Папки-передвижки

Картотека игр для детей 3–4 лет «Агрессивный ребенок»

Анастасия Частухина
Картотека игр для детей 3–4 лет «Агрессивный ребенок»
▼ Скачать + Заказать документы

«Цыплята»

Цель игры: снять напряжение и агрессию

Возрастная адресность: младший возраст

Оборудования: бумага

Правила игры: Агрессивному ребенку предлагается приготовить «корм» для цыплят, то есть разорвать лист бумаги на мелкие-мелкие кусочки.

Игровые действия: ребёнок рвет бумагу на мелкие-мелкие кусочки

Усложнения: отсутствуют

«Кулачок»

Публикация «Картотека игр для детей 3–4 лет „Агрессивный ребенок“» размещена в разделах

Цель игры: способствует осознанию эффективных форм поведения, смещению агрессии и мышечной релаксации.

Возрастная адресность: младший возраст

Оборудования: маленькая игрушка

Правила игры: Дайте ребенку в руку какую-нибудь мелкую игрушку или конфету и попросите его сжать кулачок крепко-крепко. Пусть он подержит кулачок сжатым, а когда раскроет его, рука расслабится, и на ладошке будет красивая игрушка.

Игровые действия: Ребёнок сжимает крепко совой кулачок, а когда раскроет его, увидит красивую игрушку.

Усложнения: отсутствуют

«Мыльные пузыри»

Цель игры: развитие воображения, выразительности движений, снятие напряжения

Возрастная адресность: младший возраст

Оборудования: отсутствует

Правила игры: Воспитатель или ребенок имитирует выдувание мыльных пузырей, а остальные дети изображают полет этих пузырей. Дети свободно двигаются. После команды «Лопнули!» дети ложатся на пол.

Игровые действия: Дети имитирует мыльные пузыри и после команды воспитателя ложатся на пол.

Усложнения: отсутствуют

«Ласковый ветерок»

Цель игры: снятие напряжения в области мышц лица.

Возрастная адресность: младший возраст

Оборудования: стулья

Правила игры: Дети сидят на стульчиках. Ведущий: «К нам в комнату залетел ласковый ветерок. Закроем глазки. Ветерок коснулся вашего личика. Погладьте его: лобик, щечки, носик, шею. Погладьте ласково волосики, руки, ноги, животик. Какой приятный ветерок! Откроем глазки. До свидания, ветерок, прилетай к нам еще».

Игровые действия: дети сидят на стульях и выполняю движения, которые им говорит воспитатель

Усложнения: отсутствуют

«Маленькое приведение»

Цель игры: Научить детей выплеснуть в приемлемой форме накопившийся гнев

Возрастная адресность: младший возраст

Оборудование: отсутствует

Правила игры: Ребята! Сейчас мы с вами будем играть роль маленьких добрых привидений. Нам захотелось немного похулиганить и слегка напугать друг друга. По моему хлопку вы будете делать руками вот такое движение: (педагог приподнимает согнутые в локтях руки, пальцы растопырены) и произносить страшным голосом звук «У». Если я буду тихо хлопать, вы будете тихо произносить «У», если я буду громко хлопать, вы будете пугать громко. Но помните, что мы добрые привидения и хотим только слегка пошутить».

Игровые действия: Дети выполняют все игровые движения с воспитателем.

Усложнения: отсутствуют

«Брыкание»

Цель игры: способствует эмоциональной разрядке и снятию мышечного напряжения

Возрастная адресность: младший возраст

Оборудование: отсутствует

Правила игры: Ребенок ложится на спину на ковер. Ноги свободно раскинуты. Медленно он начинает брыкаться, касаясь пола всей ногой. Ноги чередуются и высоко поднимаются. Постепенно увеличивается скорость и сила брыкания. На каждый удар ребенок говорит «Нет!», увеличивая интенсивность удара.

Игровые действия: Ребёнок лежит на ковре спиной и выполняет действия с ногами.

Усложнения: отсутствует

«Штанга»

Цель: снять мышечные зажимы

Возрастная адресность: младший возраст

Оборудование: отсутствует

Правила игры: Сейчас мы с вами будем спортсменами-тяжелоатлетами. Представьте, что на полу лежит тяжелая штанга. Сделайте вдох, оторвите штангу от пола на вытянутых руках, приподнимите ее. Очень тяжело. Выдохните, бросьте штангу на пол, отдохните. Попробуем еще раз».

Игровые действия: Дети представляют, что у них в руке штанга и выполняют действия с воспитателем.

Усложнения: отсутствуют

«Спящий кот»

Цель: вызвать бодрое, устойчивое настроение, создать благоприятный климат группы, сплотить детский коллектив.

Возрастная адресность: младший возраст

Оборудование: стул

Правила игры: Один играющий ложится (садится) на скамью (стулья, стоящую в середине комнаты, изображая спящего кота. Остальные дети - мыши - тихо на носочках обходят его со всех сторон. На сигнал ведущего кот «просыпается» и ловит разбегающихся мышей. Пойманный в свою очередь становится котом. Игра повторяется несколько раз.

Игровые действия: один ребенок – кот сидит на стуле, а другие дети мыши, которые должны тихо обходить кота со всех сторон. По сигналу кот ловит мышей, а мыши должны убежать

Усложнения: отсутствуют

Публикации по теме:

Агрессивный ребенок. Рекомендации для родителей Почему дети не слушаются? "Ребёнка можно сравнить с зеркалом. Он отражает, а не излучает любовь. Если ему дать любовь, он возвращает её.

Анкета «Созрел ли ребенок для школы?» с оценкой ответов детей Анкета "Созрел ли ребенок для школы?" 1. Назови свою фамилию, имя, отчество. 2. Назови фамилию, имя, отчество папы, мамы. 3. Ты девочка.

Картотека дидактических игр для детей 3–4 летКартотека дидактических игр для детей 3–4 лет Дидактическая игра – это средство обучения и воспитания, воздействующие на эмоциональную интеллектуальную сферу детей стимулирующее их деятельность,.

Картотека игр на 1 апреля для детей ДОУ Конкурс «Бабушкин платочек»(на стульчиках разложены платочки) Ведущий: Ребята, наверняка, у каждого из вас есть бабушки. А что бабушки очень.

Картотека пальчиковых игр для детей 4–5 летКартотека пальчиковых игр для детей 4–5 лет Картотека пальчиковых игр для детей 4-5 лет. Цели пальчиковых игр: • развитие мелкой моторики через упражнения с пальцами; • совершенствование.

Конспект НОД по разделу «Ребенок и Окружающий мир» для детей групп раннего развития (от 6 мес. до 1,5 лет-мамина школа)Конспект НОД по разделу «Ребенок и Окружающий мир» для детей групп раннего развития (от 6 мес. до 1,5 лет-мамина школа) по теме: «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ НАШИХ ЛЕСОВ» Задачи: образовательные :закреплять полученные знания о животных леса; Развивающие: развивать и поощрять.

Консультация для родителей «Агрессивный ребенок: как ему помочь?»Консультация для родителей «Агрессивный ребенок: как ему помочь?» «Агрессивный ребенок: как ему помочь?» Ребенку в раннем возрасте присуща определенная агрессивность. Агрессивность имеет свои положительные.

Картотека игр с песком для детей 5–7 лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» города Смоленска Методическая разработка.

Перспективный план формирования представлений и умений детей старшей группы по образовательной области «Ребенок и общество».Перспективный план формирования представлений и умений детей старшей группы по образовательной области «Ребенок и общество». Новый учебный год наступил. Предлагаю очередной перспективный план по образовательной области "Ребенок и общество". Надеюсь, что предложенный.

Советы родителям «О правилах безопасности наших детей. Чтобы ребенок не получил ожог» Уважаемые родители, во всех неприятностях, которые происходят с вашими детьми, всегда виноваты будут взрослые! Обязательно соблюдайте правила.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека игр для детей 3–4 лет «Агрессивный ребенок»
Опубликовано: 26 апреля 2021 в 23:43
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека игр для детей 3–4 лет «Агрессивный ребенок»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Частухина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД