Антипова Ирина Викторовна
Картотека дидактических игр в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
1. Дидактическая игра "Кто что ест?"
Цель:
• Закрепить знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные;
• Развивать мышление, внимание, речь, а также развивать мелкую моторику рук;
• Воспитывать бережное отношение к диким и домашним животным.
Задачи:
Публикация «Картотека дидактических игр в младшей группе» размещена в разделах
Создать условия для активизации словаря ребенка, развивать способность анализировать, закрепить знания по темам “Дикие и домашние животные”. Развитие у детей зрительного анализа изображений предметов. Развитие мелкой моторики рук. Закреплять умение различать и называть животных.
2. Дидактическая игра "Ёжики и грибы"
Игры-занятия на развитие восприятия цвета
Основная дидактическая задача.
• Продолжать формировать у детей простейшие приемы установления тождества и различия цвета однородных предметов.
Материал: вырезанные из цветного картона- ежики четырех цветов (красный, синий, жёлтый,зеленый); грибы двух цветов (красные, синие, жёлтые и зеленые).
3. Дидактическая игра "Найди предмет по форме"
Цель дидактической игры «Найди предмет по форме" – развитие умения различать объекты по геометрическим формам: круглой, квадратной, треугольной.
4. Дидактическая игра "Гуляем в темноте"
Цель: развивать зрительные ощущения, формировать представление о темноте. Ход игры: это занятие лучше проводить в зимнее время суток, когда день короткий. Когда стемнеет, предложите детям погулять (по комнате, на площадке) : «Давайте погуляем в темноте! Это не страшно». Пусть малыши возьмутся за руки и начнут свое путешествие. Когда глаза детей привыкнут к темноте, попросите их рассказать, что они видят.
В конце игры предложить ребятам рассказать когда бывает темно, когда светло.