Получи документы

Картотека подвижных игр в старшей группе

Грачева Дарья Юрьевна
Картотека подвижных игр в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

«Ловишки» (с ленточками)»

Атрибуты: ленточки

Цель: развитие ловкости и умение действовать по сигналу быстро.

Задачи: Развивать ориентировку в пространстве, умение менять направление

Способ зазывания: дети собираются под бубен (колокольчик)

Ход игры:

Дети строимся в круг, сейчас каждому я дам ленточку, вам нужно заправить ее за пояс.

Давайте выберем самого активного? Кто самый активный? Да вас много, давайте выберем по считалочке:

Раз-два-три,

Раз-два-три,

Выходи из круга ты!

Публикация «Картотека подвижных игр в старшей группе» размещена в разделах

Вставай в центр ты у нас Ловишка. По моему сигналу «Раз, два, три – лови!» вы разбегаетесь по площадке. Ловишка старается вытянуть ленточку. По сигналу: «Раз, два, три в круг скорей беги – все дети строятся в круг». После подсчета пойманных, игра повторяется.

2 вариант

Чертится круг в центре стоит Ловишка. По сигналу «Раз, два, три лови» дети перебегают круг, а Ловишка пытается схватить ленту.

Рефлексия: детки вы такие молодцы. Вам понравилась игра? Будем еще играть?

«Бездомный заяц»

Цель: развитие реакции, ловкости, скорости бега. Обучение быстрому принятию решений.

Задача : Развитие ловкости, решительности и ориентировки на площадке

Зазывалка: 1, 2, 3, 4, 5 –

Кто пойдет со мной играть?

Создание интереса:

Ребята, вы хотите поиграть? Как здорово, а я как раз знаю интересную игру, только я вам про нее не расскажу, пока вы не отгадаете загадку.

Зверь ушастый, летом серый,

А зимою снежно-белый.

Я его не испугался,

Целый час на ним гонялся…

Как вы быстро отгадали, молодцы! Думаю, теперь можно рассказать вам об игре, слушайте внимательно правила.

Описание игры:

Выбираются двое водящих: один – «заяц», другой – «волк». Играющие, за исключением водящих, делятся на группы 3-5человек. Каждая группа образует круг (дети встают, взявшись за руки) и размещаются в разных сторонах игровой площадки на расстоянии 2-4 метра один круг от другого. В каждом круге «домике» один из игроков встает в центр круга- «заяц» в круге(«домике»).

Руководитель игры считает: «Раз, два, три!» На «раз» - «заяц» убегает, на «три» - «волк» догоняет. «Заяц», спасаясь от «волка», может забежать в любой «домик», а «заяц», находящийся в «домике», должен выбежать. «Волк» продолжает погоню. Если «зайца» поймали – осалили, он выходит из игры. После того, как все «зайцы» побегали, они встают в круг, а их место занимают другие игроки из «домиков». Игра продолжается. Выигрывает тот, кого ни разу не поймали.

Правила игры:

Салить «зайца» в «домике» нельзя. Водящим пробегать через «домик» нельзя. Находиться в «домике» одновременно двум «зайцам» нельзя. Игроки, образующие круг, не должны мешать водящим вбегать и выбегать. То есть они должны поднимать руки, когда «заяц» подбегает или выбегает из «домика»

Рефлексия:

Дети, вам понравилась игра? А кто помнит, как она называлась? И все-то вы помните, какие молодцы! Может, вы мне расскажите, что вам больше всего понравилось? Будем с вами еще играть в эту игру

«Перебежки»

Задачи: закреплять умение в беге, развивать физические качества (ловкость, быстроту, реакцию,воспитывать умение слышать указания воспитателя.

Зазывалка:

(Воспитатель звонит в колокольчик)

1,2,3,4,5- Кто пойдет со мной играть?

Подбегайте все скорее, Будет вместе веселее!

Создание интереса:

Воспитатель приносит снежки сделанные из бумаги.

-Ребята, смотрите,что я нашла!

-Как вы думаете, для чего это нам? А какие игры вы помните со снежками?

-А вы помните как играть в игру «Перебежки?»

-Давайте вместе вспомним правила игры?

Правила игры

Мы с вами делимся на 2 команды.

Чертим на расстоянии 5-6 метров 2 линии, это 2 «домика».

Соединяем два «дома» еще одной полосой.

Первая команда встает вдоль линии любого «дома»,

А вторая команда вдоль боковой линии,

у ног каждого ребенка лежат по одному (два) снежка.

По моему сигналу (воспитателя) первая команда перебегает из одного дома в другой.

Дети второй команды берут снежки и бросают в соперников.

Те, в кого попали снежком, отходят в сторону.

И так в обратную сторону. Позже дети меняются командами

.-Хотите прямо сейчас в нее поиграть? Давайте прямо сейчас и начнем!

Рефлексия:

Ребята, вам понравилось играть?

-Как вы думаете, чья команда победила?

-Вы хотите в следующий раз еще поиграть в эту игру?

«Сбей кеглю»

Цель: развитие навыков владения мячом.

Задачи: развить умение у детей катать мяч, стараясь сбить кеглю с расстояния 1,5-2м., бегать за мячом, предавая другим детям. Развивать глазомер, силу точность броска.

Зазывалка:

Эй, ребята, все вниманье!

Есть весёлое задание:

Будем мы сейчас играть,

Кегли будем мы сбивать!

Создание интереса:

Ребята, вы когда-нибудь играли в боулинг, а как играли видели? Предлагаю вам сыграть в эту игру.

Правила игры

Сейчас вы разделитесь на три команды. А теперь начертим 3 круга и поставим в них кегли. Отойдём подальше и начертим линию откуда будем кидать мячи. Выстроимся в цепочку и каждый из команды будет по очереди кидать мяч и стараться сбить кеглю, после броска вы должны будете добежать забрать мячик и принести следующему игроку в вашей команде. После каждого круга мы будем менять расстановку кеглей и способы метания меча.

Рефлексия.

Ну что, у какой команды больше сбитых кегль? А кто внутри команды сбил больше всех? Какие вы молодцы, как вы шустро бегаете и метко кидаете. Ну а теперь собираем кегли и кладём мячи на место.

«Кто смелее»

Задачи: развивать быстроту бега, навыки лазания.

Зазывалка: Дети, дети, все сюда,

Здесь весёлая игра Раз, два, три, четыре, пять Собираемся играть

Мотивация: Дети, а вы когда-нибудь слышали об игре «Кто смелее»? Может играли? Кто-нибудь знает правила? Тогда давайте поиграем в игру.

Объяснение правил: Мы выберем ведущего, а остальные садятся вокруг него и начинают вместе читать стишок :

Вышли мыши как-то раз Посмотреть который час. Раз- два- три- четыре, Мыши дёрнули за гири. Вдруг раздался страшный звон! Бом- бом- бом- бом! Убежали мышки вон!

(кот догоняет мышей-детей)

Рефлексия: Ребята, как называется игра, в которую мы сегодня играли? Сегодня вы были очень внимательные и активные! Вы все большие молодцы! Будем играть еще в эту игру?

«Совушка»

Цель: развитие двигательных и творческих способностей, координации и ловкости.

Задачи: Развивать равновесие, быстроту, внимание, воспитывать выдержку, находчивость.

Способ зазывания детей:

Дети собираются под звук колокольчика

Мотивационный момент:

Ребята, давайте отгадаем загадку:

Эта птица не дневная,

Эта - видит в темноте.

Грозный хищник.

Мышка знает:

По ночам сиди в норе!

А вы знаете как выглядит сова? А когда она вылетает на охоту? Что делает днем? А теперь давайте поиграем с вами в игру

Описание игры:

Все играющие птички, один ребёнок – сова, которая находится в стороне площадки. По сигналу «день» птички разлетаются, машут крыльями, клюют зёрнышки. На сигнал «ночь» все останавливаются и стоят неподвижно. Вылетает сова, высматривает тех, кто шевелится и забирает в гнездо. Снова даётся сигнал «день», сова улетает в гнездо, дети – птички летают по площадке (принимаются интересные позы).

Рефлексия: В какую игру мы сегодня играли? О какой птице мы говорили? Понравилась игра?

«Хитрая лиса»

Цель: развитие у детей выдержки, координации и быстроты реакции в ходе игры «Хитрая лиса».

Задачи: закрепить навык бегать с увертыванием; развивать ориентировку в пространстве; воспитывать умение действовать по сигналу.

Зазываю детей с помощью колокольчика и указываю на коробку с игрушкой внутри.

- Дети, посмотрите, что это такое? (Коробочка)

- А что в ней, как вы думаете? (Ответы детей)

- Ребята, давайте отгадаем с вами загадку, чтобы узнать, что же в ней находится:

Хвост пушистый бережёт

И зверюшек стережёт:

Знают, рыжую в лесу –

Очень хитрую (лису)

- Да, правильно, это лиса! (Достаю из коробки игрушку)

- Посмотрите, лиса такая рыжая и пушистая! А что вы ещё можете сказать о лисе? Какая она? (хитрая, ловкая, быстрая)

- Ребята, а где живёт лисичка? (в лесу)

- Правильно, всё верно, ребята! Сегодня мы поиграем с вами в игру под названием «Хитрая лиса».

Подвижная игра:

– Сначала я объясню вам правила этой игры, а вы послушайте. Для начала вы встанете в круг на расстоянии одного шага друг от друга и закроете глаза. После я буду обходить круг за вашими спинами и говорить: «Я иду искать в лесу хитрую и рыжую лису!». Если я дотрагиваюсь до одного из вас, то этот человек становится хитрой лисой. Затем, по – моему сигналу вы открываете глаза и внимательно смотрите, кто из вас хитрая лиса, не выдаст ли она себя чем – нибудь. А после, 3 раза спрашиваете хором, вначале тихо, затем громче: «Хитрая лиса, где ты?». А хитрая лиса должна быстро выйти на середину круга, поднять руку вверх и сказать: «Я здесь!». После этого все разбегаются по площадке, а лиса их ловит. Пойманного лиса отводит домой в нору. Нора лисы находится на другом конце зала. Но если лиса выдала себя раньше, то я назначу новую лису.

Рефлексия:

- Ребята, вам понравилась игра?

- Все сегодня хорошо играли, были ловкими, быстрыми и внимательными, молодцы! Но самой хитрой лисой были (Катя и Никита!

- Хотите в следующий раз поиграть в эту игру?

«Мы веселые ребята»

Цель: Совершенствование физических качеств у детей.

Задачи: формируются физические качества (ловкость и быстрота, упражняться, в беге в рассыпную с увертыванием.

Способ зазывания детей: Дети собираются под звук колокольчика

Мотивация: Ребята, а вы знаете игру «Мы веселые ребята»? Давайте попробуем сыграть в неё

Для того чтобы нам поиграть необходимо выбрать водящего. Давайте сделаем это с помощью считалки

Считалочка:

Черепаха хвост поджала,

И за зайцем побежала.

Оказалась впереди,

Кто не верит - выходи.

Описание с правилами: Дети давайте поделимся, одни встанут на одну сторону площадки за чертой. Другие на противоположную за вторую черту. В центре площадки находится Ловишка. Для того чтобы нам играть нужно хором повторить слова:

«Мы весёлые ребята,

Любим бегать и скакать,

Ну, попробуй нас догнать.

Раз, два, три, лови!»

После слова «лови» перебегаем на другую сторону площадки, а Ловишка вас должен поймать. Тот, кого Ловишка успеет осалить, прежде чем тот пересечёт черту, считается пойманным, отходит в сторону и пропускает одну перебежку.

Рефлексия: Ребята вы все сегодня были шустрыми и ловкими. Вы у меня большие молодцы. Вам понравилась игра? Будем ещё играть?

«Брось флажок»

Цель: Совершенствование физических навыков у детей.

Задачи: Развивать меткость.

Воспитатель «Дети, как вы думаете кто из вас самый меткий?»

Дети «Каждый кричит своё имя»

Воспитатель «Ребята, а давайте поиграем в игру брось флажок и узнаем, кто же самый меткий».

Дети «Давайте».

Воспитатель «Сначала я объясню правила».

Правила: Нельзя кидать флажок раньше впереди стоящего игрока. Нельзя заступать за линию.

Ход занятия: Воспитатель «Сейчас я разделю вас на две команды».

Каждый из детей в команде бросает флажок по очереди.

За каждый флажок попавший в обруч команда получает балл.

Рефлексия: Воспитатель «Молодцы ребята, все вы очень меткие».

Воспитатель «Будем ещё играть в эту игру?»

«Испорченный телефон»

Цель: развитие слухового внимания.

Задачи: формирование навыков восприятия или различие звуков речи; уточнение и расширение словаря.

Зазывалка:

Раз, два, три,

В круг скорей беги!

Среди белых голубей

Скачет шустрый воробей,

Воробушек-пташка,

Серая рубашка

Выходи скорей играть

Малых деток созывать.

Создание интереса

Ребята, давайте поиграем в «Испорченный телефон»? Сядьте по кругу на ковер. Первый игрок сообщает тихо на ухо сидящему рядом игроку какое-либо слово. Игрок, узнавший слово, передает это услышанное слово (тихо на ухо) следующему. Слово, словно по проводам телефона, должно дойти до последнего игрока. Давайте поиграем?

Правила игры

Ведущий загадывает слово и шепчет его первому игроку так, чтобы не услышали остальные. Первый шепчет на ухо второму игроку то, что удалось услышать. Второй передает слово шепотом третьему и так далее по цепочке. Последний игрок громко вслух называет то, что услышал. Обычно это сильно отличается от слова, загаданного ведущим и вызывает всеобщее веселье. Ведущим становится последний игрок, а все остальные «сдвигаются» по скамейке. Бывший ведущий садится на место первого игрока.

Рефлексия

Ребята, как называется игра, в которую мы сегодня играли? Понравилось вам игра? Сегодня вы были очень внимательные! Вы все большие молодцы! Будем играть еще в эту игру?

«Не оступись»

Цель : развитие ловкости и координации движений.

Задачи: укреплять мышцы ног, учить детей прыгать на одной ноге, приземляясь на носок полусогнутой ноги.

Зазывалка:

Дети собираются под звон колокольчика

Создание интереса:

Ребята вы умеете прыгать на 1 ноге? Давайте проверим как хорошо и ловко вы умеете это делать? Узнаем кто из вас самый быстрый, ловкий и активный. Предлагаю вам собраться в кружок и послушать описание и правила нашей игры.

Описание игры:

Давайте мы с вами разделимся на 2 команды с одинаковым количеством игроков. Первые в каждой команде должны продвигаться вперед прыжками на одной ноге. Как только прыгающий оступится, начинает прыгать второй ребенок из этой же команды. Выигрывают участники той команды которые быстрее всех выполнят прыжки.

Правила игры:

Прыгать необходимо на одной ноге, вставшего на обе ноги тут же сменяют.

Рефлексия:

Ребята я хочу подвести итоги нашей игры и спросить как вы считаете кто был из вас самый активный, внимательный и не нарушал правила? Помните ли вы как называлась игра в которую мы сегодня играли? Понравилась вам она? Хотите ли еще в нее поиграть? Молодцы ребята, вы все были очень ловкими и активными, организованно и дружно играли.

«Мыши и кот»

Цель : развитие ловкости, словесной памяти, коллективного взаимодействия.

Задачи: формировать навыки быстрого бега,умение ориентироваться в пространстве,развивать память повторяя слова игры.

Сбор детей на игру: постучать в бубен.

Мотивация:

Педагог эмоционально включает детей в действие, вовлекает в слушание, создает игровую ситуацию:

- Ребята скажите мне вы очень ловкие и выносливые (Да)

- А давай те мы тогда с вами поиграем в такую игру «Кот и мыши»(Да)

Описание игры: Перед началом игры необходимо выбрать водящего — «кота». Кот выбирает себе «печку» (ею может послужить скамейка или стул, садится на нее и закрывает глаза. Все остальные участники берутся за руки и начинают водить хоровод вокруг кота со словами:

Мыши водят хоровод,

На печи дремлет кот.

Тише мыши, не шумите,

Кота Ваську не будите,

Вот проснется Васька кот —

Разобьет наш хоровод!»

Во время произнесения последних слов кот потягивается, открывает глаза и начинает гоняться за мышами. Пойманный участник становится котом, и игра начинается сначала.

Рефлексия: Молодцы, какие вы ловкие и быстрые. Молодец Оля, молодец Миша. Ребята вам понравилась игра? (Да) Хорошо ребята вы сегодня были очень ловкими мышатами и конечно был ловкий кот.

«Лишний в кругу»

Задачи: развивать ловкость, координацию движений, внимательность, скоростные качества; совершенствовать умения ориентироваться на местности.

Сбор детей на игру-постучать в бубен.

Мотивация:

-Ребята,вам нравится бегать?

-Хотите узнать,кто самый быстрый?

-А вы знаете игру «Лишний в кругу»?

-Хотите в неё поиграть?

-Расскажите как в нее играть?

Сейчас я вам напомню правила игры:

Убегающий может занять свое место в паре, только если он пробежал полный круг.

Пересекать линию круга не разрешается. Пятнать можно только во время бега.

Побеждает команда, игроки которой меньшее количество раз были водящими.

Ход игры:

Игроки команд располагаются парами внутри площадки.

Расстояние между парами 2—3 м.

Водящий и один из игроков (убегающий) располагаются за линией.

Водящий стремится запятнать убегающего, а убегающий может встать перед одной из пар, тогда последний игрок пары становится лишним и убегает от водящего.

Если же водящему удается запятнать свободного игрока, то они меняются ролями.

Рефлексия:

-Как вы считаете,кто был лучшим?

-Кому следует постараться?

-Вам понравилась игра?

-Будем ещё в неё играть?

«Картошка»

Задачи: развивать глазомер, меткость, ловкость, координацию движений, закреплять умение передавать мяч друг – другу заданным способом

Зазывалка:

Воспитатель: Дети, а хотите сыграть в горящую картошку?

Дети: Да.

Воспитатель: Все дети встают в круг.

Правила игры:

Воспитатель: Дети вставайте в круг и по очереди перекидывать мяч друг другу. Один кидает, другой должен поймать мяч. Тот, кто не поймал, считается «наказанным» и садится на четвереньки в центр круга.

Вы можете выручать «сидящих» и возвращать их в игру. Для этого нужно кинуть мяч в центр и попасть в «наказанных» игроков. Все, кого задел мяч, возвращаются в игру.

«Наказанные» дети могут сами себя «спасти». Для этого им нужно не вставая с четверенек поймать летящий над ними мяч. При этом нельзя вставать в полный рост, можно только поднимать руки или попытаться подпрыгнуть на четвереньках. Если кому-то из них это удалось, все игроки из центра встают в круг, а игрок, кидавший мяч, садится в центр.

Рефлексия:

Воспитатель: Дети, вам понравилась игра?

Дети: Да.

Воспитатель: Вы все молодцы, очень хорошо поиграли. А сейчас давайте уберем за собой мячик и пойдем в садик, кушать….

«Два капитана»

Цель: формирование у детей логического мышления

Задачи: Развивать мышление посредством придумывания аргументов

Ход: Сбор детей на хлопки воспитателя

- Ребята, а давайте вы отгадаете загадку:

Он водил вокруг Земли

И суда, и корабли,

Повидал он много стран,

Мой знакомый (Капитан)

- Молодцы, это Капитан! Ребята, а кто знает, что делает капитан на корабле?

- Управляет кораблем. (ответ детей)

- Правильно, а сейчас я предлагаю вам поиграть в игру, которая называется «Два капитана».

Описание игры:

- Для начала давайте выберем двое ребят, выбирать будем на считалочку:

Раз, два, раз, два,

Вот березка, вот трава,

Вот полянка, вот лужок,

Выходи-ка ты, дружок!

Двое ребят входят из комнаты, а остальным рассказывается «легенда».

"Представьте, что вы попали на необитаемый остров. Вы уже совсем отчаялись спастись, но тут к острову причалили 2 корабля. К сожалению, их каюты уже полны и капитаны смогут взять только по одному человеку. Ваша задача убедить капитана взять именно Вас. Есть 3 условия:

1. Капитанам будет сообщен критерий, по которому они будут Вас отбирать.

2. К каждому капитану можно подходить неограниченное количество раз

3. В каждом подходе можно использовать только один аргумент.

За каждый аргумент, соответствующий объявленному критерию капитан будет ставить Вам на лист бумаги "+". Победит тот, кто соберет больше всего плюсов. "

Далее воспитатель сообщает капитанам за дверью Ваш критерий - ставить "+" каждому третьему подошедшему.

Длительность игры 10-15 минут.

Начинается игра.

Рефлексия: - Ребята, вам понравилась эта игра? Хотели бы вы быть на месте капитана корабля и почему? Вы очень хорошо играли, много думали, размышляли, вы большие молодцы! Но самыми умными и быстрыми были (имена детей)

«Зимующие и перелетные птицы»

Цель: Развитие двигательных навыков; закрепление представление о зимующих и перелетных птицах.

Задача:Развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений.

Способ зазывания детей: Дети собираются под звук колокольчика.

Ход игры

Предварительная работа: знакомство со зрительным образом зимующих птиц и перелетных птиц. Ребята к нам прилетели наши младшие друзья, какие из них зимующие и какие перелетные?

Лебедь (Перелетная птица)

Дятел (Зимующая птица)

Воробей (Зимующая птица)

Снегирь (Зимующая птица)

Соловей (Перелетная птица)

Ласточка (Перелетная птица)

Иволга (Перелетная птица)

Голубь (Зимующая птица)

Ребята, у меня есть идея, а давайте поиграем в одну интересную игру под названием «Зимующие и перелетные птицы».

Ход игры: Дети надевают шапочки птиц (перелетных и зимующих). В середине площадки на расстоянии друг от друга стоят два ребенка в шапочках Солнышка и Снежинки. «Птицы» бегают врассыпную со словами:

«Птички летают, зерна собирают.

Маленькие птички, птички-невелички».

После этих слов «перелетные птицы» бегут к Солнцу, а «зимующие»-к снежинке. Чей круг быстрее соберется, тот и выиграл.

Рефлексия: Молодцы! В какую игру сегодня играли? Понравилась ли вам игра? Что было трудным?

«Колобок»

Цель : развитие координации движений, выносливости

Задача : формировать умение перекатывать мяч друг другу ногами, формировать умение стоять на одной ноге.

Зазывалка

1, 2, 3, 4, 5 –

Все бегите в круг вставать!

Поиграем, порезвимся

И со скукой мы простимся!

Создание интереса: Ребята, посмотрите, как здорово я перекатываю мячик! Кто хочет со мной поиграть и также перекатывать чудесный мяч? Я предлагаю вам сыграть в одну интересную игру, которая называется «Колобок». Собирайтесь в круг, и я объясню вам правила игры.

Описание игры: Колобок в игре – это мяч. Все участники образуют круг, размыкаются на вытянутые руки. В центр круга встает водящий. Игроки перекатывают мяч друг другу ногами. Задача водящего поймать мяч. Если водящий поймал мяч, то он меняется местами с тем игроком, который делал передачу мяча.

Правила игры: Играющие могут послать мяч в любом направлении – вправо, влево, делать обманные движения, но сами должны оставаться строго на месте. Также они не должны касаться мяча руками, а перекатывать его только по земле и только ногами.

Рефлексия: Ребята, давайте отдохнем и побеседуем о нашей игре. Кто мне скажет, как называется игра? Понравилась вам она? Я очень рада, что вы все были такими активными и ловкими! Молодцы!

«Мышиные уголки»

Цель: развитие физических качеств и коммуникативных способностей у детей

Задачи: упражнять детей в быстром беге с места на место. Развивать ловкость, быстроту движений, ориентировку в пространстве, взаимоотношения между детьми.

Способ зазывания детей: Дети собираются под звук колокольчика

Мотивационный момент: (С оставшимися детьми(5 чел)

Ребята, давайте отгадаем загадку:

Зерна в норку собирает,

От котов злых убегает

Всех пугается малышка,

Это маленькая… Молодцы!

А сейчас я предлагаю поиграть с вами в игру “Мышиные уголки“. Хотите?

Описание игры: Для игры нужны пять человек. Четыре человека становится по углам комнаты, а ведущий – центре. Он подходит кому-нибудь из детей и говорит: “мышка,мышка, продай мне свой уголок “. Если уголок вам не продали -подходим к другому. Если никто не захочет продать свой уголок, то по моей команде “кошка “все быстро меняемся углами, а ведущий должен занять одно из мест. Кому не хватило угла – становится ведущим.

Рефлексия: ну что, ребята, вам понравилась игра? Как она называется?

«Пустое место»

Цель: развитие у детей сдержанности, внимания, способности владеть своим поведение в коллективе.

Задачи: развивать скорость реакции, ловкость, внимательность, способствовать улучшению беговых навыков.

Зазывалка

Дети собираются под звук колокольчика.

Описание игры

Попросить детей выстроить круг, руки положить на пояс,

образуя окошки и выбрать водящего, который будет вне круга.

Водящий ходит и говорит:

«Вокруг домика хожу и в окошечки гляжу,

К одному я подойду и тихонько постучу.»

После слова «постучу» водящий останавливается около любого окошка и говорит: «Тук-тук-тук». Стоящий впереди спрашивает: «Кто пришел?». Водящий называет свое имя. Стоящий впереди спрашивает:

«Зачем пришел?» Водящий отвечает «Бежим наперегонки» и оба должны бежать в разные стороны круга.

В кругу остается пустое место, и кто займет его, остается в кругу, а опоздавший становится водящим, и игра продолжается дальше.

РефлексияДети, давайте отдохнем и ответим на вопрос «Понравилась ли вам игра?»

Кто мне скажет, как она называлась? Будем играть еще?

Вы все показали какие вы внимательные и быстрые! Молодцы!

Публикации по теме:

Картотека летних подвижных игр для дошколятКартотека летних подвижных игр для дошколят 12 июля. День летних подвижных игр на МААМ. Организация досуга дошколят - одна из важнейших вопросов в работе дошкольного учреждения в летний.

Картотека подвижных игр для детей старшей группыКартотека подвижных игр для детей старшей группы Картотека подвижных игр для детей старшей группы «Найди мяч» Цель: Развивать у детей наблюдательность, ловкость. Описание: Все играющие.

Картотека подвижных игр для подготовительной группыКартотека подвижных игр для подготовительной группы Перемени предметСодержание: на одной стороне площадки за линией становятся играющие, образуя 4—5 колонн (расстояние между колоннами примерно.

Картотека подвижных игр на прогулке для детей 3–4 лет .

Картотека подвижных игр в формате презентации Картотека подвижных игр для детей раннего дошкольного возраста. Презентация. Нервно-психическое развитие ребёнка третьего года жизни таково,.

Картотека подвижных игр в первой младшей группе Подвижные игры. Ходьба и бег. 1. К куклам в гости На стульчиках сидят 8 кукол, по количеству играющих детей. Воспитатель приглашает детей.

Картотека подвижных игр в старшей группеКартотека подвижных игр в старшей группе Картотека подвижных игр в старшей группе Игры с бегом 1. Мышеловка. Играющие делятся на 2 неравные по составу группы. Меньшая группа,.

Картотека зимних подвижных игр для детей 4–5 летКартотека зимних подвижных игр для детей 4–5 лет Подвижные игры во время прогулок полезны для развития общей двигательной активности, ловкости, точности движений, внимания, глазомера.

Картотека зимних подвижных игр на прогулке для детей 3–5 летКартотека зимних подвижных игр на прогулке для детей 3–5 лет Для развития общей двигательной активности, ловкости, быстроты, внимания, умения действовать согласованно; для укрепления мышц ног полезны.

Картотека зимних подвижных игр на свежем воздухе КАРТОТЕКА ЗИМНИХ ПОДВИЖНЫХ ИГР НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ ИГРА 1 «МЕТЕЛИЦА» Варианты игры: Для малышей: игроки стоят парами (взрослый и ребенок).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека подвижных игр в старшей группе
Опубликовано: 29 сентября 2020 в 16:05
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека подвижных игр в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Грачева Дарья Юрьевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД