ирина осипова
Календарный план образовательной деятельности первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Самообслуживание и элементарный бытовой труд Закреплять умение держать ложку, брать пищу губами, откусывать небольшими кусочками, жевать коренными зубами. Учить: расстёгивать застежки липучки, другие виды застежек; надевать обувь, одежду с помощью взрослого застегивать пальто, вешать в шкаф одежду. Перед сном побуждать снимать платье, рубашку, затем обувь, учить правильно снимать колготки, вешать одежду на стул. Учить: намыливать руки прямыми движениями; отжимать руки после мытья. Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место.
Восприятие х/л и фольклора
Публикация «Календарный план образовательной деятельности первой младшей группы» размещена в разделах
НОД «Рассматривание картины «Катаем шары» Учить рассматривать картину, радоваться изображенному, отвечать на вопросы по содержанию; воспроизводить увиденную ситуацию на картине». Чтение потешки. «Наши уточки с утра» учить различать и называть птиц, понимать вопросы и отвечать на них (стр. 46 Г.).
Конструирование
«Мисочка для ежика.». Продолжать вызывать интерес к действиям с пластичными материалами. Побуждать доступными им приемами (вдавливание, расплющиванием, и др.) изображать мисочку и использовать ее в игре. (стр. 24 Дронова худ. творч.)
Познавательно-исследовательская Знакомство с новой групповой комнатой.
Изобразительная Раскрасим шарики. Учить не выходить за линию, работать аккуратно, правильно держать карандаш.
Музыкальная Прослушивание детских песен.
Двигательная НОД П/и (б) «Самолеты» учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу. Воспитатель говорит: «К полёту приготовиться. Завести моторы!» - дети делают вращательные движения руками перед грудью и произносят звук: «Р-р-р». После сигнала: «Полетели!» - дети разводят руки в стороны (как крылья у самолёта) и «летят» - разбегаются в разные стороны. По сигналу воспитателя: «На посадку!» - дети садятся на скамейку.
Самостоятельная деятельность (создание п/р среды, проблемных ситуаций в среде, мотивация самостоятельной деятельности).
1-я прогулка Совместная деятельность
Виды деятельности Игровая Д/и «Кто у кого?»употребление родительного падежа существительных единственного числа. У медведицы - … (медвежонок, медвежата).
Коммуникативная Продолжить беседу «Можно ли толкаться. (учить культуре поведения).
Познавательно-исследовательская Наблюдение за работой няни: как она готовит завтрак.
Элементарный бытовой труд Собрать игрушки после игры на свои места. Собрать веточки в одном месте.
Двигательная П/и (п) «Мы лягушки попрыгушки» учить действовать по сигналу, прыгать на двух ногах ноги вместе.
2-я половина дня: Режимные моменты (РМ)
Подъём, воздушные, водные процедуры, гимнастика после сна. Подготовка к полднику. Полдник. Гимнастика пробуждения после сна, артикуляционная гимнастика, ходьба по массажным коврикам, закаливающие процедуры.
Закреплять умение держать ложку, брать пищу губами, откусывая ее небольшими кусочками, жевать коренными зубами. Учить: расстёгивать застежки липучки, упражнять в использовании других видов застежек; надевать обувь, одежду с помощью взрослого застегивать пальто, вешать в шкаф одежду. При раздевании перед сном побуждать снимать платье, рубашку, затем обувь, учить правильно снимать колготки, вешать одежду на стул. Учить: намыливать руки прямыми движениями, отжимать руки после мытья. Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место.
Перед второй прогулкой
Совместная деятельность. Дополнительные образовательные услуги
Виды деятельности Игровая Пальчиковая «Части тела». Д/и (муз)«Веселый или грустный?» развитие
эмоционального восприятия музыки. Игровой материал: два цветка с изображением противоположных эмоций – с веселым и грустным лицом, красного и голубого цвета. С/р и. «Покормим животных». Настольно печатные игры.
Коммуникативная Беседа «Любимая игрушка» Понять содержание стихотворения А. Барто "Уронили мишку на пол…" Учить детей жалеть любимую игрушку, помочь ей "вылечиться". Развивать эмоциональный отклик на любимое стихотворение. Учить детей бережно обращаться с игрушками.
Познавательно-исследовательская Продолжить Наблюдение за небом из окна.
Восприятие х/л и фольклора Повторить. Чтение стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол» побуждать помогать воспитателю читать стихотворение.
Конструирование Домик для животных. Учить ставить кубик на кубик.
Изобразительная Нарисуем ежику цветочки, учить правильно держать карандаш.
Музыкальная Попляшем-потанцуем под детские песни.
Двигательная П/и (пол) «Ползём к мячику» учить ребят ползать на четвереньках до ползая до ориентира
Самообслуживание и элементарный бытовой труд Закреплять умение держать ложку, брать пищу губами, откусывать небольшими кусочками, жевать коренными зубами. Учить: расстёгивать застежки липучки, другие виды застежек; надевать обувь, одежду с помощью взрослого застегивать пальто, вешать в шкаф одежду. Перед сном побуждать снимать платье, рубашку, затем обувь, учить правильно снимать колготки, вешать одежду на стул. Учить: намыливать руки прямыми движениями; отжимать руки после мытья. Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место.
Традиция "Круг добрых воспоминаний" Поговорить с ребятами о том что больше всего запомнилось им сегодня.
Прощание обмен впечатлениями дня и выражение педагогом радости от какого-то поступка.
Индивидуальная работа. С Ксенией собрать пирамидку, Олесей название цветов.
Работа с родителями. Сбор макулатуры и пластмассовых пробок.
2-я прогулка Совместная деятельность
(создание предметно развивающей среды, проблемных ситуаций в среде, мотивация самостоятельной деятельности)
Виды деятельности Игровая Д/и «Кто пришёл» понимать простые вопросы и отвечать на них.
Коммуникативная
Познавательно-исследовательская
Какие камешки есть на земле (обратить внимание на цвет, размер)
Двигательная П/и (б) «Самолеты» учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.
Элементарный бытовой труд Убрать игрушки на места перед уходом домой.
Самостоятельная деятельность (создание игровой среды)
С/р игра «Сделаем из листиков домик для ежика»- развивать игровую деятельность, играть вместе.