Лилия Вячеславовна Иканина
Картотека прогулок на июль во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Картотека прогулок во II младшей группе на ИЮЛЬ
ПОНЕДЕЛЬНИК ВТОРНИК СРЕДА ЧЕТВЕРГ ПЯТНИЦА
За неживой природой За животным миром За растительным миром За имениями в природе
Наблюдение за солнцем.
Цель: Дать представление о состоянии погоды летом.
Отметить, что солнце летом греет сильнее, поэтому дети гуляют раздетыми. Оно яркое, желтое, слепит глаза. Как греет солнышко? (Тепло.) Как солнышко выглядит? (Круглое, яркое, желтое, теплое.) Наблюдение за насекомыми
Цель: формировать реалистические представления о природе.
Как выглядит муха?
Публикация «Картотека прогулок на июль во второй младшей группе» размещена в разделах
- Летние прогулки и наблюдения
- Прогулки. Июль
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2016
Наблюдение за «мать и мачехой» Цель: закрепить умение узнавать растения и цветы по описанию. Найти с детьми на клумбе ростки мать и мачехи, рассмотреть их, Почему так называют это растение? (с одной стороны лист гладкий и холодный, а с другой – теплый и мягкий). Наблюдение за лужицами
Цель : Расширять представления детей о явлениях природы, об их значении в нашей жизни. Развивать речь, мышение. Наблюдения за предметами ближайшего окружения.
Цель: Развитие у детей познавательных интересов.
Формировать представление о предметах ближайшего окружения.
Наблюдение за облаками
Цели:познакомить с различными природными явлениями; Предложить детям понаблюдать за облаками. Наблюдение за собакой
Цель: формировать представление о внешнем виде собаки;
воспитывать потребность заботиться о домашнем животном.
Наблюдение за цветником
Цель: формировать представления детей о том, что цветы — живые, они растут и изменяются.
Рассмотреть:
Какими стали цветы на клумбе?
Почему они завяли? Наблюдение за тополиным пухом
Цель Закреплять знания о деревьях; учить различать различные виды деревьев; воспитывать интерес к жизни растений Наблюдение за трудом дворника
Цель: - формировать готовность прийти на помощь, развивать речь, повышать словарный запас (название и предназначение рабочего инвентаря дворника)
Наблюдение за ветром
Цели формировать элементарные представления о природных явлениях, развивать наблюдательность, мышление Наблюдение за шмелем
Цель: Учить узнавать и называть уже известных насекомых; выделять их главные признаки; воспитывать интерес и бережное отношение к насекомым.
Наблюдение за крапивой
Цель: Ознакомить детей со свойствами крапивы (она жгучая, она лечебная, а значит — полезная). Развивать умение использовать накопленные знания в быту. Воспитывать интерес к лекарственным травам. Наблюдение за дождем
Цель Упражнять в определении состояния погоды; развивать познавательный интерес; воспитывать наблюдательность Наблюдение за трудом дворника
Цель: продолжать наблюдение за работой дворника;
способствовать развитию речи за счет обогащения словарного запаса; прививать любовь к природе, бережное и заботливое отношение к окружающей среде.
Наблюдение за погодой
Цели Продолжать работу по формированию знаний детей о погоде и погодных явлениях. Развивать наблюдательность Наблюдение за вороной
Цель: расширять знания детей о жизни птиц (ворон, воспитывать бережное отношение к миру природы. Наблюдение за ромашкой
Цель Продолжить работу по формированию у детей знаний о флоре и фауне родного края. Учить находить сходство и различие в полевых и садовых цветах. Развивать мышление. Наблюдение за тучами
Цель: Расширять знания детей о явлениях природы; развивать познавательный интерес, наблюдательность, память, мышление Наблюдение за уборочными машинами
Цели: - расширять знания о роли машин в выполнении трудоемких работ, особенностях их строения; - закреплять умение находить изображение машин по описанию;- воспитывать интерес к технике, уважение к труду взрослых.
Игры с выносным материалом
Цель: Воспитывать желание у детей играть сообща, помогать друг другу. Самостоятельно создавать сюжет игры
Самостоятельная деятельность по выбору детей. Выносной материал: машинки, кубики для игр, мел, мячики, атрибуты для сюжетных игр.
Подвижные игры
• «Самолетики» учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу
• «Солнышко и дождик» - приучать детей быстро действовать по сигналу воспитателя,
• «Воробышки и автомобиль»
• «С кочки на кочку»- развиватъ умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд
• «Мы веселые ребята».– научить детей ходить и бегать в рассыпную на ограниченной площади. Развить быстроту, ловкость. Ход игры;
Мы веселые ребята, Любим бегать и играть. Ну, попробуй нас догнать! Раз, два, три – лови! Ловишка ловит детей.
• Мой веселый звонкий мяч». Цель – научить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут, произнесены последние слова.
Труд
Цель: Воспитывать желание оказывать посильную помощь воспитателю.
• Пропалываем сорняки на клумбах
• Полив цветов на клумбе
• Сбор крупного мусора (палочек, листьев)
• Уборка игрушек на веранде