ирина осипова
Календарный план образовательной деятельности на один день в рамках тематической недели «Разные страны и разные народы»
▼ Скачать + Заказать документы
Календарный план образовательной деятельности
Дата: 16.01.2020г., четверг Воспитатель: Осипова И. Ю.
Тема недели : : «Разные страны и разные народы»
1-я половина дня: Режимные моменты (РМ)
Утрен. гимнастика
Подготовка к завтраку, завтрак
Приём детей, индивидуальные приветствия, утренний фильтр. Работа с родителями: здоровье детей.
Темочки:
- Планирование, тематические недели по лексическим темам
- Планирование. Календарно-тематическое планы, КТП
- Планирование. Планы работ
- Толерантность, поликультурное воспитание
- Темочки
Традиция «Вот пришли мы в д/сад», Коммуникативно-речевая ситуация «Подбери слов», артикуляционная гимнастика «Воздушный шар»., дыхательная «Вдох через нос выдох ртом». Коллективное планирование дня.
Пальчиковая игра «Сказки»
Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду, Культурно-гигиенические навыки, работа дежурных.
Заполнение календаря природы (месяц, число, день недели» .Рассматривание картинок о зиме.
Д/И по развитию эмоций «Угадай эмоцию» - покажи мимикой.
Утро
Индивидуальная работа (на основе педагогической диагностики, труд С Димой, Лизой закрепить гласные звуки и буквы, штриховку, счет прямой и обратный до10.
Помощь педагогу в подготовке к НОД – работа дежурных
Совместная деятельность
Виды деятельности НОД : Коммукативная (Развитие речи) Развитие речи Описание предметных картинок. Уточнение обобщающих понятий – учить составлять коллективный рассказ по картинкам.
Двигательная, игровая П/ игра: «Третий лишний» – развитие бега, умения бегать, не наталкиваясь.
П/и «Попади мячом» -умение видеть цель.
«Зайка скачет по дорожке» - учить прыжкам на двух ногах.
НОД
Познавательная
(ФЭМП) Математика. № 26 «Число 0. Цифра 0.» Цель: Закрепить представление о числе 0 и цифре 0., о составе чисел 8 и 9. Формировать умение составлять числовые равенства по рисункам и наоборот.
Второй завтрак
Познавательная. Традиция «Сейчас мы узнаем»20 интересных фактов о земле.
Конструирование Конструирование из природного материала - развивать творческие способности, мелкую моторику пальцев рук.
Изобразительная Работа в книжках-раскрасках- учить правильно держать карандаш, не выходить за линию, закрашивать равномерно
НОД: Музыкальная По плану муз. руководителя.
Самостоятельная деятельность (создание п/р среды, проблемных ситуаций в среде, мотивация самостоятельной деятельности).Создать условия для игр в домике – беседке в с\р игру «В лесу»
1-я прогулка Совместная деятельность
Виды деятельности Коммуникативная, познавательная Наблюдение за окружающим : «Что находится вокруг нас»
Отметить признаки зимы с детьми. Беседа с детьми «Как изменилось небо»
Двигательная П/И «Догони свою пару» - учить играть в паре, бегать, не толкаясь, развивать быстроту бега. «Поднимись по лесенке» Закрепить лазание по лесенке
Самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа с Матвеем, Ваней и по развитию речи «гласные и согласные звуки», индивидуальная работа по ИЗО, счет до 20.
Элементарный бытовой труд
возвращение с прогулки
обед
сон Предложить детям убрать снег Развивать умение трудиться сообща.
Поддержание порядка в индивидуальных шкафах, развитие навыков самообслуживания
Развитие культурно-гигиенических навыков, навыков поведения за столом, дежурство детей.
Самостоятельная деятельность (создание игровой среды (на основе педагогической диагностики)
2-я половина дня: Режимные моменты (РМ)
Подъём, воздушные, водные процедуры, гимнастика после сна
Подготовка к полд-нику. Полдник Пробуждение под спокойную музыку. Гимнастика пробуждения «Неболейка», профилактика плоскостопия, дыхательная гимнастика «Дыши носом», зрительная гимнастика «Влево и право», закаливающие процедуры.
Побуждать детей одеваться после сна самостоятельно. Приучать словесно, выражать просьбу о помощи. Учить замечать непорядок в одежде. Учить спокойно вести себя в раздевальной комнате. Воспитывать привычку после сна посещать туалет
Приучать есть за столом молча, не разговаривать.
Индивидуальная продуктивная (конструктивная) дея - ть Беседа: «Чем мы можем порадовать своих родных?» - вызвать желание участвовать в разговоре, воспитывать уважение к взрослым, желание им помогать в повседневной жизни.
Познавательная деят-сть Традиция – минутка «Знаешь ли ты» или «Сейчас узнаем» - сообщение детям интересных фактах о жизни в тигров.
Минутка ПДД: «Знаки дорожного движения» - закрепить правила поведения в транспорте. С\р игра «Водители и пешеходы»
Восприятие х/л и фольклора, коммуникативная
«Моя любимая игрушка» - учить описывать свою игрушку.
Чтение и пересказ сказки «Маленькая Баба - Яга»
Традиция «Круг добрых воспоминаний» - вспомнить, как прошел день
Вторая прогулка
Совместная деятельность
Виды деятельности
2-ая прогулка Выход на прогулку. Развитие навыков самообслуживания.
Двигательная, игровая Игры с мячом. сюжетно-ролевая игра «Детский сад»
динамическая тренировка : ходьба парами и четверками, бег змейкой
Конструирование По желанию детей.
Музыкальная Слушание музыки, учить песни к новому году.
Элементарный труд Уборка игрушек перед уходом домой. Полить цветы и вытереть пыль с листьев.
работа с родителями Консультация для родителей «Профилактика гриппа», «Укрепление здоровья детей»
Самостоятельная деятельность (создание игровой среды)
(на основе педагогической диагностики)