ирина осипова
Календарный план образовательной деятельности (четверг)
▼ Скачать + Заказать документы
Дата: 04.02.2021 г., четверг
Утрен. гимнастика
Подготовка к завтраку, завтрак
Приём детей, индивидуальные приветствия, утренний фильтр. Работа с родителями: здоровье детей. Познакомить родителей с результатами конкурса «лучший бутерброд по пДД»
Традиция «Вот пришли мы в д/сад», Коммуникативно-речевая ситуация «Слушай звуки», артикуляционная гимнастика «Горка»., дыхательная «Вдох через нос выдох ртом». Коллективное планирование дня.
Пальчиковая игра «Луноход»
Комплекс за февраль.
Публикация «Календарный план образовательной деятельности (четверг)» размещена в разделах
Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду, Культурно-гигиенические навыки, работа дежурных.
Заполнение календаря природы (месяц, число, день недели» .Рассматривание картинок о играх зимой.
Д/И по развитию эмоций «Угадай эмоцию» - покажи мимикой.
Утро
Индивидуальная работа (на основе педагогической диагностики, труд С Ксюшей закрепить гласные звуки и буквы, штриховку, счет прямой и обратный до10.
Помощь педагогу в подготовке к НОД – работа дежурных
Совместная деятельность
Виды деятельности НОД : Коммукативная (обучение грамоте) ОГ. «Знакомство с буквой «Вв» -. Познакомить детей с буквой Вв, Совершенствовать навык чтения. Определять слово по модели.
Двигательная, игровая П/ игра: «Мышеловка» – развитие бега, умения бегать, не наталкиваясь.
П/и «Попади в цель» -умение видеть цель.
«Кенгуру» - учить прыжкам на двух ногах.
НОД
Познавательная
(ФЭМП) Математика. «Шар. Куб, Параллелепипед». Цель: Формировать умение находить в окружающей обстановке предметы шара, куба, параллелепипеда. Закрепить представление о составе числа 10, взаимосвязи целого и частей, сложении и вычитании на числовом отрезке.
Второй завтрак
Познавательная Произведения искусства.
Конструирование Конструирование из природного материала - развивать творческие способности, мелкую моторику пальцев рук.
Изобразительная Работа в книжках-раскрасках- учить правильно держать карандаш, не выходить за линию, закрашивать равномерно
НОД: Музыкальная По плану муз. руководителя.
Самостоятельная деятельность (создание п/р среды, проблемных ситуаций в среде, мотивация самостоятельной деятельности).Создать условия для игр в домике – беседке в с / р игру «Библиотека»
1-я прогулка Совместная деятельность
Виды деятельности Коммуникативная, познавательная Наблюдение за окружающим : «Что находится вокруг нас»
Отметить признаки зимы с детьми. Беседа с детьми «Как изменилось небо»
разучивание приметы: «Красновато небо к вечеру – к ветру».
Беседа: «Животные зимой?»
Беседа по программе «Безопасность» -«Как надо дышать зимой на прогулке?» закреплять правила поведения на улице в холодное время года
Двигательная П/И «Ловишки» - учить играть в паре, бегать, не толкаясь, развивать быстроту бега. «Поднимись по лесенке» Закрепить лазание по лесенке М/И «Найди и замолчи», речевая игра «Какое слово заблудилось»
Самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа с Максимом по развитию речи «гласные и согласные звуки», индивидуальная работа по ИЗО, счет до 10
Элементарный бытовой труд
возвращение с прогулки
обед
сон Сбор крупного мусора, Предложить детям убрать снег Развивать умение трудиться сообща.
Поддержание порядка в индивидуальных шкафах, развитие навыков самообслуживания
Развитие культурно-гигиенических навыков, навыков поведения за столом, дежурство детей.
Самостоятельная деятельность (создание игровой среды (на основе педагогической диагностики)
2-я половина дня: Режимные моменты (РМ)
Подъём, воздушные, водные процедуры, гимнастика после сна
Подготовка к полд-нику. Полдник Пробуждение под спокойную музыку. Гимнастика пробуждения «Дождик», профилактика плоскостопия, дыхательная гимнастика «Сердитый ежик», зрительная гимнастика «Веселая гимнастика», закаливающие процедуры.
Побуждать детей одеваться после сна самостоятельно. Приучать словесно, выражать просьбу о помощи. Учить замечать непорядок в одежде. Учить спокойно вести себя в раздевальной комнате. Воспитывать привычку после сна посещать туалет
Приучать есть за столом молча, не разговаривать.
Индивидуальная продуктивная (конструктивная) дея - ть Беседа: «Чем мы можем порадовать своих родных?» - вызвать желание участвовать в разговоре, воспитывать уважение к взрослым, желание им помогать в повседневной жизни.
Познавательная деят-сть Традиция – минутка «Знаешь ли ты» или «Сейчас узнаем» - сообщение детям интересных фактах о животных Севера
Минутка ПДД: «Безопасность на дороге» - закрепить правила поведения на дороге. С / р игра «Светофор и пешеходы»
Восприятие х/л и фольклора, коммуникативная Чтение и рассматривание книг о животных, энциклопедий по желанию детей, по подгруппам.
Презентация о диких животных.
Традиция «Круг добрых воспоминаний» - вспомнить, как прошел день
Вторая прогулка
Совместная деятельность
Виды деятельности
2-ая прогулка Выход на прогулку. Развитие навыков самообслуживания.
Двигательная, игровая Игры с мячом «Съедобное – несъедобное», сюжетно-ролевая игра «Семья»
динамическая тренировка : ходьба парами и четверками, бег змейкой Знакомство с приметами: «Ночное небо звездное – будет солнечная морозная погода», «Луна в тусклой дымке – к ненастью»
Конструирование По желанию детей.
Музыкальная Музыкальная игра, слушание муз. произведений, разучивание песен о папе и т. д.
Элементарный труд Уборка игрушек перед уходом домой и мытье. Полить цветы и вытереть пыль с листьев.
работа с родителями Индивидуальные консультации с родителями. Консультации «Экологическое воспитание», памятка «По созданию благоприятной семейной обстановки»
Самостоятельная деятельность (создание игровой среды)
(на основе педагогической диагностики)