Папки-передвижки

Календарный план на неделю в средней группе (ноябрь)

Татьяна коновалова
Календарный план на неделю в средней группе (ноябрь)
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник 12.11

УТРО: Наблюдение за прохожими во что они одеты, обуты. Почему? – продолжать развивать разговорную речь, речевое общение, расширять и обогащать словарный запас. Труд в уголке природы_ полить комнатные растения, удалить с их листьев пыль, воспитывать трудолюбие, умение ухаживать за растениями. Познакомить детей с народными приметами осени – расширять представления детей о явлениях природы.

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО (лепка) Тема: «Сливы и лимоны»

Публикация «Календарный план на неделю в средней группе (ноябрь)» размещена в разделах

Цель: Продолжать обогащать представления детей о предметах овальной формы и их изображении в лепке. Закреплять приёмы лепки предметов овальной формы, разных по величине и цвету. Развивать эстетическое восприятие.

Словарная работа: сливы, лимоны, овальная.

Индивидуальная работа: с затрудняющимися детьми.

ФИЗО:

ПРОГУЛКА: Наблюдение за трудом почтальона – закреплять конкретные представления о сезонных изменениях в природе; формировать представления о труде почтальона; воспитывать интерес и уважение к работе взрослых. Для чего нужна такая профессия? Какая у него сумка? Что в ней лежит? Труд – сбор мусора на участке – научить работать сообща, добиваться выполнения дела общими усилиями; воспитывать чувство взаимопомощи. П /игра «Листопад» - учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

ВЕЧЕР: Гимнастика после сна. КГН – учить самостоятельно приводить в порядок волосы после сна, пользоваться только индивидуальной расчёской. Прочитать рассказ «Котька и птичка» - беседа по содержанию. Д / упражнения на каждый день – развивать мыслительную активность, внимание. Разучить с детьми скороговорку «Из соседнего колодца целый день водица льётся.

Вторник 13.11

УТРО: индивидуальная беседа «Что я видел по дороге в детский сад» - развивать у детей эстетическое восприятие окружающего, наблюдательность, любознательность. КГН – приучать детей при кашле, чихании отворачиваться, прикрывая нос и рот носовым платком. П /игра «Самолёты» - соблюдать правила игры, без напоминания воспитателя. Д /игра «Чьи припасы» - в игровой форме закрепить знания детей о том, чем питаются дикие животные.

МУЗО:

ПОЗНАНИЕ (математика) : Тема: «Занятие №1» Позина стр. 21

Цель: Закреплять умение считать в пределах 3, познакомить с порядковым значением числа, учить правильно отвечать на вопросы (Сколько? Который по счёту) Упражнять в умении находить одинаковые по длине, ширине, высоте предметы, обозначать соответствующие признаки словами. Познакомить с прямоугольником на основе сравнения его с квадратом.

Словарная работа: длинный, короткий, длиннее, короче, широкий, узкий, шире, уже, высокий, низкий, выше, ниже.

Индивидуальная работа: с малоактивными детьми.

ПРОГУЛКА: Наблюдение за трудом дворника – продолжать наблюдение за работой дворника; способствовать развитию речи за счёт обогащения словарного запаса; воспитывать интерес и уважение к работе дворника; прививать любовь к природе, бережное и заботливое отношение к окружающей среде. Труд – сбор мусора с участка в определённое место- формировать умение собирать мусор в определённое место; воспитывать желание помочь взрослым; в индивидуальном порядке рассмотреть орудия труда дворника. П /игра «Листопад» - поддерживать совместные игры детей; развивать умение взаимодействия с партнёрами по игре; поощрять стремление отражать в игровой деятельности знания, полученные в ходе ознакомления с трудом дворника.

ВЕЧЕР: Гимнастика после сна. КГН – напомнить детям о необходимости здороваться и прощаться, называть работников детского сада по имени и отчеству, вежливо выражать свою просьбу, благодарить за оказанную услугу. Д /игра «Найди и назови» - развивать наблюдательность и внимание. П /игра «Охотники и зайцы» - развивать меткость и ловкость в бросании мяча. С /р игра «Парикмахерская» - учить самостоятельно развивать диалог между (мастером и клиентом, использовать по назначению атрибуты игры. Игры по желанию детей – воспитывать положительные взаимоотношения между детьми.

Среда 14.11

УТРО: Беседа с детьми о правилах поведения в общественном транспорте, что нужно делать, что нельзя – подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов. Д /игра «Транспорт» - закреплять представления детей о свойствах транспорта, умение сравнивать его, группировать (водный, воздушный и т. д.) С\ р игра «Автобус» - расширять область самостоятельных действий в игре, выбирая роли, разработки и осуществления замысла.

ФИЗО:

КОМУНИКАЦИЯ (художественная литература) : Тема: «Зайчик» Заучивание

Цель: Познакомить детей с новым стихотворением, учить его наизусть. Совершенствовать отчётливое произношение слов и словосочетаний. Развивать память, воображение, интонационную выразительность речи. Воспитывать любовь к поэзии.

Словарная работа: грустное, жалко, хмурая, дождливая.

Индивидуальная работа: с малоактивными детьми.

ПРОГУЛКА: Наблюдение за сорокой – обогащать знания о жизни птиц ранней осенью. Чем они питаются сейчас? Чем покрыты туловище и голова сороки? Сколько лапок у неё? Чем она питается в лесу? Труд – сбор мусора с участка в определённое место – учить детей работать граблями и метлой, видеть результат своего труда. П /игра «Птички и дождик» - учить ориентироваться на площадке и бегать в разные стороны.

ВЕЧЕР: Гимнастика после сна. КВ – во время одевания напомнить детям о том, чтобы помогали друг другу, вежливо обращались за помощью, благодарили за оказанную помощь. Предложить детям для самостоятельной деятельности конструктор и мозаику – развивать усидчивость, строительные навыки.

ПДД: Рассказ воспитателя о том, какие бывают пешеходные переходы. Рассматривание знака «Подземный пешеход»

Цель: Дать сведения о том, что для пешеходов бывают разные пешеходы через улицу – (зебра) ; через железную дорогу –(мост); через улицу – (подземный переход).

Четверг 15.11

УТРО: Беседа с детьми на тему: «Как я помогая маме» - поощрять попытку детей рассказать о событиях их заинтересовавших, воспитывать желания помогать маме, получать от этого положительные эмоции. Пальчиковая гимнастика – развивать мелкую моторику рук. Предложить детям настольно- печатные игры – развивать мышление, внимание.

ПОЗНАНИЕ (окружающий мир) : Тема: «Разные автомобили»

Цель: Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения, расширять представления о них. Пополнять и активизировать словарь детей, понимать смысл обобщающих слов и словосочетаний. Развивать мышление, память, воображение, познавательные интересы у детей. Воспитывать интерес к разным видам транспорта, к профессиям людей.

Словарная работа: транспорт, скорая помощь, строительная техника.

Индивидуальная работа: с затрудняющимися детьми.

МУЗЫКАЛЬНОЕ:

ПРОГУЛКА: Экскурсия к стенду «Наш город» - продолжать воспитывать любовь к родному городу, знакомить с названиями улиц, площадей и т. д., рассказать о самых красивых местах родного города, его достопримечательностях. Д /игра «Когда это бывает» - закреплять понятие о частях суток и их последовательностях. П /игра «Волки и кот» - закреплять правила игры, текста, развивать двигательную активность. С /р игра «Семья» расширять самостоятельные действия детей в выборе ролей, использования атрибутов. Игры с выносным материалом – формировать положительные взаимоотношения между детьми.

ВЕЧЕР: Гимнастика после сна. КГН – напомнить детям о том, что после посещения туалета, нужно мыть руки с мылом. Д /игра «Кто ушёл» - развивать наблюдательность. Д /игра «Из какой сказки гость» - вспомнить названия и героев сказки, разыграть несложный сюжет, используя выразительные средства. Чтение сказки «Айболит» - воспитывать интерес к художественной литературе, поощрять ведение беседы по содержанию сказки.

ОБЖ: Беседа о диких и домашних животных.

Пятница 16.11

УТРО: Индивидуальные беседы с детьми о любимых мультфильмах – уточнять ответы детей, подсказывать слова, более точно отражать особенности героев их поступков, помогать логично и понятно высказывать своё суждение. Д /игра «У кого какой домик» - закреплять знания детей о жилищах диких животных, птиц, насекомых. Труд в уголке природы – подрыхлить почву в цветочных горшках – учить работать аккуратно, бережно относиться к растениям. Муз. Игра «Чей голос» - развивать слуховое внимание.

ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (конструирование) : Тема: «Заборы»

Цель: Учить детей замыкать пространства способом обстраивания плоских фигур. Закреплять умение различать и называть их основные цвета и геометрические фигуры. Воспитывать умение понимать взрослого, думать и находить собственные решения.

Словарная работа: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

Индивидуальная работа: с малоактивными детьми.

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА:

ПРОГУЛКА: Наблюдение за трудом шофёра – какую работу он выполняет – воспитывать интерес и уважение к труду взрослых, желание им подражать. Труд на участке – смести дорожки, вынести опавшие листья, мусор – учить работать коллективно, радоваться результатам своего труда. Д /игра «Узнай на ощупь» - совершенствовать тактильные ощущения детей, развивать внимание. С /р игра «Помоги кукле одеться» - (одежда, обувь) – формировать навыки одевания и раздевания.

ВЕЧЕР: Гимнастика после сна. Учить Игоря и Дашу –самостоятельно выполнять обязанность дежурных по столовой, аккуратно расставлять хлебницы, салфетницы. Д /игра «Зайка пригласил мишку и ёжика в гости»- на примере игры совершенствовать умение правильно кушать, правильно пользоваться столовыми приборами. С /р игра «Магазин» - активизировать употребление в речи, названия предметов, их частей деталей, материалы из которых они изготовлены.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению детей с окружающим миром в старшей группе. Беседа о работе дежурных в природном уголке Тема: «Беседа о работе дежурных в природном уголке» Программные задачи. Уточнить полученные ранее знания о способах ухаживания за растениями. научить.

Воспитание основ экологической культуры у дошкольников. Конспект занятия в старшей группе «Растения в нашем уголке природы» Конспект занятия «Растения в нашем уголке природы» Старшая группа. Цель : учить детей ухаживать за комнатными растениями Совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план на неделю в средней группе (ноябрь)
Опубликовано: 16 июня 2014 в 10:00
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план на неделю в средней группе (ноябрь)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна коновалова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД