Приложение МААМ

Картотека прогулок «Весна» для детей младшего возраста

Наталья Салова
Картотека прогулок «Весна» для детей младшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Картотека прогулок

для детей младшего возраста

ВЕСНА

Весна Прогулка № 1

1. Наблюдение за состоянием погоды ранней весной

Цель: определение времени года по характерным признакам.

Ход:В солнечный мартовский день обратить внимание на приметы весны: яркое ослепительное солнце, высокое небо, легкие белые облака. Воробьи весело чирикают и прыгают.

Скоро-скоро быть теплу — В марте солнышко печет,

Эту новость первой в марте с крыш вода течет,

Барабанит по стеклу И расцвел подснежник в срок —

Серой лапкой верба. самый первый наш цветок.

Надоела нам зима, Добрый март, весь мир согрей,

уходи зима сама! ты всех месяцев милей!

2. Трудовые поручения в помощь воспитателю

«Вытираем пыль на скамейках, столах, полках»

Побуждать оказывать помощь взрослым; формировать аккуратность, желание содержать оборудование в чистоте.

3. Подвижные игры и упражнения.

«Воробушки и автомобиль»-развивать умение быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

«Береги предмет»-закрепить умение действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

«Пройди через ручеек»-развивать чувство равновесия, ловкость, глазомер, координацию движений.

4. Игровая ситуация «Строим дом»

Создание условий для ролевого взаимодействия; формирование умения подбирать атрибуты, использование предметов-заменителей. Распределение ролей.

5. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Формировать опыт поведения в среде сверстников. Развивать самостоятельные игровые действия с предметами окружения.

ВеснаПрогулка № 2

1. Наблюдение за пассажирским транспортом

Цели: формирование умения различать пассажирский транспорт по внешнему виду; закрепление основных частей; закрепление правил поведения в транспорте.

Ход: На улице нашей

Машины, машины.

Машины малютки,

Машины большие.

Спешат грузовые,

Фырчат легковые,

Торопятся, мчатся,

Как будто живые.

У каждой машины

Дела и заботы,

Машины выходят

С утра на работу.

Пассажирский транспорт перевозит людей. Впереди сидит водитель, а в салоне пассажиры. Во время движения нельзя вставать, бегать по салону, трогать руками дверь. Нужно ждать, пока водитель откроет дверь.

2. Подвижные игры и упражнения.

«Воробушки и автомобиль»-развивать умение быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

«Найди свой домик»-развивать умение быстро действовать по сигналу, умение ориентироваться в пространстве.

«Попади в круг»– развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками; развивать глазомер, координацию движений, ловкость.

3. Сюжетно-дидактическая игра «Едем на дачу»- распределение ролей. Познакомить с игровыми действиями. Развивать диалогическую речь в ролевых диалогах. Развивать игровой сюжет.

4. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Формировать опыт поведения в среде сверстников. Развивать самостоятельные игровые действия с предметами окружения.

5. Коллективный труд «Уборка выносного материала»

Формировать умение принимать участие в общей работе, выбирать посильные действия, формировать и развивать соответствующие трудовые умения. Воспитывать трудолюбие; интерес к результату.

ВеснаПрогулка № 3

1. Наблюдение за проталинами

Формировать интерес к характерным особенностям ранней весны; познакомить с понятием-проталина: воспитывать любовь и интерес к природе в разные сезоны.

Ход: на прогулке подвести детей к проталинам, объяснить их появление, почему так называют?

К нам весна шагает

Быстрыми шагами,

И сугробы тают под её ногами.

Чёрные проталины

На полях видны.

Видно очень тёплые ноги у весны.

2. Труд в подгруппах «Наводим порядок на своей площадке»

Формировать умение выполнять несложные трудовые действия по уборке на площадке: собрать игрушки, замести веранду, вытереть пыль на оборудовании, навести порядок в песочнице и т. д.

3. Подвижные игры и упражнения.

«Пузырь»- формировать умение образовывать круг, развивать навыки сужения-расширения круга, умение согласовывать свои движения с произносимыми словами.

«Самолеты»-совершенствовать умение ходить и бегать не наталкиваясь друг на друга; умение действовать по сигналу.

«Зайка серый умывается»-формировать умение слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием, особое внимание уделять выполнению подскоков.

4. Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»

Формировать умение договариваться об игре, выступая в качестве партнера; развивать сюжет, стимулировать проявление творчества в разных игровых ситуациях.

5. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Воспитывать положительные взаимоотношения между детьми; формировать умение уважать желания и права других. Развивать предметные действия.

ВеснаПрогулка № 4

1. Наблюдение за птицами.

Прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе.

Ход:перед прогулкой оставить корм для птиц на участке. Подвести детей к кормушке для птиц. Понаблюдать, какие птицы первыми прилетели к кормушке (быстрые, юркие, смелые).

Капли падают с крыши, всюду пахнет весной.

Небо к Кажется выше, звонче воздух лесной.

В поле В поле снег синеватый подмывает вода.

Грач Грач-разведчик крылатый — теребит провода.

Воспитатель задает детям вопросы, предлагает отгадать загадку.

- Чем птицы собирают зерна? (Клювом, он у них острый; птицы клюют и перелетают на новое место.) Как птицы кричат? Как прыгают?

Чик чирик к зернышкам – прыг.

Клюй – не робей! Кто же это? (Воробей.)

2. Трудовые поручения: «Кормление птиц»

Побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц); воспитывать желание ухаживать за птицами, заботиться о них.

3. Подвижные игры и упражнения.

«Воробушки и кот»-развивать умениемягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях;бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего;находить свое место;быть осторожными, занимая место, не толкаться.

«Птички в гнездышках»-развивать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; действовать по сигналу воспитателя,

«По ровненькой дорожке»-закрепить умение ходить в колонне по одному, выполнять движения в соответствии с текстом.

4. Игровые ситуации «Семья обедает»

Формировать умение обыгрывать различные игровые действия; выполнять несколько взаимосвязанных действий. Способствовать расширению спектра игровых действий.

5. Самостоятельные игры с выносным материалом

Воспитывать положительные взаимоотношения между детьми; формировать умение уважать желания и права других. Развивать предметные действия.

ВеснаПрогулка № 5

1. Наблюдение за облаками

Продолжать знакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу.

Ход: Облака повеселели,

Шубки белые одели

И в неведомые дали

Как лошадки поскакали

По небесному ковру,

Развлекая детвору.

Предложить детям понаблюдать за облаками, рассказать, что облака состоят из капелек воды. Предложить каждому ребенку выбрать наиболее понравившееся облако и проследить, куда оно плывет, быстро двигается или медленно. Пусть каждый ребенок даст своему облаку имя.

2. Труд:Сгребание песка, расчистка площадки для игр.

Продолжать учить правильно носить снег для постройки; формировать желание помогать товарищам в выполнении трудовых действий.

3. Подвижные игры и упражнения.

«Солнышко и дождик»-развивать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; умение быстро действовать по сигналу воспитателя.

«Перебежки – догонялки»-развивать умение согласовывать свои действия с действиями товарищей.

«Кому флажок?»– упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч; воспитывать ловкость, целеустремленность.

4. Сюжетно-игровая ситуация «В парикмахерской»

Формировать умение распределять роли и соответствующие игровые действия. Способствовать развитию сюжета. Развивать навыки ведения диалогов. Закрепить умение подбирать атрибуты, выбирать удобное место. Использовать предметы-заменители.

5. Самостоятельные игры с выносным материалом

Обогащать игровой опыт детей. Формировать навыки взаимодействия в коллективных играх. Поощрять желание самостоятельно организовывать игры.

ВеснаПрогулка № 6

1. Наблюдение за сосульками

Познакомить с различными явлениями природы; показать разнообразие состояний воды в окружающей среде.

Ход:Обратить внимание, что сосульки образуются на солнечной стороне. Почему? С теплой стороны снег подтаивает и стекает капельками, сосульки не успевают упасть и замерзают. Вырастает сосулька в морозную погоду, а в теплую уменьшается. Сосульки начинают «плакать». Найдите место, куда капают капельки. Чем оно отличается от соседних участков? Откуда произошло слово «капель»?Сосулька — замерзшие капельки воды, превратившиеся в лед. Предложить посмотреть вокруг через сосульку. Почему сосульки «растут» кончиком вниз? Когда капелька стекает по сосульке, падает вниз, она как бы вытягивается, и кончик становится тонким.

Шаловливые сосульки сели на карниз,

Шаловливые сосульки посмотрели вниз.

Надоело им свисать, стали капельки бросать.

Целый день идет трезвон: «Кап-кап-кап! Дон-дон-дон!»

2. Трудовые поручения в помощь воспитателю

«Вытираем пыль на скамейках, столах, полках»

Побуждать оказывать помощь взрослым; формировать аккуратность, желание содержать оборудование в чистоте.

3. Подвижные игры и упражнения.

«Воробушки и автомобиль»-развивать умение быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

«Найди свой цветок»-развивать умение быстро действовать по сигналу, подбирать цвет и соотносить с предметом

«Пройди через ручеек»-развивать чувство равновесия, ловкость, глазомер, координацию движений.

4. Сюжетно-игровая ситуация «Строим дом»

Создание условий для ролевого взаимодействия; формирование умения подбирать атрибуты, использование предметов-заменителей. Распределение ролей.

5. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Формировать опыт поведения в среде сверстников. Развивать самостоятельные игровые действия с предметами окружения.

ВеснаПрогулка № 7

1. Наблюдение «Тает снег»

Обратить внимание на изменение цвета и состояния снега: темный, рыхлый, лепится. Формировать представление о первых признаках весны: тает снег.

Ход: Ребята, скажите, куда весной исчезают все снежинки?А когда снег выпадает чаще — зимой или весной? Почему? Что происходит весной со снегом?Весной солнце греет сильнее, чем зимой, поэтому снег подтаивает, темнеет, становится пористым, ноздреватым, рыхлым. Он постепенно тает, превращается в ручейки и стекает в реки.

Если снег повсюду тает,

День становится длинней,

Если все зазеленело

И в полях звенит ручей,

Если солнце ярче светит,

Если птицам не до сна,

Если стал теплее ветер,

Значит, к нам пришла весна.

2. Коллективный труд «Уборка в песочнице»

Формировать умение выбирать и выполнять посильные трудовые действия. Воспитывать желание трудиться, акцентировать внимание на эмоциональном наслаждении от совместного труда.

3. Подвижные игры и упражнения.

«Солнышко и дождик»-развивать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; умение быстро действовать по сигналу.

«Игра-забава «Солнечные зайчики»-развивать навыки подпрыгивания, стараясь поймать «солнечного зайчика»; не наталкиваясь друг на друга.

«По ровненькой дорожке»-закрепить умение ходить в колонне по одному, выполнять движения в соответствии с текстом.

4. Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Развивать игровые действия с куклами, показать различные варианты ролевого поведения. Поддерживать интерес к сюжетным играм.

5. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Воспитывать доброжелательность в коллективных играх, развивать двигательную активность.

ВеснаПрогулка № 8

1. Наблюдение за березой

Обратить на первые признаки сезона, на деревьях появились почки, некоторые уже распускаются. Закрепить умение выделять березу среди других деревьев по характерным признакам. Вспомнить строение дерева.

Ход:У задумчивой березки

На ветвях висят сережки.

Ты, березка, не грусти,

Почки в листья распусти.

Ствол у березы белый с черными полосками. В народе березу называют-белоствольной красавицей: она высокая, стройная и красивая. Большие ветки – это ветки мамы, а маленькие веточки-это ветки детки. Посмотрите, ветки у березы опускаются вниз.

2. Трудовые поручения в природе

Подрезание и подвязка веток деревьев и кустарников.

Прививать бережное отношение к природе. Объяснить необходимости данной деятельности.

3. Подвижные игры и упражнения.

«Сбей кеглю»-развивать элементарные навыки попадания мячом в цель, умение энергично отталкивать мяч в заданном направлении, развивать фиксацию взора.

«С кочки на кочку»-развивать навыки подпрыгивания на двух ногах;

спрыгивать с предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях;

совершенствовать навыки перепрыгивания.

«Ветер и листья»-развивать ориентировку в пространстве; бег врассыпную, умение действовать по сигналу

4. Сюжетно-игровая ситуация «В супермаркете»

Формировать умение распределять роли и соответствующие игровые действия. Способствовать развитию сюжета. Развивать навыки ведения диалогов. Закрепить умение подбирать атрибуты, выбирать удобное место. Использовать предметы-заменители.

5. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Воспитывать доброжелательность в коллективных играх, развивать двигательную активность.

Весна Прогулка № 9

1. Наблюдение за деревьями ранней весной

Продолжать формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине. Обратить внимание на весенние изменения.

Ход:По весне набухли почки

И проклюнулись листочки.

Посмотри на ветки клена –

Сколько носиков зеленых!

Подвести детей к дереву, вспомнить его основные части. Дать детям наглядное представление, что деревья бывают разной толщины и высоты. Напомнить, что на ветвях растут листья, но с наступлением осени они опадают, а весной из почек распускаются новые молодые листочки. Предложить погладить ствол дерева. Обратить внимание, что дерево высокое, и чтобы его рассмотреть, надо поднять голову. Предложить найти низкое дерево. Рассмотреть ствол молодого и старого дерева, сравнить.

2. Коллективный труд в природе

Сбор поломанных веток на участке.

Побуждать выполнять действия по сбору сухих, сломанных веточек.

Воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым; формировать навыки коллективного труда.

3. Подвижные игры и упражнения.

«Воробушки и автомобиль»-развивать умение быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

«Найди свой цветок»-развивать умение быстро действовать по сигналу, подбирать цвет и соотносить с предметом

«Пройди через ручеек»-развивать чувство равновесия, ловкость, глазомер, координацию движений.

4. Сюжетно-игровая ситуация «Строим дом»

Создание условий для ролевого взаимодействия; формирование умения подбирать атрибуты, использование предметов-заменителей. Распределение ролей.

5. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Формировать опыт поведения в среде сверстников. Развивать самостоятельные игровые действия с предметами окружения.

ВеснаПрогулка № 10

1. Наблюдение за первоцветами

Формировать представление о весенних первоцветах: подснежники, пролески. Развивать интерес к растениям в весенний период.

Ход:Познакомить детей с первыми цветущими растениями, рассказать о них. Рассмотреть строение. Развивать у детей представления о том, что цветы не только очень красивые, они живые, растут, радуются солнышку.

Прорастает сквозь снежок,

К солнечным лучам, цветок,

Маленький и нежный,

Беленький подснежник.

2. Трудовые поручения.

«Высаживаемкорневища растений: георгины, гладиолусы»

Объяснить необходимости данной деятельности: почему не все растения можно оставлять в земле. Привлекать к посильному участию к трудовой деятельности в природе.

3. Подвижные игры и упражнения.

«Мой весёлый звонкий мяч»-развивать умение подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.

Хороводная игра «Вейся, венок»-продолжать развивать умение водить хоровод; действовать в соответствии с текстом; упражнять в беге.

«Раз, два, три – беги!»-упражнять в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

4. Игровые ситуации «В больнице»

Способствовать развитию навыков общения, социальной адаптации.

Формировать навыки ролевого поведения, связывать сюжетные действия с названием роли. Формировать элементарные представления ухода за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость.

5. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Формировать творческую активность при самостоятельной организации игр; умение использовать в играх природный и бросовый материал.

ВеснаПрогулка № 11

1. Наблюдение за почками на деревьях и кустарниках

Закрепить умение понимать зависимость объектов и явлений

в природе;вызвать радостные чувства.

Ход:Посмотреть, как набухают почки на деревьях. Понюхать их, осторожно потрогать руками.

Набухают почки,

Пробиваются листочки,

Начинают муравьи

Поправлять дворцы свои.

2. Труд в природе.

Подрезание и подвязка веток деревьев и кустарников.

Объяснить необходимости данной деятельности. Прививать бережное отношение к природе.

3. Подвижные игры и упражнения.

«Наседка и цыплята»-развивать умение подлезать под верёвку, не задевая её, увёртываться от водящего, быть осторожным и внимательным;

«Зайцы и волк»-развивать навыки прыжков с продвижением вперед; ориентировка в пространстве, умение находить своё место.

«Самолёты»-развивать навыки ходьбы и бега в колонне, умение внимательно слушать и начинать движение по словесному сигналу.

4. Сюжетно-игровая ситуация «День рождения Степашки».

Расширить знания детей о способах и последовательности сервировки стола для праздничного обеда, воспитывать внимательность, заботливость, ответственность, желание помочь, расширить словарный запас. Воспитывать умение договариваться, распределять роли.

5. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Формировать творческую активность при самостоятельной организации игр; умение использовать в играх природный и бросовый материал.

ВеснаПрогулка № 12

1. Наблюдение за прохожими в весенней одежде

Развивать предпосылки наблюдательности, интереса к взаимосвязи явлений природы и жизни людей. Напомнить одежду весеннего сезона.

Ход: Люди надевают более легкую одежду - куртки, головные уборы, уменьшается кол-во предметов одежды - перчатки, шарфы. Спросить, почему мы и прохожие так одеваются. При рассматривании активизировать в речи названия предметов одежды, закреплять названия основных цветов. Спланировать это наблюдение еще раз в дождливую погоду, привлечь внимание к зонтикам, непромокаемой обуви, поднятым капюшонам. Рассмотреть одежду детей.

2. Подвижные игры и упражнения.

«Лошадки»-развивать навыки имитационной ходьбы и бега; формировать умение двигаться в колонне друг за другом

«Найди свой цвет»-развивать умение быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

«Прятки»-закреплять название объектов на участке, ориентировку в пространстве. Воспитывать терпение, внимание.

3. Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

Закрепить знание трудовых действий продавца; напомнить ведение диалога: продавец-покупатель. Развивать умение подбирать атрибуты, использовать предметы заменители. Воспитывать культуру общения.

4. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Формировать умение применять в самостоятельных играх полученный игровой опыт; умение самостоятельно договариваться, подбирать необходимое оборудование и атрибуты.

5. Коллективный труд «Уборка выносного материала»

Формировать умение принимать участие в общей работе, выбирать посильные действия, формировать и развивать соответствующие трудовые умения. Воспитывать трудолюбие; интерес к результату.

Весна Прогулка № 13

1. Сезонные наблюдения в растительном мире.

Формировать представления о сезонных изменениях в природе;

Развивать умение различать и характеризовать приметы весны;

воспитывать любовь к природе.

Ход: Здравствуй, милый, мой цветок,

Леса гость весенний.

Как красиво ты расцвел

Здесь в уединенье!

Улыбнется ветерок

И с тобой играет.

Солнце целый день тебя

Весело ласкает.

Напомнить детям, что наступила весна. Появляются первоцветы. На клумбе высаживаем луковицы и корневища цветочных садовых растений. Взрослые работают на огородах, высаживают семена овощных культур

2. Коллективный труд «Подмести площадку»

Воспитывать желание помочь дворнику; развивать умение аккуратно пользовать инвентарем. Поощрять стремление доводить дело до конца. Воспитывать трудолюбие.

3. Подвижные игры и упражнения.

«Мой весёлый звонкий мяч»-развивать умение подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.

Хороводная игра «Вейся, венок»-продолжать развивать умение водить хоровод; действовать в соответствии с текстом; упражнять в беге.

«Раз, два, три – беги!»-упражнять в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

4. Игровые ситуации «В больнице»

Способствовать развитию навыков общения, социальной адаптации.

Формировать навыки ролевого поведения, связывать сюжетные действия с названием роли. Формировать элементарные представления ухода за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость.

5. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Формировать творческую активность при самостоятельной организации игр; умение использовать в играх природный и бросовый материал.

Весна Прогулка № 14

1. Наблюдение за солнцем

Формировать знания о солнце как о небесном светиле, которое освещает всё вокруг и согревает растения, животных, землю, воду.

Ход:Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладошки,

Очень рады солнышку.

Выйдя на участок обратить внимание детей на хорошую погоду. Почему на улице тепло? Какое солнышко? Куда может солнышко спрятаться? Что есть у солнышка? Воспитатель предлагает детям протянуть свои ладошки солнышку, его лучикам, почувствовать, как солнечные лучики ласкают и греют их ручки. При помощи маленького зеркальца показать, что солнышко послало лучик, чтобы детки с ним поиграли.

Солнечные зайчики

Играют на стене,

Помани их пальчиком –

Пусть бегут к тебе!

2. Трудовые поручения «Уборка в песочнице»

Формировать умение выбирать и выполнять посильные трудовые действия. Воспитывать желание трудиться, акцентировать внимание на эмоциональном наслаждении от совместного труда.

3. Подвижные игры и упражнения.

«Солнышко и дождик»-развивать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; умение быстро действовать по сигналу.

«Игра-забава «Солнечные зайчики»-развивать навыки подпрыгивания, стараясь поймать «солнечного зайчика»; не наталкиваясь друг на друга.

«По ровненькой дорожке»-закрепить умение ходить в колонне по одному, выполнять движения в соответствии с текстом.

4. Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Развивать игровые действия с куклами, показать различные варианты ролевого поведения. Поддерживать интерес к сюжетным играм.

5. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Воспитывать доброжелательность в коллективных играх, развивать двигательную активность.

ВеснаПрогулка № 15

1. Наблюдение за дубом (кленом)

Закрепить строение дерева. Рассмотреть листья деревьев. Закрепить представления об условиях, необходимых для роста дерева.

Ход: Дуб дождя и ветра

Вовсе не боится.

Кто сказал, что дубу

Страшно простудиться?

Ведь до поздней осени

Он стоит зелёный.

Значит, дуб выносливый,

Значит, закалённый.

Обратить внимание на сходства и различия некоторых видов деревьев: дуб, береза, клен, туя. Рассмотреть плоды дуба и клена.

2. Трудовые поручения. Посев семян цветов (астра, ромашка).

Формировать навыки посадки (разложить семена в бороздки,

присыпать землей, полить);воспитывать интерес к труду.

3. Сюжетно-игровые ситуации «Поварята».

Знакомить с процессами приготовления некоторых блюд (пирожки, салаты, компот, борщ) и правилами безопасности на кухне; формировать умение ставить игровые цели, выполнять соответствующие игровые действия, находить в окружающей обстановке предметы, необходимые для игры, подводить к самостоятельному созданию игровых замыслов; развивать игровые умения и навыки, обогащать словарный запас; воспитывать уважение к чужому труду; закреплять умение объединятся в группы.

4. Подвижные игры и упражнения.

«К дереву беги»-развивать умение быстро действовать по словесному сигналу, ориентироваться на площадке.

«Поезд»-развивать умение ходить и бегать в колонне по одному, ускорять и замедлять движение, делать остановки по сигналу; находить своё место в колонне.

«Найди листочек»-упражнять в ходьбе в разных направлениях, развивать внимание, ориентировку в пространстве.

5. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Публикации по теме:

Картотека прогулок в группе раннего возраста на осеньКартотека прогулок в группе раннего возраста на осень КАРТОЧКА №1. НАБЛЮДЕНИЕ: "Наблюдение за песком. " Свойства песка: сухой песок рассыпчатый, а мокрый сохраняет форму того предмета, в который.

Картотека физкультминуток для детей младшего дошкольного возраста Физкультминутки развивают моторную координацию, ритмику. Выполнение движений с текстом вызывают у детей интерес и помогают эффективному.

Картотека игр для детей младшего дошкольного возраста Подбери пару. Цель: закреплять у детей навыки самообслуживания. Ход игры Дети внимательно рассматривают полученные картинки, сравнивают.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Картотека прогулок «Весна» для детей младшего возраста
Опубликовано: 17 января 2025 в 10:57
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека прогулок «Весна» для детей младшего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Салова (УИ 1932266) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
18 января 2025 суббота
Лепим, клеим и рисуем снеговиков
19 января 2025 воскресенье
Всемирный день снега и день зимних видов спорта!
С Крещением!
Какой ваш любимый зимний вид спорта?



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД