Приложение МААМ

Картотека прогулок для детей раннего возраста (осень)

Екатерина Серова
Картотека прогулок для детей раннего возраста (осень)
▼ Скачать + Заказать документы

ОСЕНЬ

(сентябрь, октябрь)

1. Наблюдение за небом: серое, хмурое, облаков нет.

П/и «Догони мячик».

Игры с песком, выносным материалом.

Трудовые поручения: собираем игрушки в конце прогулки. 10. Наблюдение за небом.

П/и «Солнышко и дождь».

Д/и «Куда спрятались листочки» : упражнять ориентироваться в пространстве.

Трудовые поручения: соберем листочки

2. Наблюдение за кошкой.

П/и «Кот и мыши» - развитие координации движений, ловкости.

Трудовые поручения: соберем веточки.

Публикация «Картотека прогулок для детей раннего возраста (осень)» размещена в разделах

Игры с мячом, песком, выносным материалом 11. Наблюдение за небом, за облаками.

П/и «Через ручеек» - упражнять перепрыгивать через препятствие.

Трудовые поручения: собери камушки на участке.

Игры с выносным материалом.

3. Рассматривание цветов на клумбе.

П/и «Наседка и цыплята» - развивать внимание, ловкость, быстроту.

Трудовые поручения: смети песок с бортика песочницы. Д/и «Найди такой листок» 12. Наблюдение за птицами (внешний вид).

П/и «Кинь мячик» - способствовать приобретению навыка бросания мяча, развивать ловкость.

Д/и «Собери все красные совки». Трудовые поручения: строим домик из песка

4. Наблюдение за небом, за облаками.

П/и «Через ручеек» - упражнять перепрыгивать через препятствие.

Трудовые поручения: собери камушки на участке. Игры с выносным материалом. 13. Рассматривание цветов на клумбе.

П/и «Наседка и цыплята» - развивать внимание, ловкость, быстроту.

Трудовые поручения: смети песок с бортика песочницы. Д/и «Найди такой листок»

5. Наблюдение за птицами (внешний вид, повадки). П/и «Кинь мячик» - способствовать приобретению навыка бросания мяча, развивать ловкость

Д/и «Собери все красные совки».

Трудовые поручения: строим домик из песка 14. Наблюдение за ветром. Дует ветер, срывает с деревьев листочки, после дождя остались лужи. П/и «Догони» - упражнять бегать по всему участку. Рисование палочкой на земле.

Трудовые поручения: собери листочки

6. Наблюдение за птицами, покормить хлебными крошками.

Игры с выносным материалом.

П/и «Солнышко и дождь» - учит действовать по сигналу.

Трудовые поручения: помогите собрать палочки на участке. Д/и «Найди такой же листок». 15. Рассматривание машины, привозящей продукты в д/с, вспомнить части машины.

П/и «Автомобили», нарисовать палочкой на земле дорогу для машин, построить из песка гараж для машин.

Трудовые поручения: отвези игрушки в группу

7. Наблюдение за небом, за облаками.

Игры с песком: знакомство со свойствами песка,

Д/и «Сделай большой и маленький куличик».

П/и «Перешагни через палку» - формировать умение перешагивать через препятствие. 16. Рассматривание деревьев: листочки пожелтели, опадают, лежат на дороге, деревья скоро останутся совсем без листьев.

Трудовые поручения: сгребание опавших листьев.

П/и «Птичка». Д/и «Собери все (красные) формочки».

8. Наблюдение за небом.

П/и «Солнышко и дождь».

Д/и «Куда спрятались листочки» : учить ориентироваться в пространстве.

Трудовые поручения: соберем листочки 17. Наблюдение за небом (серое, моросит дождь, солнце нет, птички спрятались).

Д/и «Принеси такой же».

П/и «Воробышки и кот».

Трудовое поручение: собрать все веточки.

Игры с песком, рисование палочкой на земле

9. Рассматривание цветов в клумбе.

П/и «Солнышко и дождь».

Игры с мыльными пузырями: догонять пузырьки, бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Трудовые поручение: насыпь песок в песочницу. Д/и «Найди такой же». 18. Наблюдение ветром, игры с вертушками, султанчиками.

Трудовые поручения: подмети бортики песочницы.

П/и «Ветерок».

Игры с выносным материалом.

Д/и «Узнай друга по описанию».

ОСЕНЬ

(ноябрь)

1. Наблюдение за работой дворника.

Трудовые поручения: очистим ступеньки и скамеечки от снега.

П/и «Догоните меня». Перед заходом в д/с учить детей отряхивать снег с одежды. Д/и «Узнай друга по описанию» 10. Рассматривание снежинок. Снежинки крупные, летят, кружатся, на ладошке тают

Д/и «Узнай по описанию друга».

П/и «Раз, два, три к….беги».

Постройка из снега горки для куклы

2. Рассматривание льда на лужах, взять льдинку в руку, показать образовавшуюся воду.

П/и «Пройдем через ручеек»

Трудовые поручения: сгребаем мокрый снег с дорожек.

Д/и «Кто как кричит» 11. Рассматривание варежек и перчаток, сравнение. Рассмотреть, как одеты люди. Сгребание снега со скамейки.

П/и «Догони мяч».

Экскурсия - вокруг здания д/с, посмотреть, что изменилось

3. Наблюдение за луной (круглая, белого цвета).

Д/и «Поручение».

Трудовые поручения: уберем все ветки с участка

П/и «Догони мячик» 12. Наблюдение за машиной, убирающей мусор. Назвать части машины, цвет, размер.

П/и «Воробышки и автомобиль».

Трудовые поручения: сгребаем снег со скамейки. Д/и «Поручение»

4. Наблюдение за мусороуборочной машиной, вспомнить части машин.

П/и «Водители» : упражнять ездить, не наталкиваясь друг на друга

Трудовые поручения: построим горку для куклы 13. Наблюдение за работой дворника, назвать его помощники-инструменты (метла, лопата, тележка). Д/и «Узнай, кто как одет»

П/и «Через ручеек» - прыжки на двух ногах. Трудовые поручения: очистка дорожек от снега

5. Рассматривание птиц, прилетевших на участок, подкормка птиц.

П/и «Птички и кот».

Д/и на звукоподражание голосам птиц «Кто как говорит» 14. Опыт: определение свойств снега.

Рассматривание снежинок.

П/и «Снег кружится». Д/и «Поручение».

Постройка норки для медвежонка из снега

6. Рассматривание одежды детей. Обогащение словаря: комбинезон, пальто, куртка.

Трудовые поручения: сгребание снега лопаткой. Д/ и: сделай большой куличик для медведя, а маленький для зайчика.

П/и «Закружились снежинки» 15. Экскурсия к березке: что встретили по дороге.

П/и «По ровненькой дорожке».

Игры с выносным материалом.

Рисование на снегу цветной водой

7. Опыт: познакомить детей со свойствами льда, найти прозрачные льдинки.

П/и «По дорожке» : упражнять выполнять движения в соответствии с текстом.

Д/ и: «Собери все большие ведерки» 16. Наблюдение за вороной, вспомнить части тела, Речевые игры на звукоподражание.

П/и «Птицы и кот».

Д/и «Собери все сини лопаты»

8. Наблюдение за птицами (ворона, воробей) – прививать бережное отношение к птицам, желание заботиться о них. Назвать части тела птички.

П/и «Воробышки и автомобиль».

Д/и «Поручение» 17. Наблюдение за небом: хмурое, на улице пасмурно, солнца нет.

П/и «Догони мяч» : упражнять бегать не наталкиваясь друг на друга.

Д/и «Разложи мячи по размеру от самого большого до самого маленького».

Трудовые поручения: сгребание снега

9. Рассматривание машины, привозящей продукты в д/с. Вспомнить части машины.

П/и «Автомобили» - упражнять бегать, на наталкиваясь друг на друга.

Игры с выносным материалом.

Наблюдение за ветром: как качаются ветки деревьев.

Игры с вертушками, султанчиками.

П/и «Ровным кругом». Предложить убрать все веточки на участке.

Д/и «Узнай по описанию товарища». 18. Наблюдение за птицами, покормить птиц кусочками булки и хлеба.

П/и Кот и мыши», учить начинать движение по сигналу.

Игры с песком:

Предложить сделать куличики для большого зайчики и маленького, украсить куличики палочками, камушками

Публикации по теме:

Картотека опытов и экспериментов для детей раннего и младшего дошкольного возраста Картотека опытов и экспериментов для детей раннего и младшего дошкольного возраста В детском саду мы уделяем много внимания детскому.

Картотека игр для снятия психоэмоционального напряжения у детей раннего возраста Релаксационные игры как способ снятия психоэмоционального напряжения у детей раннего возраста. (подборка игр для детей раннего возраста).

Картотека игр на развитие речи детей раннего возраста Картотека игр на развитие речи детей раннего возраста 1. На развитие произношения: • Игра «Позовите Петрушку» Цель: формировать интерес.

Картотека прогулок для средней группы «Осень» Октябрь. Прогулка 1. Наблюдение за погодой. Цели: обращать внимание на то, как изменилась природа; учить сравнивать природные изменения;.

Картотека прогулок на июль во второй младшей группе Картотека прогулок во II младшей группе на ИЮЛЬ ПОНЕДЕЛЬНИК ВТОРНИК СРЕДА ЧЕТВЕРГ ПЯТНИЦА За неживой природой За животным миром За растительным.

Картотека прогулок на сентябрь Сентябрь Прогулка №1 Наблюдение «Коли ясно, то и осень прекрасна» Цель: Формирование понятия детей о смене времен года; уточнение представлений.

Картотека упражнений по формированию лексико-грамматических категорий для детей старшего дошкольного возраста «Осень» О Г Л А В Л Е Н И Е О С Е Н Ь 1. «Назови ласково» Программные задачи. Учить образовывать существительные с уменьшительно – ласкательными.

Картотека в группе раннего возраста «Осень» ПРОГУЛКА №1. ОСЕНЬ Понедельник ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ: Наблюдение за состоянием погоды (светит солнце или идет дождик). Слушая рассказ.

Картотека прогулок на лето. Часть 1Картотека прогулок на лето. Часть 1 Предлагаю вашему вниманию картотеку прогулок на лето. Разработана на все возраста. В плане мы пишем только ссылку на картотеку прогулок.

Картотека прогулок на лето. Часть 3 Предлагаю вашему вниманию картотеку прогулок на лето. Продолжение Часть 3. Картотека прогулок Лето Карточка 15 Наблюдение за туманом 1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека прогулок для детей раннего возраста (осень)
Опубликовано: 20 января 2017 в 21:30
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека прогулок для детей раннего возраста (осень)» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Серова (УИ 813388) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД