ирина осипова
Календарный план образовательной деятельности по теме недели «Что такое осень?»
▼ Скачать + Заказать документы
недели : «Что такое осень?», итоговое мероприятие: аппликация из листьев
1-я половина дня: Режимные моменты (РМ)
Утрен. гимнастика
Подготовка к завтраку, завтра Приём детей, индивидуальные приветствия, утренний фильтр. Работа с родителями: здоровье детей, напомнить за акцию, сбор нужного мусора
Традиция «Утро радостных встреч», коммуникативно-речевая ситуация «Почта», артикуляционная гимнастика «Чашечка». Коллективное планирование дня.
Пальчиковая игра «Портняжки»
Комплекс за октябрь.
Публикация «Календарный план образовательной деятельности по теме недели „Что такое осень?“» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Планирование на осенний период
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду, Культурно-гигиенические навыки.
Традиция «Полочка красоты» (Металофон)
Заполнение календаря природы. Рассматривание картинок «Осень в нашем парке».
Утро
Индивидуальная работа (на основе педагогической диагностики, труд Закреплять с Аделиной, Соней насухо вытирать руки, учить Семена правильно мыть руки.
Приучать детей готовиться на занятие
Совместная деятельность
Виды деятельности НОД : Музыкальное развитие По плану муз. руководителя
Двигательная, игровая
П/и «Каравай»-учить ходить по кругу и проговаривать слова
П/и (л) «Черепашки на прогулке»
П/и (п) «Прыгают кузнечики»
П/И «Забрось мяч в корзину» с мячом
НОД ФЭМП «Счет до 4, число и цифра 4». №3- сформировать представление о числе и цифре 4, умение считать до 4. Развивать память, речь, мышление.
Второй завтрак
Познавательная Работа в уголке природы: Спрячем игрушку в песок.
Конструирование Построим домик для зайки.
Изобразительная Учить продолжать раскраску листьев карандашом.
Музыкальная Разучивание осенних песен
Самостоятельная деятельность (создание п/р среды, проблемных ситуаций в среде, мотивация самостоятельной деятельности).Создать условия для игр в домике – беседке в с\р игру «Постираем кукле платье»
1-я прогулка Совместная деятельность
Виды деятельности Коммуникативная, познавательная Наблюдение за живой природой (растительный мир) : рассмотреть дерево рябинку.
Беседа по теме недели «Признаки осени»
.Наблюдение за цветами
Двигательная, игровая П/И (б) «Гуси-лебеди»
П/и (м) «Водяной»
П/и (п) «Скачут зайки на лужайке»
«Забрось мяч в кольцо»
Самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа с Милой и Кириллом. по развитию речи «Громко, тихо», индивидуальная работа по ЗКР.
Элементарный бытовой труд
возвращение с прогулки
обед
сон Уборка выносных игрушек, сбор крупного мусора, Предложить детям собрать букет. Развивать умение трудиться сообща.
Поддержание порядка в индивидуальных шкафах, развитие навыков самообслуживания
Развитие культурно-гигиенических навыков, навыков поведения за столом. Садиться на свои места и не выходить из-за столов во время еды. Желать друг другу приятного аппетита
Самостоятельная деятельность (создание игровой среды)
2-я половина дня: Режимные моменты (РМ)
Подъём, воздушные, водные процедуры, гимнастика после сна
Подготовка к полд-нику. Полдник Пробуждение под спокойную музыку. Гимнастика пробуждения, профилактика плоскостопия, дыхательная гимнастика «Аромат цветов», зрительная гимнастика «Ветер», закаливающие процедуры.
Побуждать детей одеваться после сна самостоятельно. Приучать словесно, выражать просьбу о помощи. Учить замечать непорядок в одежде. Учить спокойно вести себя в раздевальной комнате. Д. упражнение «покажем кукле, где лежат наши вещи»
Воспитывать привычку после сна посещать туалет
Приучать есть за столом молча, не разговаривать.
Игровая П/И «Солнышко и дождик»- учить двигаться по сигналу.
Д/и «Едем на прогулку.»- учить подбирать одежду определенного цвета.
Закрепить с детьми знания основных цветов.
Д/У «Подбери по цвету»-игра с пробками
Познавательная деят-сть Традиция – минутка «Знаешь ли ты» или «Сейчас узнаем» - сообщение детям интересных фактов о дом животных. Поиграем с ракушками.
Восприятие х/л и фольклора, коммуникативная Чтение х/л в соответствии с программой, обсуждение прочитанного, ответы на вопросы, Чтение сказки «Лиса и козел»- воспитывать интерес к чтению, развивать речь, расширять кругозор детей. Учить отвечать на вопросы по сказке.
Театрализация худ. Произведения «Курочка Ряба»
д/и «Что общего» с правилами на развитие памяти, пальчиковая игра «Овощи»
Традиция «Круг добрых воспоминаний» Что вам запомнилось из сказки.
Вторая прогулка
Совместная деятельность
Виды деятельности
2-ая прогулка Выход на прогулку. Развитие навыков самообслуживания.
Двигательная, игровая сюжетно-ролевая игра «Сбор урожая» С/р «Мы отправились в больницу»- разобрать с детьми виды болезней.
динамическая тренировка : ходьба по кругу.
П/И (Л) «Подними ноги выше»С/Р игра «Семья»
Конструирование Постройка низких и высоких домов.
Музыкальная Игра «Музыкальный стул» - развивать музыкальные способности, творчество, способствовать раскрепощению детей.
Элементарный труд Уборка игрушек перед уходом домой. Учить детей проверять, всё ли в порядке в группе, в шкафу перед уходом на прогулку. Д\у «Кто правильно и быстро сложит одежду», «У кого порядок в шкафу?»
работа с родителями Индивидуальные консультации.