Папки-передвижки

Календарный план недели «Очень-очень я люблю маму милую мою» в младшей группе

Светлана Попова
Календарный план недели «Очень-очень я люблю маму милую мою» в младшей группе

Дни недели

Режим

Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 марта (среда) Тема недели : «Очень-очень я люблю маму милую мою» Утро:

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р Утреннее приветствие.

Утренняя гимнастика

Д/и «Найди предмет»

Ц: уч. сопостовлять формы предметов с геометрическими образцами. Глеб К, Саша К-

Публикация «Календарный план недели „Очень-очень я люблю маму милую мою“ в младшей группе» размещена в разделах

Закрепить умение правильно вешать вещи на стульчик. Б: «В марте с первого числа начинается весна»

Ц: формировать первичные представления о весне, о сезонных изменениях, о простейших связях в природе. Самостоятельная деятельность в центрах развития. Игры со шнуровкой. Ц: развивать мелкую мотрику рук. Индивидуальные беседы и консультации с родителями.

Папка-передвижка

«Весна»

Беседы по итогам дня.

ООД П. Р.

Ф. Р.

Фэмп Тема: «Занятие №1» И. А. Помораева, В. А. Позина

Физра на прогулке

Прогулка

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р.

С-К. Р

Р. Р

Ф. Р.

Р. Р.

П. Р.

Отметить состояние погоды

Прогулка

П/и «Найди своё дерево»

П/и «Зайцы и волк»

Работа по развитию основных движений:Iгр. зд. -уч. детей правильно метать в цель.

IIгр. зд. -отрабатывать умение отталкивать мяч двумя руками.

Наблюдение за снегом

Ц: формировать представления о первых весенних представлениях в природе.

Самостоятельная

деятельность на прогулке.

Труд на участке. Собрать сломанные веточки у деревьев. Ц: воспитывать желание трудиться коллективно.

Работа перед сном Подготовка к обеду: КГН, воспитание навыков самообслуживания.

Чтение потешки «Курочка-рябушечка»

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер:

Постепенный подъем детей.

Гимнастика после сна.

Дыхательная и зрительная гимнастика.

Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:

И/у «Надуваем воздушный шарик»

Ц: форм-ть речевое дыхание у детей, как базу для развития правильного звукопроизношения.

Закреплять позитивное отношение к умыванию, учить воспринимать мытьё рук, как обязательную необходимость. Чтение потешек «Моем, моем мы ладошки» и «Воду в ручки набираем» С. р. и. «Семья»

Ц: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

Прогулка

Ф. Р.

П. Р. Наблюдение за погодой.

П/и «Найди своё дерево»

Дни недели

Режим

Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

2 марта (четверг) Тема недели : «Очень-очень я люблю маму милую мою» Утро:

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р Утреннее приветствие.

Утренняя гимнастика

Д/и «Весёлые матрёшки»

Ц: уч. различать и сравнивать предметы по разным качествам величины. Есения С, Егор Х- учить правильно сидеть за столом, держать осанку. Рассказать детям о необходимости расчёсывания после сна. Учить детей запоминать и приносить свою индивидуальную расчёску. Чтениепотешки «Чтоб понравилась причёска, пусть потрудиться расчёстка» Самостоятельная деятельность в центрах развития. Труд в уголке природы. Ц: воспитывать бережное отношение за растениями. Индивидуальные беседы и консультации с родителями.

Консультация

«Как правильно организовать режим дня»

Беседы по итогам дня.

ООД Ф. Р.

П. Р.

Физра По плану инструктора по физическому воспитанию

Основы науки и естествознания Тема: «Золотая мама» О. В. Дыбина

Прогулка

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р.

С-К. Р

Р. Р

Ф. Р.

Р. Р.

П. Р.

Отметить состояние погоды

Прогулка

П/и «Попади в коробку»

П/и «Зайцы и волк»

Работа по развитию основных движений:Iгр. зд. -И/у «Сбей кеглю» Ц: разв-ть силу рук.

IIгр. зд. -И/у «Подуй на листик»

Ц: раз-ть дыхание.

Наблюдение за небом и облаками

Ц: воспитывать интерес к явлениям неживой природы к родному краю.

Самостоятельная

деятельность на прогулке.

Труд на участке. Подкормка птиц.

Ц: воспитывать у детей желание заботиться о птицах.

Работа перед сном Подготовка к обеду: КГН, воспитание навыков самообслуживания.

Чтение р. н. с. «Снегурочка и лиса»

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер:

Постепенный подъем детей.

Гимнастика после сна.

Дыхательная и зрительная гимнастика.

Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:

И/у «Ветерок»

Ц: развивать речевое дыхание. Учить медленно выдыхать через рот.

Беседа: «Моем руки чисто-чисто»

Ц: рассказать детям, почему важно тщательно мыть руки после прогулки. Чтение стихотворения Е. Лукантной «Зайка начал умываться». С. р. и.

Ц: Дочки-матери»

Ц: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.

Прогулка

Ф. Р.

П. Р. Наблюдение за погодой.

П/и П/и «Попади в коробку»

Дни недели

Режим

Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

3 марта (пятница) Тема недели : «Очень-очень я люблю маму милую мою» Утро:

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р Утреннее приветствие.

Утренняя гимнастика

Д/и «Длинное-короткое»

Ц: развитие у детей чёткого дифферинцированного восприятия новых качеств величины. Саша К, Егор Х, Кирилл К- закрепить умение правильно держать карандаш. Во время одевания на прогулку учить соблюдать последовательность надевания вещей. Чтение стих-я С. Винеевой «Одеваюсь на прогулку, кофту тёплую возьму» Самостоятельная деятельность в центрах развития. Игры с пазлами. Ц: развивать у детей внимательность, зрительную память, мелкую морику рук. Индивидуальные беседы и консультации с родителями.

Беседы по итогам дня.

ООД Ф. Р.

Х-Э Р.

Физра По плану инструктора по физическому воспитанию

Лепка Тема: «Неваляшка» Т. С. Комарова

Прогулка

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р.

С-К. Р

Р. Р

Ф. Р.

Р. Р.

П. Р.

Отметить состояние погоды

Прогулка

П/и «Найди свой цвет»

П/и «Зайцы и волк»

Работа по развитию основных движений:Iгр. зд. -упражнять умение правильно метать мешочки в цель. IIгр. зд. - развивать мелкую моторику рук, приучать согласовывать свои движения с произносимыми словами.

Наблюдение за ветром

Ц: привлекать детей к наблюдениям за природными явлениями, разнообразить игровую деятельность детей с помощью игр с султанчиками.

Самостоятельная

деятельность на прогулке.

Труд на участке. Сбор камушек на участке.

Ц: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

Работа перед сном Подготовка к обеду: КГН, воспитание навыков самообслуживания.

Чтение р. н. с. Лиса и заяц»

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер:

Постепенный подъем детей.

Гимнастика после сна.

Дыхательная и зрительная гимнастика.

Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:

Д/у «Мельница»

Ц: тренировать навык правильного носового дыхания. Форм-ть ритмический вдох и выдох.

Беседа «Умываться надо всем!»

Ц: рассказать детям, как умываются животные (собака, кошка, лошадка, слон) Чтение стих-я А. Семашко «Умываться надо всем!» Игры со строительным материалом.

Ц: самостоятельно выбирать и организовывать

Прогулка

Ф. Р.

П. Р. Наблюдение за погодой.

П/и «Найди свой цвет»

Дни недели

Режим

Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

6 марта (понедельник) Тема недели : «Очень-очень я люблю маму милую мою» Утро:

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р Утреннее приветствие.

Утренняя гимнастика

Д/и «Подбери фигуру»

Ц: закреп. представления детей о геометрических формах, упражнять в их названии. Артем У, Катя Г. -развивать представления о цвете, форме и величине.

Нравственно-патриотическое воспитание

Б: «Славный день восьмое марта отмечает вся страна»

Ц: воспитывать чувство любви и уважения к женщинам, желание помогать им, заботиться о них. Самостоятельная деятельность в центрах развития. Рисование «Цветы для мамы»

Ц: закреп. навыки рисования красками. Индивидуальные беседы и консультации с родителями.

Оформление стенда

«Наши любимые мамы»

Беседы по итогам дня.

ООД Х-Э Р

Рисование Тема: «Красивые флажки на ниточке» Т. С. Комарова

Музыка по плану музыкального руководителя

Прогулка

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р.

С-К. Р

Р. Р

Ф. Р.

Р. Р.

П. Р.

Отметить состояние погоды

Прогулка

П/и «Догони самолёт»

П/и ««Найди свой цвет»

Работа по развитию основных движений:Iгр. зд. - .- учить детей ходить и бегать друг за другом не наталкиваясь. IIгр. зд. -отрабатывать умение отталкивать мяч двумя руками при катании мяча под дугой прямо.

Наблюдение за транспортом

Ц: учить детей различать грузовые и легковые машины.

Самостоятельная

деятельность на прогулке.

Труд на участке. Подметём в беседке. Ц: привлекать детей к выполнению простейших поручений.

Работа перед сном Подготовка к обеду: КГН, воспитание навыков самообслуживания.

Чтение р. н. с. «У страха глаза велики»

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер:

Постепенный подъем детей.

Гимнастика после сна.

Дыхательная и зрительная гимнастика.

Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:

Д/и «Воробышек, лети»

Ц: выработка длительного ротового выдоха.

Воспитывать стремление к самостоятельности при выполнении навыков самообслуживания. Учить проявлять аккуратность, не мочить одежду, не разбрызгивать воду. Чтение сих-я А. Ранневой «О-де-ва-ем-ся!» «У-мы-ем-ся». С. р. и. :«Детский сад»

Ц: познак. детей с трудом взрослых, работающих в детском саду. Раз-ть способности взять на себя роль.

Прогулка

Ф. Р.

П. Р. Наблюдение за погодой.

П/и «Мышеловка»

Дни недели

Режим

Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

7 марта (вторник) Тема недели : «Очень-очень я люблю маму милую мою» Утро:

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р Утреннее приветствие.

Утренняя гимнастика

Д/и «»Наш день»

Ц: закрепить представление о частях суток, научить правильно употреблять слова «утро», «день»,вечер», «ночь». Закреплять правила поведения в группе, правила обращения ко взрослым. Развитие КГН «Аккуратные ботиночки».

Ц: учить аккуратно снимать и ставить обувь. Формировать осознанное отношение к порядку, стремление беречь обувь. Самостоятельная деятельность в центрах развития. Инсценировка потешки «Курочка-рябушечка» Ц: побуждать интерес к драматизациию Индивидуальные беседы и консультации с родителями.

Беседы по итогам дня.

ООД Х-Э Р.

Р. Р.

Музыка по плану музыкального руководителя

Речевое развитие Тема: Чтение стих-я И. Косякова «Всё она» Д/у «Очень мамочку люблю, потому что…» В. В. Гербова

Прогулка

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р.

С-К. Р

Р. Р

Ф. Р.

Р. Р.

П. Р.

Отметить состояние погоды

Прогулка

П/и «Вороны и собачка»

П/и «Мышеловка»

Работа по развитию основных движений:Iгр. зд. -отрабатывать выполнение прыжка на двух ногах между предметов.

IIгр. зд. - развивать чувство равновесия при ходьбе.

Наблюдение за сосульками

Ц: показать, что весной солнце светит и пригревает. Снег на крышах тает и образуются сосульки.

Самостоятельная

деятельность на прогулке.

Труд на участке. Очистить скамейки от снега. Ц: привлекать детей к выполнению простейших поручений.

Работа перед сном Подготовка к обеду: КГН, воспитание навыков самообслуживания.

Чтение р. н. с. «Гуси-лебеди»

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер:

Постепенный подъем детей.

Гимнастика после сна.

Дыхательная и зрительная гимнастика.

Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:

Д/у «Надуваем воздушный шарик»

Ц: формировать речевое дыхание у детей как базу развития правильного звукопроизношения.

Напомнить детям, что нашу еду готовит повар на кухне-закреплять представление о профессиях. Чтение потешки «Повар наш весь день работал: Он варил борщи, компоты; Приготовил нам картошку, Запекал омлет с горошком. Жарил, парил и тушил. Будут сыты малыши!» С. р. и. «Угощение»

Ц: Раз-ть умение у детей реализовывать игровой замысел

Прогулка

Ф. Р.

П. Р. Наблюдение за погодой.

П/и «Вороны и собачка»

Дни недели

Режим

Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

9 марта (четверг) Тема недели : «Очень-очень я люблю маму милую мою» Утро:

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р Утреннее приветствие.

Утренняя гимнастика

Д/и «Спрячем и найдём» Ц: уч. ориентироваться пространстве помещения, последовательно осматривать его. Ваня, Кристина, Глеб, Арина, - развитие речи при рассматривании книги «Правила пешехода!»

Составление короткого описательного рассказа Закреплять культурно-гигинические умения: намыливать руки до образования пены. Мыть лицо, насухо вытирать руки, пользоваться своим полотенцем, вешать полотенце на своё место. Самостоятельная деятельность в центрах развития. Рассматривание альбома «Весна» Ц: закреплять с деть признаки весны. Индивидуальные беседы и консультации с родителями.

Памятка

«Какие игрушки приобретать ребёнку»

Беседы по итогам дня.

ООД Ф. Р.

П. Р.

Физра по плану инструктора по физическому воспитанию

Основы науки и естествознания Тема: «Уход за комнатным растением» О. А. Соломенникова

Прогулка

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р.

С-К. Р

Р. Р

Ф. Р.

Р. Р.

П. Р.

Отметить состояние погоды

Прогулка

П/и «Ворона и собачка»

Малоподвижная игра

«Бусинки» Работа по развитию основных движений:Iгр. зд. - совершенствовать навыки перепрыгивания через предмет.

IIгр. зд. -отрабатывать умение проползать между предметами, не задевая их.

Наблюдение за солнцем

Ц: дать детям представление о ранней весне. Формировать представления о первых весенних изменениях в природе.

Самостоятельная

деятельность на прогулке.

Труд на участке. Убирём веточки с участка. Ц: воспитывать желание трудиться.

Работа перед сном Подготовка к обеду: КГН, воспитание навыков самообслуживания.

Чтение К. И. Чкуовский «Цыплёнок»

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер:

Постепенный подъем детей.

Гимнастика после сна.

Дыхательная и зрительная гимнастика.

Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:

Д/у «Ветерок»

Ц: развивать речевое дыхание, внимание. Учить медленно выдыхать через рот.

Решение проблемной ситуации: «Могут ли спички быть подарками?»

Ц: формировать представления о том, что не все предметы могут быть подарками. Продолжать объяснять детям, что нельзя брать спички. С. р. и. «Шофёр»

Ц: знакомить детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре.

Прогулка

Ф. Р.

П. Р. Наблюдение за погодой.

П/и «Ворона и собачка»

Дни недели

Режим

Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

10 марта (пятница) Тема недели : «Очень-очень я люблю маму милую мою» Утро:

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р Утреннее приветствие.

Утренняя гимнастика

Д/и «Угадай, кто за кем»

Ц: формир-ть у детей представление о заслоняемости одних предметов другими. Артем, Гордей, Максим, Егор, Маша, – закрепить признаки весны. Составлять короткий описательный рассказ по сюжетным картинкам «Весна» Ситуативный разговор о здоровье.

Ц: продолжать формир-ть представление о ценности здоровья; формировать желание вести здоровый образ жизни. Самостоятельная деятельность в центрах развития. Работа в книжном уголке. Ц: продолжать знакомить с правилами поведения в книжном уголке. Индивидуальные беседы и консультации с родителями.

Беседы по итогам дня.

ООД Ф. Р.

Х-Э Р.

Физра по плану инструктора по физическому воспитанию

Аппликация Тема: «Флажки» Т. С. Комарова

Прогулка

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р.

С-К. Р

Р. Р

Ф. Р.

Р. Р.

П. Р.

Отметить состояние погоды

Прогулка

П/и «Поедем в лес»

Малоподвижная игра «Дорожки» Работа по развитию основных движений:Iгр. зд. -закр. умен. пролазить через препятствие не задевая его. IIгр. зд--- разв. мелкую моторику рук.

Наблюдение за птицами.

Ц: продолжать формировать умение различать птиц по внешнему виду. Расширять представления о поведении птиц весной.

Самостоятельная

деятельность на прогулке.

Труд на участке. Очистить кормушки от грязи. Ц: привлекать детей к совместному труду.

Работа перед сном Подготовка к обеду: КГН, воспитание навыков самообслуживания.

