детей новыми словами. «Кто работает в нашем детском саду» Познакомить с особенностями труда работников детского сада (медицинская сестра, повар, дворник). Объяснить значимость их труда, сформировать положительное отношение к их труду.

Публикация «Картотека тематики бесед и актуальных разговоров по темам недели, Средний и старший дошкольных возраст» размещена в разделах

«Мой город»

«Мой город» Формировать представления о различных по назначению зданиях в городе (магазин, больница, школа, библиотека, из каких материалов они сделаны (кирпич, дерево, глина). Учить узнавать и называть виды транспорта, его части, называть их форму и расположение по отношению к самой большой. «Дом, в котором я живу» Учить строить самостоятельный связный рассказ по образцу. Активизировать в речи названия предметов, их частей, материалов, из которых они изготовлены. Упражнять в употреблении в речи простейших видов сложносочиненных и сложноподчиненных предложений. «Чистый город» уточнение знаний детей о значимости чистоты улиц города и о роли человека в поддержании ее. актуальный разговор об утренней погоде. Учить детей составлять рассказ, говорить полными предложениями, вести диалогическую речь

«Транспорт»,«Дорожная азбука»(ПДД)

«Мой город» Формировать представления о различных по назначению зданиях в городе (магазин, больница, школа, библиотека, из каких материалов они сделаны (кирпич, дерево, глина). Учить узнавать и называть виды транспорта, его части, называть их форму и расположение по отношению к самой большой. «Знакомство с улицей города». Дополнить представление об улице новыми сведениями: дома на ней имеют разное назначение, в одних живут люди, в других находятся учреждения - магазины, школа, почта и т. д. Закреплять знания о том, что на улице есть тротуары, по которым ходят люди, и дороги. «Наш друг светофор». Закрепить знания о светофоре и назначении его цветов. Продолжить работу по ознакомлению детей с правилами поведения на проезжей части и на тротуаре. «Мой домашний адрес» Учить детей называть свой домашний адрес, город в котором он живет.

«Краски осени»

«Что ты знаешь об осени» Формировать представления о различных признаках осени. Учить узнавать и называть эти признаки: туман, дождь, лужи. рассматривание книг, иллюстраций об осени. Дополнить представление об осенних признаках. актуальный разговор о правилах поведения в осеннем лесу. Продолжить работу по ознакомлению детей с правилами поведения в осеннем лесу. «Почему нельзя жечь сухие листья». Формировать представления о правилах поведения в осеннем лесу. Познакомить с особенностями листопада. Закреплять знание моделей «Безопасное поведение в осеннем лесу». актуальный разговор об утренней погоде. Учить детей составлять рассказ, говорить полными предложениями, вести диалогическую речь. рассматривание выставки «Дары осени» (презентация/ выставка/ иллюстрации/ игрушки). Формирование положительного отношения к природе, её дарам.

«Народные традиции»

Дидактическая игра «Как избу построили». Продолжать развивать способность различать и называть строительные детали. Развивать умение анализировать образец постройки. рассматривание куклы в народном костюме. Познакомить детей с женским и мужским русскими народными костюмами. знакомство с народными инструментами трещотка и дудочка Расширение и закрепление знаний воспитанников о русских народных инструментах. актуальный разговор об утренней погоде. Учить детей составлять рассказ, говорить полными предложениями, вести диалогическую речь. рассматривание иллюстрации к сказкам «Заюшкина избушка»,«Колобок», «Теремок», «Репка». Дать детям почувствовать на взаимосвязь между содержанием сказки, литературным текстом и рисунками к нему.

«Урожай»

разговор «Овощи и фрукты». Учить называть, обследовать и описывать знакомые овощи и фрукты, выделяя внешние особенности (цвет, форма, вкус). Рассказывать о том, какие блюда можно приготовить с данным овощем (фруктом). «Вкусно и полезно» Формировать представления о пользе овощей и фруктов. Учить отвечать на вопросы полным ответом. актуальный разговор о правилах поведения в осеннем лесу. Продолжить работу по ознакомлению детей с правилами поведения в осеннем лесу. «Почему нельзя жечь сухие листья». Формировать представления о правилах поведения в осеннем лесу. Познакомить с особенностями листопада. Закреплять знание моделей «Безопасное поведение в осеннем лесу». актуальный разговор об утренней погоде. Учить детей составлять рассказ, говорить полными предложениями, вести диалогическую речь. рассматривание выставки «Дары осени» (презентация/ выставка/ иллюстрации/ игрушки). Формирование положительного отношения к природе, её дарам.

«Наш быт»

Мебель. Закрепить понятие «мебель». Учить объединять и классифицировать предметы по разным признакам. Рассказывание о посуде. Учить составлять рассказ о посуде, называть ее признаки; уточнить обобщающее понятие; учить детей образовывать слова по аналогии) Звуковая культура речи: закреплять правильное произношение звука «з». дидактическая игра «Вежливые покупатели» обогащать словарный запас детей вежливыми словами. игра – упражнение «Вежливое обращение к гостям», создать условия для гостей «Приглашаем в гости бабушку (вязание)», «Раскатывание теста, стряпаем печенье». рассматривание выставки «Дары осени» (презентация/ выставка/ иллюстрации/ игрушки). Формирование положительного отношения к природе, её дарам.

«Азбука безопасности» (пожар безопасность)

«Мамы всякие важны» Познакомить с особенностями труда родителей (медицинская сестра, повар, менеджер, безопасности их профессии. Воспитывать положительное отношение к их труду, желание всегда прийти к ним на помощь. загадывание загадок на тему транспорта Закрепить знания детей о видах транспорта через художественное слово. Чтобы не было пожара. закрепить знание о пожарной безопасности; учить рассказывать о правилах безопасности при пожаре. игровая ситуация «Мы – пассажиры» Познакомить с правилами поведения в общественном транспорте. опыт «Почему колеса круглые?» (сравнение кубика и шара) учить детей выражать свои мысли

«Дружба»

Беседа «Ребята, давайте жить дружно». Учить отвечать на вопросы по содержанию просмотренного мультфильма. Формировать навыки ведения коллективной беседы ( решение проблемных ситуаций: «Ссора», «Мальчик обидел девочку», «Забрал игрушку» и другие). рассматривание альбомов о дружбе и ситуативные разговоры по теме «Когда и почему ты ссоришься со своими друзьями и родными?» Развитие доброжелательного отношения к родным и друзьям. «Не имей сто рублей, а имей сто друзей». Развитие дружелюбия, сплочение коллектива. игровая ситуация «Кто такой лучший друг?» Познакомить с понятием лучшим друг. «В группе дружно мы живем». Повторение правил группы.

«Моя семья»

«Помогаем маме» : соблюдение правил безопасности при организации домашнего труда. Создавать ситуации для формирования доброжелательных взаимоотношений между детьми, образа Я (помогать каждому ребенку убеждаться, в том, что он хороший и его любят). игра – тренинг «Я потерялся»; упражнения для поиска оптимального поведения в экстремальной ситуации. «Что такое семья?», «Для чего создается семья?» для расширения представлений о семейных ценностях, традициях; формирования умения согласовывать слова в предложении, совершенствования диалогической формы речи.

«Город мастеров»

«Беседа о мастерицах – вышивальщицах, вязальщицах». Учить отвечать на вопросы по содержанию просмотренного фильма, картин. рассматривание иллюстраций дымковских, филимоновских изделий с целью развития эстетического восприятия прекрасного и развития умений отражать в речи названия изделий, элементов декоративно-прикладного искусства. сравнение разных видов народных игрушек – барышень, птиц, животных. Задачи: учить выделять характерные цвета, элементы росписи, выразительные средства дымковской и филимоновской игрушки. «Вредные и полезные привычки» с целью формирования потребности в соблюдении чистоты тела и помещения, в соблюдении режима дня, активности в течение дня. «В группе дружно мы живем». Повторение правил группы.

«День матери»(женский день)

«Хочу быть как мама» -рассказывать о впечатлениях и событиях из личного опыта. Рассматривание альбомов "Мамы разные нужны, мамы разные важны". Познакомить с профессиями мам. Дать первоначальные представления о родственных отношениях. Обсуждение «Что подарить маме?» (кто какой подарок сделает маме)- помогать детям выражать свою точку зрения, обсуждать со сверстниками различные ситуации. Пение «Песенка о маме» муз. А Филлипенко, сл. Т. Волгиной, «Песня о бабушке». Формирование ценностных представлений о семье, семейных традициях. «В группе дружно мы живем». Повторение правил группы.

«Кто как готовится к зиме?»

составление коллективного рассказа о природе в ноябре. Учить отвечать на вопросы по содержанию просмотренного фильма, картин. беседа – рассуждение «Правила поведения в природе осенью» для формирования предпосылок экологического сознания (рассматривать растения, не нанося им вред, наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда, кормить животных только с разрешения взрослых и т. д.). рассматривание иллюстраций детей с игрушками (бережно играющих, небрежно играющих). Обсуждение поведения детей. «Вредные и полезные привычки» с целью формирования потребности в соблюдении чистоты тела и помещения, в соблюдении режима дня, активности в течение дня. беседа-рассуждение «Старших слушай, младшим помогай». Воспитывать уважение к взрослым.

«Здравствуй, зимушка-зима!»

рассматривание детских фотографий: «зимние забавы», «дети на прогулке». уточнить представления о зимних играх. «Правила поведения в природе зимой» формировать у учащихся знания о нормах и правилах поведения в природе. актуальный разговор- о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки). актуальный разговор с целью формирования представлений о том, что человек тесно связан с природой (зимой необходимо расчищать дороги от снега, посыпать их песком, сбивать сосульки с крыш, обогревать дома). рассматривание иллюстраций, репродукций по мотивам зимней природы (реальной, сказочной). учить устанавливать причинно-следственные связи в природе.

«Животный мир»

«Домашние животные». Учить детей рассматривать игрушки с изображением домашних птиц и животных, приучать детей узнавать и называть их, побуждать отвечать детей на вопросы: из чего сделан предмет и о его свойствах (цвет, форма). «Правила поведения в природе зимой» формировать у учащихся знания о нормах и правилах поведения в природе. о правилах поведения и обращения с животными и насекомыми. Закрепить правила поведения при общении с животными.

«Быть здоровыми хотим»

о пользе для здоровья занятий физическими упражнениями и играми - Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни. виртуальная экскурсия в медицинский кабинет с целью ознакомления с особенностями труда врача, медицинской сестры. о правилах поведения и обращения с животными и насекомыми. Закрепить правила поведения при общении с животными. «Чтобы утром рано встать, надо вовремя лечь спать». Становление интереса детей к правилам здоровьесберегающего поведения. «Пять дел перед сном» (Алгоритм в картинках)Становление интереса детей к правилам здоровьесберегающего поведения. актуальный разговор с целью формирования представлений о том, как умываются животные. Потешка «Котик умывается», игровое упражнение "Любят звери чистоту, любят люди красоту». Расширение представлений о привычках и повадках животных. рассматривание иллюстраций, репродукций по мотивам зимней природы (реальной, сказочной). учить устанавливать причинно-следственные связи в природе.

«Новогодний калейдоскоп»

«Новый год». Учить детей рассматривать игрушки с изображением новогодних мотивов, побуждать отвечать детей на вопросы: традиции и обычаи нового года. «Зима полна чудес и забав». Дать представление о значении физической активности для здоровья человека, формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. игровая ситуация «Лесовичок». Закреплять правила безопасного передвижения в помещении: осторожно спускаться и подниматься по лестнице; держаться за перила; открывать и закрывать дверь, держась за дверную ручку. «Как готовится город к новому году» : создавать ситуации совместного со взрослым посильного для детей труда (украсить участок). Украсить участок совместно с детьми. рассматривание иллюстраций, репродукций по мотивам зимней природы (реальной, сказочной). учить устанавливать причинно-следственные связи в природе.

«В гостях у сказки»

рассматривание иллюстраций на тему: «Режим дня», просмотр мультфильма «Как Маша поссорилась с подушкой» с целью формирования представлений о составляющих здорового образа жизни, о необходимости соблюдения режима дня. беседа : «Поможем Доктору Айболиту» для продолжения знакомства детей с профилактическими мерами в борьбе с простудными заболеваниями, дать представление о значении физических упражнений для организма человека. об умении прислушиваться к своему состоянию, сообщать взрослому о недомогании. Беседа по сказке «Гуси - лебеди». С помощью художественных произведений продолжать формировать навыки безопасного поведения в разных ситуациях.

«Народные традиции»

рассматривание игрушки Матрешки и альбомы образцов росписи матрешек. Развитие потребности и желание детей в познании творчества народной культуры. рассматривание альбомов рассматривание куклы в народном костюме, картинок, иллюстрации о предметах старинного быта, иллюстрации «Богатыри Руси». Ознакомление с разнообразными видами декоративного искусства. знакомство с народными инструментами трещотка и дудочка Приобщение дошкольников к истокам русской культуры в процессе знакомства с русскими народными инструментами. об умении прислушиваться к своему состоянию, сообщать взрослому о недомогании. «Подворье» закреплять знание детей по лексической теме «Домашние животные».

«Этикет»

беседа «Мы воспитанные дети». Расширять представления о правилах поведения в общественных местах. о соблюдении этических норм дома, в детском саду, на улице и в общественных местах. Приобщить детей к нормам поведения дома, в д/с, на улице и в общ. местах. игровая ситуация «Как в шкафчике поселился фантик» Постепенное приучение аккуратно складывать и вешать одежду. создание ситуаций морального выбора «Как ты считаешь нужно поступить?» Приобщать детей к нормам поведения. беседа – рассуждение «Наши хорошие поступки». Приобщение детей к культуре поведения.

«Я - человек»

«Я – человек». Формирование и развитие средств общения : рассказывать о впечатлениях и событиях из личного опыта, использовать в речи сложноподчиненные предложения; передавая свое отношение к героям и событиям; чисто произносить звуки родного языка. «Как порадовать друга» научить замечать состояние других людей и быть готовым оказать им помощь; воспитать гуманное отношение ко взрослым (сопереживание). по картинкам «Дети моют руки», «Дети едят» : учить детей пользоваться предметами личной гигиены. рассказы воспитателя «Когда я был маленьким» Развивать речь, воспитывать уважение к малышам. игровое упражнение "Обратись друг к другу по имени"

«Азбука безопасности»

Беседа «Опасные предметы». Учить называть, обследовать и описывать предметы, выделяя их внешние особенности (цвет, форма, материал из которого они сделаны). Рассказывать о том, какую опасность они представляют и как правильно ими пользоваться. Беседа «Мамы всякие важны». Познакомить с особенностями труда родителей (медицинская сестра, повар, менеджер, безопасности их профессии. Воспитывать положительное отношение к их труду, желание всегда прийти к ним на помощь. Беседа «Улица полна неожиданностей». Развивать словарный запас детей на основе углубления знаний о ближайшем окружении (обогащение словаря детей существительными, обозначающими профессии, глаголами, характеризующими трудовые действия). Учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы, не отклоняясь от их содержания. беседа об опасных ситуациях в семье и в детском саду.

«Наши защитники»

о воинах, которые охраняют нашу страну (пограничниках, моряках, летчиках). Развивать словарный запас детей на основе углубления знаний по теме (обогащение словаря детей существительными, обозначающими профессии, глаголами, характеризующими трудовые действия). знакомство с выставкой "Военная техника". Учить называть военную технику, определять ее назначение, классифицировать по заданным признакам (техника воздушная, водная, наземная). "Наша Армия" Расширять представления детей об окружающем мире. Познакомить с воинами, которые охраняют нашу страну (пограничники, моряки, летчики, Развивать любознательность. Закреплять умение детей пользоваться индивидуальными предметами личной гигиены (носовым платком, расческой, полотенцем, следить за своим внешним видом.

«Встречаем птиц»

Беседа - рассуждение : «Почему говорят, что весной просыпается природа?».

Развивать умение высказываться на заданную тему, отстаивать свою точку зрения, опираясь на полученные впечатления в процессе наблюдений, чтения художественной литературы. Дидактическая игра на обогащение сенсорного опыта детей: «Такие похожие разные птицы»

Обогащать сенсорный опыт детей. Упражнять в сравнении по разным свойствам, выделяя сходство в разных объектах. беседы о сезонных изменениях в природе. Развивать любознательность. беседы на тему «Мир вокруг нас» (особенности сезона- весна). решение проблемных ситуаций (из серии картинок) «Определи безопасное место для прогулки, для катания на велосипеде

«Женский день»

Рассматривание альбомов "Мамы разные нужны, мамы разные важны". Познакомить с профессиями мам. Дать первоначальные представления о родственных отношениях. чтение стихотворения «Мама спит, она устала» (Е. Благинина) О пользе сна для здоровья мамы и ребёнка. ситуативный разговор «Хочу быть как мама» -рассказывать о впечатлениях и событиях из личного опыта.

«Мир природы»

«Весна шагает по планете»

рассматривание, обследование, обращение внимания на объекты живой и неживой природы ближайшего окружения с целью обогащения представлений детей о растениях, животных и человеке. обсуждение факторов, обеспечивающих здоровье в весенний период. Формирование привычки к ЗОЖ. -«Весна пришла». Уточнять и расширять знания детей об изменениях в живой и неживой природе весной. рассуждения о процессах одевания в соответствии с погодными условиями. решение проблемных ситуаций (из серии картинок) «Определи безопасное место для прогулки, для катания на велосипеде.

«Маленькие исследователи» беседа «Береги воду». Пополнять и активизировать словарь на основе углубления знаний детей о ближайшем окружении. рассматривание картинки-схемы «Правильно – неправильно» - правила безопасного поведения в лесу, в группе, на участке при ознакомлении с окружающим миром. Беседа «Улица полна неожиданностей». Развивать словарный запас детей на основе углубления знаний о ближайшем окружении (обогащение словаря детей существительными, обозначающими профессии, глаголами, характеризующими трудовые действия). Учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы, не отклоняясь от их содержания. о правилах культурного поведения за столом во время (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки, -развивать умение правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой). ситуативные беседы в ходе режимных моментов: в процессе умывания - гигиена носа, на прогулке – как защитить нос от мороза.

«День смеха», «Театр», «Цирк»

Игровая ситуация «Что у клоуна в чемодане»

Закреплять знания детей о свойствах материалов, из которых изготовлены различные предметы. Упражнять в классификации предметов по цвету, форме, материалу, назначению. «Где живет цирк» Формировать представления об особенностях зданий цирка, уточнять особенности здания в зависимости от его назначения (как выглядит, из каких материалов построено, как украшено). Беседа «Улица полна неожиданностей». Развивать словарный запас детей на основе углубления знаний о ближайшем окружении (обогащение словаря детей существительными, обозначающими профессии, глаголами, характеризующими трудовые действия). Учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы, не отклоняясь от их содержания. о правилах культурного поведения в цирке, театре, кино: закрепить знания о поведении людей в общественных местах. ситуационные беседы с использование художественного слова: В. Зайцев «Я одеться сам могу», Е. Благинина «Научу одеваться и братца» и др. формировать привычку следить за своим внешним видом

«Космос»

«Земля - планета, на которой мы живем» Дать детям элементарные представления о Земле; о материках, морях и океанах, о полюсах и экваторе.

Рассказы о профессии космонавта, о Ю. Гагарине, о планете Земля, о космосе. «Земля - планета, на которой мы живем» Показать зависимость смены частей суток и времен года от вращения Земли вокруг своей оси и вокруг Солнца. «На чём люди путешествуют?» Расширять знания о различных видах транспорта. Упражнять в назывании вида и функций транспорта. беседы о солнце как источнике тепла и света, которые нужны для жизни живых организмов на Земле. наблюдения за периодичностью смены дня и ночи (Днём на небе царствуют солнце и облака, Ночью – луна, планеты, звёзды и созвездия)

«Волшебница – вода»

«Волшебница вода» Обогащать и уточнять представления детей о воде ( вода может быть в разных состояниях: твердом, жидком, газообразном; в воде могут растворять другие вещества; воду можно окрасить в разные цвета; вода прозрачная, не имеет формы, имеет разную температуру и др.) рассматривание, обследование, обращение внимания на объекты живой и неживой природы ближайшего окружения с целью обогащения представлений детей о воде, ее значении и свойствах. рассматривание предметов и картинок о трудовой деятельности взрослых, связанной с водой. – учить бережному отношению к водным ресурсам. «Что мы видели на улице, когда шёл дождь?», «Как изменилась одежда людей?» - формирование представления об одежде, подходящей к данным погодным условиям. «Опасные ситуации на воде», «Будь осторожен с водой»- Предупреждение опасных ситуаций.

«Праздник весны и труда» - рассказать о демонстрации 1 Мая, формировать интерес к жизни страны. беседа «Моя семья», уточнять знания детей о профессиях родителей. беседа «Как мы отмечаем праздники», «Как я помогаю готовиться к празднику», развивать умения свободного общения со взрослыми и детьми. «Как люди заботятся о красоте своего города, готовятся к Празднику весны и труда». чтение стихотворения «Черёмуха» Е. Благинина - вызывать радостное настроение от прочтения стихотворения о празднике.

«День Победы»

«Здоровей – ка»

«До свидания, детский сад. Здравствуй, лето».

Публикации по теме:

«Новогоднее приключение» (средний возраст)«Новогоднее приключение» (средний возраст) …вход детей Ведущая 1: Вот пришли мы с вами в зал, Новый год к себе позвал. Ель нарядная стоит, Все на елочке блестит. Вед 2: Вы на елку.

Фотоотчет о празднике «Прощание с летом» (младший, средний, старший дошкольный возраст)Фотоотчет о празднике «Прощание с летом» (младший, средний, старший дошкольный возраст) Добрый день уважаемые коллеги. Вот и закончилось лето-самая удивительная и благодатная пора, когда дети вдоволь бегали, прыгали, играли.

Фотоотчёт о выставке рисунков «Моя семья» (старший и средний дошкольный возраст)Фотоотчёт о выставке рисунков «Моя семья» (старший и средний дошкольный возраст) Семья-это взрослые и дети,которые живут вместе,любят друг друга и заботятся друг о друге. Семья- это самое дорогое,что есть у человека. Мои.

Картотека дидактических игр с блоками Дьенеша (старший дошкольный возраст)Картотека дидактических игр с блоками Дьенеша (старший дошкольный возраст) Д/И «На полянке»Цель: Развивать умение делить множества на подмножества, опираясь на определённый признак предмета; развивать наблюдательность,.

Картотека игр по интеграции разных видов детской деятельности и физкультурно-оздоровительной работы. Старший возрастКартотека игр по интеграции разных видов детской деятельности и физкультурно-оздоровительной работы. Старший возраст Представляю Вашему вниманию картотеку игр по данным видам деятельности. СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Цель: Сплотить детей,.

Картотека игр по экологии (старший дошкольный возраст) Картотека игр по экологии (старший дошкольный возраст) 1. «ЧТО ГДЕ РАСТЁТ?» Цель: Учить детей понимать происходящие в природе процессы;.

Конспект НОД по ФЭМП «Число и цифра 4» для детей среднего дошкольного возрастаКонспект НОД по ФЭМП «Число и цифра 4» для детей среднего дошкольного возраста Цель:Знакомить детей с образованием числа три и цифрой четыре. Правильно соотносить числительные с предметами. Учить называть числительные.

Конспект НОД по ОБЖ «В городском транспорте» (средний, старший дошкольный возраст)Конспект НОД по ОБЖ «В городском транспорте» (средний, старший дошкольный возраст) Цель : сформировать представления о транспорте Уточнить знания о правилах поведения в транспорте Развивать познавательный интерес детей.

Конспект ООД «Этот удивительный магнит» (старший дошкольных возраст)Конспект ООД «Этот удивительный магнит» (старший дошкольных возраст) Цель: Развивать познавательно-исследовательскую активность детей в процессе знакомства со свойствами магнитов. Задачи: 1. Формировать.

Оформление выставки семейных фотоальбомов «Моя семья» (старший дошкольных возраст)Оформление выставки семейных фотоальбомов «Моя семья» (старший дошкольных возраст) Семья - это самое важное и ценное для каждого человека, а особенно важно воспитывать любовь к своей семье с детства. Каждая семья уникальна,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека тематики бесед и актуальных разговоров по темам недели. Средний и старший дошкольных возраст
Опубликовано: 15 декабря 2020 в 11:38
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека тематики бесед и актуальных разговоров по темам недели. Средний и старший дошкольных возраст» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Н (УИ 419339) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД