Горбачева Олеся
Календарный план образовательной деятельности в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
понедельник 10.04.2023 год.
Образовательная деятельность в режимных моментах
Инвариантная часть Вариативная часть
УТРО: Индивидуальная работа Смотреть тетрадь взаимодействия с психологом. Индивидуальная работа Данил, Василиса и Егор
ИГРЫ (игры малой подвижности, дидактические) МПИ «Холодно-тепло» Цель: развивает внимание, мышление. (ФВ;СВ;УВ)
Утренняя гимнастика (комплекс №.) Комплекс №1 «Цирк» Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. (ФВ)
Публикация «Календарный план образовательной деятельности в средней группе» размещена в разделах
Утренний круг «Утро радостных встреч» Цель: обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы. (ПВ;УВ;ФВ)
Рассматривание Рассмотрение сюжетных картинок на тему: «мебель» Цель: развивать логическое мышление детей, вызывать интерес к теме «мебель» (СВ;УВ)
Труд в уголке природы Полив комнатных растений. Учить детей ухаживать за комнатными растениями. (УВ;ТВ)
Формирование КГН, самообслуживание, дежурство «Когда ты, вдруг, чихаешь и нос не прикрываешь, микробы вылетают. Вокруг всех заражают». Цель. Познакомить детей с понятиями «здоровье» и «болезнь», развивать умение устанавливать связь между совершаемым действием и здоровьем окружающих. (ТВ;ФВ) Помочь и ещё раз показать на своём примере Ане.
Работа в книжном уголке Совместная с педагогом деятельность в книжном уголке. Расставляем книги аккуратно, в нужном порядке Цель: приучать детей к порядку. (УВ;СВ)
Рассказывание Пальчиковая гимнастика «Пять воробьёв…» Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук; активизировать речь детей. (СВ. УВ)
Занятие 1:
Занятие 2:
Прогулка:
1. наблюдение
2Трудовые поручения
3Двигательная активность (подвижные игры, спортивные игры, упражнения)
4Индивидуальная работа (по различным направлениям)
5Самостоятельная детская деятельность
Чтение художественной литературы Б. Михайлова «Как Мишутка в космос летал». Цель: продолжать учить детей эмоционально воспринимать и понимать содержание и идею сказки, воспитывать интерес к художественной литературе. (СВ., УВ.)
2 половина дня САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ И ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Корригирующая гимнастика (комплекс №)Закаливающие процедуры Корригирующая гимнастика№1
Разминка в постели, самомассаж (ФВ)
Игры (с правилами, настольно-печатные, игры, малой подвижности, режиссерские, драматизации, дидактические, интеллектуальные и т. д.) Дидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо»
Ласточка (потешка) Цели: Формировать умение концентрировать внимание на театральной кукле, самостоятельно придумывать движения для создания образа в соответствии с текстом стихотворения.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений Беседа о птицах, обитающих в нашем городе. Весна. Воспитывать любовь к пернатым. Продолжать знакомить с птицами, их внешним видом; особенностями и заботами жизни птиц весной. (ПВ;СВ; «Моё Оренбуржье»)
Индивидуальная работа Дидактические игры с предметами Цель: учить детей собирать дидактические игрушки, кубики, пирамидки, пазлы, разрезные картинки, развивать усидчивость. (Миша,Кира Е.)
Труд (хозяйственно-бытовой труд, труд в уголке природы) Уборка игрушек в группе.
Цель: Приучать детей соблюдать порядок в группе. (ТВ.)
Вечерний круг «Хорошие новости» (УВ;СВ)
Чтение, рассказывание С. Маршак «Сказка об умном мышонке» (СВ;УВ)
Прогулка:
1Познавательно-исследовательская деятельность
2Трудовые поручения
3Двигательная активность (подвижные игры, спортивные игры, упражнения)
4Индивидуальная работа (по различным направлениям)
5Самостоятельная детская деятельность
Работа с родителями: Папка передвижка «Пасха» (Консультация)
Вторник 11.04.2023год.
Образовательная деятельность в режимных моментах
Инвариантная часть Вариативная часть
УТРО: Индивидуальная работа Зрител. гим. «Глазки» Цель: включить в динамическую работу глазные мышцы, бездеятельные при выполнении заданий, и наоборот – расслабить те глазные мышцы, на которые приходится основная нагрузка. Индивидуальная работа Алиса, Роман.
ИГРЫ (игры малой подвижности, дидактические) «Кто ушёл»
Цель: Развивать у детей умение слушать внимательно, закрепить навык построения в круг. (УВ;СВ;ЭВ)
Утренняя гимнастика (комплекс №.) Комплекс №1 «Цирк» Цель : Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. (ФВ)
Утренний круг «Утро радостных встреч» Цель: познакомить с традицией группы, вызвать интерес к сверстникам, создать благоприятную обстановку. (УВ;СВ;ПВ)
Рассматривание «Как одеваться весной». Рассматривание иллюстраций с изображением сезонной одежды. Цель: побуждение к рассматриванию иллюстраций. (ЭВ;УВ)
Труд в уголке природы Уход за растениями (влажное протирание листьев). Цель: Учить детей оказывать посильную помощь воспитателю в уходе за комнатными растениями. (ТВ;СВ;УВ)
Формирование КГН, самообслуживание, дежурство Игровая ситуация «Медвежонок умывается». Цели: формировать культурно-гигиенические навыки. (ТВ;УВ) Помочь и ещё раз показать на своём примере Мише
Работа в книжном уголке Рассматривание картинок. «Времена года» Цель: закрепить знания. (УВ;СВ)
Рассказывание Л. Толстой. «Птица свила гнездо…»; Цель: продолжать приучать детей слушать рассказ. (УВ;ЭВ;СВ)
Занятие 1:
Занятие 2:
Прогулка:
1. наблюдение
2Трудовые поручения
3Двигательная активность (подвижные игры, спортивные игры, упражнения)
4 Индивидуальная работа (по различным направлениям)
5 Самостоятельная детская деятельность
Чтение художественной литературы Отрывок из повести Н. Носова «Незнайка на луне» Цель: познакомить детей с новым произведением, учить характеризовать поступки героя. Воспитывать уважение к взрослым, интерес к их профессиям в космосе. (УВ;ЭВ)
2 половина дня САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ И ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Корригирующая гимнастика (комплекс №.)Закаливающие процедуры
Корригирующая гимнастика№1
Разминка в постели, самомассаж (ФВ)
Игры (с правилами, настольно-печатные, игры малой подвижности, режиссерские, драматизации, дидактические, интеллектуальные и
Д. и «Составь картинку». Цель: формировать представления о овощах и фруктах, развивать у детей сенсорные умения и способности, мышление, логику.
Настольная игра «Любимые сказки». Цель: закрепить знания сказок, умение узнавать и называть сказки по картинке.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений «Здоровый образ жизни» Цель: Формировать ценностное отношение к собственному организму и здоровью. (ПВ;УВ;СВ)
Индивидуальная работа Упражнение «Птенец» (релаксация) Вика и Настя
Труд (хозяйственно-бытовой труд, труд в уголке природы) Уборка игрушек в группе. Цель: Приучать детей соблюдать порядок в группе. (ТВ.)
Вечерний круг
Проводится в форме рефлексии-обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня. «Скажите доброе словечко» (УВ;СВ)
Чтение, рассказывание
Беседа «Крепкие зубы». Цель: Рассказать детям о правилах ухода за зубами: пояснить необходимость чистить зубы утром и вечером, после каждого приема пищи - обязательно полоскать рот водой; рассказать о том, почему нельзя чередовать горячую и холодную пищу, грызть орехи зубами. (СВ;УВ)
Прогулка:
1Познавательно-исследовательская деятельность
2Трудовые поручения
3Двигательная активность (подвижные игры, спортивные игры, упражнения)
4 Индивидуальная работа (по различным направлениям)
5 Самостоятельная детская деятельность
Работа с родителями: «Дисциплина на улице – залог безопасности»
Среда
12.04.2023 год.
Образовательная деятельность в режимных моментах
Инвариантная часть Вариативная часть
УТРО:
Индивидуальная работа. «Шнуровка» Цель: развивать мелкую моторику пальцев.
Индивидуальная работа
Алиса, Егор
ИГРЫ (игры малой подвижности, дидактические) «Море волнуется» Цель: развивать внимание, учить действовать по правилам. (ФВ;УВ)
Утренняя гимнастика (комплекс №.) Комплекс №1 «Цирк» Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. (ФВ)
Утренний круг «Доброе утро» Цель: закреплять навыки организованного поведения в детском саду, устанавливать положительные взаимоотношения между детьми. (ФВ;УВ;ЭВ)
Рассматривание Рассматривание сюжетных картинок «Профессии». Цель: Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя по содержанию картины.
Труд в уголке природы Мы научились поливать комнатные растения. Цель: Уточнить и закрепить представления о частях растения: листья стебель, цветок, корень. (прежде всего своевременном поливе). (ТВ;ФВ;УВ)
Формирование КГН, самообслуживание, дежурство «Разденься сам!» Цель: продолжать учить последовательности раздевания, побуждать детей раздеваться самим, вешать аккуратно вещи на стул. (ТВ. ,ФВ) Помочь и ещё раз показать на своём примере Данилу
Работа в книжном уголке Расставляем книги аккуратно, в нужном порядке. Цель: приучать детей к порядку.
Рассказывание Пальчиковая гимнастика «Хитрая лисичка» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук (УВ;СВ)
Занятие 1: 9: 00-9:20
Аппликация ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Тема Цель Литература
«Космос» Солнышко.
Формирование умений в работе с бумагой при состовлении композиций из готовых фигур квадрата вырезать круг. Колдина Д. Н. Аппликацияв детском саду. Конспекты занятий с детьми 4-5 лет. - 2-е изд. ,исп. и доп. -М. :МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2022. Стр. 50-51.
Занятие 2: 9: 30-9:50
Музыкальная деятельность «Угадай, на чем играю?» Развитие чувства ритма, музыкального слуха. «Праздник каждый день» И. Каплунова, И. Новоскольцева с. 117-119
Прогулка:
1. наблюдение
2Трудовые поручения
3Двигательная активность (подвижные игры, спортивные игры, упражнения)
4 Индивидуальная работа (по различным направлениям)
5 Самостоятельная детская деятельность 1. Наблюдение за воздухом. Цель: продолжать формировать знания об одном из признаков весны.
2 Подметание дорожек на участке, сбор прошлогодних листьев. Цели: закреплять умение трудиться сообща; воспитывать трудолюбие.
3 «Хитрая лиса», «Воробушки». Цели: упражнять в беге врассыпную; развивать ловкость, быстроту.
4 «Перебрось за линию».
Цели: упражнять в метании предметов; развивать быстроту реакции.
5. Самостоятельные игры по желанию детей с выносными игрушками. Цель: развивать самостоятельность в выборе темы для игры
Дидактическая игра:. «Назови ласково». Цель: Упражнять детей в умении образовывать уменьшительно-ласкательную форму имён существительных. (Все виды воспитания) Оказание помощи в выполнении упражнений, вызывающих затруднение.
Показать на своем примере Веранике, Мише
Чтение художественной литературы К. Чуковский «Краденное солнце» Цель: познакомить детей с новой сказкой, учить понимать ее содержание.
2 половина дня САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ И ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Корригирующая гимнастика (комплекс №.)Закаливающие процедуры Корригирующая гимнастика№1
Разминка в постели, самомассаж (ФВ)
Игры (с правилами, настольно-печатные, игры малой подвижности, режиссерские, драматизации, дидактические, интеллектуальные и) Бу –бу, я рогатый! (литовская потешка) Цель: Развивать речь малышей, добиваясь правильного и чёткого произнесения слов. (Театрализация)
Д/игра «Определи, сколько флажков». Цель: закрепление понятий один, много, мало.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений «Здоровый образ жизни» Цель: Закреплять знания о том, что главное в жизни человека – это здоровье. (ПВ;УВ;СВ)
Индивидуальная работа «Дождик» Цель: включить в динамическую работу глазные мышцы, бездеятельные при выполнении заданий, и наоборот – расслабить те глазные мышцы, на которые приходится основная нагрузка.
Труд (хозяйственно-бытовой труд, труд в уголке природы) Под руководством воспитателя поливать растения. Цели: дать детям понятия о том, что растениям необходимы вода и свет, что за ними нужно ухаживать, поливать, протирать листья, опрыскивать. (ТВ.)
Вечерний круг Проводится в форме рефлексии-обсуждения с детьми «Скажи доброе словечко» (УВ;СВ)
Чтение, рассказывание Пальчиковая гимнастика «Пять воробьёв…». Цель: Развивать координации речи с движением.
Прогулка:
1Познавательно-исследовательская деятельность
2Трудовые поручения
3Двигательная активность (подвижные игры, спортивные игры, упражнения)
4 Индивидуальная работа (по различным направлениям)
5 Самостоятельная детская деятельность 1 «Наблюдение за небом и облаками» Цель: воспитывать интерес к явлениям неживой природы, к родному краю. 2. Собираем льдинки в ведро. Цель: учить выполнять простейшие поручения.
3 «Солнышко и дождик». Цель: учить ходить по кругу, не ломая его. «Догоните меня». Цель: упражнять в беге в определенном направлении. 4 Игровое упражнение «Сравни льдинки по размеру»
5. Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога. Дидактическая игра: «Доскажи слово». Цели: развивать слуховое внимание; учить отчетливо произносить многосложные слова громко. (Все виды воспитания)
Оказание помощи в выполнении упражнений, вызывающих затруднение.
Работа с родителями: «Дисциплина на улице – залог безопасности» (консультация)
Календарный план образовательной деятельности четверг Горбачева О. А
13.04.2023 год.
Образовательная деятельность в режимных моментах
Инвариантная часть Вариативная часть
УТРО:
Индивидуальная работа Д. и «Цветные варежки». Цель: Учить подбирать предмет по цвету и величине. Развивать тактильные ощущения мелкой моторике. Индивидуальная работа
Радмир, Катя
ИГРЫ (игры малой подвижности, дидактические) М. П. И. «Найди по описанию» Цель: Способствует развитию наблюдательности, памяти и внимания ребенка.
1Утренняя гимнастика (комплекс №.) Комплекс №1 «Цирк». Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. (ФВ)
Утренний круг «Улыбка». Цель: Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, (ФВ;УВ)
Рассматривание Рассматривание тематического альбома с иллюстрациями "Наша армия родная"
Труд в уголке природы «Комнатные растения- наши друзья» Цель: развивать у детей познавательный интерес к природным объектам; формировать положительное отношение к объектам природы, навыки бережного обращения. (ТВ; СВ)
Формирование КГН, самообслуживание, дежурство Закреплять навыки самообслуживания. Цель: продолжать развивать умение самостоятельно раздеваться в определенной последовательности (ТВ;ФВ;) Помочь и ещё раз показать на своём примере Данилу
Работа в книжном уголке Рассматриваем картинки с изображением героев сказки, играем в игру «Кого не стало» Цель: учить узнавать героев из сказки, разрабатывать зрительную память. (УВ;СВ)
Рассказывание Опасности дома (утюг, горячая плита). Цель: Формировать представление о том, что необходимо быть осторожными с предметами.
Занятие 1: 9: 00-9:20
Окружающий мир
ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Тема Цель литература
Ознакомление с миром природы «Для скворцов построим дом» Формировать умения договариваться с помощью воспитателя о распределении коллективной работы. Абрамова Л. В. Слепцова И. Ф. Социально коммуникативное развитие дошкольников. Средняя группа 4-5 лет. - 2-е изд. ,исп. и доп. -М. :МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2020. Стр. 72-74.
Занятие 2: 9: 30-9:50
Физическое развитие
Занятие №59 Закрепление умения выполнять ходьбу и бег с выполнением заданий, прыжки в длину с места, и метание в горизонтальную цель Л. И. Пензулаева «Физическая культура в д/с» 4-5 лет
М. ; МОЗАИКА –СИНТЕЗ, 2020г. Стр. 115 № 88
Прогулка:
1. Наблюдение
2Трудовые поручения
3Двигательная активность (подвижные игры, спортивные игры, упражнения)
4 Индивидуальная работа (по различным направлениям)
5 Самостоятельная детская деятельность 1. «Наблюдение за одеждой детей.» Цель: Активизировать словарь детей по теме «Одежда». 2 Кормление птиц. Цель: продолжать воспитывать у детей желание заботится о птицах. 3 «Лохматый пес». Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. «Догони меня» Цель: упражнять быстро, действовать по сигналу.
4 Игровое упражнение «По узенькой дорожке»
5. Самостоятельные игры по желанию детей с выносными игрушками. Цель: развивать самостоятельность в выборе темы для игры
Дидактическая игра: «Кто (что) летает?» Цель: закрепить знания о
животных, насекомых и птицах. (Все виды воспитания)
Оказание помощи в выполнении упражнений, вызывающих затруднение.
Чтение художественной литературы Первый в космосе. Из книги В. П. Бороздина Цель: продолжать учить детей внимательно слушать рассказы, отвечать на вопросы по их содержанию. (ЭВ;УВ)
2 половина дня САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ И ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Корригирующая гимнастика (комплекс №.)Закаливающие процедуры. Корригирующая гимнастика№1
Разминка в постели, самомассаж (ФВ)
Игры (с правилами, настольно-печатные, игры малой подвижности, режиссерские, драматизации, дидактические, интеллектуальные и т. д.)
Игра «Три поросенка» (Театр с масками) Цель: Вызвать у детей интерес к театрализованной деятельности. (УВ;СВ; Театралы)
Часть, формируемая участниками образовательных отношений Беседа «Дороги нашего города». Цель: Познакомить детей с дорогой, ведущей к нашему детскому саду. (ПВ;УВ)
Индивидуальная работа Дыхательное упражнение «Весёлый петушок» (УВ) Алексей, Миша
Труд (хозяйственно-бытовой труд, труд в уголке природы) Уборка игрушек в группе.
Цель: Приучать детей соблюдать порядок в группе. (ТВ.)
Вечерний круг «Улыбнемся на прощанье» (СВ;УВ)
Чтение, рассказывание А. Плещеев. «Сельская песня» Цель: побуждать детей проговаривать слова с выполнением соответствие движений. (УВ;СВ;ЭВ)
Прогулка:
1Познавательно-исследовательская деятельность
2Трудовые поручения
3Двигательная активность (подвижные игры, спортивные игры, упражнения)
4 Индивидуальная работа (по различным направлениям)
5 Самостоятельная детская деятельности. 1 «Наблюдение за небом» Цель: формировать представление о небе. 2. Постройка теремка для животных. Цель: Учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место. Развивать трудолюбие
3 «Ловушки». Цель: упражнять в беге в разных направлениях. «Попади в обруч». Цель: формировать умение метать в горизонтальную цель.
4Метание мяча. Цель: развитие глазомера
5. Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога.
Дидактическая игра: «Поможем кукле Кате одеться на прогулку» Цель: учить детей запоминать название одежды, обуви; последовательность одевания на прогулку. (Все виды воспитания)
Оказание помощи в выполнении упражнений, вызывающих затруднение.
Работа с родителями: Мальчики и девочки: два разных мира (Консультация)
Календарный план образовательной деятельности
пятница Горбачева О. А
14.04.2023 год.
Образовательная деятельность в режимных моментах
Инвариантная часть Вариативная часть
УТРО:
Индивидуальная работа Дидактическая игра «Где позвонили?» Цель. Учить детей определять направление звука. Развитие направленности слухового внимания. (ФВ;УВ) Индивидуальная работа
Василиса, Радмир
ИГРЫ (игры малой подвижности, дидактические) И. м. п. «Угадай по голосу»
Цель: Упражнять детей в построении в круг; ориентироваться в пространстве, развивать слуховое внимание.
Утренняя гимнастика (комплекс №.) Комплекс №1 «Цирк». Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. (ФВ)
Утренний круг Приветствие «Общий круг». Цель: Обеспечивать условия для нравственного воспитания детей, формировать дружелюбие. (СВ;УВ)
Рассматривание Рассмотрение альбома «Птицы». Цель: расширять представление детей о весне. (ЭВ;УВ)
Труд в уголке природы Под руководством воспитателя поливать растения. Цели: дать детям понятия о том, что растениям необходимы вода и свет, что за ними нужно ухаживать, поливать, протирать листья, опрыскивать. Учить выполнять эти действия. (ТВ;СВ).
Формирование КГН, самообслуживание, дежурство Закрепление правил личной гигиены и поведении за столом. (ТВ;ФВ). Помочь и ещё раз показать на своём примере Мише
Работа в книжном уголке Отгадывание загадок. Цели: развивать мышление, речь, приобщение к народному творчеству.
Рассказывание Всем ребятам надо знать, как по улице шагать, знакомство с тротуаром и проезжей частью. Цель: Формировать элементарные знания о ПДД, различать проезжую часть и тротуар. (УВ;ЭВ;СВ)
Занятие 1: 9: 00-9:20
Рисование ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Тема Цель литература
«Мое любимое солнышко»
Формирование умения в работе с гуашью передавать ранее приемы рисования Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду : Конспекты занятий с детьми 4-5 лет. - 2-е изд. ,исп. и доп. -М. :МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2022. Стр. 96-97
Занятие 2: 9: 30-9:50
Физическое развитие
Занятие №60 Закрепление умения выполнять ходьбу и бег с выполнением заданий, прыжки в длину с места, метание в вертикальную цель, отбивание и ловле мяча. Л. И. Пензулаева «Физическая культура в д/с» 4-5 лет
М. ; МОЗАИКА –СИНТЕЗ, 2020г. Стр. 117 № 89
Прогулка:
1. наблюдение
2Трудовые поручения
3Двигательная активность (подвижные игры, спортивные игры, упражнения)
4 Индивидуальная работа (по различным направлениям)
5 Самостоятельная детская деятельность 1. Наблюдение за одуванчиками. Цель: Показать, что весной солнце светит и пригревает.
2. Подмести дорожки. Цель: воспитывать желание трудиться.
3. «Быстрее ветра», «Кто смелее?». Цель: развивать быстроту бега, навыки лазания.
4. «Прыгни дальше». Цель: продолжать учить прыгать в длину с разбега.
5. Самостоятельные игры по желанию детей с выносными игрушками. Цель: развивать самостоятельность в выборе темы для игры
Дидактическая игра: «Да или нет». Цель: учить внимательно слушать, отвечать на вопросы.
(Все виды воспитания)
Оказание помощи в выполнении упражнений, вызывающих затруднение.
Чтение художественной литературы Первый в космосе. Из книги В. П. Бороздина Цель: продолжать учить детей внимательно слушать рассказы, отвечать на вопросы по их содержанию. (СВ;УВ)
2 половина дня САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ И ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Корригирующая гимнастика (комплекс №.)
Закаливающие процедуры Корригирующая гимнастика№1
Разминка в постели, самомассаж (ФВ)
Игры (с правилами, настольно-печатные, игры малой подвижности, режиссерские, драматизации, дидактические, интеллектуальные и) «Две дороги» - учить выбирать дорогу для маленьких машинок и больших машин (для больших – широкая, для маленьких – узкая).
Д/игра «Исправь ошибки». Цель: систематизировать знания детей о зимних признаках.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений Беседа о деревьях нашего города. Весна. Рассматривание картинок с изображением деревьев. Закрепить название деревьев, уточнить характерные признаки деревьев весной, закрепить название частей. (СВ;УВ;ПВ)
Индивидуальная работа «Веселые погремушки» из бросового материала Учить создавать оригинальные игрушки из использованных ранее ёмкостей, развивать фантазию, мелкую моторику рук. (конструирование) Миша, Егор.
Труд (хозяйственно-бытовой труд, труд в уголке природы) Уборка игрушек в группе.
Цель: Приучать детей соблюдать порядок в группе. (ТВ.)
Вечерний круг «Самый лучший сосед – мой сосед» (УВ;СВ)
Чтение, рассказывание «Дождик, дождик, пуще…». Цели: приобщать детей к устному народному творчеству, помочь понять назначение потешек, прибауток, частушек. (УВ)
Прогулка:
1Познавательно-исследовательская деятельность
2Трудовые поручения
3Двигательная активность (подвижные игры, спортивные игры, упражнения)
4Индивидуальная работа (по различным направлениям)
5Самостоятельная детская деятельность 1. «Наблюдение за природой» Цель: при знакомстве с деревьями учить постепенно запоминать их, находить отличительные признаки, называть отдельные части.
2. Приведение в порядок участка. Цель: приучать к аккуратности.
3. «Догони пару». Цель: упражнять детей в быстром беге. «Самолёты» Цель: Развивать у детей ориентировку в пространстве, закрепить навык построения в колонну. Упражнять в беге.
4. Ходьба через предметы. Цель. Упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через
предметы.
5. Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога. Игры с песком
Дидактическая игра: «Игра в загадки». Цель: расширять запас существительных в активном словаре.
(Все виды воспитания)
Оказание помощи в выполнении упражнений, вызывающих затруднение.
Работа с родителями: Мальчики и девочки: два разных мира
(Консультация)