Чтение ск. «У солнышка в гостях»

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер:

Постепенный подъем детей.

Гимнастика после сна.

Дыхательная и зрительная гимнастика.

Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:

Д/у «Мельница»

Ц: тренировать навык правильного носового дыхания.

Учить собирать игрушки по окончании игры. Чтение стих-я Н. Хилтон «Все игрушки по местам я могу расставить сам1» С. р. и. «Поездка»

Ц: Обучать детей реализации игрового замысла.

Прогулка

Ф. Р.

П. Р. Наблюдение за погодой.

П/и «Поедем в лес»

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по аппликации на ажурной салфетке «Маму очень я люблю, ей мимозу подарю»Детский мастер-класс по аппликации на ажурной салфетке «Маму очень я люблю, ей мимозу подарю» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию детский мастер –класс по изготовлению подарка для любимой мамочки на 8 марта.

Фотоотчет о проведении праздника «Маму очень я люблю!»Фотоотчет о проведении праздника «Маму очень я люблю!» Фотоотчет о проведении праздника «Маму очень я люблю!» Женский день 8 Марта - самый великолепный праздник на Земле, потому что в этот весенний.

Конспект физкультурного досуга «Маму очень я люблю» с участием родителей в старшей группеКонспект физкультурного досуга «Маму очень я люблю» с участием родителей в старшей группе Конспект физкультурного досуга «Маму очень я люблю» с участием родителей (старший возраст) Цель: Пропагандировать здоровый образ жизни,.

НОД «Маму милую свою очень, очень я люблю! В день 8 Марта цветочек подарю!» (первая младшая группа)НОД «Маму милую свою очень, очень я люблю! В день 8 Марта цветочек подарю!» (первая младшая группа) НОД : «Маму милую свою очень, очень я люблю!В день 8 марта, цветочек подарю!»( 1 младшая группа) Интеграция образовательных областей:.

Проект «Милую мамочку очень люблю»Проект «Милую мамочку очень люблю» Продолжительность: краткосрочный (с 26.02. – 06.03.20г.) Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели, родители воспитанников.

Развлечение в группе раннего возраста «Очень маму я люблю…»Развлечение в группе раннего возраста «Очень маму я люблю…» Цель: создание положительного эмоционального настроя в преддверии празднования международного женского дня. Задачи: приобщать детей к культуре.

Сценарий «Очень маму я люблю» (первая младшая группа)Сценарий «Очень маму я люблю» (первая младшая группа) Дети вместе с ведущими и родителями входят в зал. Мамы ведут за руку своего ребенка. Гуляют под спокойную музыку. 1Ведущий: Музыка звучит.

Спортивное развлечение «Всем ребятам очень, очень, очень нравится зима!» Зал оформлен 2 снеговика, держат транспарант, внизу кармашки с эмблемами команд. Команды: «Елочка», «Снежинка» входят в зал под спортивный.

Стенгазета «Маму очень я люблю» в младшей разновозрастной группеСтенгазета «Маму очень я люблю» в младшей разновозрастной группе Праздник День матери является самым теплым, добрым и семейным среди тех, что отмечаются в России. Для каждого человека мама — самый главный.

Занятие НОД во второй младшей группе «Маму очень я люблю, я весну ей подарю!»Занятие НОД во второй младшей группе «Маму очень я люблю, я весну ей подарю!» Цель: Развитие познавательных интересов у детей, через опытническую деятельность. Задачи: 1. Приготовить оригинальный подарок к празднику.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Календарный план недели «Очень-очень я люблю маму милую мою» в младшей группе
Опубликовано: 25 февраля 2023 в 22:32
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план недели «Очень-очень я люблю маму милую мою» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Попова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 октября. День поделок из природного материала. Передвижка «Природный материал»

Любая прогулка на природе будет намного интереснее, если наполнить ее поиском природных богатств, которые затем можно использовать для творчества. Осень – благодатное время для этого, ведь под ногами...

1 октября. День пожилых людей, День музыки. Передвижки

 Ежегодно 1 октября отмечается Международный день пожилых людей. Этот праздник приобретает все большую актуальность, ведь население Земли неуклонное стареет. Подсчитано, что до 2050 года число людей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД