ирина осипова
Календарный план образовательной деятельности первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
2-я половина дня: Режимные моменты (РМ)
Подъём, воздушные, водные процедуры, гимнастика после сна. Подготовка к полднику. Полдник. Гимнастика пробуждения после сна, артикуляционная гимнастика, ходьба по массажным коврикам, закаливающие процедуры. Закреплять умение держать ложку, брать пищу губами, откусывая ее небольшими кусочками, жевать коренными зубами. Учить: расстёгивать застежки липучки, упражнять в использовании других видов застежек; надевать обувь, одежду с помощью взрослого застегивать пальто, вешать в шкаф одежду. При раздевании перед сном побуждать снимать платье, рубашку, затем обувь, учить правильно снимать колготки, вешать одежду на стул. Учить: намыливать руки прямыми движениями, отжимать руки после мытья. Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место.
Публикация «Календарный план образовательной деятельности первой младшей группы» размещена в разделах
Перед второй прогулкой
Совместная деятельность. Дополнительные образовательные услуги
Виды деятельности Игровая Пальчиковая «Замок», (На дверях у нас замок (сцепить пальчики в замок, покачать замком) кто открыть его бы смог (пожать плечами)постучали (стучим ладонь о ладонь, не разжимая замок)покрутили (покрутить кистями) растянули и открыли (открыть и развести руки в стороны).)». Настольно печатные игры. Д/и «Разбитая посуда» развитие зрительного внимания и памяти, активизация словаря по теме. (На столе перед детьми карточки с изображением посуды или кукольная посуда (до 5 предметов). Воспитатель рассматривает и называет ее вместе с детьми. Затем предлагает детям закрыть глаза – «отдохнуть», убирает один предмет. Когда дети открывают глаза, они называют, какая посуда «разбилась». Можно убирать небьющуюся посуду, обращая внимание детей на то, что этот предмет нельзя разбить).
Познавательно-исследовательская Рассматривание изображения посуды.
Восприятие х/л и фольклора Чтение С. Капутикян. «Маша обедает», пер. с арм. Т. Спендиаровойвызвать желание послушать еще раз, учить отвечать на вопросы воспитателя.
Коммуникативная ОБЖ «Собака бывает кусачей» Рассказать о правилах поведения с домашними животными и бездомными животными.
Конструирование Построим стол для куклы.
Изобразительная По желанию учить правильно держать карандаш, закрашивать равномерно.
Музыкальная Повторение песен.
Двигательная П/и (б, х) «П/и (б, х) «Я люблю свою лошадку» Развитие воображения и бега. (Дети имитируют наездников. На слова из стихотворения А. Барто («Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко»-дети гладят лошадок, а на слова «поеду в гости»-дети садятся и скачут)
Самообслуживание и элементарный бытовой труд Закреплять умение держать ложку, брать пищу губами, откусывать небольшими кусочками, жевать коренными зубами. Учить: расстёгивать застежки липучки, другие виды застежек; надевать обувь, одежду с помощью взрослого застегивать пальто, вешать в шкаф одежду. Перед сном побуждать снимать платье, рубашку, затем обувь, учить правильно снимать колготки, вешать одежду на стул. Учить: намыливать руки прямыми движениями; отжимать руки после мытья. Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место
Традиция "Круг добрых воспоминаний" Поговорить с ребятами о том что больше всего запомнилось им сегодня.
Работа с родителями. Придерживаться режима дня. Наблюдение за самочувствием детей.
Прощание обмен впечатлениями дня и выражение педагогом радости от какого-то поступка.
Индивидуальная работа. Собрать пирамидку Еся.
2-я прогулка Совместная деятельность
(создание предметно развивающей среды, проблемных ситуаций в среде, мотивация самостоятельной деятельности)
Виды деятельности Игровая Д/и «Найди снежинку» развитие зрительного внимания.
Коммуникативная
Познавательно-исследовательская Беседа «Посуда» систематизировать и обобщить знания детей о посуде, ее назначении; материала, из которого она сделана; уточнять и активизировать словарь по теме «Посуда». Развивать речь, мышление, воображение, закрепление навыков культурного общения. Сравнить какая она бывает и из чего сделана.
Двигательная П/и (б) «Бегите ко мне»развивать у детей умение бегать в прямом направлении.
Элементарный бытовой труд Проверить порядок в шкафчиках перед прогулкой, и уходом домой, убрать игрушки на места.
Самостоятельная деятельность (создание игровой среды).С/р. и. «Построим дом»