светлана чивадзе
Календарный план образовательной деятельности «Синичкин день»
▼ Скачать + Заказать документы
Утро.
Рассмотреть с детьми картинки с изображением птиц - обогащать представления детей о перелетных и зимующих птицах.
Беседа: «Синичкин день».
Пословица: «Не велика птичка синичка, а свой праздник знает»
Утренняя гимнастика. Под музыкальное сопровождение.
П/и «Птицы и дождь» - воспитывать ловкость, быстроту.
Наблюдение за птицами на участке – учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу, развивать наблюдательность, память.
Публикация «Календарный план образовательной деятельности „Синичкин день“» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Синички. Конспекты занятий
- Синичкин день, 12 ноября
- Синичкин день. Конспекты занятий, 12 ноября
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2024
Художественно-эстетическая деятельность.
Рисование
«Красивая птичка синичка».
Развитие у детей творческих способности и интереса к рисованию.
Учить рисовать птичку, передавая форму тела овальная части, красивое оперение. Упражнять рисованию красками и кистью.
Расширять представление о красоте, восприятие, воображение.
Воспитывать гуманное отношение к окружающему.
Труд – убрать игрушки – воспитывать аккуратность, бережное отношение к игрушкам
Чтение стих-я А. Барто «Синица».
Ситуативный разговор «Почему нельзя пугать птиц, разорять их гнезда» - воспитывать бережное отношение к птицам.
КГН. Формировать привычку самост-но и правильно мыть руки: намыливать не только внутреннюю сторону ладони, но и внешнюю, отжимать над раковиной лишнюю воду.
Артикуляционная гимнастика. «Змейка», «Часики».
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Чтение рассказа Е. Чарушин «Почему Тюпа не ловит птиц» - продолжать формировать интерес к книгам (хр. с. 146).
Регион. комп: Рассмотреть с детьми презентацию с изображением птиц - обогащать представления детей о перелетных и зимующих птицах Якутии.
Ситуативный разговор «Я потерялся» - объяснить, почему важно знать свой домашний адрес
Инд. работа: «Куда плывут рыбки» - развивать ориентировку в пространстве. Инд с Ваней, Данилом, Катей.
П/и «Зайка серый умывается» - закрепить умение выполнять движения по тексту.
Продолжить наблюдение за птицами – закрепить полученные знания.
Пальчиковая гимнастика «Замок» – развивать моторику пальцев и кистей рук.
Инд. по звукопроизношению «Большой – маленький» (флаг – флажок, снег – снежок, рог – рожок, пирог – пирожок, друг – дружок)
П/и по выбору детей. Развивать быстроту, реакцию, ловкость.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.